Молодец Копейкин, я полностью поддерживаю твой предложение! Пора избавляться от четвероногих врагов горожан. А тут и польза городу и прибыль! А все кто против, идите лесом!
Копейкина - в губернаторы! Мы его поддержим. И даже можем работать с ним в одной команде...
Зачем в губернаторы, назначить его руководителем городского комитета ЖКХ.
Гость
13 февраля 2023, 10:30
Позор, с собаками справиться не могут, восемь миллионов в бюджете расходная статья. Такая маленькая Чита и такая нерешаемая проблема.
Гость
13 февраля 2023, 12:01
А что позор? Наоборот -ура, хоть шапки будут.
раньше мыло и пояса и носки делали из собак и молчком и все это знали! и жили хорошо, и ни кто против ни чего не говорил.
Что голос спустя столько лет прорезался?
Гость
13 февраля 2023, 12:19
Гость
13 февраля 2023, 12:01
А что позор? Наоборот -ура, хоть шапки будут.
раньше мыло и пояса и носки делали из собак и молчком и все это знали! и жили хорошо, и ни кто против ни чего не говорил.
Что голос спустя столько лет прорезался?
Скудоумие и ограниченность
Гость
13 февраля 2023, 13:33
Мода на собачий мех!!! Реклама модной одежды, шапок, унтов из меха собак! Теплые шубы, рукавицы, носки! А полезные свойства собачьего жира!
Гость
13 февраля 2023, 11:20
А, вот, мне кажется, что стало много чиновников в городе. И у них стало много свободного времени, что они не решают проблемы, - а перекладывать ответственность на собак. Да, так в этом преуспели, что бегают, везде развешивают объявления, что кормить бездомных собак нельзя(совет им "бедненький) - почитайте судебную практику, где суды чётко указывают, что нельзя запрещать кормить бездомных собак. Это противоречит Конституции РФ🤷♀️🤔. И, если такие чиновники как Турсанбаев, не знают Конституцию, - то может ему стоит подумать о другом месте работы(где не нужно так досконально знать этот документ-главный документ страны🤔🤷♀️). Может поря сокращать количество чиновников(провести реформу). Сплошная выгода :и экономия денег и экономия содержания учреждений. 🤷♀️🤔. Деньги направить на развитие региона (создание предприятий, необходимых краю).🤔🤷♀️
Гость
13 февраля 2023, 11:51
Какую продукцию можно выпускать из чиновников?
Гость
13 февраля 2023, 12:12
Теперь ещё суды самые главные стали. Вы ещё напишите что эти суды на стороне собак, а не людей. Для кого жизнь в городе? Чья жизнь дороже? Правильно Копейкин рассуждает. Лучше одежду из собак делать. А не судами стращать. Понапридумали законы, а люди должны страдать.
Гость
13 февраля 2023, 12:54
Гость
13 февраля 2023, 12:12
Теперь ещё суды самые главные стали. Вы ещё напишите что эти суды на стороне собак, а не людей. Для кого жизнь в городе? Чья жизнь дороже? Правильно Копейкин рассуждает. Лучше одежду из собак делать. А не судами стращать. Понапридумали законы, а люди должны страдать.
А это так бурматовский закон
Гость
13 февраля 2023, 10:43
.почему люди так жестоки,эти собаки появились благодаря людям которые их выбрасывают ,не несут ответственности за судьбу своих подопечных,жестокость это страшно
Гость
13 февраля 2023, 11:39
Страшно, когда стая бродячих псов рвут на части ребенка! Если вам их жалко, возьмите себе домой, а быть добрыми за чужой счёт, это все могут.
Гость
13 февраля 2023, 11:51
А когда девочку в Домне загрызли псы это как?
Гость
13 февраля 2023, 12:13
Хватит эту песню петь "Про выброшенных собак" её все поют за углом.
НИКОГДА столько собак не было! собак и вообще животных утилизировали: ели китайцы, пускали на мыло, шили шапки, шили носки и пояса собачьи! и все жили и покупали на рынке, я уверена, что и у ваши родственники покупали эти продукции. Сейчас закон! дурдом а не закон!
Гость
13 февраля 2023, 11:12
Много всяческих лозунгов,слезливых слов написано.А какой-то выход предложен? Собаки то действительно сбиваются в стаи и нападают.
На кого нападали именно бездомные собаки? Много лживых вбросов на эту тему. Те, кто хотят зарабатывать на убийствах собак эти вбросы и проплачивают. А еще вбросы выгодны чиновникам котлрве не хотят исполнять программу ОСВВ. А бывпет, что на психа - кинофоба собака гавкнет, а он уверен, что его чуть не загрызли. Бездомных собак нет только в нескольких самых богатых, но не потому, что их там убивают, как об этом любят врать живодеры, а в остальных странах бездомные собаки есть и никто там не истерит по этому. Например в Турции бездомных собак любят и хорошо о них заботятся.
На кого нападали именно бездомные собаки? Много лживых вбросов на эту тему. Те, кто хотят зарабатывать на убийствах собак эти вбросы и проплачивают. А еще вбросы выгодны чиновникам котлрве не хотят исполнять программу ОСВВ. А бывпет, что на психа - кинофоба собака гавкнет, а он уверен, что его чуть не загрызли. Бездомных собак нет только в нескольких самых богатых, но не потому, что их там убивают, как об этом любят врать живодеры, а в остальных странах бездомные собаки есть и никто там не истерит по этому. Например в Турции бездомных собак любят и хорошо о них заботятся.
На кого нападали именно бездомные собаки? Много лживых вбросов на эту тему. Те, кто хотят зарабатывать на убийствах собак эти вбросы и проплачивают. А еще вбросы выгодны чиновникам котлрве не хотят исполнять программу ОСВВ. А бывпет, что на психа - кинофоба собака гавкнет, а он уверен, что его чуть не загрызли. Бездомных собак нет только в нескольких самых богатых, но не потому, что их там убивают, как об этом любят врать живодеры, а в остальных странах бездомные собаки есть и никто там не истерит по этому. Например в Турции бездомных собак любят и хорошо о них заботятся.
К ответственности за призывы к жестокому обращению с собаками тех, кто поддерживает подобные предложения Копейкина.
Гость
20 февраля 2023, 17:30
Гость
14 февраля 2023, 22:54
К ответственности за призывы к жестокому обращению с собаками тех, кто поддерживает подобные предложения Копейкина.
Садисты и слабоумные пишут
Гость
13 февраля 2023, 09:45
Дно, настоящее дно
Гость
13 февраля 2023, 12:02
Заплывите обратно на ДНО.
Гость
13 февраля 2023, 15:55
Как вам там?
Гость
13 февраля 2023, 11:42
Привлечь его надо к ответственности, чтобы в следующий раз думал, что ляпнуть.
ФЗ-498, статья 12. Запрещение пропаганды жестокого обращения с животными.
1. Запрещается пропаганда жестокого обращения с животными, а также призывы к жестокому обращению с животными.
Гость
13 февраля 2023, 12:15
Чувствуется Бурматов на сайте появился.
Гость
13 февраля 2023, 12:16
У нашей бабушки когда поясницу тянет, всегда надевает собачий пояс! классная штука.
Гость
13 февраля 2023, 14:08
Гость
13 февраля 2023, 12:16
У нашей бабушки когда поясницу тянет, всегда надевает собачий пояс! классная штука.
Пояс из шерсти собачей делают, для этого не обязательно убить кого-либо.😁
Гость
13 февраля 2023, 16:09
"предложение" из серии "нет человека - нет проблем"
Следующими после собак станут инвалиды и пенсионеры?
Да, копейкин?!
Гость
14 февраля 2023, 19:39
Всем добрый день! Живу не в вашем городе и даже не в вашей стране! У моей сестры был случай укуса собаки она была на 9 месяце беременности слава богу с ребенком всё нормально .Покусала её соседская собака которая вышла на улицу без присмотра у неё в этот момент тоже были щенята .Собака вот так отреагировала на беременную женщину! Но в отличии от тех,кто сейчас здесь пишет чушь про собак хочу сказать.Она не только не возненавидела собак,а сама завела собаку и на улице бездомным животным в помогает! Нормальный человек понимает,что проблема бродячих животных создана человеком!!!!!Который не имеет сердца,души и ответственности за тех кого они приручают,а потом за ненадобностью выкидывают на улицу!
Гость
13 февраля 2023, 10:07
Закон - это прекрасно. Но! Собаки бездомные чьи? Города? Мне сегодня утром под колеса дважды кидались собаки. Если я собью эту собаку, то куда везти на лечение и за чей счет? И кому предъявлять счет за разбитый бампер? Придумали закон, придумайте как разрушить последствия.
Гость
13 февраля 2023, 14:02
так же с мусором , мусор по улицам чей, да не чей. Откуда берется не понятно, каждый считает ну я то точно не бросаю бычки, бутылки, фантики. Так же и с животными. Да, собаки получаются наши с вами, мы люди хуже собак. Не надо перекладывать обязательства на других. Виноваты только люди. Благо в мир нести надо добротой, а не болью других.
Гость
20 февраля 2023, 17:33
Гость
13 февраля 2023, 14:02
так же с мусором , мусор по улицам чей, да не чей. Откуда берется не понятно, каждый считает ну я то точно не бросаю бычки, бутылки, фантики. Так же и с животными. Да, собаки получаются наши с вами, мы люди хуже собак. Не надо перекладывать обязательства на других. Виноваты только люди. Благо в мир нести надо добротой, а не болью других.
Это не люди пишут а уроды Таких тварей надо бояться хуже собак Они быстрее нападут и покусают
Гость
13 февраля 2023, 11:11
Стерилизованные, чипированные собаки не на кого не нападают. Нормальные добрые животные. И выбрасывают их на улицу человеческие уроды. Щенки бродячих собак 90 процентов погибают от холода, заболеваний и прочего. А пополняют эти своры никто другой как сами жители города. А потом такие психически нездоровые как ветеран призывают к убийству ни в чем не повинных животных.
Гость
13 февраля 2023, 12:20
Ну прямо пёсики святые стали. Стерилизация добродетель несёт в их организм. Где же это видано! Не несите бред. Возьмите и разберите каждую с помоек и прочих мест, посмотрим что будет.
Мкр батарейный, уличные собаки ни кем не выброшенные принесли очередное потомство щенков 12 штук. Все щенки пережили зиму и выросли...и уже тоже готовы размножаться. Не несите чушь, ни кто их не выбрасывает. Это потомственные дворовые псы, численность которых поддерживается и увеличивается благодаря зоозащитникам и кормилкам
Мкр батарейный, уличные собаки ни кем не выброшенные принесли очередное потомство щенков 12 штук. Все щенки пережили зиму и выросли...и уже тоже готовы размножаться. Не несите чушь, ни кто их не выбрасывает. Это потомственные дворовые псы, численность которых поддерживается и увеличивается благодаря зоозащитникам и кормилкам
Насмешила. Включи мозг.
Гость
13 февраля 2023, 12:10
Я вообще считаю, Копейкина на амурскую к специалистам, пусть подлечат. В думе нашей реально воду льют постоянно и не решают вопрос. А люди тоже заведует собак, а потом выбрасывают их. Я вот всегда задаюсь вопросом, а почему маньяков, насильников мы содержим, кормим и тут люди молчат. Вот их реально бы на опыты, эксперименты. Сейчас собаки намного душевнее и приятнее, чем люди. И когда пишут тут, что надо помогать людям, детям, то хочется спросить этих людей, сколь бомжей они отмыли и накормили. Тоже самое и с собаками. Люди, нужно быть добрее, нести позитив в общество. Негатива и так хватает.
