Управление Роспотребнадзора по Забайкальскому краю в 2017 году получило 130 обращений о нарушении прав при покупках в интернете, или на 42% больше по сравнению с 2016 годом, что связано с ростом популярности интернет-покупок, сообщила на пресс-конференции 15 марта руководитель ведомства Светлана Лапа.
По всем поступившим жалобам управлению удалось защитить права потребителей. В том числе ведомство получило 20 обращений на компанию «Гарант-Сервис» из Забайкалья, которая задерживала доставку товаров из Китая до покупателей при уже оплаченных заказах. Роспотребнадзор добился ликвидации компании.
Кроме задержки доставки, покупатели в 2017 году жаловались на несоответствие товаров заявленному качеству, подмену брендовых товаров подделками.
Как отметила Светлана Лапа, число обращений в ближайшие годы будет расти из-за планов Роспотребнадзора провести массовое информирование жителей.