перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Гимнастки из Читы завоевали 27 медалей на соревнованиях «Международная весна» в США

5 мая 2014, 13:44
Гость
Гость
9 марта 2023, 14:57
Жукова очень хитрый расчетливый тренер.Липовых КМС штампует только так
Гость
5 февраля 2015, 01:00
Господи. Какие медали!? Когда Читинские спортсменки стоят на последнем месте по протоколу в США за результаты! От куда го такое количество медалей, где взяты результаты, когда сборная Читы, так называемого тренера Жуковой тащится на последнем месте!
Гость
13 мая 2014, 19:23
Моя дочка ходила к Жуковой. Боже упаси! Там все построено на деньгах.
Гость
13 мая 2014, 01:09
Бабушка, переживающая за внучку. Откуда такая осведомленность? Внучка-то, наверное, занимантся в СДЮСШОР 1. Просто смелости эти вопросы поднять не хватает. А накипело. Будьте честны.
Гость
12 мая 2014, 20:37
Девочки из СДЮСШОР №1 перестаньте поливать грязью нашу Жукову , то, какая грязь твориться у вас в СДЮСШОР №1, нам известно не по наслышкам , по вам плачет Прокуратура. Постоянные ежемесячные поборы денег, за которые никто не собирается отчитываться, после поездок тоже нет отчетов, каждый раз все истрачено до копейки, только не понятно куда? Родительские ежемесячные сборы - на что они расходуются, если в зале вечно грязно, носки у детей черные, при том что разрешено ходить только в белоснежных, а после тренировки не знаешь чем отстирать, ремонт не делается , ковры чистят только перед соревнованиями, и то при помощи родителей активистов, костюмы и атрибутику покупают родители за свой счет, так куда же тратятся родительские деньги, кладутся в карман тренеров, не хило , помимо зарплаты ежемесячная прибавка в размере 30000 -40000 рублей. Занятия проводят конечно для всех, но тренируют только любимчиков, остальным детям нереально понять свои ошибки, т.к им показывают свободные дети чуть постарше, так и копирую детки ошибки друг друга. С соревнований приезжают как с войны, голодные , растерявшие все свои вещи. У вас еще в этом году отдельно на пылесос собрали (по 500 рублей в месяц мало было, это видимо уже деньги неприкосновенные, только на нужды тренера), полгода прошло, пылесоса так и нет.
Гость
13 мая 2014, 09:38
Если у вас так накипело. Что же вы к тренерам не подойдете? Или к родительскому комитету? И не спросите куда деньги идут? А за спиной очень удобно грязью всех поливать ничего при этом для детей не делая
Гость
13 мая 2014, 09:45
Зато Валентина Владимировна славится своими ежемесячными и внеплановыми отчетами за потраченные деньги родителей!:-))))) А ещё Жукова НЕ БЕРЁТ денег!(только тихо)(ирония) А про грязь в зале-так это вопросы к арендодателю. В Вашем зале директор зала хорошо организовал уборку, а в зале СДЮСШОР№1 вообще никак, поэтому и приходится своими силами. По поводу любимчиков можно сказать так: те, кто старается и горит желанием-те в "любимчиках", а те, кто сопли жуёт и не желает напрягаться-на тех и незачем обращать внимание. Это только в советские времена равнялись на отстающих, не давая лучшим вырваться вперёд. Кстати, у жуковой ВСЕ дети под одну и ту же музыку выступают, одни и те же ошибки допускают-так лучше? Бедные судьи уже не глядя оценки ставят. И по поводу пылесоса-он уже как несколько месяцев в наличии, даже перед соревнованиями им пользовались.
