Общество Беззаконники, безбожники, уроды. Как новость про изъятого ребенка в Чите превратилась в ненависть к органам опеки

Беззаконники, безбожники, уроды. Как новость про изъятого ребенка в Чите превратилась в ненависть к органам опеки

Комментаторы «Чита.Ру» разделились на два лагеря

Люди начали писать, что опека нарочно украла ребенка, чтобы продать

10 января мать самовольно забрала из Краевой клинической инфекционной больницы в Чите двухлетнего сына, которого из семьи изъяла опека. История для нашего маленького городка практически оскароносная. Особенно после того, как под постом с этой новостью в телеграм-канале «Чита.Ру» разверзлась бездна. Подавляющее большинство комментариев поддерживают мать, а органы опеки называют чуть ли не исчадием ада. Предлагаем вместе погрузиться в историю и познакомиться с мнением общественности по такому неоднозначному поводу.

Накануне происшествия мальчика изъяли из семьи из-за того, что женщина злоупотребляет спиртным и не занимается воспитанием сына. Полицейские привлекли ее к административной ответственности по статье о неисполнении родительских обязательств. А органы опеки поместили мальчика в больницу. Сейчас полиция ищет женщину и сына. Делом даже заинтересовался главный следователь России Александр Бастрыкин.

Мать не права

Комментариев, разделяющих позицию органов опеки, набралось немного. В основном они нейтральные — не обвиняют ни мать, ни опеку, а просто констатируют что-то или задаются вопросом, как женщина прошла в больницу.

— Тут ведь дело как и с безопасностью в школах — препятствия строят, чтобы закрыть возможности входа, но желающий проникнуть будет искать бреши в построенной безопасности, и они по-любому есть, женщина, скорее всего, просто воспользовалась одной из брешей и стечением обстоятельств.

— Они изымают, собирают все документы, всё проверяют, пока это всё делается, ребенок находится в больнице. Если основания подтверждаются, то уже в детский дом или дом малютки переводят.

Некоторые открыто поддерживали органы опеки.

— А есть случаи по России, и у нас в Чите был такой. Когда опека не знала и не изъяла, а пока мама праздновала, дети замерзли. Это нормально, вы считаете? Честь и хвала таким мамашам?

— А вот если бы ребенок замерз в праздники в бане, пока родители бухали, эти же самые комментаторы тут бы вопили: «Куда смотрит опека?» Цугцванг прямо.

Другие посчитали, что в истории не всё просто.

— Сомневаюсь, что там всё гладко. Может, мама опомнилась от алкоголя только потому, что получает пособие на ребенка и потом ей не на что будет пить. Или, может, ей нужна помощь. Не дай бог, конечно. Надеюсь, у малыша будет всё хорошо. Лучше, конечно, дождаться подробностей. И хотелось бы побыстрее.

Мать сделала всё правильно

Аргументов в пользу матери в комментариях много, и основываются они на том, что женщина не лишена и не ограничена в правах, поэтому не украла мальчика, а просто пришла и забрала «на законных основаниях».

— Каких еще беглецов? Это ее ребенок! А то, как наши органы опеки сегодня вешают ярлыки на семью, это мы знаем. Надо разбираться. И потом, если мать не лишена и не ограничена в родительских правах, то она имеет полное право забрать своего ребенка.

Были мнения, что это органы опеки украли ребенка. Один из комментаторов даже написал, что ребенка вообще могли продать уже приемной семье. Некоторые ставили под сомнения информацию о том, что мать двухлетнего злоупотребляла спиртным.

— Мать всё правильно сделала: пришла и забрала своего малыша. Это опека, как обычно, украла ребенка.

— Пока мама не лишена и не ограничена в родительских правах, похитителями являются органы опеки, а медики — их соучастниками, так как удерживали похищенного ребенка. С алкоголичкой тоже всё непонятно. Этот диагноз ставил врач, как положено, или журналисты с опекой на глазок?

— Надеюсь, им удастся скрыться от этих уродов из опеки. Знаю я, как они отбирают. В новогоднюю ночь провели рейд с выламыванием дверей. Если кто-то сделал глоток шампанского, при этом в полном адеквате находится, быстренько сляпывают протокол об алкоголизме и вырывают из рук детей. Выгодное же дело — торговля детьми процветает. Когда уже эту гнилую лавочку закроют?!

— За что изымают? Если есть угроза жизни, то это статья 77 и через неделю уже максимум будет ограничение по суду. В большинстве случаев изымают просто так, а потом уже натягивают сову на глобус, находят причины для перераспределения детей из кровных семей в детские дома или к опекунам. Особенным спросом пользуются малыши, на них очередь 2 года. Усыновителям удобно менять имя и дату рождения, пока ребенок маленький, чтобы ребенок не знал свое происхождение.

— Достаточно, чтобы торговать ими, как колбасой. Очень дорогой колбасой. По 2 миллиона за голову. И если мать некрасивая/бедная/одинокая, так легко из лучших побуждений спасти малыша от бедности, продав какой-нибудь породистой Дине Зотовой. Все они действуют в интересах ребенка. Только почему-то в отрыве от родной семьи. <...> Беззаконники и безбожники.

Под постом промелькнула информация, что мать, забравшая ребенка, ударила санитарку по голове. Люди начали писать, что женщина могла быть в состоянии аффекта и защищать ребенка — это материнский инстинкт.

— А если она в состоянии аффекта? У матери забрать ребенка и не отдавать. Представляете, забрать детеныша, например, у любого дикого зверя. Для нас норма, что зверь будет биться до последнего. А как у матери, так сама виновата. Так можно у больше половины в новогодние праздники детей поотбирать. Я просто не представляю, как вот я бы повела себя. Я, конечно, совершенно не употребляю алкоголь принципиально.

— Матерям сейчас нельзя защищать детей (две грустных скобки). Сразу в суд подадут. Сюр какой-то, если честно. Ведь это материнский инстинкт защиты. Глядя, как у животных мама своих детенышей защищает, восхищаемся, а когда люди так поступают, тут некоторые умудряются губы кривить: «Фу, она ударила, какая нехорошая» (две грустных скобки). Вот оно, ювенальное мышление во всей красе.

— Значит, напали, раз сдачи давала санитарке. Санитарки в больницах дамы активные, и управы на них нету никакой. Считают себя и Росгвардией, и президентом в одном лице.

У многих вопросы вызывала и больница, в которую поместили малыша, и вообще учреждения, где находятся дети, изъятые опекой. Например, одна из читательниц написала, что детей там приматывают к кроватям.

— Я знаю. Но вас не понимаю, вы как будто этот ужас оправдываете. А знаете, если дети постарше, изъяты по бедности. Например, у нас каждый четвертый ребенок из всех изъятых в стране так забирается. Как они там плачут? Их приматывают к кроватями, бывает, чтобы не пытались убежать, потом у них страшные синяки от этого подмышками. И часто они заражаются, пока в инфекционке лежат, всякой фигней, отдельные боксы не спасение. Совсем недавно одного малыша так родители вытащили, уже головушку поднять не мог, а забирали здорового.

— Цена этих неправомерных действий — здоровье ребенка. Разлучение с мамой в таком возрасте не проходит бесследно. Плюс еще и инфекцию может подцепить.

Это только малая часть комментариев, которые нескончаемым потоком лились под постом в течение всего дня 11 января. И это продолжается до сих пор.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления