Р!
24 МАЯ 2019
23 мая 2019

Власти Читы начали поиск подрядчика для проектирования троллейбусной линии до Каштака

Муниципальное предприятие «Городские дороги» 14 мая объявило конкурс на проектирование троллейбусной линии от депо до посёлка Каштак в Чите за 15 миллионов рублей, сообщается на сайте госзакупок.

Заявки принимаются до 5 июня, рассматривать заявки закончат 19 июня. Работы выполнить нужно до 23 декабря. Источник финансирования — городской и краевой бюджет.

Согласно аукционной документации, новая линия нужна для продления троллейбусного маршрута №1 «Депо – Дорожная больница» до пересечения улиц Просторная — Карповский тракт. Основанием для проектирования является национальный проект «Экология», региональный проект «Чистый воздух».

Помимо работ по проектированию нового участка троллейбусной линии с сопутствующей инфраструктурой, властям Читы также необходим проект реконструкции кольца на остановке маршрута №1 «Дорожная больница» и строительства площадки для отстоя 12 троллейбусов в обед. Там же необходим проект реконструкции существующего здания диспетчерского пункта так, чтобы организовать в нём столовую для водителей и кондукторов на 16 мест.

Первое упоминание о продлении троллейбусной линии от депо до Каштака в ленте «Чита.Ру» датируется 2003 годом, когда на тот момент главный архитектор Читы Валерий Логунов и председатель городской думы Виктор Жуков рассказывали о будущем города. Затем неоднократно о намерении построить линию заявлял тогдашний мэр Анатолий Михалёв.

Строительство троллейбусных линий до Каштака и КСК в долгосрочной программе социально–экономического развития Читы на 2008—2022 годы гордума Читы утвердила в 2011 году. Планировалось, что троллейбусную линию протянут через строящуюся многоуровневую развязку в районе Каштака к 2015 году.

Руководитель администрации Владимир Забелин в ноябре 2015 года сообщил, что троллейбусная линия в посёлок Каштак появится в 2016 году, ориентировочная стоимость проекта составила 65 миллионов рублей. В марте 2016 года он заявил, что первый троллейбус до Каштака должен быть запущен к сентябрю.

Согласно последнему обещанию, данному уже властями края, троллейбусные линии до Каштака и КСК появятся в 2024 году, на них федеральный бюджет выделяет 3 миллиарда рублей по нацпроекту «Экология». К этому же сроку планируется обновить 70 троллейбусов из 100.

НазадВперёд
25 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А что так дорого оценили проект? 2/3 на распил?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Слушай, Вася, ты, видать на площадку-то не заходил. А я вот вынужден этим заниматься, хожу, смотрю, глядишь, и мне что-то перепадет..

Так вот что я тебе скажу, родной, За такие гроши, с запредельным уровнем требований и в такие сроки, ни один уважающий себя пацак не возьмется за это дело. К тому же, проектировщиков-энергетиков требуемого уровня квалификации надо еще поискать. И не только в Чите.

Так что,не все так просто как у тебя в учебнике физики для 7 класса, Вася. Совсем не просто.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

и сколько пацаки на карман получат за проект?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Иди баран паси, зорро. И не имей привычки заглядывать в чужие карманы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну ты же грамотный. Как-то же зашел сюда. Вот зайди на площадку и посмотри там, - что нужно сделать, за какие деньги и в какие сроки. Это вместо того, чтобы глупости здесь выкладывать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как там можно расширить на конечной единицы,главное куда,подперто всё

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А ета няхай праиктант решат. Раз подперто, значит пущай распирають.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Каштак Смоленка там одни дачники живут Лучше бы на КСК пустили через пожарку

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Большой мкр Царский, огромный Северный, новостройки растут как грибы. Детям Каштака удобнее будет добираться до 27 школы. Быстрее бы пустили тралики

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

До КСК значительно сложнее и дальше. Пусть для начала эти 2 км до Просторной сделают, а там и опыта прибавится, можно будет и до КСК тянуть

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Целесообразно маршрут троллейбуса № 1 с другого конца продлить до ул. Кирова, т.к. этот район со стороны Соснового бора быстро расстраивается. Дорожная больница с этой стороны маршрута давно уже не конечная остановка. А почему хотят продлить до Каштака маршрут №1, а не №6 например?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Справедливо вопрос поставлен. Может быть в задании на проектирование указать на необходимость рассмотреть оба варианта и на основании результатов сопоставления.выбрать более необходимый для города?.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну я полагаю, все маршруты, у которых конечка была "Депо" будут продлены до Каштака. Просто об этом не написали

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Есть возможность и есть проект газификации частного сектора. Ведь от их печек и качегарок такой смог, сажа. Если выделили такие деньги можно ведь ими более разумно распорядиться.  

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну тебе то виднее, что разумнее - общественный транспорт, или печки колхозников

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А в Питере наоборот-убирают провода,автономные троллейбусы пускают

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В городе же денег на новые троллейбусы нет, им дешевле построить ветку, чем полностью обновлять парк

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Почему нельзя запустить троллейбус до мкр. Солнечный (до м-на Тройняшки")? тем более дорогу расширили, парковку такую большую там сделали. Ведь оттуда очень сложно уехать, особенно в зимнее время.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если 15 млн. разделить на 2130 метров (расстояние от Депо до Гурана) получится 7042 рубля метр проектирования. Один квадрат уложенного асфальта стоит дешевле.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Здесь речь не идет об асфальте. Запроектировать нужно линию контактной сети и реконструкцию силовой подстанции, плюс инфраструктурные дела на конечных остановках.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На первую Читу, на Остров как нибудь и на КСК по Рахова и через Пожарку и семнадцатую школу (2 линии). Ляпота была БЫ вообще ! Раньше все таки автомаршруты были УДОБНЕЕ! Сейчас маршрутки ни о чем и ни как. Любой район раньше привязывался к вокзалу, поликлинике и крупным торговым центрам. Чисто для смеха маршрут из района семнадцатой школы: поликлиника - на первой Чите, до вокзала - маршрут № 6, который можно ждать часами! Ходит № 28, но он не заходит ни на Пожарку, ни до вокзала. На Остров или КСК вообще нет никакой транспортной связи. Чтобы куда-то БЫСТРО съездить, это нужно садиться ТОЛЬКО на №28 и через ВЕСЬ город ехать туда куда тебе надо. Это называется: БЫСТРО!  для решения вопроса в 5 минут. Например навестить больного в 1-ой Городской, купить билет на вокзале, в ЗАГС на Остров. Уходит по 3 часа и больше. На КСК или поликлинику районную, куда приписан человек - на такси или вообще не ездят. Сами врачи в скорой говорят, что самые НЕОБСЛЕДОВАННЫЕ- это жители района семнадцатой школы. Многие скажут: всё решаемо, особенно поликлиника,переведись в другую. Только там нет участка, а раз нет участка, то ты ничейный больной - так назойливая муха. Смешно? Не знаю НИ ОДНОГО пока района, который бы находился в таком плачевном состоянии. Хотя, наверное Остров- в почти таком же состоянии.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Только собираются проектировать. Опять растянут строительство  на долгие годы. Как бы ускорить все это?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В этом году проект, начало будущего - экспертиза, до конца 2020 года - закончить работы по реконструкции. Слабо?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Странно, что подрядчика "ищут", а не выбирают. Борис Петрович

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так потому, наверное, и ищут, что никто не идет и, следовательно, выбирать не из кого. Там очень непростые условия. 

Добавить объявление
Добавить объявление
Добавить объявление
Добавить объявление