перейти к публикации
96 комментариев к публикации

«Мой отец твоего деда не убил, я тебя добью»: как россиянка после 16 лет жизни в Германии вернулась в родную умирающую деревню

16 ноября 2024, 13:30
Гость
Гость
20 ноября 2024, 20:44
Нет у россии будущего (и мы все это знаем)
Гость
20 ноября 2024, 14:33
Россия в глубинке похоже за эти годы не сильно-то изменилась, или не в лучшую сторону...
Гость
20 ноября 2024, 05:19
Живу в городе, дети, внуки. Но после 50лет стало тянуть на малую Родину, в деревню. Она в 50км. от города, но мне там так хорошо дышится.. Релакс душевный. Все родное с детства и дорого. Так и им возможно душа тянула. А соседи у меня в 50лет выехали в Америку(баптисты). У них четверо детей, все взрослые.. И двое уехали с ними, а двое остались здесь. Не захотели уезжать. Так что каждый решает сам, где ему лучше
Гость
19 ноября 2024, 20:35
Сколько ни корми , а в лес тянет ...
Гость
19 ноября 2024, 15:16
Рекламная бредятина.вернулся детеи на воину сами на кладбище
Гость
19 ноября 2024, 08:53
По мне лучше Бавария чем умирающий социализм в деревне в россии
Гость
19 ноября 2024, 08:51
Да оно и понятно что с евро в россии можно жить даже и в умирающей деревне ибо там где евро не страшны никакие морозы и невзгоды. Пусть бы она попробовала жить в умирающей деревне без денег. А деньги имеешь и в пустыне сахаре тебе сделают уют и комфорт.
Гость
18 ноября 2024, 23:25
Про немцев не знаю, но знаю как жители деревни любят сочинять сказки. Если что и было в Германии не так, то раздуто до каких то плевков. А уж немцы, которые всякого упоминания о нацистах боятся как огня, что бы такое говорили при свидетелях? Допускаю, что где то может кто и думает так, но чтобы сказал, да ещё и плюнул? Да там за это сесть можно
Гость
18 ноября 2024, 21:41
Я вырос бок о бок с "советскими" немцами,в 90 е многие из них по программе уехали в Германию,мои друзья, одноклассники , соседи. Со многими и по сей день поддерживаем общение,многие приезжают в гости. Все как один говорят,что жизнь во времена дойч марок была намного легче,чем после образования Евросоюза и введения в обращение евро. И насчёт нацизма ИТП , этнические немцы в отличие от этнических русских, украинцев и прочих национальных представителей получают пенсии намного меньшего размера! Приведу пример: крёстная моей супруги русская, больше 20 лет проработала на кондитерской фабрике в Германии и получает пенсию 380€,а её заловку без малого 2000€ так как является этнической немкой, мигрировали туда они одновременно. И все "не немцы" участники программы по возвращению могли работать только на чёрной работе, никаких руководящих должностей,конюхом, сборщиком ягод и фруктов,клинингом ИТП.
Гость
18 ноября 2024, 20:46
Да не поверю что русские не хотели обратно вернутся на родину 😢 просто поезд ушёл, Переехали из Сибири в центр России 🇷🇺 40 лет а на родину тянет а как побывае дома и душе спокойно, так что в самой России и то по родному краю скучаешь а уж заграницей живёшь всё равно не твоя родина.
Гость
18 ноября 2024, 15:48
Люди,а почему вы такие злые?Посчитали лучшим,спокойнее уехали,каждый волен жить где хочет.А кто тут остаётся,живите на здоровье...живите как вы хотите. А вы ли ни так поступаете,переехав сюда,грязью поливаете то место где вы прожили,где вы учились,работали....Просто не судите ,загляните в себя.
Гость
18 ноября 2024, 13:02
Комментарии пишут одни "немцы. ". Не удивительно.. очень уж восхваляют Германию.. и осуждают Россию..читать противно ..
Гость
18 ноября 2024, 18:05
Никто не осуждает Россию и не восхваляет Германию. Женщина поняла, что в России ей лучше - ради Бога, ей решать. Только зачем рассказывать про Германию вещи, которые не соответствуют действительности? Конечно, если не знать язык, то и работа, и отношение будут не из лучших. Но при желании всегда можно добиться определённого социального статуса, и всё будет выглядеть совсем по-другому. При желании - ключевое слово.
Гость
18 ноября 2024, 11:16
А язык выучить? Вера не позволяет?Без языка как собака, все понимаешь, а сказать ничего не можешь.... ...... В.Ленин сказал свою знаменитую фразу
Гость
18 ноября 2024, 05:16
Ерунда какая то или хитрая пропаганда, хотя такие странные люди действительно бывают, особенно в пожилом возрасте. Видимо российское зомби ТВ старушка часто смотрела. Ездить на отдых в Грецию то у нее больше не получится. Зарплаты у большинства российсиян это не позволяют.
Гость
18 ноября 2024, 05:08
Прожил в Германии 25 лет и вернулся обратно, так что имею представления и мне кажется что всё очень преувеличино ,особенно про работодателя.
Гость
18 ноября 2024, 02:04
Живу в Германии много лет...не слышал, чтобы деревенские из России и Казахстана возвращались. Деревня в России вымирает
Гость
18 ноября 2024, 12:09
Деревни не выбирают а наоборот И вообще всё развивается и будет хорошо но восстанавливать нужно много
Гость
19 ноября 2024, 00:49
Слышать не слышал,а посмотреть предоставилась возможность
Гость
18 ноября 2024, 01:45
Я тоже прожил вГермании 30 лет были и трудности и успехи,но такого бреда не встречал как написано в статье.Как себя поставишь так и буду к тебе относиться .А переезжать в Россию(я ее тоже сильно люблю и скучаю по ней,это Родина моя)не собираюсь как бы плоховато тут не становится,а тем более бросать своих детей,внукоа,родителей.Это эгоизм.А здесь в Германии мы переживем любые невзгоды потому что мы родились и жыли в РОССИИ.И этим все сказано...
Гость
18 ноября 2024, 00:28
Обстоятельства у всех разные ,у кого пособие,кому то не куда возвращатся,уровень жизни разные ,но будущее за Россией и у кого есть возможность готовьте пути отхода
Гость
18 ноября 2024, 00:17
Ну почему не возвращаются ,как раз думающие и нормально эдекватные и возвращаются,они просто сильные духом,а кто их осуждает .....
Гость
17 ноября 2024, 23:59
Даже здесь...на этой страничке...не любят ПРАВДЫ...Не публикуют комментарий и придумывая причины...для недопуска стирают запись неугодных комментов...
Гость
17 ноября 2024, 23:41
Выучи язык, прими веру исповедуемую местными,соблюдай законы,традиции,обычаи...Никогда ты не будешь своим Даже если получишь огромное наследство от своего деда немца... Есть натурал-продукт,а есть эрзац Презрение,зависть если ты станешь более состоятельнее,...Ты не наш
Гость
17 ноября 2024, 22:08
Скоро им напомнят, откуда они приехали,и кем являются для своей Родины.А насчет грошей,которые платят в Германии, на родине вообще ничего не будете получать.
Гость
17 ноября 2024, 21:53
Рекламная история, придуманная фсбешниками!!!
Гость
17 ноября 2024, 21:08
Денег от германии получили достаточно, чтобы свои мечты, которые в России не могли раньше осуществить, теперь есть.могли также провинился перед государством.просто так не уезжают из мест, где тебя обеспечивают всем бесплатно.
Гость
17 ноября 2024, 19:57
Родина, это Родина! И нет ничего прекрасней места где ты родился и рос. Счастливое детство с речкой и лесом за огородом. Люблю свою Родину - Сибирь всем сердцем❤️ Вот уже 23 года живём в германии. Жить здесь намного легче, чем сейчас живут люди в моей родной деревне.. Женщина из интервью говорит что она была на море 11 раз. А знакомые, друзья из моей родной деревни не были на море не разу! И вряд-ли будут. И она бы вряд-ли выехала куда либо, без финансовой поддержки из Германии. Здесь если человек заболел, то практически всё лечение по страховке( бесплатно). А в России не дай Бог серьёзное заболевание, сборы по СМС или человек- ребёнок обречён. Я люблю Родину, но детям здесь лучше. И я не могу за них решать, где им жить. Минусов конечно и здесь много , лгбт и тому подобные извращенцы...
Гость
20 ноября 2024, 02:22
Про медицину не надо придумывать сказки: у всех есть медицинские полисы, заранее записываешься к специалистам, все серьёзные операции б/ платные.. У меня pr Канады, но там все намного дороже: недвижимость дорогая, мало кто имеет жилье в собственности, все живут на кредитах. А здесь мы жили в двухэтажном коттедже , имея при этом ещё 4-х комнатную квартиру.
Гость
17 ноября 2024, 19:20
Про Arbeitgeber полный бред, я никогда в это не поверю. Я живу в Германии 21 год.... чтобы немец плюнул в салоне автомобиля это полная чушь.
Гость
18 ноября 2024, 07:29
Согласен
Гость
17 ноября 2024, 18:59
Есть старый анекдот про двух навозных червей, которые смотрят на мир из навозной кучи. Мама, а почему мы здесь живём, ведь мир так прекрасен? Потому, что это наша родина, сынок.
Гость
17 ноября 2024, 18:29
Любой, кто переезжает в другую страну, должен осознавать, что он никогда не станет коренным аборигеном. Формула простая - будь нормальным человеком, понимай, что процент баранов во всех странах одинаковый, как и хороших людей, будь профи в своём деле. Тогда все будет хорошо как в общении, так и в зарплате. А если вас унижают и вы не можете ничего с этим сами решить, вы идёте в консультацию к адвокату и решаете свой вопрос с ним. Если вы не в состоянии эти шаги по защите своего достоинства предпринять, ну тогда да, бычков пасти в глуши - это тоже абсолютно нормальное решение, без сарказма.
Гость
18 ноября 2024, 18:01
Не будьте таким самоуверенным, это Жизнь....а в её очень много сюрпризов
Гость
17 ноября 2024, 18:27
Всё закономерно и логично. Не выучишь язык - обречён на низкооплачиваемую, тяжёлую, грязную работу. Выучишь - для тебя все двери открыты и любого хама осадить достойно сможешь. А что они хотели?
Гость
17 ноября 2024, 17:48
Нет,это не реклама. Многие русские семьи возвращаются на свою Родину. Когда в трудные 90 годы бежали за лучшей жизнью в Германию, то все было у них отлично! А теперь жить в России стала лучше,прожить в Германии на грошы, которые они получают,оплачивают налоги,страховки и тп,стало тяжело. Вот и уезжают, где жить легче.Это нормально ,есть возможность, почему бы и нет
Гость
17 ноября 2024, 17:44
Всё враньё. Нормальные не возвращаются.
Гость
19 ноября 2024, 00:49
Нормальные так не комментируют,скажу я вам
Гость
17 ноября 2024, 17:26
У каждого человека своя история и каждый человек по своему переживает свой переезд. Одни скучают, даже можно сказать тоскуют по родине, многие равнодушны, поэтому эта история одной семьи, правда или ложь это на совести этих людей, которые опубликовали эту историю, Я тоже нахожусь в Германии около восьми лет, приехал сюда в 55 лет, думаю поработаю ещё пару лет до пенсии родом на родину в Молдавию, тоже очень скучаю по родине, езжу каждые 3-4 месяца. Осуждать Германию не собираюсь, потому что, она мне дала работу, в моём возрасте, чего нельзя сказать про Россию, из которой я уехал именно по этой причине, дискриминация по возрасту и по национальности, я валяюсь и гражданином России, но не хочу о ней и слушать больше....
Гость
17 ноября 2024, 17:14
Я вышла замуж за литовца.Жила в центре Вильнюса,муж-добрый,на высокой должности...Язык я не учила,домой,в совок захотелось....Дочь от литовца уехала в Германию,выучила язык,бесплатно(со стипендией) закончила мед училище,вышла замуж за немца,потом,работая,доучивалась,заканчивает мастерат в той же клинике будет врачём .. . Вывод: без знания языка страны,не определившись,так и будут ездить туда-сюда,кого-то винить,и,как только столкнутся с трудностями-немецкого порядка захотят,но......вряд ли напишут об этоом
Гость
17 ноября 2024, 16:34
Ей бы карандаш по длиньше и бумаги по больше.
