Городу очень нужны такие транспортные развязки.Будем ждать.Не знаю , конечно,как в Антипихе, но Остров и Булгакова остро нуждаются в дополнительной дорожной инфраструктуре.
Гость
29 апреля, 16:48
С каждым годом машин всё больше и больше, а инфраструктура та же
На Авиацыонной забор убрали магазин Домовой расширяют под линию
Гость
29 апреля, 15:33
Красивая картинка путепровода. Главное идеально ровное все. Ну как новая новобульварная. Которая на картинке была, а не та что слепили из того что было.
Гость
30 апреля, 00:28
Ремонтировали новобульварную, а сделали инкенштрассе
Гость
29 апреля, 15:35
Чё, снова выборы?
Кого и куда будем выбирать?
Гость
29 апреля, 16:31
Путепровод на Ярославского? Не, не верю. После Горького, Новобульварной, тролейбусной линии на КСК, даже страшно представить, что это будет.
Гость
29 апреля, 17:48
Какая развязка на Ярославского, если фотография каштакского кольца? А где проект акведука через железную дорогу на Зенитке? Троллейбус опять на КСК не поедет?
Гость
29 апреля, 19:52
Пока рулят осипова , щеглова будет только разруха и хаус .
Гость
29 апреля, 21:04
Смешно. Век троллейбусов уже проходит, немало городов,где идёт уже сокращение этого вида транспорта, даже полностью переходят на современные виды электротранспорта, стараются убрать с улиц нависающие щупальца воздушных электролиний. А у нас уже который год пытаются на словах протянуть линию троллейбусов до КСК с утопическими прожектами через Зенитку с путепроводом через Транссиб. Это сколько же средств нужно освоить. Намного дешевле, практичнее, прагматичнее перейти на электробусы. Не надо расширять улицы, нет электролинии с забором опор, тот же путепровод через ЖД и много чего.
Гость
29 апреля, 21:23
Гость
29 апреля, 21:04
Смешно. Век троллейбусов уже проходит, немало городов,где идёт уже сокращение этого вида транспорта, даже полностью переходят на современные виды электротранспорта, стараются убрать с улиц нависающие щупальца воздушных электролиний. А у нас уже который год пытаются на словах протянуть линию троллейбусов до КСК с утопическими прожектами через Зенитку с путепроводом через Транссиб. Это сколько же средств нужно освоить. Намного дешевле, практичнее, прагматичнее перейти на электробусы. Не надо расширять улицы, нет электролинии с забором опор, тот же путепровод через ЖД и много чего.
Ты что владелец завода электробусов? Каждый раз одно и тоже пишешь. Почему-то забывая про то, что, во-первых, электробусы надо заряжать. То есть, электробус сделает два или три рейса и встанет на зарядку на 6 часов! Значит, электробусов уже надо в 2-3 раза больше, чем троллейбусов. Пока одни будут заряжаться, кто-то должен ездить по маршруту. Во-вторых, надо построить зарядные станции. И не одну, а несколько десятков. А это тоже вложение денег. В-третьих, аккумуляторы деградируют. И через 10 лет придётся потратить немалую сумму на их замену. В четвёртых, с нашими морозами и 6-месячной зимой надо будет тратить дополнительную энергию на обогрев салона и гаражей для электробусов. К тому же деградация аккумуляторов на морозе будет происходить ещё быстрее.
Гость
30 апреля, 00:10
Гость
29 апреля, 21:23
Ты что владелец завода электробусов? Каждый раз одно и тоже пишешь. Почему-то забывая про то, что, во-первых, электробусы надо заряжать. То есть, электробус сделает два или три рейса и встанет на зарядку на 6 часов! Значит, электробусов уже надо в 2-3 раза больше, чем троллейбусов. Пока одни будут заряжаться, кто-то должен ездить по маршруту. Во-вторых, надо построить зарядные станции. И не одну, а несколько десятков. А это тоже вложение денег. В-третьих, аккумуляторы деградируют. И через 10 лет придётся потратить немалую сумму на их замену. В четвёртых, с нашими морозами и 6-месячной зимой надо будет тратить дополнительную энергию на обогрев салона и гаражей для электробусов. К тому же деградация аккумуляторов на морозе будет происходить ещё быстрее.
Безусловно, человек прав. Холодная Скандинавия давно забыла троллейбус,трамвай, которые требуют намного больше вложений, их эра позади. А техническая сторона, обслуживание, эксплуатация современных видов транспорта это всё осиливаемо. Только древние ретрограды, наподобие тебя, застряли на старине и будут твердить и навязывать всем прошлый век.
Гость
29 апреля, 17:06
Как всё гладко на бумаге но забыли про овраги
Гость
29 апреля, 15:46
Опять у них понос случился...
Гость
29 апреля, 17:30
Аж страшно? Как мы это все освоим? Это не Парк сделать.
Гость
29 апреля, 21:03
Очистные должны были сдать до 15 ноября 2022 года. До сих пор Рябцева воздух сотрясает - где очистные. А тут прям поверю, за 6 лет как огурчики 4 путепровода будут построены. Не верю. 125 лет над жд путями не было никаких путепроводов, кроме 1-го на читинском вокзале. И дальше ничего не будет ещё 125 лет.
Гость
29 апреля, 17:01
Но на фото Каштак, и вроде так проканает.
Гость
29 апреля, 21:32
В Китае , за 5 месяцев делают 4- х километровые мосты , а у нас десятилетиями !
Гость
29 апреля, 20:30
Они тролейбусную линию на кск пускают и еще 50 лет будут пускать.
Гость
29 апреля, 21:11
Пока приступят к делу и начнут делать, эти троллейбусы вообще исчезнут.
Гость
29 апреля, 19:44
Очередной распил и последующие посадки.
Гость
29 апреля, 21:38
Кроме Ярославского самые никчемные участки, а там где больше всего нужны - ничего...
Гость
30 апреля, 00:30
Да и ярославского уже спорно после открытия переезда на Лазо
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
1 м/c,
сев.
691мм 74%Два путепровода в Чите и два в пригороде планируется построить по нацпроекту