Китаец: Вспомните историю и перестаньте нас бояться
1 августа 2015, 14:09
Гость
8 августа 2015, 07:35
".Среди русских много грамотных людей и нам нравится с такими работать. Ах, ну да — ещё вы много пьёте, мало работаете, а девушки у вас очень красивые. Это ты хотел услышать?.". Пьют китайцы ничуть не меньше русских, если не больше! А китаянки у них в большинстве своем страшные и в постели ведут себя как матрас, только не полосатые, а желтые! Еще Сталин предупреждал: "Бойтесь людей желтой расы - они как редиски: только сверху красные, а внутри-то белые!"
Гость
4 августа 2015, 20:42
Забайкальцы , найдите в интернете документальный фильм Елены Масюк " Иероглиф дружбы" . Посмотрите , рекомендую . Мое мнение , нельзя китайцам сдавать в аренду нашу землю , они ее затравят химикатами , выдерут , выловят все полезное что растет , бегает, плавает, ползает . А розовые очки уже пора снять . Пора .
Какая разница. Мы эту землю сами угробим. За то не обидно. Если мы не умеем беречь и пользоваться тем, что у нас есть. Может отдадим китайцем хоть польза кому-то будет.
Гость
3 августа 2015, 14:30
Конкурировать в продаже овощей с китайцами (киргизами, азербайджанцами, канадцами, австралийцами и т.д.) безсмысленно. Выращивайте овощи, ягоды и фрукты, чтоб питаться самим, (вос)питать своих детей, а не продавать их за фантики банковской игры. Постройте себе на своей земле дом, чтоб жить в нём, а не сдавать в аренду приезжим иносранцам. Создавать на земле КФХ, ОАО и т.д. — означает играть по правилам последышей скандинавских варюгов. Политическая логика с неизбежностью лжива, а значит противоречива. В политической игре ТОЛЬКО ОДНО правило: НЕТ НИКАКИХ ПРАВИЛ. А ВТОРОЕ ПРАВИЛО, состоит в том, что выигрывает в этой игре тот, кто УСТАНОВИТ СВОИ ПРАВИЛА.
Гость
3 августа 2015, 11:20
Егору Захарову спасибо! Отличный материал. "От первого лица". Много выводов можно сделать, буквально в каждом абзаце, если внимательно читать. Живое интервью, важные вопросы, полезные для понимания ответы.
Гость
3 августа 2015, 13:32
Уже гружу контеинер с шоколадом ,спасибо Егор)) .Жги еще
Гость
3 августа 2015, 13:49
Гость
3 августа 2015, 13:32
Уже гружу контеинер с шоколадом ,спасибо Егор)) .Жги еще
мы ждем тебя
Гость
3 августа 2015, 11:14
". Если у человека будет гектар, то он сразу станет миллионером. Земля даже дороже золота — это 100%". Прав. А у нас в аренду хотят сдать на 49 лет за 250 рэ. Китайцам.
Гость
3 августа 2015, 13:03
Так ведь наши сами не хотят работать. Есть очень много примеров где есть большая площадь хорошей земли, стоит разрушенный домик и никому это не надо,никто не хочет на ней работать, а ведь у этой земли есть хозяин! Земля - это золото,только наши не ценят. А сейчас начали кричать по принципу "сам не ам и другим не дам!"
Гость
3 августа 2015, 14:13
Гость
3 августа 2015, 13:03
Так ведь наши сами не хотят работать. Есть очень много примеров где есть большая площадь хорошей земли, стоит разрушенный домик и никому это не надо,никто не хочет на ней работать, а ведь у этой земли есть хозяин! Земля - это золото,только наши не ценят. А сейчас начали кричать по принципу "сам не ам и другим не дам!"
государственные чиновники налогами задавили колхозы и совхозы и фермеры не могут обеспечить рынок продовольствием потому что у них также налоги неподъемные.
Гость
3 августа 2015, 09:24
Любовь Иннокентьевна, вам респект и уважуха за хорошее руководство. Гоняйте кого надо почаще, чтоб не борзели. Показывайте, кто в доме хозяин. Привет вам большой и почтение от знающих вас людей не понаслышке. Дай Бог здоровья, терпения в непростой работе. Думаю, отчасти то, что сказал иностранец, Вам, как бальзам на душу.
Гость
3 августа 2015, 11:08
+100500!
Гость
3 августа 2015, 12:18
Гость
3 августа 2015, 11:08
+100500!
Да, особенно, смутило, что китаец после разговора с уфмс умер. наверное, начальник уфмс сама лично с ним разговаривала)))))))))) царство ему и пухом земля, но, простите, ржунимагу))))))))))))))))))))) а в целом так управленьеце ничего. с учетом того, что территория приграничная, обстановка обязывает рулить жестко, тут уж ничего не скажешь
Гость
12 августа 2015, 19:43
Гость
3 августа 2015, 12:18
Да, особенно, смутило, что китаец после разговора с уфмс умер. наверное, начальник уфмс сама лично с ним разговаривала)))))))))) царство ему и пухом земля, но, простите, ржунимагу))))))))))))))))))))) а в целом так управленьеце ничего. с учетом того, что территория приграничная, обстановка обязывает рулить жестко, тут уж ничего не скажешь
Не надо ха-ха. Китаец действительно умер, прямо в этом учреждении.больное сердце, оказалось. Просто случайность трагическая. Так совпало, и ни при чем здесь крутость уфмс. Если бы его не подобрали, умер бы на улице . А этот парень умолчал, из хитрости и осторожности. Китайцы очень хитрые. Намекнул, что будто довели бедолагу до смерти.Поэтому и тихой сапой займут наши земли, такие мол, дружественные, желающие помочь нам - нищим.А сами спят и видят как переселить свой народ. И ненавидят русских, и завидуют, и бесятся, что у нас много земель.
Гость
3 августа 2015, 01:02
Сильная статья, от соседа - китайца, все по существу.Мы лентяи и нытики. Каждый сам за себя, нет не единства ни желания что-то изменить. Ноем, кого-то обвиняем, а что каждый сделал, чтобы хоть что-то изменить? Отдавать землю нельзя, а кто-то из Вас уважаемые поедет ее обрабатывать? Все экономисты и юристы, сельское хозяйство мы похоронили. Страна, которая не может себя прокормить, будет есть чужую дешевую отраву. А обвинять в этом нужно только себя.
Гость
3 августа 2015, 11:05
За себя говори. "Мы" любимое словечко власти, погрузившей страну в хаос и ловящей рыбку в этой мутной воде. Нужны огромные усилия, чтобы в этих условиях "что-то изменить". Сравни с китайской властью. Статья сильная - согласен.
Гость
3 августа 2015, 13:25
Ну вот к примеру я бы поехал, хотя я юрист, но вырос в деревне и всегда свое хозяйство было за которым с малых лет ухаживал, но мешает много НО: - стоимость электроэнергии 4-5 рублей за киловатт делают мою продукцию неконкурентноспособной; - отсуствиие реальной поддержки в сельском хозяйстве: кредит на приобретение техники не возьмешь - ставки высоки и не субсидируются, технику купить не на что, лизинговые программы льготные не работают, стоимость толпива - одна из самых высоких в России - опять продукция будет не конкурентна в виду высокой себестоимости; - высокая налоговая и административная нагрузка на бизнес - трудойстрой работников, плати на них несколько лет социальные страховые и т.п. взносы в фонды, в то время как твой скот будет готов к убою лет этак через 3 минимум, плати налог земельный, налог на имущество, сборы и пошлины за ветеринарный контроль, получай 100500 заключений роспотребнадзора на продукцию и т.д.; - отсутствие рынка сбыта - арендуя торговые места на всем известных рынках предпринимателей себестоимость продукции вырастает на цену аренды плюс труд продавца - опять не конкурентноспособна по цене, в соседние регионы не повезешь у них изначально себестоимость ниже, а с нашими тарифами на ЖД и на топливо, твой товар будет дороже в 3 раза чем в иркустке и улан-удэ, в китай не повезешь - там относительно мясной продукции действует специальный закон - необходимо иметь разрешение (что-то типа нашего тендера) есественно рынок попилен между своими; - отсуствие возможности переработки - нет кредитов на приобретение оборудования, санкции и запрет на ввоз перерабатывающего оборудования из-за рубежа плюс высокая волатильность курса рубля (цены не подъемные); - сложное получение и оформление земельных наделов, леса для выполнения подготовительных работ, воду опять же взять негде; - не найти работников - все хотят высоких зарплат, потому что жизнь дорогая, инфляция и продукты, а с чего ее взять эту зарплату? первые 5 лет будешь работать просто на то, чтобы выжить и наладить технологический процесс: - и т.д. и т.п.
