перейти к публикации 
165 комментариев к публикации
Читинцы выстроились в километровые очереди на АЗС в субботу утром

27 июня 2026, 10:24
Гость
12 минут
Где все эти люди работают,вот она безработица и главное в основном молодеж.
Гость
7 часов
В 90 е, у населения и машин то не было, и заправок в городе было три или четыре
Гость
22 часа
Может пора уже вотум недоверия губеру выдавать и с волчьим билетом на выход?
Гость
28 июня, 20:35
ну как оно?
Гость
28 июня, 00:02
"если нет острой необходимости..."!?
Мой муж работает благодаря автомобилю, он ип и занимается строительством. Без авто он не может ни доехать до объекта ни материал доставить, ни работников своих до объекта доставить. Я в отпуске, увы,и финансы у нас сейчас пока только от мужа.. и мы не пытаемся даже заправиться, так как очереди занимают с 10 вечера накануне. Мы даже не ездили, так как 15 л это ничто для работы мужа, он просто будет каждый день стоять тогда по 5 часов в этом ужасе, чтоб пару объектов объехать.
Думаю многие как и мы даже не пытались получить свои заветные 15 л в сутки. Но страшно, ибо у нас ребёнок и деньги имеют свойство заканчиваться, а зависим мы сейчас от работы мужа. И я уверена, что все, кто стоит в очередях - как раз таки остро нуждаются в топливе. Просто хочется ясности в этом деле, на какой период рассчитывать голодать, на что рассчитывать примерно... И ужасно читать, когда пишут непонятно что, что люди блин просто так в очередях стоят. Многие Люди работают за счёт авто, как мой муж, например и у них нет выхода... .
Гость
27 июня, 19:05
Люди были вынуждены ночевать в машинах на азс брк Романовский трак тпотому что утром в около 9 утра бензин уже хакончился! Как тут не переживать, а как на работу в понедельник ехать! Михайдаров подвезет?
Гость
27 июня, 19:03
Летит навстречу Солнцу самокат
Бензина мне не нужен полный бак.
Лишь стучит по дороге мой башмак...
Гость
27 июня, 19:00
А можно как Союзе в очередях сделать? 15 литров не на бак, а на руки? Берешь всех своих детей, жену, тёшшу и получаешь 15литров * 5 = 75 литров?
Гость
27 июня, 18:59
Лукавый сидит на заправках. Все же знают, что 50-70 машин в утренней очереди, и все, а куда уходит все остальное, только лукавый знает.
Гость
27 июня, 16:32
Только сейчас начали создавать отряды самообороны НПЗ
Гость
27 июня, 16:23
Не хотели как в Европе, живите когда все в проголодь.
Гость
27 июня, 14:54
А почему российские телеканалы молчат как всегда? Или там где-то загнивающей Европе, Как всегда всё плохо?
Гость
27 июня, 14:20
Что за движуха такая?
Гость
27 июня, 14:13
Опа,опять Забайкалье впереди планет все1
Гость
27 июня, 14:08
Вотэто кому то же выгодно.......
Гость
27 июня, 13:51
Все закономерно - такой рабский народ заслуживает скотского существования. Стойте дальше в очередях. В той же Франции народ в подобных ситуациях массово выходит на улицы и делает свою жизнь комфортнее.
Гость
27 июня, 14:27
Правокатор к чему призыввешь?
Гость
27 июня, 13:48
Китай свою политику не менял и учился у нас по трудам Ленина и сейчас у них лет 30 как НЭП по ленински, земля собственность государственная, а мы за капитализмом пошли итог.....
Гость
27 июня, 14:59
Мы за беспределом пошли
Гость
27 июня, 15:00
+100500
Гость
27 июня, 15:46
и сейчас кетай завод запада , ну и этой страны ...
Гость
27 июня, 13:37
Все закономерно - такой рабский народ заслуживает скотского существования. Стойте дальше в очередях. В той же Франции народ в подобных случаях массово выходит на улицы и делает свою жизнь комфортнее.