Гость
12 августа 2015, 12:40
Гость
13 мая 2014, 09:45
Зато Валентина Владимировна славится своими ежемесячными и внеплановыми отчетами за потраченные деньги родителей!:-))))) А ещё Жукова НЕ БЕРЁТ денег!(только тихо)(ирония) А про грязь в зале-так это вопросы к арендодателю. В Вашем зале директор зала хорошо организовал уборку, а в зале СДЮСШОР№1 вообще никак, поэтому и приходится своими силами. По поводу любимчиков можно сказать так: те, кто старается и горит желанием-те в "любимчиках", а те, кто сопли жуёт и не желает напрягаться-на тех и незачем обращать внимание. Это только в советские времена равнялись на отстающих, не давая лучшим вырваться вперёд. Кстати, у жуковой ВСЕ дети под одну и ту же музыку выступают, одни и те же ошибки допускают-так лучше? Бедные судьи уже не глядя оценки ставят. И по поводу пылесоса-он уже как несколько месяцев в наличии, даже перед соревнованиями им пользовались.
Вау! Пылесосом один раз дали попользоваться!
Гость
9 мая 2014, 21:38
мамаши,каждый тренер по своему хорош.хорошо там где нас нет.
Гость
9 мая 2014, 00:50
Если некоторые люди не знают, кто действительно стоит в составе края,то не нужно бреда говорить,абсолютно вся команда состоит из девочек-мастеров,занимающихся у Жуковой,Чемпионка края тоже девочка Валентины Владимировны
Гость
9 мая 2014, 00:05
Всем известно что на худ.гимнастику ходят 80% детей от богатых родителей и это не удивительно,что появились средства съездить в Америку. Жукова молодец,ни каждый тренер из Читы может позволить свозить своих воспитаниц за границу на соревнования,и не важно каким способом.То что у Жуковой есть спонсор-это только плюс,потому что людям тесно связанным со спортом известно ,что министерство Заб.края никогда таких средств не выделит.А Жукова В.В очередной раз доказывает ,что она опытный тренер,потому что с спонсорами в нашем городе работают единицы высококвалифицированных преподавателей.
Гость
8 мая 2014, 21:23
Не плюй в колодец, пригодится воды напиться. Одна девочка к вам пришла , другая девочка от вас ушла. Разборки на уровне песочницы. Я иногда смотрю и слышу как некоторые мамаши своих детей хлещут по лицу и матами обсыпают после неудачного выступления на соревнованиях. Свои нереализованные амбиции не надо на детей и тренеров перекладывать. Хотите быть в первом эшелоне: родите красивого, здорового, талантливого ребенка, ЦОП Москва Виннер и не факт, что вы первые.Денег побольше прихватите. Третьесортные соревнования в Америке, уж точно получше ,чем наше первосортное первенство водокачки в Багульнике. С огромным уважением- мама одной из корявых девочек. Любите спорт- живите своей жизнью, от того что другие хуже, вы лучше не становитесь.
Гость
8 мая 2014, 22:01
первенство водокачки в Багульнике, ахахахаха, ва хотя бы попадите туда, а потом ротик разевайте.
Гость
8 мая 2014, 22:29
Гость
8 мая 2014, 22:01
первенство водокачки в Багульнике, ахахахаха, ва хотя бы попадите туда, а потом ротик разевайте.
По части разевать ротик- это точно к вам в Багульник, а к Жуковой просто гимнастикой позаниматься.
Гость
15 мая 2014, 15:55
Гость
8 мая 2014, 22:29
По части разевать ротик- это точно к вам в Багульник, а к Жуковой просто гимнастикой позаниматься.
Вот- вот, у Жуковой "просто гимнастикой позаниматься". Она берет всех, с кого ловить нечего, кто убежал от других тренеров. Для нее главное побольше денег содрать! Если у вашего ребенка нет таланта, но у вас есть куча денег, госпожа Жукова ждет вас! А в "Багульнике" лучшие тренера и самые сильные девочки. У Жуковой все на одно лицо, сплошная массовка, а в "Багульнике" каждая девочка интересна, талантлива. Огромное спасибо тренерам моей дочки! Жукова уйдет скоро на пенсию, и останутся от нее рожки да ножки, а у нас молодые и сильные тренера. И как Жуковой не стыдно сообщать о 27 медалях? Может быть там места с конца считали?
Гость
8 мая 2014, 13:54
А к нам (в СДЮШОР 1) пришла девочка от Жуковой! Мама точнее ее привела, сказала что сил больше нет терпеть. За то, что родители не смогли дочь отправить на соревнования за границу, их поганой метлой с матами прогнали. Вот Вам и отношение! У нас всегда согласовывают поездки, смогут ли родители раскошелиться или нет. Да, за границу не ездят, но Москву, Питер и т.д. никто не отменял))) А про зависть это Вы зря! Просто сколько людей, как говориться, столько и мнений.
Гость
8 мая 2014, 12:46
Я думаю тут все как то отошли от основной темы. Дети благодаря Жуковой съездили не в Агинск на соревнования , а в Америку, потом еще несколько дней были с экскурсией в Нью йорке. Так что все кто не попал завидуйте молча, тренируйтесь и дальше у своих тренеров неудачников, изучайте на соревнованиях красоты забайкалья. А меня как маму которая водит ребенка к Жуковой все устраивает , и здоровье ребенка (в том числе и моральное) и результат от занятий. А втом что кричат , дак где не кричат на детей. Как орали в СДЮШОР 1 , как унижали , а ту окрикивают подсказывают, иногда подшучивают. Но в целом тренер классный, в чите таких точно нет. Просто для слабых и неуверенных подойдут такие же тренера , а для сильных и целеустремленных Жукова. "Каждый учитель достоин своих учеников и каждый ученик достоин своего учителя !" ВСЕМ СЧАСТЬЯ. ЖУКОВОЙ ЗДОРОВЬЯ И НИЗКИЙ ПОКЛОН.
Гость
10 мая 2014, 16:36
да вы себя-то послушаете: ".отошли от основной темы." в том то и дело не об этом речь! Прекрасно что у Жуковой есть спонсоры (по большей части родители), прекрасно что они выезжают за границу! ТАК ВЫ СОБСТВЕННО ГОВОРЯ И ПИШИТЕ ТОГДА В СТАТЬЕ: 22 ГИМНАСТКИ ИХ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ВЫЕХАЛИ НА СОР-ИЯ В АМЕРИКУ И ПОБЫВАЛИ В НЬЮ-ЙОРКЕ! Зачем врать и орать во все горло о том, что и во сне не приснится. зачем говорить о несуществующих местах и медалях? ВОТ О ЧЕМ РЕЧЬ! В этом и есть вся Жукова - сплошной обман и фальсификация! Сплошной аферизм и вымогательство!
Гость
8 мая 2014, 11:57
А Вы считаете тренер Жукова В.В. - уровновешенна? Доводилось как-то присутствовать на одном уроке.крик, визг..ужас! Не спорю девочки умницы, подготовлены прекрасно, еще бы, пашут без выходных почти! Только почему результатов от поездок по России нет??!! Вот в чем вопрос) В Чите по-моему вообще нет достойных тренеров.
Гость
8 мая 2014, 11:20
Поляцкая Ирина Павловна, официально работает в СДЮСШОР 1, девочка талант, у нее результаты, она за один год такие результаты имеет, и у нее все впереди!! Это не важно, да молодая, все впереди у них!!
Гость
7 мая 2014, 22:54
Дорогие родители, тренера и все неравнодушные к художественной гимнастике, многие из вас зря так отзываются о тренере Жуковой В.В. , это наверное от какой то бессильной злобы и зависти. У меня дочь четыре года вытирала ковер в СДЮШОР 1, терпела крики неуравновешенных тренеров, а деньги брали - только успевала доставать, а возили на соревнования только в Агинск и Краснокаменск, и кстати по деньгам почти так же как нам обошлась Америка. Со сборов в кабардинке ребенка привезли похудевшего на 15% веса, синего абсолютно. Надоело терпеть решили перейти к Жуковой, ребенок занимается у нее второй год,бежит с радостью, я вижу результаты, соревнования все интересные и АЛИНА в Казани, Америка, Питер, Москва, да дорого, но я прекрасно знаю цены,никто там не наживается на родителях (билеты, питание, проживание, турнирный сбор) , если все посчитать то то на то и выходит. Да и не это главное : ребенок счастлив, здоров, в поездках нормально питается, любит спорт, любит и уважает тренера. Я на месте мам если думают кому отдавать , то даже и не сомневайтесь только к Жуковой. В Багульник мы кстати тоже имели опыт походить, просто смех. А вот про сборную в комментарии выше я незнаю конечно,но мастеров в нашем крае готовит только Жукова. Респект и уважение этой женщине, стольких детей поставила на ноги и дала путевку в жизнь. Ну и кстати Поляцкая то давно ли стала тренером ))), она же только в прошлом году школу окончила, вот смех то
Гость
8 мая 2014, 14:19
То что Вы мечетесь от одного тренера к другому характеризует Вас отнюдь не с лучшей стороны.Нашли чем хвастаться.
