перейти к публикации
152 комментария к публикации

Алло, гараж! — Гурулёв высказался о протестах против ввода миротворцев в Казахстан

8 января 2022, 11:03
Гость
Дарил

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2022, 11:44
Высоко метит товарищ ! Какие слова говорит ..
Или я дура.....

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2022, 04:55
У них куда ковид делся? Бегают там толпами без масок, какая война, от заразы должны были уже все слечь.
Виктор Гусев.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2022, 09:37
Есть у них ковид,сейчас тоже рост заболевших идёт,кто о чём а вы о ковиде,у вас психологическая проблема,вас заклинило на ковиде.
Палач Палыч_620e0534d4d02

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2022, 21:07
Нужно видеть то, что хочется увидеть властям. Вот тогда хорошо, тогда нормально!
из Читы

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2022, 19:53
". недовольства ряда лиц ."-а именно?
Хлеь с маспом

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2022, 22:35
Это классика, это знать надо.
vasiliy_620e0497678ed

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2022, 23:20
8 января 2022, 22:35
Это классика, это знать надо.
Греф с Чубайсом и Набиуллиной - исконно русские патриоты? Вы, пропагандисты, периодически нацизмом страдаете. То при царе еврейские погромы были, то сейчас при удобном случае национальность вспоминаете.
Хлеь с маспом

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2022, 23:45
8 января 2022, 23:20
Греф с Чубайсом и Набиуллиной - исконно русские патриоты? Вы, пропагандисты, периодически нацизмом страдаете. То при царе еврейские погромы были, то сейчас при удобном случае национальность вспоминаете.
Греф с Чубайсом и Набиуллиной — это та же "семейная" группировка, которая спонсирует оппозицию.
ye negst

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2022, 19:25
знаете только слепой не видит, что тут подключены люди, которым нечего терять, бывшие заключенные и спец организации, ну казахи бунтанули против роста цен, им снизили, они бы и успокоились и тут вступили в работу эти нелюди. Как мирные казахи смогли захватить важные стратегические и режимные объекты, которые впринципе захватить сложно? Зачем мирным казахам рушить собственную страну, транспорт, магазины? Откуда у них столько оружия? И да чтоб привлечь одкб, нужно было внешнее воздействие, иначе это разборки внутри страны, к которым одкб нельзя привлекать и опа, появляется игил с отрубанием головы силовиков. Жалко казахов и жалко потерянные с этой страной людские отношения. Под прикрытием экстримизма и терроризма, сами террористы и экстримисты творят беспредел!
Финиш близок

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2022, 18:42
В новостях по «Кремль-тв» показывают, что переброска российских военных идет в круглосуточном режиме и в этом деле задействованы 
- 70 транспортных самолетов -
 P.S. Финансовых расходов по спасению утопающих режимов, как я думаю, будут расти чуть ли не ежедневном режиме. 
Финиш близок

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2022, 18:55
.в ежедневном режиме!
 И как бы не началось еще более резкое сокращение.
 - И закрытие медицинских учреждений по всей стране -
 В крайнем случае.
 - Могут и пенсионный возраст поднять до 70 лет -
Предыдущее «пенсионное кидалово» покажется для нас легким испугом.
Traveller D.K.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2022, 20:07
Местный защитник режима написал, что это всего лишь рота для защиты Байконура. Так неужели он со своим АБСОЛЮТНО правильным мнением( как он сам написал) ВРЁТ. Получается 70 + 14 бортов, в круглосуточном режиме перебрасывают роту для защиты Байконура? 
Ангелина Сергеевна_620e058b4060e

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2022, 17:12
Господи, какие же вы здесь всё недалекие! Одно радует - вас мало. Оочень мало. 
Солодка 03

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2022, 16:07
Я возмущена! И там не миротворцы.  Боятся прецедента!
Хлеь с маспом

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2022, 01:01
Да сами прецеденты ничем не угрожают. Самый наглядный пример - Свинея-Бессалу. Или, когда виноделы возомнил себя воинам 080808.
Anka92

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2022, 13:21
Я тоже против, чтобы моего мужа забирали защищать не свою родину! Они не присягали на верность всем странам. Если люди там встали и совершили переворот, значит на то было много причин и нечего туда вмешиваться! Столько людей сейчас погибнет, а они все еще в войнушки не наигрались. Их президент открыто разрешил стрелять на поражение, как наши военные могут убить человека, который вообще ни к ним, ни к их родине отношения не имеет? Лезут везде, а потом, когда в ЕС или ООН начинают говорить, что Россия везде накосячила, мы хвост поджимаем и орем "Нет, это не мы. Нас там даже близко не было!". стыдно за страну
Антиджугашвилист

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2022, 14:23
Когда бабы берутся рассуждать о глобальных проблемах, это жесть. Прекрасно понимаю вас как хранительницу очага, но когда Д выражает своё мнение, тем более её никто об этом не спрашивает, то она будет сидеть в борделе обслуживая чужих мужей, а её дети будут служить разными способами, кому на органы, кому для утехи.
vasiliy_620e0497678ed

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2022, 14:30
8 января 2022, 14:23
Когда бабы берутся рассуждать о глобальных проблемах, это жесть. Прекрасно понимаю вас как хранительницу очага, но когда Д выражает своё мнение, тем более её никто об этом не спрашивает, то она будет сидеть в борделе обслуживая чужих мужей, а её дети будут служить разными способами, кому на органы, кому для утехи.
Тебя то, мил русофоб, кто спрашивал?
Тебе с Артемием

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2022, 14:33
8 января 2022, 14:23
Когда бабы берутся рассуждать о глобальных проблемах, это жесть. Прекрасно понимаю вас как хранительницу очага, но когда Д выражает своё мнение, тем более её никто об этом не спрашивает, то она будет сидеть в борделе обслуживая чужих мужей, а её дети будут служить разными способами, кому на органы, кому для утехи.
Тебе нужно срочно к врачу.
Ракита

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2022, 13:09
Время покажет, к чему все эти события приведут.
Я-1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2022, 12:51
Только дебилы не могут видеть всю сложность ситуации в Казахстане. И не цены на газ тому причина. Подобные националистические погромы были в Алма-Ате и раньше. Я был там в конце 70-х годов прошлого века, ещё во времена СССР, как раз после очередной серии националистических погромов, так русские родственники не советовали выходить в центр города ближе к вечеру без казахских друзей. Просто в СССР это все замалчивалось, но казахские националисты никуда никогда не исчезали и продолжают воспитывать радикальную часть молодежи в духе национализма. Это приходится учитывать, как местным властям, так и нашему руководству. А уговаривать их бесполезно, там клановые войны со средних веков не утихали и только железной рукой можно было все это сдерживать. Почитайте историю образования Казахстана и других среднеазиатских республик на развалинах империи Чингисхана.
vasiliy_620e0497678ed

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2022, 12:57
Ага, и добрый путин военных мир наводить отправил? Когда Азербайджан с Арменией воевали и Армения помощь попросила - не направил. Когда перед этим в Армении "бархатная революция" была - тоже никого не направил. Какой интересный выборочный подход.
Я-1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2022, 13:30
8 января 2022, 12:57
Ага, и добрый путин военных мир наводить отправил? Когда Азербайджан с Арменией воевали и Армения помощь попросила - не направил. Когда перед этим в Армении "бархатная революция" была - тоже никого не направил. Какой интересный выборочный подход.
Мозги включайте, лёжа на диване, а не повторяйте ерунду за соцсетями. Путин может быть хорошим, плохим, но он пытается соблюдать хотя бы видимость законности своих действий, в отличии от американских президентов, которым начихать на международные нормы и законы. Что касается армяно-азербайджанского конфликта, то он, формально, был не с Арменией, а с непризнанным Нагорным Карабахом. И не признали его, в том числе, и сами армяне. Пашинян захотел быть тогда хитровы…мученным! Типа мы-то сами, армяне, НК не признаём, но вы, русские, сходите за нас там побейтесь. Тем более, что боевые действия велись в районах захваченных НК у Азербайджана ещё во времена первой войны в 90-х. Азербайджан просто вернул свои земли, с точки зрения закона. И нахрен нам надо было ввязываться в их драку на стороне Армении с точки зрения законности наших там действий. Просто развели их войска в стороны примерно по границе 90-х годов, существовавшей до начала конфликта.
vasiliy_620e0497678ed