Гость
27 июня, 13:21
Терпилыы
Гость
27 июня, 13:43
Да, да, вот помница, народ вышел в августе 91го на путч, и как обрёл свободу, как зажил!
До сих пор, из этой роскоши выбраться не можем и на освободителей не нарадуемся, ога.
Гость
27 июня, 13:20
Вам уже все ровно, делать нечего как терпеть
Гость
27 июня, 13:19
Нужно потерпеть, отнеситесь с пониманием
Гость
27 июня, 13:15
Во время Ормузского кризиса наши нефтяные магнаты усиленно гнали нефть и нефтепродукты на Запад! Вот и объяснение нашему бензиновому беспределу.
Гость
27 июня, 14:49
Если они гнать её не будут на запад, ты чем бюджет будешь пополнять. СВО стоит дорого.
А обломки и внезапные ремонты НПЗ тоже недешево. Да и где гарантия, что через неделю опять внеплановый ремонт. А где ты деньги на это будешь брать? Если только со счетов граждан.
Гость
27 июня, 15:13
Гость
27 июня, 14:49
Если они гнать её не будут на запад, ты чем бюджет будешь пополнять. СВО стоит дорого.
А обломки и внезапные ремонты НПЗ тоже недешево. Да и где гарантия, что через неделю опять внеплановый ремонт. А где ты деньги на это будешь брать? Если только со счетов граждан.
А выводы по сокращению расходов не напрашиваются?
Гость
27 июня, 15:50
Гость
27 июня, 15:13
А выводы по сокращению расходов не напрашиваются?
например?
Гость
27 июня, 13:13
Ну что. Раз Бенза и дизеля нет, то народ сразу же смекнул, что скооо и продуктами тоже самое произойдет. И понесло б. Только что из Нашего. Соль крупы макароны и растительное масло хватают тележками и уже пустые полки. Приплыли.
Гость
27 июня, 14:50
Сегодня тоже поеду.
Гость
27 июня, 15:44
ахаха, бумагу не забудьте!
Гость
27 июня, 12:45
Глава Бурятии А. Цыденов прямо озвучил народу причины нехватки топлива, а так называемый "начальник" Забайкальского края сказал, что виноваты паникеры и "враги", коими он видимо считает всё население.
Гость
27 июня, 12:45
Толи ещё будет!!!!!!!!!!
Гость
27 июня, 12:44
Выборы-выборы...
Гость
27 июня, 12:41
А сами чиновники с правительства тоже стоят в очереди или они по картам и талонам вне очереди ? Скажите правду !
Гость
27 июня, 12:41
Зачем пишите информацию, которую знаем и без вас. Пишите срочные новости. Например, едут фуры с Красноярска, Хабаровск, Китая, наконец. Разливать будут прямо на трассах ( если это не противоречит правилам пожарной безопасности), чтобы рассосать очереди, что власти решили вопрос с поставкой и т д и т п. А вы нам, стоящим в очередях, сообщаете вещи, которые мы и без вас знаем
Гость
27 июня, 12:38
Это только начало ягодки в перейди
Гость
27 июня, 12:27
Доигрался.....геостатег...
Гость
27 июня, 12:24
Мы и так знаем, видим обстановку! Лучше скажите, как решается проблема с бензином?! Что предпринимается?!
Гость
27 июня, 12:17
Чё там Осипов у тебя всё на контроле?
Гость
27 июня, 12:23
Это не Осипова надо про контроль спрашивать. Где у нас президент? Не его секретарь, а сам.
Гость
27 июня, 12:14
Не пробовали пешком ходить? Чита такой маленький городок)))))
Гость
27 июня, 14:20
Чита занимает 13-е место по площади среди российских городов, это далеко не маленький городок.
Гость
27 июня, 12:12
уважаемые руководители прошу Вас пояснить а где города побратимы? А где дружба и взаимопомощь это можно организовать или нет с сопредельной стороны . Ведь топливом Китай и Монголия торгуют и сказки что до г.Ангарск далеко а до Манжурии или Хейлудзяна ведь ближе или руководители не хотят вмешиваться в процесс чтоб повысить свою значимость при делении и сопровождении....
