Страна и мир В Госдуме предложили приравнять рекламу фастфуда к алкоголю

В Госдуме предложили приравнять рекламу фастфуда к алкоголю

В Госдуме предложили приравнять рекламу фастфуда к алкоголю | chita.ruВ Госдуме предложили приравнять рекламу фастфуда к алкоголю | chita.ru

Депутат Госдумы от «Единой России» Василий Шестаков предлагает законодательно закрепить определение «вредные продукты» и ограничить их рекламу, сообщает «Коммерсант». Соответствующие поправки к закону «О рекламе» будут внесены в Госдуму в ближайшее время.

Как следует из законопроекта, с которым ознакомилась газета, в законе «О рекламе» необходимо уточнить, что такое продукты с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров, а также статью, регламентирующую их рекламу.

Василий Шестаков – депутат от «Единой России», тренер и спортивный функционер, известный также тем, что в соавторстве с Владимиром Путиным написал такие книги, как «Дзюдо. История, теория, практика» и «Учимся дзюдо с Владимиром Путиным».

Ограничения должны способствовать формированию культуры рационального питания у молодежи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови, отмечается в законопроекте.

«Коммерсант» уточняет, что, согласно документу, высоким признается содержание сахара более 12,5 г на 100 г продукта; 15 г на порцию, соли – 1,5 г и 2,4 г соответственно, жира – 20 г и 21 г, насыщенных жиров – 5 г и 6 г.

В законопроекте также подчеркивается, что в рекламе неприемлемы утверждения о безвредности и полезности таких продуктов, она не должна осуждать воздержание от их употребления, обращаться к несовершеннолетним или использовать их образы (в том числе при помощи мультипликации).

Василий Шестаков также отметил, что, по его мнению, вредные продукты «противопоставляют себя национальной пище».

Рекламу товаров, попадающих под новые категории, нельзя будет размещать в печатных изданиях, радио- и телепередачах, аудио- и видеопродукции для несовершеннолетних: в теле- и радиопрограммах с 7 до 22 часов. Под запрет попадает большинство общественных мест, включая больницы, школы, санатории, театры, цирки и т. д. Также предлагается запретить BTL-рекламу с раздачей вредных продуктов, добавляет газета.

Фото: Фото с сайта Shutterstock.com

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Гость
ТОП 5
Рекомендуем
Промокоды
Скидка 7% от 700 ₽ на любой заказ, максимальная скидка 100 ₽Скидка 7% от 700 ₽ на любой заказ, максимальная скидка 100 ₽
Скидка 7% от 700 ₽ на любой заказ, максимальная скидка 100 ₽
Заканчивается 7 декабря, 2025
Скидки 1000 от 4000, 1500 от 6000, 2000 от 8000, 2500 от 10000, 3500 от 15000 на товары на один любой заказ по промокодуСкидки 1000 от 4000, 1500 от 6000, 2000 от 8000, 2500 от 10000, 3500 от 15000 на товары на один любой заказ по промокоду
Скидки 1000 от 4000, 1500 от 6000, 2000 от 8000, 2500 от 10000, 3500 от 15000 на товары на один любой заказ по промокоду
Заканчивается 19 ноября, 2025
Скидка 5 000 ₽ при бронировании от 40 000 ₽ на горнолыжные размещения на каждое бронирование в приложении или на сайтеСкидка 5 000 ₽ при бронировании от 40 000 ₽ на горнолыжные размещения на каждое бронирование в приложении или на сайте
Скидка 5 000 ₽ при бронировании от 40 000 ₽ на горнолыжные размещения на каждое бронирование в приложении или на сайте
Заканчивается 19 ноября, 2025
Все промокоды