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2022, 13:39
8 января 2022, 13:30
Мозги включайте, лёжа на диване, а не повторяйте ерунду за соцсетями. Путин может быть хорошим, плохим, но он пытается соблюдать хотя бы видимость законности своих действий, в отличии от американских президентов, которым начихать на международные нормы и законы. Что касается армяно-азербайджанского конфликта, то он, формально, был не с Арменией, а с непризнанным Нагорным Карабахом. И не признали его, в том числе, и сами армяне. Пашинян захотел быть тогда хитровы…мученным! Типа мы-то сами, армяне, НК не признаём, но вы, русские, сходите за нас там побейтесь. Тем более, что боевые действия велись в районах захваченных НК у Азербайджана ещё во времена первой войны в 90-х. Азербайджан просто вернул свои земли, с точки зрения закона. И нахрен нам надо было ввязываться в их драку на стороне Армении с точки зрения законности наших там действий. Просто развели их войска в стороны примерно по границе 90-х годов, существовавшей до начала конфликта.
Ну давай, кремлеботина, про госдеп и хохлов. Давай, обосновывай двойные стандарты.
vasiliy_620e0497678ed

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2022, 12:41
У Назарбаева ещё много власти оставалось. Новый президент ход конём замутил: Назарбаева выгнать и обоснованием для ужесточения режима обзавестись. Сначала создали, а затем направили народный протест в нужное русло, как на Украине.
Виктор Гусев.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2022, 18:57
Уже арестовывает людей Назарбаева.
Непутинист реалист.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2022, 12:15
Конечно у нас есть недовольные, кто от глупости , а кто осознанно, ведь у нас самих готовиться точно такие же события, это только слепой не видит и наш президент , который совсем"нюх" потерял, если не предпримет меры " полыхнёт", я думаю весной. Анализируя обстановку в Казахстане, вот становится ясно зачем у нас повысили цены на 75 процентов на газ , на 50 процентов на ГСМ, на 50 проценто на все стойматериалы, затеяли возню с техосмотром и тахографами на микрогрузовики, вот теперь как говорится всё "складывается в одну картину". Запудрили мозги нашему президенту про свободный рынок , а он как "лох" повёлся, если обстановку не стабилизируют и не примут срочные меры поверьте мне , беспорядков не избежать и тогда никакое ОДКБ не поможет,мы не Казахстан ,мы Россия, у нас Хабаровск почти год "бузил", и ничего сделать не могли, по всей видимости западные спецслужбы проводили отработку  тактики организации беспорядков, и не просто так это прекратилось, всё было остановлено, когда задачи были решены. В спецслужбах надо служить , а не штаны по "блату" просиживать, поэтоиму у нас сейчас и аналитиков там нет. Страшно жить в такой стране , где одни бездари и предатели, которые за 3 рубля готовы родину продать.
дед мороз забайкальский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2022, 12:09
рука руку моет. За себя боятся, чтобы если у нас такое случится, тоже карателей из ОДКБ позвать, так как большинство своих против голодного и ограбленного народа не пойдут. А наш суд может любого экстремистом назначить, живой пример Леха кочегар, я был в шоке, да что там я, прокурорские ох ели от такого беспредела.
ипсидоров

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2022, 11:51
Что может еще сказать колхозник-кадет? Да еще , обласканный и допущенный к кормушке. Иди лесом гурулёв! 
Непутинист реалист.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2022, 12:18
А ты почему не генерал? Что не колхозник? Ты вообще невоспитанный *.
ипсидоров

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2022, 14:31
8 января 2022, 12:18
А ты почему не генерал? Что не колхозник? Ты вообще невоспитанный *.
Что больше нечем задеть? А  не хочу и не буду никогда генералом.И я очень с большим уважением отношусь к сельским жителям, кстати.  А "колхозник" в моём понимании, это неуч и хам. Каким и является ваш любимый "женераль"
Надо_620e04aad2bf4

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2022, 15:49
8 января 2022, 14:31
Что больше нечем задеть? А  не хочу и не буду никогда генералом.И я очень с большим уважением отношусь к сельским жителям, кстати.  А "колхозник" в моём понимании, это неуч и хам. Каким и является ваш любимый "женераль"
Он привык отдавать приказы. Потому прямолинеен. Это не хамство.
Северный стрелок

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2022, 11:49
Где ж вы великие стратеги были в 14ом году, когда Украину так же шатали?  
Антиджугашвилист

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2022, 11:54
А великие стратеги, думали, что уж те, кто назвал себя украинцем реально братский нароТ и им совесть не позволит предать общие интересы. Они забыли, стратеги, что это галицийско-униатское-националистическое-клептократическое население перековалось в СССРе настолько, что из них то и решили сделать врагов России и русским. А те с радостью согласились.
Виктор Гусев.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2022, 15:16
8 января 2022, 11:54
А великие стратеги, думали, что уж те, кто назвал себя украинцем реально братский нароТ и им совесть не позволит предать общие интересы. Они забыли, стратеги, что это галицийско-униатское-националистическое-клептократическое население перековалось в СССРе настолько, что из них то и решили сделать врагов России и русским. А те с радостью согласились.
Прикольно,чем мой ответ редакции не понравился,везёт тебе,вон редакция боится моей правды ,майданутые меня в черные списки вносили,сейчас здесь комментарии убирают.
Хлеь с маспом

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2022, 16:31
1. Расклад сил был иным.
2. Скакуа-Новая Свинея не входит в ОДКБ.
Антиджугашвилист

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2022, 11:35
Первый раз с Гурулёвым согласен. Но как то вяленько, как будто оправдывается хенерал. Те, идиоты, а по другому не выразиться, которые предполагают, что моя хата с краю и типа там чего-то буржуи и олигархи делят, а нам типа фиолетово всё. И типа у нас солидарность с простым народом, забывают, что это не простой нарот, а законченные русофобы, что их профинансировали олигархат и буржуи. И эти идиоты не не забывают (неправильно выразился), а просто безмозглые не имеющие понимания, что наша страна это страна и тех кто говорит подобные "мысли". Алё гараж, вы думаете отсидеться, а оно как то само утрясётся? Если это было на далёком америганском континенте, вы были бы абсолютно правы, но у вас нет мозгов и зенок, что бы посмотреть на карту и убедиться, что Россия соседствует с русофобским, исламским государством, которое отнюдь не питает таких же "братских" чувств к .. не буду повторять к кому.
Антиджугашвилист

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2022, 11:46
И самое забавное, что подобные "мысли" и суждения выражают коммунистически разагитированные носители идей Бланка и Мозеса Мордехая Леви в простонародье (Карла Маркса). Не либералы пятая колонна в России, а именно эти деревянные предатели, из которых в нашей стране не раз собирали костры для пожара революций. Эти предатели всегда бьют в спину России, что бы захватить власть, они готовы на любую подлость, но чудесным образом уверенны, что часть из них вот прямо патриоты до мозга и костей. Но они "патриоты" какого-то мифического, другого государства, но не России. Все, что плохо для России, для них это возможность захватить власть. И это "плохо" они постоянно организовывают.
Виктор Гусев.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2022, 13:29
8 января 2022, 11:46
И самое забавное, что подобные "мысли" и суждения выражают коммунистически разагитированные носители идей Бланка и Мозеса Мордехая Леви в простонародье (Карла Маркса). Не либералы пятая колонна в России, а именно эти деревянные предатели, из которых в нашей стране не раз собирали костры для пожара революций. Эти предатели всегда бьют в спину России, что бы захватить власть, они готовы на любую подлость, но чудесным образом уверенны, что часть из них вот прямо патриоты до мозга и костей. Но они "патриоты" какого-то мифического, другого государства, но не России. Все, что плохо для России, для них это возможность захватить власть. И это "плохо" они постоянно организовывают.
Вы о чём,вот ввод войск наоборот может обострить русофобию или вы хотите навечно там войска оставить.Сейчас усмирить можно,только потом войска выведем,у них выборы президента и что дальше.Там народу реально надоели правители,что там часть криминала и силовиков в отставке решили использовать момент то ведь и Бакиев не ангел,до этого изучал китайский и сильно не собирался дружить с Россией.Россия не виновата что силовики частично не хотят выполнять приказы Бакиева так как понимают что на следующих выборах ему президентом не быть,что их потом могут судить.
Антиджугашвилист

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2022, 13:43
8 января 2022, 13:29
Вы о чём,вот ввод войск наоборот может обострить русофобию или вы хотите навечно там войска оставить.Сейчас усмирить можно,только потом войска выведем,у них выборы президента и что дальше.Там народу реально надоели правители,что там часть криминала и силовиков в отставке решили использовать момент то ведь и Бакиев не ангел,до этого изучал китайский и сильно не собирался дружить с Россией.Россия не виновата что силовики частично не хотят выполнять приказы Бакиева так как понимают что на следующих выборах ему президентом не быть,что их потом могут судить.
Тем более мы только приобретаем, там и так русофобы, обострять нечего. Виктор я понимаю, что паренёку из деревни без разницы где там этот Казахстан, но этого "государства" никогда не было на картах Российской Империи, это русская земля и то что вы боитесь обидеть полтора русофоба, а про лояльных забываете и не принимаете их мнение в расчёт, говорит об одном, что вы трус.
немо

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2022, 11:33
это только его мнение  а оценку дадут международные органы
Войлочный папа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2022, 11:30
Казахстан и Россию давно связывают крепкие узы.
Далеко от Рая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2022, 11:16
погромы и бесчинства творили только в контрольном городе алма-ата специально выпущенные на свободу уголовники-отморозки кучка т.н. "картриджей" (на языке спецслужб) для того. чтобы все выглядело полной дичью и чтобы это оправдало ввод войск одкб а потом их ликвидировали, кому это было нужно тут много мнений.
рафаэлло

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2022, 11:25
Все может быть. В других то городах Казахстана все спокойно. Это нам неизвестая акция политическая. 
Шайтанама Е

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2022, 11:33
Откуда оперативная информация? 😂😂😂😂😂 а, кто выпустил уголовников, кто разыграл эту карту?
Хлеь с маспом

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2022, 16:30
Ишь ты чо, это уже не мирные митингующие?
рафаэлло

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2022, 11:14
Так то он прав,  международную политику никуда не денешь. но интересно,  если вдруг,  какая то заваруха у нас,  что соседи, так называемые, будет делать?! 
Далеко от Рая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2022, 11:11
просто он на стороне олигархата и видимо поддерживает двойственность власти (но как оказалось транзит не работает) и видимо забыл что в 10г творилось в киргизии и где тогда был этот одкб? поэтому хватит всех считать за идиотов и навязывать свою точку зрения она нам абсолютно не интересна
Надо_620e04aad2bf4

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2022, 11:18
А Киргизия просила о помощи? Если нет, то что может быть не понятно? Олигархат ещё какой-то приплели..
Недопонимаю

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2022, 11:29
8 января 2022, 11:18
А Киргизия просила о помощи? Если нет, то что может быть не понятно? Олигархат ещё какой-то приплели..
Это что, «фабрика троллей» проснулась? 
Надо_620e04aad2bf4

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2022, 12:10
8 января 2022, 11:29
Это что, «фабрика троллей» проснулась? 
У Вас маразм подкрался незаметно?
315 820

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2022, 11:06
А при чём здесь гараж?
Я деревня

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2022, 11:16
Это истинное лицо депутата Гурулева! Вернее сказать он начинает его показывать! Ать, два! 
Doctor Aibolit

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2022, 11:17
Словесный мусор, по другому он не умеет вещать… 
Sputnik-v

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2022, 11:20
Действительно. Автослесаря и водители, как передовая прослойка рабочего класса, всегда поддерживают политику государства. "Алло, палата!" - как раз самое то. А какая и где, по номеру или по расположению - это каждый сам догадается.
Гость