Гость
3 августа 2015, 00:12
Чтоб обустраивать русскую землю следует жить по-русски: так как жили наши предки — большими семьями, в родовых поместьях. Суровая природа нашего края требует взаимовыручки и слаженности в преодолении трудностей. Когда к твоему родственнику, соседу, знакомому приходит беда — помоги. Иначе кто тебе поможет если беда придёт к тебе, если не знакомый, сосед, родственник? Настала пора перестать уповать на надежды, что нам помогут государевы властители — эти последыши скандинавских варюгов. Наш тысячелетний контракт с ними закончил своё действие. Ты будешь так жить, какова будет твоя воля. Создавая родовые поселения в Забайкальском крае, ты сможешь облагородить эту землю. Продавая себя в наёмническое рабство за фантики купюр банковских билетов, ты соглашаешься, что твои дети и внуки будут рабами.
Гость
3 августа 2015, 15:06
интересно а какое у Вас родовое поместье
Гость
2 августа 2015, 23:16
Этот китаец точно охарактеризовал не только свою страну, но и нашу. Стабильности нет: "завтра квота на 60, на следующий год на 40, потом на 10". Да ее нет и в законодательстве: месяца не проходит, чтобы что-то не поменялось и ладно бы в лучшую сторону. Нет стабильности в финансах:взяли и обвалили курс рубля за пару месяцев. Нет стабильности в политике: легко испортили отношения со всем мировым сообществом. Нет уверенности в завтрашнем дне: Путина не станет и.? Будем строить коммунизм? Гражданская война? В США Обамы не станет и.? От него ничего не зависит. А у нас все зависит от одного. Поддержка предпринимателей не ради развития экономики, а ради увеличения налогооблагаемой базы. На словах поддержка, на деле увеличение налогов. И ладно бы поддержка была существенная. На весь край на поддержку выделяют сумму равную стоимости одного истребителя последнего поколения! Китаец прав: кто на нас попрет, мы планету разнесем. Но у нас опять приоритет оборонка, а не развитие экономики. Через двадцать лет эти истребители устареют, но в экономики денег не дадим. Наоборот из экономики последнее забирают. Миграционки, полиции, суды это все риски для любого предпринимателя. В Китае за всю жизнь не был ни в полиции, ни в суде, а у нас нет человека, который не был бы в полиции или в суде. И стоит ли удивляться, что экономика России ниже плинтуса? Там и останется с такими управленцами.
Гость
2 августа 2015, 16:37
Если учесть, что часть Забайкалья отдают в аренду китайцам на 50 лет, то не удивительно, что сейчас будут ратовать за дружбу народов. Но в статье написана печальная действительность, рыбы в реках, в Китае, нет - потравили реки и земли так же, так уже ничего не родится, мы будем это кушать уже лет через 5, ту же искусственную еду только уже у нас. Вот так наша страна относится к нам, отдавая земли Китаю, даже не пытаясь самим дать возможность подняться с колен.
Гость
2 августа 2015, 20:35
вот она самая соль- или сх или искусственную еду
Гость
2 августа 2015, 23:32
Гость
2 августа 2015, 20:35
вот она самая соль- или сх или искусственную еду
Вы совершенно правы. Мы уже сейчас едим отравленные фрукты, т.к. нет альтернативы, все китайское. Наш Роспотребнадзор знает об этом, но из-за дороговизны доставки с запада страны экологически чистых фруктов и овощей , все помалкивают. А мы травимся потихоньку.
Гость
2 августа 2015, 12:10
почти всё в точку. Хорошее интервью.И про миграционную политику все по делу сказано. Хватит кошмарить людей которые хотят здесь работать. Егор почитайте внимательно свой текст - там где китаец говорит про зарплаты не понятно порой какую валюту он имеет в виду юани или рубли?
Из этого комментария делаю вывод, нужно не землю раздавать , а специалистов привлекать .
Гость
2 августа 2015, 07:09
Особенно в руководство края.
Гость
3 августа 2015, 15:25
Гость
2 августа 2015, 07:09
Особенно в руководство края.
особенно в руководство страны
Гость
1 августа 2015, 20:19
посмотрите в интернете статью в журнале социологические исследования, № 3, март 2010, c. 65-71 синофобия - русофобия: реальность и иллюзии. автор местный.
Гость
4 августа 2015, 01:19
Янков
Гость
1 августа 2015, 19:37
очень полезная статья-особенно для Ильковского!
