Минприроды Забайкалья предлагает выдавать жителям меньше дров на отопление
16 сентября 2025, 22:19
Гость
12 декабря 2025, 16:28
кажется власти надоело сидеть в тепле,глядя в потолок и думая- что еще придумать,чтобы забайкалье заморозить и отдать в китай.Так? А если народ встанет? ,что тогда?
Гость
12 декабря 2025, 16:15
минприроды решило все- зиму убрать,дрова мизера хватит.А с чего вы решили что и тридцать кубов хватит на зиму??,вы где живете причиндалы ?.Власти сами толкают людей на преступления, а может в минприроды зелень завелась? Не будите лиха,пока тихо!
Гость
20 сентября 2025, 00:16
Срочно нужно строить атомную электростанцию!!! Ещё минимум лет на десять дров хватит, и всё......
Гость
19 сентября 2025, 15:26
А где газ, Газпром забыл нас?
Гость
18 сентября 2025, 23:09
Пишу комментарии уже давно. . И как будто это что то меняет? Уиньки!
Гость
18 сентября 2025, 20:04
Шрэдэр не местный, он не понимает как протопить дом, баню, гараж 9 месяцев в году 20ю кубами.
Пришлые и так край довели, теперь зарабатывают себе очки в Москве, чтобы дёрнуть из края с хороших должностей и тугими портфелями.
Гость
18 сентября 2025, 20:02
Так нам теперь замерзать , а Украина до сих пор на нашем газе сидит, дрова то уж можно упростить как то, а то и цены уже на них для многих уже становятся не подъёмники, и топливо дорожает, следовательно цены ещё взлетит, и как нам жить скажите пожалуйста власти вы там о чём думаете?
Насколько я помню больше 20 кубов на дом и не давали никогда, сначала пораспродали все, через этих же чиновников, теперь пытаются за счёт народа ещё нажится
Гость
18 сентября 2025, 00:30
Живём на угле, получите пыль по льготный цене. Живёте на газе, получите конденсат от него не тепла не обогрева. Хотите дров, собирайте хворост, а делавье в Китай им нужней. У нас все депутаты и министры любого уровня живут в городах в благоустроихых квартирах и особняка, им не в дамег, что люди в минус 40 сутками печь топят и по нужде в уборную на улицу ходят.
Гость
17 сентября 2025, 21:51
Надо на посадку леса выделять финансы, а не на пожары сами поджигают сами тушат а денежку в карман уже весь лес выжгли летом дышать нечем.
Гость
17 сентября 2025, 21:41
Лес в Китай ,сами выжигают сами тушат денюшку в карман,а люди в Забайкалье топите сучками,дома ветхие заборы сгнили ,на посадку леса надо выделять финансы а не поджоги чем больше выделяют на пожары тем больше гореть стало в Забайкалье,да и не только, люди экономте дрова.
Гость
18 сентября 2025, 23:58
В прошлом году, в Красночикойский районе , народ с душой отнёсся к природе, пожаров почти не было. И что вы думаете? Вместо благодарности этому самому народу наградили медалью директора лесхоза Сами себя награждают, и она не отказалась, приняла как заслугу. Что творится в этом ,,королевстве" даже как-то стыдно, не по себе.
Гость
17 сентября 2025, 20:34
Забайкальцы очнитесь все против нас
Здесь живущих.
Гость
17 сентября 2025, 20:30
Не стыдно вообще поднимать этот вопрос в госдуре, когда можно задать другой вопрос, а почему люди в 21 веке топятся дровами, а не газом. А сила Сибири обходя все населенные пункты России идет прямиком в Китай.
Гость
18 сентября 2025, 23:39
По многочисленным просьбам людей , в целях экологической безопасности, трубопровод ,,Сила Сибири " прйдет севернее Байкала на 500 км. Сказал президент перед началом работ. И вот только что ,,Сила Сибири -2" газ ( трубопровод) пойдет через Монголию. В первом случае по чумам и ирангам, во втором по юртам. А как же все для своего народа.
Гость
17 сентября 2025, 18:31
21 век. Самая великая страна в мире . И ее граждане отапливают дома дровами. Так ещё и шикуют, дров им понимаешь много дают!
Гость
17 сентября 2025, 16:46
А газ куда идёт, мимо и в Китай
Гость
17 сентября 2025, 11:26
Строительство АЭС занимает 5-10 лет, минусы - требования очень жсткие для региона с сейсмической активностью Стоимость э/э первые годы высокая из-за очень больших затрат на строительство. Для нашего края не подходит.
Тепловая электростанция строится от 7 мес до 1,5 лет. Огромный минус - на угольном топливе большая опасность для населения , так как сгораемый уголь, не смотря на установленные фильтры, всегда даёт радиоактивные выбросы в атмосферу в 5 -10 раз выше чем от АЭС, а воздействие именно такой радиации на людей выше в 20 раз !!!!! . Самые безопасные и недорогие это тепловые э/станции на газовом топливе, радиоактивных выбросов почти нет, только углекислый газ, оксид азота и сера, но эффективно устраняется фильтрами. Мини-станции можно использовать даже в небольших районах города вместо котельных для тепла. Строятся так же быстро в течение года.
И кстати про топку дровами у населения - радиации нет, есть выбросы углекислого газа, сернистый газ, угарный газ, сажа, что очень легко устраняется так же установкой фильтров.
Так что если будет газ, то можно очень быстро решить проблему с экологией и понизить тарифы как на э/э так и на тепло.
Гость
18 сентября 2025, 23:44
Ктож будет строить, Москва? Забайкалье кладовая недр ( для Си) тчк
Гость
17 сентября 2025, 10:55
"...они стали меньше дышать! Это возмутительно!"
Гость
17 сентября 2025, 10:32
Держитесь граждане! Льготникам тоже уменьшат выплаты, дров-то вам меньше надо. Одно за другое тянется.
Гость
17 сентября 2025, 10:16
А организовать Централизоаанную заготовку дров для населения не пробовали?
Гость
18 сентября 2025, 23:46
Что вы, что вы нивкоем случае. Рынок же, частная собственность.
Гость
17 сентября 2025, 09:39
Знакомая живёт в Бурятии в частном доме установила теплоэко и очень довольна. Потратилась немного на работу т.к приложили кабель.
Когда прохладно подключает у неё получилась экономия дров. Вам лишь бы ныть да ругать всех сподряд , вечно не довольные. Сегодня по радио сказалиа чистили водосливную систему, что только не вытащили даже умудрились диван сбросить. Элементарно чистоту не соблюдайте.
Гость
18 сентября 2025, 13:49
Цена электричества в Бурятии и у нас сравните. У нас в селе износ сетей 80 процентов если все на электричество упадут что будет ?
Гость
19 сентября 2025, 00:20
Дуру не гони, знакомая у него там из Бурятии. А ты проблему не знаеш совсем раз гонит чуш. Сколько этих теплоэко нужно установить, чтобы заменить площадь нагрева печи. Он, всего скорее продает эти батареи и делает рекламу. Как в современной России и принято богатеет на несчастье людей, НЕ НЫТИК.
Гость
12 декабря 2025, 16:31
Гость,
Гость
17 сентября 2025, 09:24
30 кубов тоже много. Этими кубами работающий человек не может воспользоваться. Дают участок далеко и если туда ездить то на работе надо брать выходные - проще купить. Эти нормативы только для продавцов дров выгодны.
Гость
17 сентября 2025, 09:21
Простите за выражение, лично у меня всё кипит от возмущения. Они готовы нас уничтожить своими предложениями, все как в ГД придумывают. Это мы из своих карманов, должны возместить ущерб, который они причинили своей халатностью, бездеятельностью тайге Забайкалья. Вам зарплату пониже и суп пониже, чтобы не экономили на жителях.
Гость
18 сентября 2025, 23:20
Думаю ,что из-за этих решал и горит родное Забайкалье. У людей просто нет другой формы протеста. Ну и ещё девиз власти - зарабатывайте кто как сможет, вот и зарабатывают.
Гость
17 сентября 2025, 09:21
совсем чинуши страх потеряли...
Гость
17 сентября 2025, 09:21
а скажите сане а то он не газифицирует...
Гость
17 сентября 2025, 09:07
Вы что забыли ,чиновники нам валежник отдали,газ в Китай.Что не чиновник то благодетель и кормилец наш.
Гость
17 сентября 2025, 09:00
Не каждый углем топит. Уголь сейчас один отвеав ни антрацит черемховский. Ни каждый сможет печи углем топить, печи сложены под дрова, Из-за угля кирпич выгорает, разрушается. И это трудоемко, перетаскать уголь с улицы в сарай, затопив печь нужно ждать когда он прогорит полностью, можно и угорать. У наших деревяшек нет зольников, чтобы накапливать там, золу или шлак.
Гость
17 сентября 2025, 08:51
Откуда берутся эти Пр..... умники!!! Или специально лодку раскачивают!
Гость
17 сентября 2025, 08:13
Три года не могут отвести мне дрова, заявление через гос. услуги.
Гость
17 сентября 2025, 08:07
С чего это вдруг норматив выдачи дров оказался завышенным? У нас в Забайкалье зима стала короче и теплее ? Или кто-то захотел поумничать?
