Общество Спросить, предложить или пожаловаться: «Россети Сибирь» проведет прямую линию с потребителями 23 июня

Спросить, предложить или пожаловаться: «Россети Сибирь» проведет прямую линию с потребителями 23 июня

Опыт предыдущих прямых линий оказался очень полезным для забайкальцев

Главная цель специалистов энергокомпании — развитие отношений с клиентами и повышение качества предоставляемых услуг

23 июня руководство филиала «Россети Сибирь» — «Читаэнерго» проведет прямую линию с потребителями — звонить можно с 10:00 до 11:00 по телефону: 8 800 100-61-69.

Подобные мероприятия — отличная возможность для каждого забайкальца задать компании любой интересующий вопрос.

Позвонить на прямую линию также стоит, если есть какие-то жалобы или предложения, которые касаются качества и надежности электроснабжения, технологического присоединения к электросетям — энергетики готовы пообщаться с забайкальцами и помочь им по любому вопросу.

Главная цель специалистов энергокомпании — развитие отношений с клиентами и повышение качества предоставляемых услуг. Поэтому абсолютно все звонки оперативно отработают, при наличии каких-то проблем будут приняты меры для их устранения, а также специалисты внедрят регулярный контроль их исполнения.

Проведение личных встреч и прямых линий — традиционное мероприятие в «Россети Сибирь». Руководство компании обращается к забайкальцам раз в квартал.

Опыт предыдущих встреч оказался очень полезным для жителей региона, потому что с потребителями удалось решить много вопросов, а также оказать помощь людям и выслушать конструктивную критику, чтобы работа «Россети Сибирь» стала еще лучше.

ПАО «Россети Сибирь», https://www.chita.ru/.

Реклама

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления