перейти к публикации 
38 комментариев к публикации
Автобус № 118 снова перестал курсировать между Читой и селом Смоленка

18 января 2026, 13:33
Гость
18 января, 20:59
Отобрать у депутатов транспорт, продать и на эти деньги купить с десяток автобусов. И ещё на зарплату водителям хватит, лет так на десять.
Гость
18 января, 20:19
Автобус обслуживает дачные кооперативы. В зимние время ходила Газель.
Гость
18 января, 18:59
Захотели жить в лесу в в своих домах, рядом с городом. Лет 20 назад это было шикарное место. Одного не учли, так жить захотели почти всё, а желающих оказалось очень много. Чиновники продали землю всем желающим, устроив им зимой газовую камеру, а сами поселились в другом районе. Хитро.
Гость
18 января, 18:54
С автобусами каждый год одно и тоже.
Гость
18 января, 17:46
Все комменты тут утверждают о том что нельзя расширять Смоленку и заселять народ.
Ну извините а если я хочу жить в Смоленске и построить мне дом то что по вашему мне должны запретить в Смоленке жить и отправить на ПМЖ в ЦФО и только из того что Смоленку нельзя расширять?
Гость
18 января, 19:15
Да, запретить! И это было бы правильно. Мало ли кто что хочет. Хочет он, видите ли! Попридержи свои хотелки. Уничтожили всю зеленую зону вокруг города своими дальневосточными гектарами! А остальное сожгли!
Гость
18 января, 20:56
Гость
18 января, 19:15
Да, запретить! И это было бы правильно. Мало ли кто что хочет. Хочет он, видите ли! Попридержи свои хотелки. Уничтожили всю зеленую зону вокруг города своими дальневосточными гектарами! А остальное сожгли!
Вот только тебя забыли спросить что запрещать а что нет.
Не смеши народ студент и иди к парам готовится.
Гость
18 января, 23:24
а если тебе дом захочется на площади Ленина, и чтоб поближе к фонтану, неужели тоже нельзя, неужели тоже кто-то может запретить?
Гость
18 января, 16:30
На фото это глава округа?
Гость
18 января, 16:24
Лет 20 назад, Смоленка была для богатых. Строили коттеджи люди, у которых , как правило, были свои автомобили И проблем у них не было. Сейчас Смоленка превратилась в деревню. Много деревенских переехало, "безлошадных". Не думают о транспорте, когда дом покупают или строят, как будут добираться дети до школы и сами до города.
Гость
18 января, 17:42
Ну извините если по твоему Смоленку то что делать остальным кто хочет там жить?
Ехать на Запад?
Гость
18 января, 17:57
никогда Смоленка не была для богатых. Совхоз был, ПМК было, Зверка была, военные стояли и сейчас чуть-чуть стоят, микрорайон Областной клинической был, врачи жили, землю под застройку, в основном местные и брали. Потом, как и везде, пришло имущественное разделение, но ровное такое же, как в любом подъезде читинского многоквартирного дома. Смоленка ни разу никакая не Рублевка, обычный пригород, теперь уже больше спальный, с привычными для любого района проблемами: электричество, транспортное сообщение, дороги, школы, детсады, чиновники, дороговизна всего и вся, экология, безопасность и непонятное наше общее будущее.
Гость
18 января, 19:11
Гость
18 января, 17:42
Ну извините если по твоему Смоленку то что делать остальным кто хочет там жить?
Ехать на Запад?
Научитесь внятно выражать свои мысли.
Гость
18 января, 16:08
Люди сейчас живут на дачах. И в снт "сосновый" и "огонек", "металлург". Им, что пешком 12километров нужно идти до Смоленки. 136 туда не ходит. Такие все умные, просто вообще. Пишут же конкретно про 118 маршрут
Гость
18 января, 15:16
Какие гектары? Там дачи
Гость
18 января, 15:31
Судя по численности населения Смоленка на дачи не похожа. Смоленка уже как город полноценный только без инфраструктуры потому что по документам дачный посёлок. Дальневосточные гектары не в тундрах раздают, там никто брать не будет, а Смоленка само то для Далневосточного гектара.
Гость
18 января, 15:10
Подавайте в суд по инстанциям, иначе ничего не изменится. Обещаниями а нашем крае верить нельзя на любом уровне.
Гость
18 января, 15:02
Что скажете Осипов?
Гость
18 января, 17:19
Я не обязан перед вами отчитываться.
Гость
18 января, 14:41
Ну ради справедливости сообщу, что не было ни разу еще в эту зиму -40 град. в Чите.
Гость
18 января, 15:25
Это кто сказал?
МАААСКВА !
Гость
18 января, 15:43
В квартирах не было!
Гость
18 января, 15:46
В Смоленске холоднее Читы. И было - 40 ни раз!
Гость
18 января, 14:22
Дак за тем и дают, чтоб денег с людей сорвать. А там как хотите, так и живите.
Гость
18 января, 14:13
У каждого подводилы есть ФИО, тем более время такое не простое.
Гость
18 января, 14:09
так, вроде, 136 ходит
Гость
18 января, 22:41
Последние дни ходит. Закрыли маршрут.
Гость
18 января, 14:01
Зачем нужно было расширять Смоленку, давать там где попало дальневосточные гектары, если там ни света, ни дорог, ни транспорта?
Гость
18 января, 14:23
ДальнеВосточный гектар это - очередной прорыв в 1-й экономике Европы.
А теперь серьезно:
По мнению доктора географических наук, профессора, главного научного сотрудника Института экономических исследований РАН Александра Демьяненко, бесплатная раздача земель не имеет никакого смысла, если не ясно, что делать на этой земле и кто это будет делать. Также отмечается, что никакого массового притока населения на дальневосточные земли это не вызвало и цель такая не ставилась
Гость
18 января, 16:15
Гость
18 января, 14:23
ДальнеВосточный гектар это - очередной прорыв в 1-й экономике Европы.
А теперь серьезно:
По мнению доктора географических наук, профессора, главного научного сотрудника Института экономических исследований РАН Александра Демьяненко, бесплатная раздача земель не имеет никакого смысла, если не ясно, что делать на этой земле и кто это будет делать. Также отмечается, что никакого массового притока населения на дальневосточные земли это не вызвало и цель такая не ставилась
Дальневосточный гектар это как мираж.
Гость
18 января, 16:55
Гость
18 января, 14:23
ДальнеВосточный гектар это - очередной прорыв в 1-й экономике Европы.
А теперь серьезно:
По мнению доктора географических наук, профессора, главного научного сотрудника Института экономических исследований РАН Александра Демьяненко, бесплатная раздача земель не имеет никакого смысла, если не ясно, что делать на этой земле и кто это будет делать. Также отмечается, что никакого массового притока населения на дальневосточные земли это не вызвало и цель такая не ставилась
а вы уже подзабыли? когда решался вопрос с д-в гектарами, то были возражения, нельзя губить зеленый пояс вокруг Читы. В такой же ситуации был Улан-уде. Бурятские депутаты отдельно запретили любые гектары вокруг столицы РБ по экологическим соображениям.. У нас тогда был И.О губернатора, сегодня уже губернатор, которому требовался быстрый успех в освоении федеральной программы по освоению д-в гектара, надо было предъявить что-то весомое перед своими выборами и Москве, и избирателям. О наших депутатах даже не вспоминаю. В итоге прогнули д-в гектар вокруг Читы, не в Борзе же его давать, кто его там купит. А вокруг Читы их быстро и раскупили те же борзинцы. Вот вам и быстрое освоение программы, и новые инвестиции, и политический успех, но леса вокруг Смоленки уже нет, а газовая камера есть. По крайней мере, так мне историю передали, за что купил. Как в песне, чтобы они не делали, не идут дела, видно в понедельник их мама родила..