Гость
8 мая 2014, 17:10
Гость
8 мая 2014, 14:19
То что Вы мечетесь от одного тренера к другому характеризует Вас отнюдь не с лучшей стороны.Нашли чем хвастаться.
Да собственно никто и не метался, наш тренер с СДЮШОР 1 уехала на пмж в другой город , вот и стал вопрос куда идти , стали искать , выбирать. и узнали что оказывается 4 года тратили время впустую. А то что есть выбор это хорошо
Гость
30 августа 2014, 01:37
Гость
8 мая 2014, 14:19
То что Вы мечетесь от одного тренера к другому характеризует Вас отнюдь не с лучшей стороны.Нашли чем хвастаться.
Жуковав .В.В очень сильный тренер
Гость
6 мая 2014, 18:45
Вот официальные результаты соревнований: http://www.integrityrhythmics.com/past-results.html
Там самое "высокое" место-17-е. Смотрите девочек, которые отмечены как команда CHI (Чита).
Чего народ смешить-то!
Гость
6 мая 2014, 17:08
Согласна, жукова аферистка еще та, и уверена что эти соревнования третьего сорта. Но, если уж есть возможность у родителей оплачивать эти поездки, то ради Бога, почему бы и нет, пусть детки ездят, выступают. А уровень в нашем крае крайне низкий, и это печально.
Гость
6 мая 2014, 16:06
Простите,на данный момент,я занимаюсь художественной гимнастикой Я занимаюсь не у Жуковой. И я знаю всех,кто на данный момент(и на момент этих соревнований) входит в состав сборной нашего края. Ни одной Жуковской девочки там нет. Ни одной.
Извините,но как они могут получать действительно заслуженные награды и действительно показывать заслуженные результаты,если они не могут ,по причине своей корявости,войти даже в сборную края?
Наша сборная не такая уж сильная,единственное что на данный момент она может,это войти в двадцатку-тридцатку на СФО,и это,по сути,сильнейшие дети в крае. А те девочки,что даже в сборную края пройти не могут,ни физически,ни профессионально не могут показывать столь высокие результаты.
Следовательно,я абсолютно согласна с мнениями о том,что у Жуковой просто хорошие спонсоры,так как не помню случая,чтобы она делала что-либо честно.
Гость
6 мая 2014, 21:51
смотрю вы входите в руководство федерации художественной гимнастики и знаете состав Забайкальского края
Гость
7 мая 2014, 18:30
Гость
6 мая 2014, 21:51
смотрю вы входите в руководство федерации художественной гимнастики и знаете состав Забайкальского края
А может Жукова входит в руководство ФХГ?
Гость
7 мая 2014, 18:34
Гость
6 мая 2014, 21:51
смотрю вы входите в руководство федерации художественной гимнастики и знаете состав Забайкальского края
А вообще-то отбор в состав сборной проходит на оф. соревнованиях Заб. края. И в составе сборной никакого секрета нет, достаточно ознакомиться с итоговыми протоколами отборочных или просто присутствовать на них.
Гость
6 мая 2014, 11:02
совет администраторам сайта! проверяйте информацию, которую Вам сливает госпожа Жукова В.В.
Гость
6 мая 2014, 21:49
госпожа Жукова Валентина Владимировна профессиональный педагог в своем городе. Если бы не была профессионалам, то бы родители не вели своих детей к ней
Гость
7 мая 2014, 13:39
Гость
6 мая 2014, 21:49
госпожа Жукова Валентина Владимировна профессиональный педагог в своем городе. Если бы не была профессионалам, то бы родители не вели своих детей к ней
До свидания! Если Вы так говорите, то Вы ничего не знаете о профессионализме тренера!
