Про высокие зарплата есть сомнения...Для вас 40 тыс - это высокие ,а разве это высоки? Нет, конечно.Вы не можете придумать ,как найти водителей? Серьезно? Да легко можно найти ,надо предложить что-то серьезное,чтобы люди сами шли.Например, разовые выплаты размером 100 тыс. или льготы на покупку квартир, или погашение задолженности по кредитам .И люди пойдут ...
Гость
28 января 2024, 23:44
И как только решат свои вопросы, сразу уволятся! Таков наш менталитет!!!
Гость
28 января 2024, 23:57
А самим хоть раз в недельку за руль маршрутки сесть, чтобы вникнуть в прабабли Слабо?
Гость
29 января 2024, 10:23
Туалетов даже на конечных нет. Куда должен водитель и кондуктор сбегать посреди домов? Можно же поставить антивандальные, бетонные для экипажей с кодовым ключом.
На федералку выходите и грузовики тормозите. Такое впечатление, что водители все туда ушли. Деньги только готовьте, это важнее, чем стела и музей России.
Гость
28 января 2024, 23:36
Да, и стрельба из лука.
Гость
29 января 2024, 00:28
Гость
28 января 2024, 23:36
Да, и стрельба из лука.
Там на грузовиках водители,а тут нужен видете ли трудовой ресурс!
Гость
28 января 2024, 21:51
А что вы эту самую высокую зарплату не озвучили? А потому что засмеют за то что вы называете высокой зарплатой
Гость
29 января 2024, 00:31
В приоритете врачи
и учителя,вот теперь про водителей аспомнили..
Гость
29 января 2024, 00:01
Люди не хотят работать, даже со всеми льготами и высокой зарплатой. Это наглая ложь. Платите от 100000 и соблюдайте ТКРФ. И будет у вас водителей пруд пруди.
Гость
29 января 2024, 12:20
Вот молодец,в теме видно,ладно там 100, платите 40 так и быть,но 8 часов в день,2 выходных,ремонтная база,слесаря,водитель конечно поможет,но должна быть доплата за ремонт ,но или иной интерес. В троллейбусном свои тараканы,работа без кондуктора и т.д. Но не может человек работать с 6 до 22 ежедневно,а в выходные ремонтом заниматься..
Гость
29 января 2024, 13:19
Гость
29 января 2024, 12:20
Вот молодец,в теме видно,ладно там 100, платите 40 так и быть,но 8 часов в день,2 выходных,ремонтная база,слесаря,водитель конечно поможет,но должна быть доплата за ремонт ,но или иной интерес. В троллейбусном свои тараканы,работа без кондуктора и т.д. Но не может человек работать с 6 до 22 ежедневно,а в выходные ремонтом заниматься..
В про троллейбусное загнули, там водители не занимаются ремонтом, и крутят руль не более 8 часов! Если пишите про участников, так разделяйте, а не смешивайте и не путайте людей! Не работали в депо, не пишите лишнего!
Гость
29 января 2024, 14:34
Гость
29 января 2024, 13:19
В про троллейбусное загнули, там водители не занимаются ремонтом, и крутят руль не более 8 часов! Если пишите про участников, так разделяйте, а не смешивайте и не путайте людей! Не работали в депо, не пишите лишнего!
А 40 то выходит и кондукторы везде есть?
Гость
28 января 2024, 21:43
И это "руководитель" города))))!!! Самолюбование и пиар ничего не смыслящего человека! Люди! Бойтесь соцработников, психологов и сопутствующий шлак! Они не смыслят ни в экономике, ни в праве, ни в хозяйственных вопросах!
Гость
28 января 2024, 21:46
100%
Гость
28 января 2024, 21:57
Гость
28 января 2024, 21:46
100%
+++
Гость
28 января 2024, 22:33
поддерживаю 100%
Гость
28 января 2024, 22:09
Зачем столько чиновников в маленьком таежном городке?
Гость
28 января 2024, 22:50
Чиновников за руль
Гость
29 января 2024, 12:21
Гость
28 января 2024, 22:50
Чиновников за руль
Какой им руль,они в подавляющем большинстве на своих пузотерках ездят поперек,а тут люди,все таки как не крути ,а перевозка пассажиров это ремесло...
Автор, какие льготы у водителей, так называемых, маршруток?
Гость
28 января 2024, 23:50
Есть одна льгота, после 19 часов, домой.
Гость
28 января 2024, 22:13
Читарушники "осветите" работу экзаменационного отдела ГИБДД там происходит очень интересные вещи особенно на практической части вождения.
Гость
28 января 2024, 23:40
Вымогательство денег. Рэкет
Гость
29 января 2024, 06:41
Гость
28 января 2024, 23:40
Вымогательство денег. Рэкет
+
Гость
28 января 2024, 22:23
Хотел устроиться в автоколонну хотябы тясяч 100 , сказали 50 , развернулся и ушел на вахте 150 тр и на межважте можно колымнуть
Гость
28 января 2024, 23:58
Тоже рассматривал этот вариант, но при оплате труда не менее 100000 руб и соблюдение режима работы водителя согласно ТКРФ. Пообщавшись с коллегами автобусниками в Чите, охладел к этим вакансиям.
Гость
28 января 2024, 22:20
Сами садитесь за руль на маршрутки, водителей своих пересадите... мирхайдаров пусть на маршрут выйдет, больше пользы
Гость
28 января 2024, 23:16
Про какие льготы вы говорите? Рабочий день по 16 часов? Нет больничных, отпускных. Сколько заработал за день - вся зарплата. Вставать в 5 утра и возвращаться в 23.00 с работы - это норма??? И интересно за такой график у наших властей что имеется в виду под высокой зарплатой- 50-70 тыс. Рублей?
Гость
28 января 2024, 23:51
Вы несёте чушь! За рулём не более 8 часов разрешено! Это частники сами себе часы сверх нормы делают! Такие как вы и вносите раздор и смуту!!! На гос. предприятии и больничные и отпускные есть! Незнание законов говорит лишь о вашей безграмотности в данном вопросе!!!
Гость
29 января 2024, 01:13
Гость
28 января 2024, 23:51
Вы несёте чушь! За рулём не более 8 часов разрешено! Это частники сами себе часы сверх нормы делают! Такие как вы и вносите раздор и смуту!!! На гос. предприятии и больничные и отпускные есть! Незнание законов говорит лишь о вашей безграмотности в данном вопросе!!!
Ну, да. Учитываем время в дороге до работы (в Москве кстати оплачивается, даже при условии, если человек из области едет). Время до выхода в первый рейс, плюс проверка после крайнего рейса. Все вместе это минимум 12 часов выходит, а то и все 15. Поэтому закройте свой рот.
Гость
29 января 2024, 10:13
Гость
28 января 2024, 23:51
Вы несёте чушь! За рулём не более 8 часов разрешено! Это частники сами себе часы сверх нормы делают! Такие как вы и вносите раздор и смуту!!! На гос. предприятии и больничные и отпускные есть! Незнание законов говорит лишь о вашей безграмотности в данном вопросе!!!
Отсталый вы человек от жизни.Еще выходные в двойном размере, праздничные. Это все в прошлом, где нас считали за людей.
Гость
29 января 2024, 02:34
Сити-менеджер? А что, город Чита уже числится как "сити"? А может как "таун" или "вилладж". И вообще, где живет эта чиновница с американской должность?
Гость
29 января 2024, 04:26
В Москве ! А что ???
Гость
29 января 2024, 05:15
А если набирать водителей троллейбусов из тюрем. Обещать им хорошую зарплату, через полгода амнистию, в случае ДТП - пособия и выплаты. Назвать все это Специальным Водительским Отбором. Идею - дарю.
Гость
29 января 2024, 10:37
👍👍👍Отличная идея!И сразу двух зайцев - Пенсионному фонду облегчение. Пенсионеры же общественным транспортом пользуются - вот их то в силу некоторых причин, поубавится. С такими водителями - инфаркты и переломы обеспечены.
Гость
28 января 2024, 21:59
50 тысяч высокая зарплата? Ну ну) Один товарищ на букву "П" говорит что экономику Германии мы уже обошли, японскую вот вот нагнём, не удивительно что и наши чинуши несут "пургу"
Гость
28 января 2024, 23:40
Он и про Европу говорил как она мёрзнет, а мерзнем мы в читинских квартирах при его нормативе в 20ть градусов.
Гость
28 января 2024, 23:46
А в Чите 50 это мало?! Вы слишком много думаете! Сначала покажите что умеете, а там и о зарплате мечтайте!
Гость
29 января 2024, 00:46
Гость
28 января 2024, 23:46
А в Чите 50 это мало?! Вы слишком много думаете! Сначала покажите что умеете, а там и о зарплате мечтайте!
А почему в Москве мед. регистратор получает от 60 и выше, тыкая в клавиатуру пальчиком, а в Чите водитель троллейбуса, ответственный за людей, должен довольствоваться 40? Хватит пугру гнать про, что умеете, платить надо за труд. Вы наверное себя считаете супер работником, но судя по тому что пишете, вы плохой работник, лизоблюд.
Гость
28 января 2024, 22:12
Жуть, а завтра утро понедельника, и как то нужно добраться до работы
Гость
28 января 2024, 22:37
почитала, что говорит Щеглова и сразу пословица вспомнилась : "мели Емеля, твоя неделя"
Гость
28 января 2024, 23:13
За такую зарплату нет желающих работать в сфере общественного транспорта. Это понятно всем кроме руководства города. Тем временем система общественного транспорта разваливается. И это ещё одна причина из комплекса причин, почему люди уезжают из Читы. Головотяпство чиновников городских и краевых процветает, а спросить будет не с кого. Виноватых нет.
Гость
28 января 2024, 21:25
Опять расписались в собственном бессилии
Гость
28 января 2024, 21:47
В Улан-Удэ и Иркутске власти как-то решают проблемы с общественным транспортом, а в Чите например в 19.30 с любой остановки на ул.Амурской уехать проблема, такое ощущение, что это не город, а захудалая деревня. Да в Иркутске например после 20 часов тариф в общественном транспорте выше на 5-10 рублей, зато народ не мерзнет на остановках в ожидании.
В Улан-Удэ и Иркутске власти как-то решают проблемы с общественным транспортом, а в Чите например в 19.30 с любой остановки на ул.Амурской уехать проблема, такое ощущение, что это не город, а захудалая деревня. Да в Иркутске например после 20 часов тариф в общественном транспорте выше на 5-10 рублей, зато народ не мерзнет на остановках в ожидании.
Офигеть
Гость
28 января 2024, 21:47
В Чите невозможно сдать на права! Местное ГИБДД ПРОСТО валит всех на экзамене! Про каких водителей вы всё говорите? Учитесь ходить пешком!
Гость
28 января 2024, 22:02
У ГИБДД есть норма по здаче на экзамене. Норма составляет неболее 85 выдачи прав в месяц. За большее им нагоняй на планерке.
Гость
29 января 2024, 00:43
Сдать можно, если хорошо готовиться. Сдала с 3 раза, считаю нормально. Перерывы между сдачами по 2 месяца, работала над ошибками. А некоторые бегали через 2 недели на экзамен, ничему не научившись за это время, только очередь создают и всем плачутся, что сдать невозможно! Учиться нужно и не экономить на инструкторе по вождению и сдадите! А экзаменаторы -вообще адекватные, мне попадались очень даже вежливые, никого не валят специально, просто все без прав ездят как хотят и на экзамене хотят также....
40 тысяч это теперь около 50-60 рублями советскими. Короче как стипендия всём при советах. Это мизер.
Гость
29 января 2024, 13:26
Гость
29 января 2024, 06:57
40 тысяч это теперь около 50-60 рублями советскими. Короче как стипендия всём при советах. Это мизер.
Ну это вы загнули! При стоимости коробка спичек в 5 рублей сейчас, минимум на 80 рублей советскими выходит!
Гость
28 января 2024, 21:39
Все ушли на вахту, за большими деньгами. Народ подсажен на деньги, кроме денег в жизни ничего нет.
Гость
28 января 2024, 22:20
какие большие деньги на вахте? Вахтовик работает там месяц, без выходных, получает зарплату за проработанный месяц и делит эту зарплату на два месяца: один месяц дома живёт на половину зарплаты вахты, а второй месяц живёт его семья, когда он на вахте. И что остаётся в сухом остатке? Я на вахте проработал 12 лет, сейчас в городе
Ну так власть эти капиталистические ценности больше 30 лет прививает. А со всяческими урезаниями социалки без денег вообще никуда.
Гость
29 января 2024, 07:36
Всего то платить зарплату достойную чтоб водитель мог спокойно семью содержать
Гость
28 января 2024, 22:01
руководство ТУ в лице Ишенина и а/колонны в лице Сенотрусова абсолютно бестолково в пассажирских перевозках.
Гость
29 января 2024, 08:11
Зарплаты у нас крайне высокие, но озвучивать их мы, конечно, не будем
Гость
28 января 2024, 22:25
А где невский , не много постажеруется и вперед
Гость
28 января 2024, 23:13
А Невский разве не на СВО?
Гость
28 января 2024, 23:13
Не неси бред! Невский на СВО воюет!
Гость
28 января 2024, 23:10
Ну, просто бездарь звенящая! Если Вы элементарную проблему решить не можете, тогда зачем во власть лезете?!
Дайте возможность делать для города талантливым и трудолюбивым, а не проходимцам.
Гость
28 января 2024, 23:48
Назовите талантливых и трудолюбивых! Список, пожалуйста!
Гость
29 января 2024, 01:09
Гость
28 января 2024, 23:48
Назовите талантливых и трудолюбивых! Список, пожалуйста!
Да, полно! Просто они в нижнем звене. Мохнатых лап, влиятельных пап и денег на взятки за должность у этих ребят нет.
Гость
28 января 2024, 22:09
А как в других городах?
Гость
29 января 2024, 00:23
Скупой платит дважды. Вместо того чтоб держать транспорт в руках и управлять им, пошли по лёгкому пути и отдали всё в руки частникам. Рано или поздно частник доведёт тр-т до полного краха. А теперь сил и денег надо в разы больше чтоб создавать общ тр-т с нуля. А к этому всё равно придёте. Надо и маршруты пересматривать рациональные и современные технологии внедрять и кадровые проблемы решать. И с каждым годом будет сложнее. И не тянуть время с латанием прогнившей тряпки, а кардинально надо создавать систему и управлять ею городом из единого центра. А по краю создавать центр управления в правительстве края. Неужели так трудно понять?
Гость
29 января 2024, 10:52
в чем подвох, высокая зарплата только на словах
Гость
29 января 2024, 16:57
Только и слышно, мы могли, а когда спрашивают, что сделала - Не шмогла. Если БЫ могли, лед тоже могли, но ждём когда растает, и троллейбусы, когда сами поедут.
Гость
28 января 2024, 23:03
Все вопросы к ГИБДД кто сядет на автобус если у них план провалить 98 процентов при сдаче водительских прав
Зачем права куда-то сдавать? Как без прав ездить то?
Гость
28 января 2024, 23:18
Смысл быть терпилами и по часу троллейбус ждать?! Это же ужас!
Здоровый человек, будет добровольно жить в Чите?
Гость
29 января 2024, 01:32
Что предлагаете?
Лыжи иле собачье/аленьи Упряжки?
Гость
28 января 2024, 21:32
"И зарплата " что это значит?
Гость
28 января 2024, 21:47
Детсад.
Гость
28 января 2024, 22:25
Лучше иногда помолчать.
Гость
28 января 2024, 22:54
Что прорабатывать с соц защитой, бесполезной конторой, в которой сама полжизни просидела.
Гость
29 января 2024, 10:43
Платите соответствующую зарплату, а не те копейки , которые вы платите, а себе в карман миллионы ложите. Во времена Гениатулина, Михалева , не было такого бардака в городе, как сейчас. Не можете управлять, уйдите, прийдет толковый хозяин. Все решалось :: и с собаками, и дороги и тротуары убирались от снега и посыпали песком, не было столько аварий на дрогах из-за льда. Не стыдно вам врать?, типа песком посыпаете тратуары? Дорогом кое где посыпаны , и то Кое-где.
Гость
29 января 2024, 10:50
Пётр Иванович, много кто хочет работать водителем но в ГАИ валят кому-то выгодно 100%
Гость
29 января 2024, 13:49
Представители "Чита. ру" осветите работу троллейбусного управления в течение недели по всем профессиям, от входа на предприятие, до выхода после работы, чтобы снять лишние комментарии и показать реальную картину! Тогда всем будет понятно!
Гость
29 января 2024, 15:55
Я сам работаю в этой сфере и знаю , во первых по деньгам, я со своим 1м классом получаю 47-48 за месяц если работаю в смену и выкатаю часы, в продленку чуть больше, те кто с 3м классом получают 40 с небольшим. Да те кто работает без кондуктора получают от 70т но от общего числа водителей их процентов 10-15. Во вторых, работа стрессовая недосып постоянный Хренова туча заморочек по работе отсюда и косяки, а наказывают рублем, да что говорить у нас даже столовой нет нормальной, база на Арахлее совецких времен , профсоюза считай нет. И по итогу что я заработал за все свои года– простатит, увеличенный мочевой в 2 раза, разные хандрозы , проблемы с желудком, мочекаменную болезнь ,куча потраченных нервов и т.п и т.д. Так что кому себя не жалко идите работать водителем общественного транспорта
Гость
29 января 2024, 15:59
Работаю в троллейбусном, живу далеко. Отвозить и привозить отказались. Приходится добираться своими силами, а бензин сейчас не дешовый. Работаю только для того чтобы доработать стаж. Начальство звереет, за всё лишают с этой "высокой зарплатой" Далеко не уедешь. А если один на машине работаешь без напарника, то домой приезжаешь только переночевать.Отношение к работникам как к скотам. Вот и делайте выводы.
Гость
29 января 2024, 16:53
Я угораю, высокие зарплаты ха-ха
Гость
29 января 2024, 17:45
З/п нужно примерно как у палицаев среднего звена. Вернуть северный коэф. Вось ми совой рабочий день. Такое что то реальное.
Гость
29 января 2024, 18:00
Даже если наберут водителей половина парка троллейбусов неисправных и четверть аварийных
Гость
29 января 2024, 18:10
Убрать Ишенина как не компетентного и Сенотрусова и 50%дармоедов из кабинетов и тогда будет доход.
Гость
30 января 2024, 11:31
Так, скоро мы без общественного транспорта останемся. Пешком не находимся на дальние расстояния.
Гость
30 января 2024, 11:58
Закупите побольше больших автобусов маршрутки убрать совсем частников. Ну вот както раньше справлялись . И в аэропорт и Грэс и Кск и Каштак везде ходили автобусы . А маршрутки только до областной больницы с вокзала ходили. Ну теперь просто невозможно ездить. Но и троллейбусы конечно ходили. Куда это все ушло .а как в других городах ,чем мы хуже.
Гость
30 января 2024, 19:34
Надо ей поменяться зарплатой с водителем ,ему свою отдать а ей за зарплату водителя работать . Тогда все о,Кей будет. Будет кому на работу нас возить.
Гость
28 января 2024, 23:37
Работник, должен получать зарплату, больше,чем у работодателя, как это было в Союзе, и квартиры получать, вот тогда, стимул, обретет "лавандовый" запах и цвет)) Не скупитесь ребята, и будет порядок в городе, крае, главное в работе, захотеть, и орнанизовать процесс, и дорога серою лентой завьется, крепче за баранку держись, мужик!)
Гость
28 января 2024, 23:47
И в союзе они по 16 часов не работали, сменили были - с утра 8 часов один водитель и после пересменок на следующие 8 часов другой.
Сейчас-33°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -37
0 м/c,
штиль.
689мм 67%Щеглова: читинцы не хотят работать в маршрутках даже со всеми льготами