Гость
1 августа 2015, 17:35
Сначала победили, затем строили заново заводы, фабрики, снижали в это же время цены, поднимали целинные земли, строили новые города, гидроэлектростанции, открыли дорогу в космос. Кто были наши деды и кто мы, жрущие, пьющие, ничего не производящие, готовые отдать нашу землю?
Гость
1 августа 2015, 17:28
Хочется верить, что это интервью настоящее, а не выдуманное. Потому что очень выразительная разница менталитетов проявляется. Сразу чувствуется, что такое перенаселенная страна, твердо намеренная подняться с колен. И огромная солидарность. И розовые очки. Может, на первый взгляд собеседник выглядит "диванным теоретиком", просто и непосредственно рассуждая про инвестиции и прочее, наверняка со слов своего, китайского, зомбоящика. Но по правде, я даже завидую их зомбоящику, такая позитивная идеология о богатстве гораздо приятнее на вкус.
Гость
2 августа 2015, 19:55
Какие могут быть сомнения, мысли высказанные этим китайцем созвучны политике КНР, во всяком случае в ее официальной идеалогии.
Разговор точно был и записан на диктофон. Если я и наврал, то самую малость, да и то в форме, а не в содержании. Считать его крупным специалистом или учёным, конечно, не надо, однако он достаточно образован, чтобы о своей стране рассказывать.
Гость
1 августа 2015, 17:04
Почему китайцы трудолюбивы можно понять из книги Владимира Афанасьевича Обручева "От Кяхты до Кульджи: путешествие в Центральную Азию и китай". 1880 годы. Почему у нас селяне не стремятся работать в полную силу потому, что большая часть труда присваивается другими. В стране отстроена система эксплуатации как никогда. На что покупаются замки, не рисованные баксы.
Гость
1 августа 2015, 16:48
Хорошая оценка деятельности уфмс,а точнее её руковолителю в точку попал и это ещё мягко сказано!
Гость
1 августа 2015, 15:42
Каменщики-китайцы получают 11-12 тысяч юаней. Китайцы тоже не мало пьют, но на утро всегда выходят на работу. О том, как работают русские строители в сравнении с китайцами, можно посмотреть на примере строительства дома Энергожилстроя на Серова-Богомягкова. Половину дома (4 этажа) строят русские, а другую половину (12 этажей) строят китайцы. После такого "успеха" русских строителей, Лопатин, наверняка сделал много выводов.
Гость
2 августа 2015, 09:12
Вы не указали, сколько каменьщиков работает русских и китайцев и общее время работ. Я очень сомневаюсь,что там работают русские. Может они выполняют другие работы. К окончанию. сезона лучше закончить половину дома, чем бросить на половине весь. Ведь одновременно в доме идет отделка к сдаче поэтапно. Вы так дальновидно оцениваете процесс работ из окна своего соседнего дома?Все наши города строились без участия иностранных строителей, а сидели от нехватки стройматериалов.
Гость
2 августа 2015, 09:41
Гость
2 августа 2015, 09:12
Вы не указали, сколько каменьщиков работает русских и китайцев и общее время работ. Я очень сомневаюсь,что там работают русские. Может они выполняют другие работы. К окончанию. сезона лучше закончить половину дома, чем бросить на половине весь. Ведь одновременно в доме идет отделка к сдаче поэтапно. Вы так дальновидно оцениваете процесс работ из окна своего соседнего дома?Все наши города строились без участия иностранных строителей, а сидели от нехватки стройматериалов.
Гы-гы-гы. )))
Гость
3 августа 2015, 08:37
Гость
2 августа 2015, 09:12
Вы не указали, сколько каменьщиков работает русских и китайцев и общее время работ. Я очень сомневаюсь,что там работают русские. Может они выполняют другие работы. К окончанию. сезона лучше закончить половину дома, чем бросить на половине весь. Ведь одновременно в доме идет отделка к сдаче поэтапно. Вы так дальновидно оцениваете процесс работ из окна своего соседнего дома?Все наши города строились без участия иностранных строителей, а сидели от нехватки стройматериалов.
если взять одинаковое количество китайских и русских работников то за одинаковое количество времени китайские работники сделают в 20 раз больше и это факт а не мои домыслы, к сожалению русские рабочие хотят за минимум работы получать максимум вознаграждения, а еще любят прогуливать, сразу же обостряется куча заболеваний, с детьми сидят-в общем работать им некогда, конечно не все такие но процентов 80 точно.
Гость
1 августа 2015, 15:25
Вот итог даже со слов китайца Нужно развивать своё хозяйство,пшеницу нашу они любят,можно им же продавать,молоко,яйцо и т д. Всё наше качественное Но китаец лукавит,что не хотят они сюда,ведь см проговорился,что здесь много земли и можно хорошо выращивать и зарабатывать. Опять же в Китае страна помогает селянам,а у нас только в болото садит.Всё зависит от нашего правительства,уже 15 лет ничего не делаем с приходом Путина,лишь только сокращения и разваливания
Гость
3 августа 2015, 10:55
c 1991-го
Гость
3 августа 2015, 15:41
Гость
3 августа 2015, 10:55
c 1991-го
С 1985, с началом "перестройки"
Гость
1 августа 2015, 15:12
Приходи к нам тетя кошка, нашу детку покачать.
Гость
1 августа 2015, 15:04
интересно было почитать
Гость
1 августа 2015, 14:39
и сказать не чего.
Гость
1 августа 2015, 14:28
китаю здесь не место
Гость
3 августа 2015, 12:25
Русские, русские, выходите из домов! Мы вас не тронем! Красавы!
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Создавать на земле КФХ, ОАО и т.д. — означает играть по правилам последышей скандинавских варюгов. Политическая логика с неизбежностью лжива, а значит противоречива. В политической игре ТОЛЬКО ОДНО правило: НЕТ НИКАКИХ ПРАВИЛ. А ВТОРОЕ ПРАВИЛО, состоит в том, что выигрывает в этой игре тот, кто УСТАНОВИТ СВОИ ПРАВИЛА.
- стоимость электроэнергии 4-5 рублей за киловатт делают мою продукцию неконкурентноспособной;
- отсуствиие реальной поддержки в сельском хозяйстве: кредит на приобретение техники не возьмешь - ставки высоки и не субсидируются, технику купить не на что, лизинговые программы льготные не работают, стоимость толпива - одна из самых высоких в России - опять продукция будет не конкурентна в виду высокой себестоимости;
- высокая налоговая и административная нагрузка на бизнес - трудойстрой работников, плати на них несколько лет социальные страховые и т.п. взносы в фонды, в то время как твой скот будет готов к убою лет этак через 3 минимум, плати налог земельный, налог на имущество, сборы и пошлины за ветеринарный контроль, получай 100500 заключений роспотребнадзора на продукцию и т.д.;
- отсутствие рынка сбыта - арендуя торговые места на всем известных рынках предпринимателей себестоимость продукции вырастает на цену аренды плюс труд продавца - опять не конкурентноспособна по цене, в соседние регионы не повезешь у них изначально себестоимость ниже, а с нашими тарифами на ЖД и на топливо, твой товар будет дороже в 3 раза чем в иркустке и улан-удэ, в китай не повезешь - там относительно мясной продукции действует специальный закон - необходимо иметь разрешение (что-то типа нашего тендера) есественно рынок попилен между своими;
- отсуствие возможности переработки - нет кредитов на приобретение оборудования, санкции и запрет на ввоз перерабатывающего оборудования из-за рубежа плюс высокая волатильность курса рубля (цены не подъемные);
- сложное получение и оформление земельных наделов, леса для выполнения подготовительных работ, воду опять же взять негде;
- не найти работников - все хотят высоких зарплат, потому что жизнь дорогая, инфляция и продукты, а с чего ее взять эту зарплату? первые 5 лет будешь работать просто на то, чтобы выжить и наладить технологический процесс:
- и т.д. и т.п.
Настала пора перестать уповать на надежды, что нам помогут государевы властители — эти последыши скандинавских варюгов. Наш тысячелетний контракт с ними закончил своё действие.
Ты будешь так жить, какова будет твоя воля. Создавая родовые поселения в Забайкальском крае, ты сможешь облагородить эту землю. Продавая себя в наёмническое рабство за фантики купюр банковских билетов, ты соглашаешься, что твои дети и внуки будут рабами.
Вот так наша страна относится к нам, отдавая земли Китаю, даже не пытаясь самим дать возможность подняться с колен.
Егор почитайте внимательно свой текст - там где китаец говорит про зарплаты не понятно порой какую валюту он имеет в виду юани или рубли?
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Кто были наши деды и кто мы, жрущие, пьющие, ничего не производящие, готовые отдать нашу землю?
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Почему у нас селяне не стремятся работать в полную силу потому, что большая часть труда присваивается другими. В стране отстроена система эксплуатации как никогда. На что покупаются замки, не рисованные баксы.