Гость
27 июня, 12:50
Словосочетание "города-побратимы" всегда работает только в одном направлении. Не забывайте, кто у нас во власти.
Гость
27 июня, 12:09
Поставил машину до лучших времён ...Лишь бы солярка была, иначе всё встанет!
Гость
27 июня, 18:56
Я тоже. Но у меня электровелик свой есть. Но блин, стоит в гараже. Не заряжал с осени.
Гость
27 июня, 11:54
Как хорошо, газунов дрифтеров нет даже мотоциклисты притихли на дорогах меньше машин вот меньше загазованность и пробок меньше вот так бы всегда
Гость
27 июня, 12:06
Скоро скорой нет, полиции нет, продуктов и лекарств тоже нет...
Гость
27 июня, 14:07
Для этого нужны правоохранительные органы. Лечение головной боли ампутацией - странный способ.
Гость
27 июня, 11:48
Дак дело не в бензине,а в огромных очередях!!!!
Гость
27 июня, 14:42
А очереди от КУДА? . Может от того что бензина нет?Просто НЕТ.
Я при ссср в очередях даже за молоком и сметаной стояла с бидоном. Вовремя не придёшь без молока уйдёшь.
Гость
27 июня, 11:42
Пока москвич дрищет с тыквенного латте, читинец стоит в очереди за 15л на лицо!
Гость
27 июня, 15:32
кто на что учился на лицо
Гость
27 июня, 11:41
Да большая часть стойт они когда бензин есть они ездят максимум 20 км в день или постоянно машины возле дома,нет нужно прозапас щеки отьели год можно не жрать ,а кто действительно проезжает даже по городу 100 км в день им есть смысл стоять
Гость
27 июня, 14:08
Давай нормальный общественный транспорт. Развелось умников.
Гость
27 июня, 11:39
Г-он Осипов осуществи закуп топлива в КНР 700 км, составы пойдут, где ЧС чего ждешь.
Начни работать в месте с министнрствами
Гость
27 июня, 12:13
Так китайцы могут не продать, очень санкций боятся эти "друзья".
Тем более ослабление нашей страны им на руку. Не успел Союз расписаться эти "друзья" бегом прискакали нашу территорию кляньчить и выпросили у слабохарактерного три острова.
Гость
27 июня, 14:01
Они не уме работать.
Гость
27 июня, 11:38
Я не поехал на Арахлей, хотя была острая необходимость в отдыхе ((
Гость
27 июня, 12:53
Бедолага, держись, весь регион, да что там, страна тебе сочуствует.
Гость
27 июня, 11:28
Пора перекрывать дороги
Гость
27 июня, 12:03
Перекрывай. Мы на тебя посмотрим. Начни ну ... с Подгорбунского что ли, а там поглядим, может и до Столярова дойдет🤣🤣🤣
Гость
27 июня, 14:00
Пасадют...
Гость
27 июня, 14:09
Рано. Но надо понимать, что настоящая революция всегда происходит - вдруг.
Гость
27 июня, 11:25
Чтоб очереди не было , надо лимит нормальный сделать - литров 30/40 , а не 15! И чтоб в любое время можно было заправится , а не с 8 до 10 утра! Ну и народ который с полным баком каждый день ездит по 10 литров плюхает тоже вопросы вызывает .
Гость
27 июня, 11:57
Конечно. Надо дать возможность по 35 литров однократно залить
Гость
27 июня, 12:25
Это надо было ещё в среду сделать. Сейчас бы очередей вполовину меньше было
Гость
27 июня, 13:08
как они сделают, если бензина нет
Гость
27 июня, 11:21
В Красноярске нет вообще проблем, вчера звонил другу.
Гость
27 июня, 11:37
Дойдут
Гость
27 июня, 15:35
Гость
27 июня, 11:37
Дойдут
чёта вдруг они должны дойти, кроме этой "точки" мира где-то ещё есть такие проблемы?
