Call-центр для решения проблем у родственников мобилизованных забайкальцев, а также для ответа на вопросы, связанные с частичной мобилизацией, заработал с 12 октября. Об этом 28 октября сообщил на пресс-конференции регионального штаба координации общественной поддержки СВО «Забайкальский фронт» руководитель call-центра Равиль Касимов.
— Нас не очень много, три человека. Мы вовремя начали свою работу, появился такой запрос. Особенно после частичной мобилизации — начали звонить, волновались за своих близких, которых мобилизовали. [...] Иногда очень трогательные звонки от пожилых людей, которые хотят что-то сделать своими руками. [...] У нас произошла внутренняя мобилизация — без бюрократических проволочек, запросов, по одному звонку помогают конкретному человеку. Мужчины ушли, некому заготовить дрова и уголь. Сейчас уже смещается акцент — мобилизованные уезжают, не могут регулярно выходить на связь, поэтому начинается новая паническая атака. Потихонечку находим «потеряшек», рассказываем родственникам, где и как они, — рассказал Касимов.
Он добавил, что сотрудники call-центра всегда дают обратную связь позвонившему по любому вопросу. Также Равиль Касимов рассказал, что call-центр оценивает возможность оказания психологической и юридической помощи.
Обратиться в call-центр можно по многоканальному телефону: 8 800 100-23-63.
Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.