Гость
13 февраля 2023, 14:16
Добродетель появилась здесь. Так возьмите этих бомжей, чем не радость для души: отмойте, накормите, работу дайте, а потом поговорим. И заикаться про насильников, маньяков и прочих здесь не надо. Это уже от воспитания зависит. А собаки это другое. И смешивать всё в кучу не надо. Вот если пострадают дети от них. С вас спрос за этих собак будет.
Гость
13 февраля 2023, 14:22
Гость
13 февраля 2023, 14:16
Добродетель появилась здесь. Так возьмите этих бомжей, чем не радость для души: отмойте, накормите, работу дайте, а потом поговорим. И заикаться про насильников, маньяков и прочих здесь не надо. Это уже от воспитания зависит. А собаки это другое. И смешивать всё в кучу не надо. Вот если пострадают дети от них. С вас спрос за этих собак будет.
А если ребенок пострадает от маньяка или педофила - это не так страшно? Подумаешь, невоспитанный человек попался, подумаешь, умер ребенок?
Гость
13 февраля 2023, 16:02
Сколько бомжей отмыли, обогрели и путевку в жизнь вы дали?
Гость
13 февраля 2023, 12:37
Опять , не от большого ума. Пусть лучше нормальный приют будет, и содержание а не то, что сейчас. А то чипированные собаки приносят потомство.
Гость
13 февраля 2023, 14:19
А зачем эти приюты? Закон Бурматова как в Москве поддерживать. Конечно ему бизнес вести, корма продвигать. Здорово. А о населении кто будет думать? Одни антинародники у власти, и вы такая же.
Гость
13 февраля 2023, 14:50
Гость
13 февраля 2023, 14:19
А зачем эти приюты? Закон Бурматова как в Москве поддерживать. Конечно ему бизнес вести, корма продвигать. Здорово. А о населении кто будет думать? Одни антинародники у власти, и вы такая же.
А что у нас один человек в думе. Было бы желание пользу приносить. Хотя остальные дармоеды верно.
Гость
14 февраля 2023, 22:48
У меня есть дома 2 собаки, а у тебя советчица, есть? Собак кормить надо, вот они и не будут агрессивными.
Гость
20 февраля 2023, 18:46
Точно
Гость
13 февраля 2023, 11:47
Защитники стройте приюты и содержите их.
Гость
13 февраля 2023, 11:49
Их самих нужно в приют! Имени Кандинского...
Гость
13 февраля 2023, 14:04
Пока каждый за себя, ничего не добьемся.
Гость
13 февраля 2023, 16:03
Гость
13 февраля 2023, 14:04
Пока каждый за себя, ничего не добьемся.
Самоорганизуйтесь! Настоящих буйных мало, вот не нету вожаков?
Гость
13 февраля 2023, 15:13
Молодец! Поддерживаю! Правильно бездомных собак убрать из города!Очень они опасны для людей! В СССР не было защитников зелёных,и столько собак не было,нам пенсионерам страшно выходить из дома (стаи собак везде),за внуков страшно ! Всех собак уничтожить! Молодец КОПЕЙКИН! Один умный человек, старой закалки!Уважаю!
Гость
13 февраля 2023, 16:37
Копейкин святой человек, надо его назначить главой собак! С детства его поддерживаю, человек потрясающий. Умный, весёлый и находчивый, побольше бы таких!!
Да уж... если так пойдёт... то ещё можно подумать кого и куда сослать - например, на 101 километр.
Чувствую, список таких людей у вас уже есть :)
Гость
13 февраля 2023, 23:59
Про Чернобыль вам напомнить? Что за тупость безграничная
Гость
13 февраля 2023, 17:59
Ну Чита ру как всегда😂 хайп на животных, Шайтанова вместе с Козловым как всегда, точат свое жало. Вам не надоело? Голову включите уже свою. Собаки будут появляться пока у людей мозги и ответственность появится. Все животные на самовыгулах. К власти все притензии. Этот порочный круг будет всегда. А Чита ру пусть не хайпует на этих темах. Вы лучше о чиновниках пишите и об их работе. А то только редколлегии ведете с всякими живодерами в лице Михайлова, которые уже не знает тоже где хайпануть и лизоблюдством занимаетесь перед нашей властью заискиваете.
Гость
15 февраля 2023, 03:03
Эту тему с убийством собак поднимают коррумпированные чиновники заинтересованные в том, чтобы деньги выделяемые из бюджета на стерилизацию бродячих животных "ПРИСВАИВАТЬ В СВОЙ КАРМАН" (((
Гость
13 февраля 2023, 11:06
Людей, детей пожалейте на которых эти псы нападают, а не псов
Люди, откуда такая жестокость? Они ведь живые и им тоже больно. Все вопросы к властям местным, которые не способны организовать работу по отлову безнадзорных животных
Гость
13 февраля 2023, 21:12
И кусаются эти собачки тоже очень больно.
Гость
18 февраля 2023, 20:18
А чем виноваты коровы,овцы,свиньи и т.д.?
Гость
13 февраля 2023, 14:14
Если бы в мире были бы только люди которые не ценят жизнь других, то вы бы сожрали друг друга. Душа ваша черства.
Гость
13 февраля 2023, 14:31
А кто жизнь людей ценит? Детей маленьких? По вашему человеческая жизнь это ничто в сравнении с собачьей? У нас в стране проблема с собаками, а в других странах тоже не легче. Вот в Индии, человек пошёл удить рыбу, всё было хорошо, ничего плохого не предвещало. А там крокодил огромный притаился. Только удочку закинул, а крокодил увидел объект (человека) и двинулся на него. Всё человека нет, пищей стал. По вашему это нормально? Вот и у нас также. По ходу мы что мясо для собак?
Гость
13 февраля 2023, 14:43
Гость
13 февраля 2023, 14:31
А кто жизнь людей ценит? Детей маленьких? По вашему человеческая жизнь это ничто в сравнении с собачьей? У нас в стране проблема с собаками, а в других странах тоже не легче. Вот в Индии, человек пошёл удить рыбу, всё было хорошо, ничего плохого не предвещало. А там крокодил огромный притаился. Только удочку закинул, а крокодил увидел объект (человека) и двинулся на него. Всё человека нет, пищей стал. По вашему это нормально? Вот и у нас также. По ходу мы что мясо для собак?
люди не ценят ничью жизнь, кроме своей. отсюда и все беды. бумеранг.
Гость
13 февраля 2023, 16:41
Гость
13 февраля 2023, 14:31
А кто жизнь людей ценит? Детей маленьких? По вашему человеческая жизнь это ничто в сравнении с собачьей? У нас в стране проблема с собаками, а в других странах тоже не легче. Вот в Индии, человек пошёл удить рыбу, всё было хорошо, ничего плохого не предвещало. А там крокодил огромный притаился. Только удочку закинул, а крокодил увидел объект (человека) и двинулся на него. Всё человека нет, пищей стал. По вашему это нормально? Вот и у нас также. По ходу мы что мясо для собак?
Шёл маньяк, напал на людей, убил, а кого-то даже съел. Люди - мясо для людей, получается?
Гость
13 февраля 2023, 14:25
Не собак убивать, а закон принять, чтобы регулиповать численность собак и кошек. А разводить их запретить. А то потом выкидывают много. И самих собак, когда они свою миссию закончат, тоже на улицу. Животных должны иметь только нормальные и обеспеченные люди, а не кто попало.
Гость
13 февраля 2023, 14:48
И зарабатывают на животных. Эта собачка или кошечка нам не подходит, она же не породистая. Выпендриться же надо.
Гость
13 февраля 2023, 12:18
Город дикарей, необразованных и злых.
Гость
13 февраля 2023, 16:04
Наверное, где-то есть рай..
Гость
13 февраля 2023, 23:57
Гость
13 февраля 2023, 16:04
Наверное, где-то есть рай..
Не где-то, а вполне в конкретных цивилизованных сообществах. Не надо свою мусорку (в головах и на улицах) на всю планету экстраполировать
Гость
14 февраля 2023, 20:29
Почему бы вам, защитникам бродячих собак, не взять по одной особи себе домой?
Почему бы вам не перестать указывать тем людям которые УЖЕ забрали себе и не по одной?? Почему вы этих собак депутатам своим и ворью поганому у власти не подарите?? У вас всегда есть кто то на кого можно свалить СВОИ проблемы да ещё и за чужой счет??...
Гость
20 февраля 2023, 18:59
Взяли И не по одной Ну так выродки же выбрасывают животных и пополняют бездомных животныхВот с такими тварями и боролись бы
Гость
22 февраля 2023, 17:28
А почему бы вам хоть чем-то не помочь?
Гость
13 февраля 2023, 09:37
И это публичный человек, дно.
Гость
13 февраля 2023, 14:09
Правильно, нужно регулировать популяции собак.
Гость
13 февраля 2023, 14:41
Носить эти шапки он будет?
Гость
13 февраля 2023, 10:34
Я так понимаю что комментарии строчит один и тот же больной человек. И да кстати , чикатило тож начинал с убийства животных.
Гость
13 февраля 2023, 11:04
А чего это об Андрее Романовиче да с маленькой буквы? Не оскорбляйте чувства комментаторов...
Гость
14 февраля 2023, 23:38
По статистике практически все серийные убийцы начинали свои кровавые дела именно с истязаний и убийств животных. А некоторым не обязательно самим уничтожать животных, им доставляет радость просто это себе представлять.
Гость
13 февраля 2023, 17:36
Федеральные законы необходимо пересматривать и менять .Приоритет людям , а не бездомным животным .
Гость
13 февраля 2023, 22:29
Конечно приоритет тем кто ворует и наживается на животных,а животные что,они же безмолвные.
Наивная, вы, однако душа...
Вы в курсе, что наша страна добывает более 35 процентов полезных ископаемых, а жителей в россии всего -то 2 процента от населения Земли.
Где все это богатство? Не иначе собакам бездомным раздали - их такое множество , с ваших же слов...
Гость
14 февраля 2023, 05:25
Людьми не рождаются, людьми становяться.Люди пытаются несчастных животных спасти, накормить, пристроить.А остальные предлагают, гнать, убивать, шить шапки.Прчему вы не понимаете, что такое сострадание???Не сожрите друг друга
Гость
14 февраля 2023, 05:44
Сострадание вызывают те, кого эти собаки терзают и убивают. Дети, кошки, вообще люди.
А никак не собаки.
Сострадание вызывают те, кого эти собаки терзают и убивают. Дети, кошки, вообще люди.
А никак не собаки.
И много их ваших знакомых покусали собаки бездомные?
Среди моих друзей и знакомых таковых нет.
Гость
13 февраля 2023, 13:45
Жестокость, как всякое зло, не нуждается в мотивации, ей нужен лишь повод!!!
Гость
13 февраля 2023, 10:35
Из одного места гроб торчит , пора о душе подумать , он ересь несёт
Гость
13 февраля 2023, 11:28
Если людям пакостил, перед псинами грехи не отмолишь.
Гость
13 февраля 2023, 13:30
Гость
13 февраля 2023, 11:28
Если людям пакостил, перед псинами грехи не отмолишь.
У Вагнеров точно отмоешь , пусть туда валит
Гость
13 февраля 2023, 09:36
Давно пора вычистить город , просто и дешево, не в руководстве личностей, способных делать результат.
Гость
13 февраля 2023, 11:36
"На польты пойдут. Мы из них белок делать будем на рабочий кредит".