Гость
17 сентября 2025, 07:54
У нас в Забайкалье проблема с дровами? Газа в крае нет, выдачу дров уменьшают, как людям выживать зимой в этом холодном суровом климате, да ещё с детьми?
Гость
17 сентября 2025, 07:51
С одной стороны они правы в том, что излишки заготовленных дров продаются налево. Но с другой стороны, дрова не уголь. Уголь более доступен и его можно приобрести в гортопе. А дрова так доступно населению не продают. Единственная надежда на "незаконных предпринимателей". Вот только 30 ли "лишних" кубов дров они продают? Это большой вопрос. По-моему значительно больше. А это означает, что лес вырубается наживы ради таких вот "предпринимателей", которые продают дрова втридорога. А на "дешёвый газ" надежды нет и не будет, как и самого "дешёвого газа". В нашем регионе и с нашими то расценками на всё, "дешёвый газ" - очередной обман. Не более. Так что топиться будем дровами и углём по старинке.
Гость
17 сентября 2025, 08:09
От угля много сажи,а зимой и так дышать нечем,кругом одна гарь.
Гость
17 сентября 2025, 07:44
То, что в 21 веке пользуются дровами - их не смущает. Ну и вопрос этому министерству: сейчас вообще леса восстанавливают, как в СССР?
Гость
17 сентября 2025, 08:50
Что вы, это не прерогатива министерства, они только указиловки горазд клепать
Гость
17 сентября 2025, 07:23
электроэнергия завышена, драва запретят , минздрав в Забайкалье не работает, для простых граждан, толи дров купить, толи сердце подлечить, от чего умрём неизвестно
Гость
18 сентября 2025, 23:06
И уголь, на котором сидим, 7200 уже за тонну
Гость
17 сентября 2025, 07:19
Главное поднебесную обеспечить и свой карман ченовникам в мин прероде а жители пусть кизяком топятся ничего страшного, сожгли 1.5 милиона гектаров сейчас в китай продадут а свои пусть навозом топятся.
Гость
17 сентября 2025, 06:16
Вот и пусть минприроды во главе с Пашей напилят по 30 кубов каждой семье,а то пишут выдавать
Гость
17 сентября 2025, 05:52
мы сейчас живем ,в подлом буржуазном строе и простому народу закручивают гайки ,все сельней и сельней .Когда уже проснетесь ЛЮДИ!
Гость
17 сентября 2025, 08:42
Когда ты научишься правильно и грамотно писать, тогда проснёмся.
Гость
18 сентября 2025, 23:09
Гость
17 сентября 2025, 08:42
Когда ты научишься правильно и грамотно писать, тогда проснёмся.
А грамотные пойдут разгружать чугун ( помниш анекдот).
Гость
17 сентября 2025, 04:21
Это что, пыточную решили из Забайкалье устроить? Сначала лес на два миллиарда сожгли, дышать нечем было, теперь посчитав, что круто живём, решили домашний климат изменить, устроить Арктику в квартирах?
И где же эти лишние дрова и у кого есть? Гортопа у нас в Чите нет. Проживаю в аварийном доме. Дрова покупаю у на частников, На отопляемую площадь квартиры в 25 кв. м. покупаю 5 маленьких машин дров, это где-то 15-20 кубометров за отопительный сезон, плюс знакомые привозят разный ненужный пиломатериал и этих дров хватает только-только на сезон. На отопление аварийных домов необходимо больше дров выделять. Это предложение считаю диверсий, решили людей не только заморозить, но и заставить их голодать, вынув из карманов последние копейки на покупку дров.Дрова-то сейчас подорожают, не менее 20000 будет стоить маленькая машина. При пенсии в 18000 рублей покупала 5 машин дров по 16000руб., чтобы выжить, брала на еду кредиты, летом расчитывалась. Это какой палач придумал? Значит Неверову миллиарды на карман положили, прочим коррупционерам поменьше досталось, а забайкальцев с их нищенские доходами надо как минимум из края выжить? Вы чем думаете и думаете ли?
Гость
17 сентября 2025, 05:48
Гость, мы живем,при самом подлом строе
Гость
17 сентября 2025, 06:09
Забыла еще упомянуть, что и обогревателями пользуюсь, когда сильно холодно, но дома далеко не Сахара, за ночь все выстывает, бывает от 5-ти до 11 градусов тепла. Растопил печь в 5 утра и снова под одеяло. Холодрыга.
