Проблемы с доставкой витаминов, БАДов и косметических средств из американского интернет-магазина iHerb начались с 24 февраля в России. Об этом корреспонденту ИА «Чита.Ру» 28 февраля сообщили несколько жителей Забайкальского края, заказавшие там товары.
Ранее на сайте NGS24.RU сообщалось, что интернет-магазин Iherb перестал работать.
«Я заказала почти месяц назад витамины. Когда пошла информация, что началась спецоперация, я зашла в приложение, там было написано, что они не могут прислать заказ и, если что, вернут деньги. С тех пор неизвестно, где заказ и что с ним. Раньше я заказывала через знакомых, а тут первый раз решила сама заказать и получилась такая ерунда», — рассказала одна жительница Забайкалья.
Ещё одна высказала волнение, что её заказ на 4 тысячи рублей может ей не прийти.
Третья девушка сообщила, что заказала на сайте БАДы неделю назад, но 24 февраля не смогла зайти в приложение, чтобы проверить заказ: «В четверг я не могла даже зайти в приложение, там выходило сообщение, что что-то там в связи с логистическими проблемами. До этого я заказывала там раз 6, было всё нормально, доставка занимала недели три».
На сайте ранее было оповещение, что сайт не принимает заказы.
На момент публикации последнее сообщение на сайте было от 25 февраля, в котором говорилось, что iHerb испытывает задержки при комплектации заказов, а также покупателей просили подождать до трёх дней для их отправления.
В 2021 году сайт iHerb оказался в чёрном списке Роскомнадзора. Заблокировать сайт требовал райсуд Барнаула за наличие на нём запрещённой в России информации. Иск против iHerb был подан в мае 2021 года.