Культура Страна и мир Нерчинск и Шилка вошли в «Топ-1000 культурных и туристических брендов России»

Нерчинск и Шилка вошли в «Топ-1000 культурных и туристических брендов России»

История этих двух городов неразрывно связана с историей освоения Россией Забайкалья, начиная с середины XVII века.

Города Шилка и Нерчинск по итогам национального конкурса вошли в «Топ-1000 культурных и туристических брендов России», заняв лидирующие строчки в категории «поселения», сообщается 30 июня на сайте минэкономразвития Забайкалья.

«Конкурс проводился с ноября 2020 года по май 2021 года. В национальную карту брендов включены поселения, сооружения, природные объекты, события, образы, традиции и промыслы, шедевры гастрономии, выдающиеся люди, которые способны привлечь в города и села туристов, сформировать на основе местного колорита новые продукты креативной экономики», - говорится в сообщении.

По данным минэконома, информация о всех финалистах конкурса появилась на сайте «Живое наследие».

«История этих двух городов неразрывно связана с историей освоения Россией Забайкалья, начиная с середины XVII века. Экономический расцвет, связанный с промышленностью, купечество, строительство железной дороги. Ссылка декабристов. Это непростая история о заключённых, работавших на рудниках этого района. Здесь же был построен первый монастырь и первый каменный дом в Забайкалье. Первый русско-китайский договор и первое русское серебро - тоже здесь», — говорится на сайте конкурса.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления