Общество Число жалоб на интернет-продавцов выросло в крае на 42% за год

Число жалоб на интернет-продавцов выросло в крае на 42% за год

Из-за проблем с покупками в интернете в управление Роспотребнадзора по Забайкалью в 2017 году обратилось 130 человек.

Управление Роспотребнадзора по Забайкальскому краю в 2017 году получило 130 обращений о нарушении прав при покупках в интернете, или на 42% больше по сравнению с 2016 годом, что связано с ростом популярности интернет-покупок, сообщила на пресс-конференции 15 марта руководитель ведомства Светлана Лапа.

По всем поступившим жалобам управлению удалось защитить права потребителей. В том числе ведомство получило 20 обращений на компанию «Гарант-Сервис» из Забайкалья, которая задерживала доставку товаров из Китая до покупателей при уже оплаченных заказах. Роспотребнадзор добился ликвидации компании.

Кроме задержки доставки, покупатели в 2017 году жаловались на несоответствие товаров заявленному качеству, подмену брендовых товаров подделками.

Как отметила Светлана Лапа, число обращений в ближайшие годы будет расти из-за планов Роспотребнадзора провести массовое информирование жителей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Орут, пристают и чуть ли за руку не хватают»: журналист — о громком скандале Грефа с бомбилами
Александра Бруня
Корреспондент
Мнение
Угрюмые люди, недоступные девушки и плохие авто: 27-летний китаец честно рассказал о впечатлениях от России
Джексон
предприниматель из Гонконга
Мнение
Деньги — переоценены. Российский бизнес-тренер Аветисян разложил по полочкам идеи, бренд и спрос
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
«Им без разницы, откуда прыгать»: ветеринар — о выпадении кошек из окон и стоимости их лечения
Алена Ситникова
Ветеринарный фельдшер
Мнение
Что будет, если год не есть сахар? Сибирячка рассказала, чем питается и как сильно похудел ее муж
Полина Бородкина
Корреспондент NGS24.RU
Рекомендуем
Объявления