Гость
27 июня, 11:20
Из того что можно написать и в случае чего защититься в суде: весь поток бензина направлен на запад ввиду определённых обстоятельств, при этом чтобы решить вопрос на западе необходимо оборудование (нпз), которого как я понимаю нет или предложения очень не выгодные по цене. Значит пока не решат вопрос с закупкой и установкой оборудования, положение будет таким. При этом сложность создана искусственно, и при грамотном распределении бензина могло быть намного менее сложным. Скорее всего бензин пойдёт с резерва и частично с импорта, до установки и запуска оборудования. А вот как эффективно решат вопрос с "искусственным..." покажет срок решения вопроса на азс.
Гость
27 июня, 12:44
Этот как если бы И.Сталин в 1941 году не переносил заводы за Урал, а не жалея сил и средств пытал восстанавливать заводы в европейской его части! Доуправлялись дефективные манагеры! Чо?
Гость
27 июня, 11:19
Еслиф есть велосипед, то никаких проблем нет. Езжу и посмеиваюсь ;)
Гость
27 июня, 11:30
а не думаешь, что это отразится на доступности и ценах на товары, прежде всего на продукты
Гость
27 июня, 12:43
А еслиф твои медикаменты, которые тебе назначают по спец рецепту, перестанут привозить, будешь ездить, но без улыбки?
Гость
27 июня, 11:19
В такое время бензин нужно отпускать людям, которым он жизненно необходим, тем кто работает, а не тем которым просто покататься, да пошуметь по ночам на своих вёдрах. Установить возрастной лимит, продавать бенз лицам достигшим 25 летнего возраста, остальным с предоставлением документа с места работы или справки допустим о беременности жены. Мотоциклистам, лицам приехавшим на тюнингованных авто или на авто издающих громкие звуки, отказывать на пороге!
Гость
27 июня, 11:27
Глупость несусветная))) мне например необходимо к родителям съездить, забрать их больницу, а это туда и обратно впритык полный бак 40 л., при этом родители инвалиды и на общественном транспорте я их точно не повезу по определённым причинам. Аналогично может быть и у 22 летнего, 18 летнего... При этом их позже необходимо увезти обратно, т.к. им в городе не комфортно. Вот и считайте... И как с ними стоять в очереди чтобы заправить 40 литров...
Гость
27 июня, 11:30
Сейчас тебя малолетки заминусуют, а так мысль правильная, режим ЧС введен, на основании его и можно было бы это сделать! Я работаю и жена у меня беременная, а мне приходится в очереди стоять по 2 часа!
Гость
27 июня, 11:31
Гость
27 июня, 11:27
Глупость несусветная))) мне например необходимо к родителям съездить, забрать их больницу, а это туда и обратно впритык полный бак 40 л., при этом родители инвалиды и на общественном транспорте я их точно не повезу по определённым причинам. Аналогично может быть и у 22 летнего, 18 летнего... При этом их позже необходимо увезти обратно, т.к. им в городе не комфортно. Вот и считайте... И как с ними стоять в очереди чтобы заправить 40 литров...
Справку предоставь и все тебе будет!
Гость
27 июня, 11:12
Еще и алкашку не продают. А как стресс снимать?
Гость
27 июня, 14:16
Заливаем
Гость
27 июня, 11:04
Хорош, оказывается, живём!) Понабрали машин)))
Бензин, сколько бы не стоил, все равно огромные очереди, и все готовы заправляться, у всех на это есть средства!))
Я вообще не понимаю, на что можно жаловаться?!
Гость
27 июня, 11:24
Выходные и не забывай лето на улице.
Гость
27 июня, 12:25
Столько бы не понабрали машин, если бы в городе было нормально с общественным транспортом, с того же КСК в час пик не уехать. А машина выходит дорого, налоги, ремонты, дешевле был бы общественный, если бы он был...
Гость
27 июня, 14:17
Сделай так, чтобы у нас автобусы по всему городскому округу город Чита ходили также часто, как метро в Москве. Чтобы с 6 до 24 часов из любой точки города можно было доехать в другую точку города.
Гость
27 июня, 10:59
Это только начало. К осени будет еще хуже. Запасайтесь продуктами.
Гость
27 июня, 11:38
И дровами