Гость
13 февраля 2023, 16:06
Классика бессмертна
Гость
13 февраля 2023, 13:11
Куда мы катимся. Да приюты должны строить защитники( и я рада, что еще есть такие люди), а на деньги, что выделяются на решение проблемы пусть чиновники отдыхают. Надо все сжечь и проблема "решена". Что вы жалуетесь на дороги идите стройте, почему у вас мусор не вывозят, сами не можете? Как брать для себя, то первые, а как отдавать моя хата с краю. Пока каждый думает только о своем благополучии, ничего не изменится. Начните с себя. Твори добро
Гость
13 февраля 2023, 15:54
У вас фразы между собой не согласуются, смысл потерян. Попробуйте логично изъясняться.
Гость
13 февраля 2023, 13:29
Этих копейкиных гнать взашей! Позор таким! Почему не строите приюты, а разжигаете ненависть? Бедные собаки, во всём виноваты!
Гость
13 февраля 2023, 13:56
Собака враг человека .а приюты это кормушка чинуш
Гость
13 февраля 2023, 13:35
У меня тоже сложилось впечатление, что один и тот же человек пишет этот бред про собак. Хотят нас опять этим отвлечь от чего-то важного. В конституции обещали заботиться о бездомных животных. Значит опять обман кругом. Чиновников развелось, как собак...
Гость
13 февраля 2023, 15:54
В Конституции много чего обещали
Гость
13 февраля 2023, 15:57
Это обычная практика для стран Азии.
Самих собак съедать, а мех на пошивку вещей.
Гость
14 февраля 2023, 00:02
Только не сейчас. А вы в прошлом застряли, да?
Гость
13 февраля 2023, 19:59
Сегодня была свидетелем драки между бродячими собаками, страшное зрелище. Взрослым людям страшно, что говорить о детях. Видимо защитники животных считают это нормой. И вопрос стоит не в том что из собак нужно шить шапки, а в том что нужно что-то делать.
Гость
13 февраля 2023, 22:12
А педофилов вам не страшно? За последнее время их что то очень много развелось? И им, может оказаться любой дяденька разумный.
Гость
13 февраля 2023, 20:05
Человек поднял больную для нашего города тему, а его камнями закидать готовы....
Гость
20 февраля 2023, 19:02
Видно у вас в городе преобладают человекоподобные существа С себя начните Сожрите друг друга
Гость
13 февраля 2023, 20:35
Как всегда, зоошизы сели на своего любимого коня. Извилина у зоошиз зашевелилась, обострение началось, пора к врачу, в былые времена помалкивали, знали, что санитары приедут. Раньше бродячих собак отстреливали и проблем этих не было. И все помалкивали, проблем таких не было.
Гость
13 февраля 2023, 20:52
Проходите мимо.
Гость
14 февраля 2023, 05:41
Всё правильно сказал. Хоть такая польза будет от этих существ. Собаки на улицах не приносят совершенно никакой пользы.
И не будет огромного вреда - именно бродячие собаки живодерски терзают и убивают кошек, а о нападении на людей и так все говорят.
Волонтёры всегда имеют право брать собак с улиц к себе за свои деньги. Или им поделить государственные между собой хочется?
Гость
16 февраля 2023, 03:01
Ну так и от вас никакой пользы. Даже шапку не сшить. Так ничего же, живёте...
Гость
13 февраля 2023, 14:11
Общество, которое жестоко относится к животным, всегда будет нищим и преступным!!!
Гость
13 февраля 2023, 16:07
Другого строить не научились и научить некому.
Гость
14 февраля 2023, 00:01
С животными уже на одном уровне дети, инвалиды и пенсионеры. Уже видно уровень деградации
Некие исторические личности тоже начинали с собак, а потом кожу с людей снимали на кошельки и абажуры. Плохо что у главы Совета ветеранов на это ретроградная амнезия.
Гость
13 февраля 2023, 16:16
Проблемы с головой. Вот-вот из за этого такой предложения
Сейчас-14°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -18
1 м/c,
ю-з.
691мм 72%Глава совета ветеранов Читы предложил шить шапки из бездомных собак