Р!
Глава отдела защиты прав потребителей Роспотребнадзора Павел Пономарёв
Р!
Павел Алексеевич Пономарёв родился 26 октября 1979 года в городе Нерчинске Читинской области. В 2002 году окончил Сибирский университет потребительской кооперации по специальности «Товароведение и экспертиза товаров». В 2009 году окончил Читинский государственный университет по специальности «Юриспруденция».

С 2002 по 2005 годы работал в государственной торговой инспекции России. В управлении Роспотребнадзора по Забайкальскому краю работает с 2005 года. Имеет классный чин — советник государственной гражданской службы Российской Федерации 3-го класса.

Павел Пономарёв ответит на вопросы о том, как вернуть страховку, навязанную вам при получении кредита; что делать, если условия кредита кажутся вам «кабальными»; вы давно выплатили свой микрозайм, а микрофинансовая организация продолжает требовать с вас проценты.

Также вы можете задать вопросы по договорам участия в долевом строительстве, оплате услуг ЖКХ, оспариванию задолженностей, начислению пени.

Вы могли задать свой вопрос до 15 ноября. Павел Пономарёв ответит на них до 30 ноября.

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

  • Вопросы и ответы
  • Правила
Сначалановыестарые
Добрый день, Павел. Как с Вами связаться (р. телефон), просто история со взятием кредита в ВТБ и включенными без моего согласия дополнительными обязательствами (инвестирование под соусом страховая сумма) очень будет Вам интересна (мошенничество в офисе). А описывать целый рассказ получится. Спасибо. PS надеюсь на Ваш профессиональный интерес.
Здравствуйте, обманутый. Связаться можно со мною по телефону - 35 67 64, если желаете описать проблему, то вот адрес электронной почты: zahita@75.rospotrebnadzor.ru
Был в магазине спезодежды витязь бутина 58 14112021. Отказали продать товар. Приказали одеть маску. Продавец сообщила что руководство магазина приказало не обслуживать посетителей без масок. в соответствии с законом о защите прав потребителей это нарушение. куда написать заявление  и какой штраф этому ИП будет? видеозапись происходящего беспредела в наличии.
Здравствуйте! Купила кухонный гарнитур в ДМ « Матафонов», продавец назвала дату доставки и сборки и тут началось: неделю возили модули, сборщики поцарапали холодильник, просверлили столешницу, я сразу позвонила в магазин, сказали сборщик вернет деньгами, неделю молчали.Мы написали 18 октября претензию в 2х экземплярах, на нашем продавец расписалась, сказала что всё решат и опять тишина.Подскажите, что делать, куда обратиться?
Здравствуйте. Если верить «на слово» тому, что Вы сообщаете, то имеет место прямое нарушение Ваших прав.
Убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом. Вред, причиненный имуществу потребителя, подлежит возмещению в полном объеме.
Рекомендую обратиться к нам с официальным обращением и приложить к нему все имеющиеся у Вас документы относительно товара и услуг по сборки мебели. Адрес Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю: г. Чита, ул. Амурская, д. 109, либо направляете обращение посредством нашего сайта https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/
Добрый день, Павел Алексеевич.
Вот и минул еще один год. Прежде, вновь спешу раскланяться перед Вами в благодарностях, за ту помощь, которую Вы мне неоднократно оказывали. Вскользь ознакомился с темами других вопрошающих и хочу сказать, что все они вокруг, да около. Однако я спрошу Вас по существу.
Я Вас запомнил ретивым гегельянцем, даже более того – младогегельянцем, чего Вы никогда и не отрицали. Ваша служба называется: «Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека». Будем смотреть в корень, служба в сфере благополучия человека подразумевает процедуру получения блага. Вместе с тем, коль скоро имеет место получатель блага, то есть и его [блага] даватель. И если получатель блага, это потребитель (физическое лицо, человек), то кто даватель блага? Казалось бы, организация, однако из кого состоят организации? Правильно, организации состоят из людей. Таким образом, даватель блага тоже человек. В результате имеем, что одни люди передают благо другим людям.
Но кто же на перепутье? Кто между этими людьми? А между ними — Вы, Павел Алексеевич – младогегельянец. Ведь это Вы выполняете роль хаба, Вы тот самый справедливый надзиратель и регулировщик на перепутье взаимных людских претензий и общей сутолоки. Отсюда четыре вопроса и один подвопрос к Вам, Павел Алексеевич:
— Каково то самое дышло, которым Вы, будучи регулировщиком, поворачиваете туда-сюда?
— Какова эффективность поворотов дышлом?
— Какова амплитуда заноса дышла?
— Право незримо и неосязаемо, а бывает ли благо, как нематериальная сущность? В том числе при соотношении с дышлом?
 
Если Вы настоящий мужчина, то вы ответите на каждый вопрос индивидуально. Вот исходя из Ваших ответов и разберемся, младогегельянец Вы или нет, и поставим, наконец, точку.
Всего Вам хорошего, Павел Алексеевич, мир дому Вашему и всех благ.
 
P.S.: берегите себя от инфекции COVID-19. По этому поводу стихи (можете взять для стенгазеты Вашей организации):   
 
Не ковкою и не литьём
И не едой и не питьём
И не коленом не локтём
Не женщиной и не дитём
 
Не кройкою и не шитьём
Не кладкою и не рытьём
И не крылом и не когтём
Не стрижкою и не бритьём
 
Не катаньем и не мытьём
Не плаканьем и не нытьём
Не голодом и не битьём
Не пальцем, да и не ногтём
 
Не тёщею и не зятём
И не житьём и не бытьём
Не сапогом и не лаптём
И не сестрой и не братьём
 
Воздушно-капельным путём.    
Здравствуйте. Ситуация с домом 39 Северный. Взяли в ипотеку, оплачивали страховку жилья, дом в июле 2020 года признали аварийным по техногенным причинам. Страховая компания отказала в признании страховым случае. В итоге ипотека есть, квартиры нет. У соседей в этом же доме В сбер страховании признали страховым случаем закрыли людям ипотеку. А нам к сожалению нет. Помогите пожалуйста 
Анастасия, здравствуйте. Сочувствую Вам, но в данном случае, вопросами страхования занимается Банк России, а именно Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг.  Направить обращение Вы можете пройдя по ссылке https://cbr.ru/Reception/
   При возникновении имущественных претензий к  страховым компаниям для досудебного урегулирования спора нужно обратиться и к финансовому уполномоченному (омбудсмену). Помощь омбудсмена для граждан бесплатна, а принятое им решение — обязательно к исполнению финансовой организацией. Ссылка: https://finombudsman.ru
Добрый день Павел Алексеевич! У меня вопрос по внесению изменений в конструкцию транспортного средства.  Мной был предоставлен автомобиль для вынесения изменений в конструкцию ТС ИП Михайловой О. В. Через некоторое время мне были выданы документы для предъявления в Госавтоинспекцию для регистрации изменений. В регистрации изменений в конструкцию ТС мне было отказано на основании п.72.2 Приказа МВД РФ от 10.09.2019г.  номер 613. Я попросила вернуть ИП Михайлову О. В., оплаченную услугу, которая не соответствует требованиям, но мне отказали. Хотелось бы узнать, правомерно ли мне отказали в возврате денежных средств?
Здравствуйте! Погасили досрочно потребительский кредит в ОТП банке.Вернуть страховку банк отказывается, перенаправляя в САО ВСК. В страховой объясняют что возвращать должен банк. Банк мотивируя тем, что договор страхования коллективный отказывается вообще принимать претензии. Банк не выдаёт копию коллективного договора, ни тем более страховой полис. Помогите в данном вопросе.
Николай, из Вашего вопроса я понял только то, что финансовые организации "кивают" друг на друга , "а воз и ныне там". Важно знать когда Вы погасили кредит, когда был заключен договор страхования и т.д. Предлагаю направить в наш адрес более подробное обращение с приложением к нему всех документов (копии договора кредитования, страхования, претензий (если направляли) и т.д.). Постараемся разобраться в Вашей проблеме, изучить документы, дать правовую оценку ситуации и определить лицо - ответственное за возврат страховки. Адрес: г. Чита, ул. Амурская, д. 109, либо направляете обращение посредством нашего сайта https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/
Здравствуйте, Павел, у меня к вам вот такой вопрос-просьба, в 2019 г оформила кредит на 400 тр, предупредив кредитного эксперта, что верну через месяц, и чтоб посчитала, сколько я буду должна, девушка сказала, что это будет составлять один платёж и процент за месяц, все быстро оформила, сказав что подписи все электронные, расписываться нигде не надо, когда я пришла через месяц закрывать кредит мне озвучили сумму 620 тр, я чуть не потеряла сознание, объяснив, что это Страховка, о которой я даже не знала и тд, я конечно ходила к руководству и звонила в головной банк, мне сказали, что такой сотрудник скоропостижно уволился, и мы можем только принести извинения. Помогите пожалуйста!
Добрый день! В подъезде есть домофон, за который собственник жилья оплачивает услуги и его это устраевает. Сделали ограждения двора и поставили две двери на которые также поставили домофон, отлата за услуги домофона возврасли в 3 раза. Имеет ли право компания по установки домофонов без моего согласия взимать плату за двери установленные во дворе дома если собственник против. Должна ли компания предоставить ключи собственникам жилья от дверей домофона и в каком количестве. 
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в нашей ситуации. Заключили договор со строительной организацией (ООО), внесли аванс, они начали строить дом, потом попросили внести оставшуюся часть денег по договору мотивируя тем, что цены растут и лучше закупить материалы как можно раньше. В итоге деньги мы отдали, а стройка остановилась, как выяснилось позже материалы никто не закупал и куда ушли деньги не известно. Директор говорит сейчас, что денег нет, но он их ищет и хочет достроить, но когда это будет не понятно. Срок окончания стройки по договору вышел 2 месяца назад. Недавно узнали, что мы не одни, кто пострадал от этой компании. Как правильно поступить? В какие инстанции идти? Спасибо
Как вернуть страховку при получении кредита
Указанием Центрального Банка РФ от 20.11.2015г. № 3854 – У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» предусмотрено право потребителя на возврат уплаченной страховой премии в случае обращения последнего к страховщику в течение четырнадцати рабочих дней со дня заключения договора страхования. Следовательно, Вы вправе обратиться с заявлением в банк, а также в страховую организацию.
Где можно получить квалифицированную консультацию о внесудебном банкротстве (телефон, адрес)?
Порядок внесудебного банкротства гражданина закреплен в Федеральном законе от 26.10.2002 N 127-ФЗ  "О несостоятельности (банкротстве)" и иных нормативно правовых актах, однако Управление Роспотребнадзора по Забайкальскому краю не осуществляет надзор за данными нормативно правовыми актами, в связи, с чем Вы вправе обратиться в любую юридическую фирму или финансовому управляющему, за соответствующей консультацией.

В некоторых случаях у редакции могут появиться вопросы для дальнейшего освещения темы. Укажите свой телефон или email, если это возможно. Данные не публикуются.

В случае, если Ваш вопрос не соблюдает нижеописанные правила, то модераторы постараются исправить комментарий так, чтобы его было можно опубликовать. В противном случае комментарий не соответствующий правилам будет удалён.

Мы не пропускаем оскорбления героев публикации, авторов текста, комментаторов, просто третьих лиц. Удаляются обвинения в преступлениях и правонарушениях, подробности личной жизни героев публикации, личной жизни журналиста-автора, комментарии, которые не относятся к теме текста, маты, капс, обильные многоточия, истерики, бессвязная речь, любая реклама.

Комментарий отклонят, если в нём есть призывы к нарушению законов, свержению власти, революции, массовым беспорядкам, нарушению территориальной целостности государства, разжиганию национальной розни, содержат признаки религиозного или языкового превосходства, содержит персональные данные или может нанести ущерб деловой репутации.

Не публикуются комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты, не гарантирующие достоверность публикуемой информации, просьбы о переводе денег героям публикации (если ситуация того требует, эта информация есть в редакции и её можно получить по телефону 400-890). И мы оставляем за собой право не пропускать оценку работы модераторов и редакции.