Р!
Туризм

Новые Ан-148 появятся на маршруте перелётов Иркутск — Чита

Иркутская авиакомпания «Ангара» приобретёт до конца 2012 года три новых самолёта Ан-148 у воронежского авиазавода, которые расширят географию полетов авиакомпании за счёт маршрутов в Новосибирск, Владивосток, Хабаровск, Читу, а также Китай, Японию, Корею.

Об этом сообщается 25 октября на сайте Воронежского акционерного самолётостроительного общества.

Ан -148 — ближнемагистральный пассажирский самолёт, рассчитанный на перевозку от 68 до 85 пассажиров. В зависимости от модификации Ан-148-100 может без промежуточных посадок совершать полеты дальностью от двух до пяти тысяч километров, приспособлен для посадки на грунтовые аэродромы. Крейсерская скорость составляет 800-870 км/час. В настоящее время ОАО «ВАСО» заканчивает сборку 15-й машины данного типа.

«28 октября с заводского аэродрома «Придача» по маршруту Воронеж — Новосибирск — Иркутск вылетит первый самолет Ан-148 производства ОАО «ВАСО» для авиакомпании «Ангара». Авиалайнер передается иркутянам в рамках подписанного в марте 2012 года контракта между авиазаводом, авиакомпанией и лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко.», — сообщается на сайте.

НазадВперёд
14 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да самолет новый ! Один из 14 уже в земле. На остальных наработка на отказ

самая минимальная из всех типов ВС. Несколько аварийных посадок на гране фола из-за отказа систем управления. Никогда не получается пассажирский самолет из транспортного.Пример у КБ Антонова есть, АН-12 до сих пор летает,а АН-10 бесславно канул после череды катастроф .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Значит летать на нем не будем.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сейчас вы в Иркутск летаете на потенциально (подчеркиваю) более опасном и ненадежном Ан-24. Это не значит что Ан-24 прям завтра\послезавтра должен рухнуть, но Ан-148 все же более современный и безопасный самолет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это ж тот самолет который хотели приобрести ребята из Мьянмы в прошлом году кажется Тогда на пробном полете у самолета отвалилось крыло Куда катимся?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Самолет отличный, проблема в обслуживании. Если Ангара будет нормально обслуживать, то пролетает самолет спокойно и долго. Судя по Ан-24, на которых они сейчас летают - с головами в АК все нормально.

Так что не переживайте, уважаемые читинцы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Расстояния в пределах 600-2500 км. лучше преодолевать на поезде! Никакого риска для жизни

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Спасибо Пилоту, извините за Читинцев народ у нас невежда. Служил в ВВС техником ИАС (истребитель).Самолет прекрассный главное новый.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ой ну что Вы спасибо конечно успокоили нас невежд. Только слово прекрасный пишется с одной буквой с.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Самолет может быть и прекрасный но собирают его таким образом что крылья отваливаются

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Просто надо возобновить выпуск Ан-24, Ан-26, ЯК-40 и спокойно летать на этих машинах. Лучшего в России никогда не будет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не говорите глупостей.

Тем более в той области, в которой мало понимаете.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пилоту и Рабиновичу.

Летал я на этом "прекрасном" самолете. В воздухе его болтает так, что стюардесы не могут воду пассажирам разнести. Не мудрено, что крылья отваливаются. А, такой жесткой пасадки я не ощущал не на одном самолёте.

Ан-24 и Як - 40. гораздо спокойнее ведут себя в воздухе и на посадке. Жаль, что их больше не выпускают и не стали модернизировать уже имеющиеся борты.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Космонавт! Вам лучше со своими познаниями улететь в космос. Причина болтанки никогда не была связана с типом самолета.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну да? Причина болтанки зависит от того как самолет справляется с погодными условиями,- так это и есть зависимость от типа. Что Вы здесь всем голову морочаете.