Гость
18 ноября 2024, 20:17
Слова длиньше в природе не существует!
Гость
18 ноября 2024, 21:36
Гость
18 ноября 2024, 20:17
Слова длиньше в природе не существует!
Сам то понял,что написал.В этом молодом ,солянковом,беднейшем языке.
Гость
17 ноября 2024, 16:19
Что такое Родина понимаешь и чувствуешь больше вне Родины. Она точно больше, глубже и выше, чем "территория". Из личного опыта.
Гость
17 ноября 2024, 15:54
Я тоже немка и в Германии уже 35 лет прожила и много работаю и могу только подтвердить всё , все немцы здесь это нацисты , я подрабатываю в ресторане и эта хозяйка мне прямь в лицо говорит как она всех тут не наводит , и ужасный мопинг . Я рада за вас но нам ехать не куда , наши дети тут один уже в Швейцарии и мы не хотим уезжать от детей , и конечно нам тут ни легко
Гость
17 ноября 2024, 18:30
35 лет жили и страдали? Что вас там держало? Социальная помощь?
Гость
17 ноября 2024, 15:50
Российским нечего делать в нашей любимой Германии. Будет а своих деревнях,как дома и это правильно
282884837

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2024, 15:27
История про работодателя полный бред. Что значит не отпускал добровольно? Уволился и всё. Что он может сделать? Что касается работы, я работаю уже почти 25 лет в Германии провизором и с русскими клиентами говорю только по русски. Никто ничего против не имеет. Вся история попахивает враньем
Гость
17 ноября 2024, 16:40
То и значит, потому что когда приезжали в Германию всех пугали всякими байками и все боялись сделать что-то не так. Так и они , этот мерский нацист давил на них и она боялась уйти сама, что будут проблемы и тд. Надо было бы прожить в Германии в то время что бы понять как это было а особенно для женщин. Амт тебя заставляет идти работать на самой конченной работе и ты потом на автомате боишься что уволишься, денег лишат и тд. Миллионы русских мечтают вернуться, только уже не куда а всё с нуля начинать не решаются а душа всегда на родину хочет , там где ты вырос, учился и тд.. У кого-то проходит а у кого-то как у меня спустя 25 лет всё тянет туда на родину, хотя там всё изменилось на нет.
Гость
17 ноября 2024, 16:43
200% враньё, живу в Германии 30 лет не раз такого не было. Какое-то уродство нужна? Уехать от детей,, родственников, внука бред какой-то. Сейчас здоровье есть хозяйство вести а через 20 лет которые пролетят как птицы нужна будет помощь увы которая осталась в Германии.
Гость
17 ноября 2024, 17:04
Гость
17 ноября 2024, 16:43
200% враньё, живу в Германии 30 лет не раз такого не было. Какое-то уродство нужна? Уехать от детей,, родственников, внука бред какой-то. Сейчас здоровье есть хозяйство вести а через 20 лет которые пролетят как птицы нужна будет помощь увы которая осталась в Германии.
Как вы правы. Ещё уверен на сто процентов, что она люто врёт,чтобы себя оправдать. За предательство немецкой нации. Забыли как с нашими предками расправлялись коммунисты...
Гость
17 ноября 2024, 14:44
Я в этот рассказ не верю!Мы приехали в 90-тые годы.И до сих пор здесь живём и работала в разных местах!Никогда никто русских немцев не унижал и не унижает. Зачем обливать грязь страну,где для тебя был рай!?
Гость
17 ноября 2024, 13:49
Все правильно, в Европе мы там чужаки, я много слышала историй от своих знакомых, что не все так гладко. Поэтому все правда. Родина она как мать, своя родная. Не думаю что Зинаиде плохо в деревне, дом добротный, очень хороший, земля своя. Что еще нужно для счастья? А то что называют больной, так это по глупости, пока сам не испытаешь, не поймешь.
Гость
17 ноября 2024, 05:35
Полный бред
Досвидос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2024, 04:56
Реклама..Показать как в России хорошо.
Гость
17 ноября 2024, 00:44
Прочитала историю!Рада за Вас!Что Вы вернулись в родную гавань!Очень- очень Вас понимаю!Вы говорите на родном языке,каждый день слышите русскую речь!Видите родную природу!Для Вас-все родное рядом!СВами!!!Это важно!Вас понимаю,потому что 10 лет назад по семейным обстоятельствам вынуждена была поехать в Италию Дочь вышла замуж туда, родились 2 детей,муж загулял.Нужно было ехать ,помогать дочери.Назад дочери нельзя было вернуться,т.к.муж- итальянец детей не отдал бы.И вот я сейчас сравниваю жизнь в России и в Италии.Все познается в срав нении .Где родился,там и пригодился!Лучше России нет!
Гость
16 ноября 2024, 22:08
В Германии к русским относятся плохо, а точнее хуже чем к туркам, арабам и циганам. В магазинах продавец русских не ,,слышит" и не обслуживает. Ущемляют везде и во всём. Это правда
Гость
17 ноября 2024, 02:04
Это в какой Германии продавец Вас не слышит??? Да ему некогда выяснять кто Вы по национальности.
Гость
17 ноября 2024, 18:21
Гость
17 ноября 2024, 02:04
Это в какой Германии продавец Вас не слышит??? Да ему некогда выяснять кто Вы по национальности.
Это пять! Ему вообще побарабану, у него просто как и у любого человека, могут быть плохие дни 😂
Гость
17 ноября 2024, 18:29
Вы врёте, как сивый мерин.
Гость
16 ноября 2024, 20:34
В любом регионе,в любой стране человек сам строит свою жизнь . Только в РФ есть рабы от рождения и хозяева от рождения. Прям дичизм.
Гость
16 ноября 2024, 18:05
Вы всё врёте
Гость
16 ноября 2024, 16:40
Тридцать лет я тут уже прожил но такого бреда не слышал и не встречал , темболее от Коренных Немцев . Я не осуждаю этих людей . Всё зависит от того что ты сам смог добиться и достичь в Германии . И а той и в другой есть куча плюсов и куча минусов .
Гость
16 ноября 2024, 15:21
Это вообще женщина? На какого-то зэка похожа
Гость
17 ноября 2024, 18:29
А от вас несёт полной не воспитанностью
Гость
16 ноября 2024, 14:34
Какой цивилизованный и культурный немец.
Гость
16 ноября 2024, 13:45
В родную будку, к родной цепи.
Гость
16 ноября 2024, 15:44
Про цепи и свободу спорно . В Германии порядок как конц лагерь. Пример ,в кароновирус в РФ хочешь привился или не привился. В Европе будешь уволен , даже если ты работаешь без общения с людьми ,один в своём коллективе. Если ребенок не сделал все прививки ,в школу ход закрыт, обучай как хочешь на домашнем обучение, и т .д.
Гость
17 ноября 2024, 05:52
Гость
16 ноября 2024, 15:44
Про цепи и свободу спорно . В Германии порядок как конц лагерь. Пример ,в кароновирус в РФ хочешь привился или не привился. В Европе будешь уволен , даже если ты работаешь без общения с людьми ,один в своём коллективе. Если ребенок не сделал все прививки ,в школу ход закрыт, обучай как хочешь на домашнем обучение, и т .д.
Не рассказывай басни! У нас тоже заставляли спутником прививаться под страхом увольнения!
Гость
17 ноября 2024, 17:11
Гость
16 ноября 2024, 15:44
Про цепи и свободу спорно . В Германии порядок как конц лагерь. Пример ,в кароновирус в РФ хочешь привился или не привился. В Европе будешь уволен , даже если ты работаешь без общения с людьми ,один в своём коллективе. Если ребенок не сделал все прививки ,в школу ход закрыт, обучай как хочешь на домашнем обучение, и т .д.
Не правда! Нас некто прививаться не заставлял мы до сих пор не привиты и ни какого концлагеря в Германии нету. Уезжают те которые не хотят подчиняться законам и жить нормальной жизнью. Вообще ее история какой-то бред. Вернулась в пещерный век мы здесь живём уже 30 лет и ни о какой России думать не хочу!
Гость