Гость
17 сентября 2025, 07:17
Полностью поддерживаю
Гость
17 сентября 2025, 02:32
издеваются
как
могут. люди
ничего. не
стоют
Гость
17 сентября 2025, 01:12
И да,где это выдают дрова на отопление,адреса народу укажите,вот бабушке нужны дрова,а она не знает,где ей их выдадут,чтоб зимой не замерзнуть
Гость
17 сентября 2025, 01:56
Я во дворе библиотеки машину дров на грузил, пока сторож спал пьяный
Гость
17 сентября 2025, 08:45
Гость
17 сентября 2025, 01:56
Я во дворе библиотеки машину дров на грузил, пока сторож спал пьяный
Ваш стёб не уместен.
Гость
17 сентября 2025, 01:07
Дак дрова реализуются населению для отопления,,бабушки и дедушки не могут поехать сами заготовить себе дрова.Тогда организуйте пункты,где бы население могло купить дрова,т.к у нас пол Читы печное отопление,а в селах полностью и что ,теперь что кому то в голову ударило,что продаются дрова заготовитеоями,нет бы сказать большое им спасибо,что на себя эту ответственность взяли обеспечивать дровами односельчан.
Гость
17 сентября 2025, 00:21
Надо просто напросто тариф на электроэнергию сделать таким же дешевым как в Иркутской области тогда и проблема с отоплением и дровами сама собой решится.
Гость
17 сентября 2025, 08:27
Тогда все Забайкалье вымерзнет при наших изношенных сетях.
Гость
17 сентября 2025, 08:49
Легко! Стоит лишь построить в Забайкалье аналог Братской ГЭС. Или атомную электростанцию. И будут как в Иркутске.
Гость
17 сентября 2025, 00:12
Всё правильно : какие дрова? 900 лет угля и старые советские топки
Гость
17 сентября 2025, 05:52
Гость, 😀👍
Гость
16 сентября 2025, 23:44
Значит транжирить бюджетные деньги 2 млрд рублей, выделенные на протипожарный сезон можно, да, а своих людей обеспечить доступными дровами жаба задавила?
Гость
17 сентября 2025, 00:20
Да, задавила
Гость
17 сентября 2025, 05:53
Гость
17 сентября 2025, 00:20
Да, задавила
Гость, 😀🤣
Гость
16 сентября 2025, 23:04
Сколько сгорело леса в пересчете на одного жителя Забайкалья?
Гость
17 сентября 2025, 19:47
Хочешь сказать, тогда и греться надо было
Гость
16 сентября 2025, 23:01
А сколько сгорело ???
Гость
16 сентября 2025, 22:53
30 плотных (не складочных) кубометров - это большой КРАЗ-лесовоз хлыстов. На один дом с баней - более, чем достаточно, на самом деле. Раньше, когда леспромхозы работали, своим работникам и пенсионерам по лесовозу дров всегда и обеспечивали. Всем этого на зиму хватало.
Гость
16 сентября 2025, 23:27
Раньше экономно жили во всём, даже в бане мылись по субботам, стирали раз в неделю.
А сейчас баня подтапливаеться каждый день а зимой каждый день топиться. Курицы, кролики поросята , коровы, гуси ипо живность (у всех по разному) , тоже тепло любит.
У меня в благоустройке мыши в батареях спят штук 30 наверное.куски войлока понатаскали в батареи откуда-то.
Гость
17 сентября 2025, 00:19
А мы раньше на мамонта с копьями ходили
Гость
17 сентября 2025, 01:54
Гость
17 сентября 2025, 00:19
А мы раньше на мамонта с копьями ходили
Ты насиловал мамонта?
Гость
16 сентября 2025, 22:53
Может в Китай меньше леса продавать а отпускать жителям побольше? Или жителей уже предупреждают:" Фиг вам, а не дрова, лучше в Китай побольше продадим!!"
Гость
17 сентября 2025, 01:48
Гость Владимир Иванович,
Гость
17 сентября 2025, 06:55
так ты не путай деловой лес и дрова
Гость
16 сентября 2025, 22:50
пусть минприроды перенесёт зимы из Краснодара в зк, тогда вообще дрова не нужно будет выдавать
Гость
17 сентября 2025, 00:19
Упаси бог в нашу солнечное Забайкалье перенести сырую и мерзопакостную Краснодарскую зиму.
Только температуру а солнце оставить.
Гость
16 сентября 2025, 22:50
Все правильно лес надо беречь, уголь беречь для дружественной страны.
Я, это давно сообразил пустым домой не возвращаюсь, шины бу--пластик----отработку--все что горит короче.
Уже на три зимы запас. Что вы хотите, жизнь такая...
Гость
17 сентября 2025, 05:56
Гость, 👍
Гость
17 сентября 2025, 08:51
А потом все задыхаются от вашей при думки. Вредитель вы
Гость
16 сентября 2025, 22:29
А Кто это предложение сделал наверняка живёт в благоустроенной квартире.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте