Российская транснациональная компания «Яндекс.Такси» и Федеральное агентство по туризму заключили партнёрское соглашение, по которому теперь будут помогать путешественникам из других стран, оказавшимся в трудной ситуации в России по причине банкротства туристических компаний, сообщили ИА «Чита.Ру» 10 июня в пресс-службе Забайкальского министерства внешнеэкономических связей.
«Речь идёт о помощи путешественникам, которые попали в трудную ситуацию из-за банкротства туроператора, отмены или переноса авиарейса. «Яндекс.Такси» планирует оказывать пострадавшим туристам помощь c заказом транспорта в тех странах, где работают сервисы Яндекс.Такси и Yango, а также помогать с проездом из аэропорта домой по прилёту», - уточнили в сообщении.
Партнёры также решили разработать планы удобного передвижения иностранных туристов по стране, для чего «Яндекс.Такси» установит информационные стеллы в зонах посадки такси, чтобы люди всегда могли понять, где следует ждать машину.
«Кроме того, на популярных туристических направлениях будет расширяться партнёрская сеть - для того, чтобы путешественникам было удобно совершить на такси вояж к отдалённым достопримечательностям и обратно», - добавили в сообщении.
Соглашение между главой ведомства Зариной Догузовой и генеральным директором «Яндекс.Такси» Даниилом Шулейко было подписано на международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге для повышения туристической привлекательности России.