Дороги и транспорт Власти Читы не планируют менять схему движения на Новобульварной — Фрунзе, где стали появляться пробки

Власти Читы не планируют менять схему движения на Новобульварной — Фрунзе, где стали появляться пробки

Там на светофоре добавили дополнительную секцию для поворота налево

Этот перекресток машины в основном проезжают по прямой

Источник:

Власти Читы заявили, что не планируют менять схему движения на пересечении улиц Фрунзе и Новобульварной, где после реконструкции из-за обновления светофора стали образовываться пробки в часы пик. Об этом корреспонденту «Чита.Ру» 17 ноября сообщили в пресс-службе городской администрации.

Дополнительная стрелка налево с Новобульварной на Фрунзе на светофоре появилась в середине октября. Также на перекрестке поставили пешеходные светофоры. Водители сразу отметили, что из-за изменения схемы движения на этом участке дороги стали образовываться пробки. Тогда власти утверждали, что, если работа светофора будет вызывать неудобства у граждан, схему движения будут менять.

К середине ноября в редакцию «Чита.Ру» поступило множество жалоб от автолюбителей Читы на данный перекресток. Они утверждают, что дополнительная секция на светофоре, наоборот, загрузила перекресток, а время ожидания зеленого сигнала светофора заметно выросло.

В пресс-службе городской администрации на вопрос о том, будут ли на перекрестке обратно менять схему движения, со ссылкой на муниципальное учреждение «Городские дороги» сообщили, что всё сделано по схеме Проекта организации дорожного движения. Кроме этого, таковым было требование ГИБДД.

На «Чита.Ру» выходил репортаж с обновленной улицы Новобульварной, где мы рассказывали, что налево с Новобульварной на Фрунзе поворачивает незначительное количество водителей, а для тех, кто едет по Новобульварной прямо, красный сигнал светофора теперь горит 66 секунд. Время ожидания зеленого света для пешеходов составляет и вовсе 85 секунд.

Улицу Новобульварную от Шилова до Журавлева начали реконструировать в 2022 году, чтобы в числе прочего проезжую часть там расширить с четырех до шести полос. Подробно о проекте реконструкции можно почитать по ссылке. Этим участком протяженностью почти 1,4 километра занимается муниципальное предприятие «Дорожно-мостовое ремонтно-строительное управление» (ДМРСУ), которое закончило 2022 год с чистым убытком в 104,6 миллиона рублей. Качество и скорость работ неоднократно подвергались критике со стороны краевых и городских властей, а для помощи ДМРСУ нанимали новых субподрядчиков. Полностью все работы должны завершить к 20 ноября 2024 года.

Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY1
Печаль
SAD1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
27
ТОП 5
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Гурулев: «С божьей помощью, конечно, можно сделать, но без денег не получится»
Анонимное мнение
Мнение
1072 ребенка. Перегруженная, но крутая — как в Нерчинске обновили школу за 70 млн
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления