перейти к публикации
30 комментариев к публикации

Вслед за Бурятией. Будет ли Забайкалье убивать бездомных собак

18 ноября 2023, 07:29
Гость
Гость
24 ноября 2023, 16:46
Бурматовский людоедский закон, предусматривающий ОСВВ - это и есть жестокое обращение с животными. Отловил пса, кастрировал и выбросил обратно на помойку. Кастрированные псы не перестают хотеть жрать и жрут детей и взрослых
Гость
24 ноября 2023, 16:44
Власти Бурятии молодцы!!! Буряты и на СВО герои! И это первый регион, принявший РАЗУМНЫЙ закон о защите ЛЮДЕЙ от нападения бродячих собак. Надеемся, что все регионы поддержат Бурятию в этом вопросе.
Гость
22 ноября 2023, 11:08
Где подписать за принятие закона ?
Гость
19 ноября 2023, 21:43
Я не поняла, а в какой момент Бурятия вышла из состава России? Их решения не могут противоречить Федеральным законам.
Гость
19 ноября 2023, 19:54
Давно пора навести порядок.Бездомные собаки сбиваются в стаи и становятся хуже волков. А зоозащитников слушать не надо, представителям Думы надо иметь свои мозги, а не слушать граждан с минимумом мозгов. Знаю многих глупых зоозащитников с соответствующим диагнозом. По стране РФ статистика по съеденным собаками детям ужасающая. Чего ещё ждать? Теперь законы издаются после событий, а в Советское время всё делалось на предупреждение.
Гость
19 ноября 2023, 19:41
Заберите у чинушь государственные деньги!!! Сразу тенденции поменяются. Они и до этого убивали, ни какой программы Освв не было в этих регионах,рабитать совсем не хотят. Привыкли воровать! Убивают, но на расплод не забывают оставлять,чти б потом новое бабло в кармашки складывать.
Гость
18 ноября 2023, 23:55
Вы сначала начните с тех людей которые их пачками выкидывает! Вы главную проблему не видите! Животные не виноваты что их выбросили😡
Гость
18 ноября 2023, 20:06
Если примут закон о уничтожении бездомных собак, обязуюсь голосовать за Осипова А.М. и Единую Россию до конца дней моих!
Гость
18 ноября 2023, 16:20
Тряпки и трепло везде. На три четверти уменьшить поголовье крайне необходимо
Гость
18 ноября 2023, 14:54
Бездомных собак содержат на деньги налогоплательщиков а они плодятся с каждым годом всё больше .Единственно верное решение приняли в Бурятии это там любят детей больше чем никому не нужных бездомных собак . А журналист согласен с этим проектом но он не может навязывать своё мнение нам . Мы Забайкальцы голосуем за то чтобы наши дети не подвергались нападению собак а значит за эвтаназию .
Гость
18 ноября 2023, 14:10
Есть такая работа отзывы писать
Гость
18 ноября 2023, 13:35
Я кстати положа руку на сердце скажу, что я только этой осенью сделал эфтанзию двум бычкам, и трем свиньям, и даже, о ужас, их расчленил, и их мне жальче чем бесхозных собак.
Гость
18 ноября 2023, 20:09
Часть продал, а остальное жрёш! УУУ зверюга, но хороший.
Гость
18 ноября 2023, 13:30
а мой комментарий, где я проводил аналогию между собаками и другими домашними животными которых каждый год тысячами забивают на мясо, не самыми гуманными способами, и за это не несет никакой ответственности почему не опубликовали? или я этим дискредитирую наше правительство и президента? Или бесхозные собаки у нас возведены в статус священных животных, или в красной книге записаны, напишите где я крамольные мысли в массы провожу.
Гость
19 ноября 2023, 19:56
Есть разница между с/х животными и домашними
Гость
20 ноября 2023, 13:04
Гость
19 ноября 2023, 19:56
Есть разница между с/х животными и домашними
Коровы, свиньи, кролики, куры, гуси ... До забоя тоже домашние! А потом в кастрюлю ... А у некоторых шкурки ценятся ...
Гость
20 ноября 2023, 18:25
Пока не разорвут родню чиновника всем пофиг.
Гость
18 ноября 2023, 13:26
Нужно ввести налог на собак и кошек проживающих в благоустроенных квартирах
276745829

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 ноября 2023, 18:48
и тем самым увеличить поголовье бездомных
Гость
18 ноября 2023, 09:56
а как потом выпрашивать денюжку на содержание,если усыпить? вот в чём собака зарыта..интересно,сколько платить будут эвтаназеру? при сдельной,можно и постахановить...
Гость
18 ноября 2023, 09:08
людей в первую очередь надо наказывать которые берут животных и потом выбрасывают не понравилась собачка а животные они не люди у них не дома вот и плодятся потом виноваты люди а не собаки людей не всех воспитаешь
Гость
18 ноября 2023, 13:07
Вы совершенно правы, не редки объявления типа: "взяли котика для детей, но он детей царапает, продам за 1 тыс. руб." А потом если котика никто не купит, эти хозяева выкинут его на улицу. Тоже и с собаками, поигрались и выкинули. Бесхозные собаки на улицы города с неба не падают, в данной цепи все начилось с того, что их предков добрые люди выбросили на улицу.
Гость
18 ноября 2023, 08:45
Модератор, верните мой комментарий! Или Правда не нравится?!
Гость
18 ноября 2023, 08:44
Кон, ну просто « настоящий учёный»! Конечно надо изучать опыт Бурятии годами, лет 15-20, Огромные деньжища затратить и продолжать и продолжать Изучать, а эти волки будут рвать живых людей. Таких « ученых» надо гнать из управленцев! Позор таким чиновникам.
280801886

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 ноября 2023, 08:43
Облом , в Госдуме говорят назад сдать.
Гость
18 ноября 2023, 13:23
Так в госдуме одни враги
Гость
18 ноября 2023, 08:38
Положа руку на сердце ответьте Вы, журналист, если бы Девочка в Домне оказалась вашей дочерью , чтобы Вы чувствовали???, умерщвляли ? , или разорвали своими руками на месте?!! Вы чувствуете , Что перенесла живая девочка, когда ее рвали эти волки? Как у вас совести хватает после Такого писать о жалости к этим волкам???!
Гость
18 ноября 2023, 13:02
Не путайте, на девочку в Домне напали домашние собаки, а пострадали от рук человеческих ни в чем не повинные бродячие.
Гость
18 ноября 2023, 14:31
А ты ответь если бы твоя жена выбросила дитя на помойку, что бы ты чувствовал.
Гость
19 ноября 2023, 21:47
Девочку разорвали домашние собаки. Надо с людьми работать, а не собак обвинять. Если бы люди не отпускали домашних собак на самовыгул, каждый стерелизовал свою собаку, а государство отловила бездомных собак то и не было проблем. Наш Осипов саботирует программу ОСВВ, а в других регионах она работает успешно.
Гость