Р!
Туризм

Правительство выделит 2 млрд р. дальневосточной авиакомпании, чтобы рейсы начались летом

Дальневосточная авиакомпания начнёт перевозить пассажиров по 20 субсидируемым маршрутам летом 2021 года, на эти цели правительство собирается выделить перевозчику субсидию около 2 миллиардов рублей, сообщает 16 июня РБК.

В сообщении уточняется, что средства предназначены для выполнения полётов по субсидируемым маршрутам. Параметры финансирования и состав маршрутов были согласованы с Минэкономразвития.

Издание приводит проект перечня социально значимых маршрутов в ДФО. Его подлинность подтвердил источник, близкий к дальневосточной авиакомпании. В перечень вошли межрегиональные маршруты, по которым будут выполняться рейсы туда-обратно:

  • восемь из Хабаровска — в Анадырь (Чукотка), Якутск (Республика Саха), Ноглики, Оху и Шахтерск (Сахалин), Кавалерово (Приморье), Зею и Тынду (Амурская область, с посадкой в Благовещенске);
  • четыре из Владивостока — в Улан-Удэ (Бурятия), Читу (Забайкалье), Николаевск-на-Амуре и Советскую Гавань (Хабаровский край);
  • три из Петропавловска-Камчатского — в Анадырь, Магадан и Южно-Сахалинск;
  • три из Южно-Сахалинска — в Красноярск, Комсомольск-на-Амуре и Советскую Гавань (Хабаровский край);
  • два из Комсомольска-на-Амуре — в Благовещенск и Красноярск.

РБК также отмечает, что по пяти из 20 предполагаемых маршрутов рейсы уже выполняются дальневосточными перевозчиками — будущими участниками новой авиакомпании. Так, «Якутия» выполняет перелёты из Хабаровска в Анадырь и Якутск. Самолёты Камчатского авиационного предприятия совершают полёты из Петропавловска-Камчатского в Магадан и Анадырь.

По ещё двум маршрутам — из Владивостока в Улан-Удэ и Читу — летает «ИрАэро». А рейсы из Благовещенска в Зею и Тынду выполняет «Сибирская лёгкая авиация» («СиЛА») за счёт субсидий администрации Амурской области.

По мнению гендиректора авиакомпании «Аврора» (ставшей основой для создания новой авиакомпании —ред.) Константина Сухоребрика, 20 маршрутов важны в плане повышения транспортной доступности для населения Дальнего Востока. Сейчас, по его словам, выделенные субсидии не позволяют перевозчикам выполнять полёты по ДФО хотя бы с минимальной рентабельностью.

Дальневосточная авиакомпания создаётся по поручению Владимира Путина с начала 2020 года для синхронизации перелётов в регионах.

Ранее правительство отказалось выделить авиакомпании 17 миллиардов рублей. Эти средства были запрошены для субсидирования межрегиональных и местных — в пределах одного субъекта — маршрутов в ДФО и оплаты лизинговых платежей за новые воздушные суда российского производства.

НазадВперёд
6 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И само лето нужно выделить. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а зачем нам Владивосток?.. дайте Москву, Питер, Новосибирск.

так хочется из Читы улететь в отпуск (хотя бы до Новосибирска)не за 100т.руб. с семьей в "три " человека

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Новосибирск - просто рай земной… 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

не рай- но место - откуда можно уехать, в другие направления

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну не хочет власть , чтобы мы ездили в маломалешную цивилизацию. Вдруг поймет наше население как оно хреново живет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

не удивлюсь если лимит установят. допустим 1 раз в 5 лет с обязательным возвращением на малую родину. И поднятие патриотизма у населения , надо кому-то охранять остатки природных ресурсов.