Гость
11 мая 2014, 15:25
Гость
7 мая 2014, 13:39
До свидания! Если Вы так говорите, то Вы ничего не знаете о профессионализме тренера!
До свидания ВАМ. СМОТРЮ ВЫ наверно педагог со стажем и профессионализмом. По Вам плачут подмостки циркового училища. Лучше Вас знаю этого тренера-преподавателя
Гость
6 мая 2014, 09:49
Дааа уж, действительно, зачем везти детей за границу, если в России никаких достижений нет?!! Бедные родители, не раз слышала жалобы, что Жукова В.В. достала уже со своими дорогущими поездками, а если родители отказываются оплачивать, то пинком под зад (извините) из школы СДЮШОР № 9!
Гость
6 мая 2014, 09:44
Вот вот, и я про тоже)))
Гость
5 мая 2014, 21:03
А при чем тут Чечикова Лиза, которая занимается у Поляцкой Ирины Павловны в СДЮСШОР №1
Гость
5 мая 2014, 16:15
Cтранно, пишут про Жукову, а фото с зала СДЮШОР № 1 мкр. Северный, и девочки от туда же!
Гость
6 мая 2014, 16:09
Это потому,что не так давно там проходили соревнования,на которых Жуковские дети тоже выступали участниками.
Гость
5 мая 2014, 16:04
а вот почему бы не написать имена и фамилии гимнасток-победительниц!?!? Чита должна знать своих героев!
Гость
5 мая 2014, 15:43
молодцы!
Гость
5 мая 2014, 15:37
Жукова Валентина Владимировна тренирует в здании Ж/д спортзал. по улице Георгия Костина 2.
Гость
5 мая 2014, 14:27
жукова валентина, молодец!
Гость
5 мая 2014, 15:12
А где она тренирует, подскажите пожалуйста?
Гость
5 мая 2014, 21:44
Никак не дойдет до меня. Как наши гимнастки, которые в России где-то в хвосте, да еще при нищем спортивном бюджете, могут позволить себе выехать в Америку? Какой смысл, где заслуги? Почему не могут для начала хоть в запас российской сборной попасть. Они хотя бы на официальном первенстве СФО результаты показывают?Сдается мне что это были третьесортные соревнования, а у Жуковой есть хороший спонсор.
Гость
6 мая 2014, 12:21
Гость
5 мая 2014, 21:44
Никак не дойдет до меня. Как наши гимнастки, которые в России где-то в хвосте, да еще при нищем спортивном бюджете, могут позволить себе выехать в Америку? Какой смысл, где заслуги? Почему не могут для начала хоть в запас российской сборной попасть. Они хотя бы на официальном первенстве СФО результаты показывают?Сдается мне что это были третьесортные соревнования, а у Жуковой есть хороший спонсор.
не думали о том, что выезды спонсируют родители?)))
Гость
5 мая 2014, 14:22
Молодцы девчонки! Показали америкосам!
Гость
5 мая 2014, 16:05
Тупое слово "америкосы", используемое псевдопатриотами при любом удобном случае, в тему и не тему. Тебя , может, просто жаба давит, что денег нету в Америку съездить? Так работать надо, а не дурацкие комменты строчить )) А здесь надо просто порадоваться за детей, если что. Не прибегая к идиотской терминологии.
Гость
5 мая 2014, 18:50
Гость
5 мая 2014, 16:05
Тупое слово "америкосы", используемое псевдопатриотами при любом удобном случае, в тему и не тему. Тебя , может, просто жаба давит, что денег нету в Америку съездить? Так работать надо, а не дурацкие комменты строчить )) А здесь надо просто порадоваться за детей, если что. Не прибегая к идиотской терминологии.
Так порадуйтесь за детей, раз учите этому. Как говорится - кто о чем, а вшивый про баню. А гимнастки наши молодцы! Так держать!
Гость