перейти к публикации
150 комментариев к публикации

Митинг зоозащитников против эвтаназии отловленных собак прошел в Чите

11 марта 2025, 07:23
Гость
11 марта, 09:51
Если есть собака ,пусть она живет во дворе ,если гулять с собакой ,то на поводке и наморднике . Не должно быть собак на свободном выгуле . Сколько по стране несчастных случаев и даже смертельных в результате нападения собак. Если это ваша собака .она должна быть под присмотром. А то получается ,что жизнь собак дороже чем ребенка или взрослого человека.
Гость
11 марта, 12:04
А если медведь или тигр или рысь? Ты сядешь если тронешь их !!!! А чем собака хуже? Собака хуже только тем что каждый год выделяется по 400'000'000 а в некоторых регионах и больше и они просто разворовываются, если бы их не воровали а направляли в правильное русло поголовье собак бы не прогрессировало а уменьшилось, какие пикеты? Простое воровство и разгильдяйство власти!
Гость
11 марта, 20:02
Под машинами больше погибает людей,тогда их тоже нужно из тюрем не выпускать
Гость
11 марта, 21:05
Нужно ввести обязательное чипирование всех домашних животных (собак, кошек) и сделать единую базу данных для их учета. Выбросил хозяин животное, будет понятно чье оно. Можно будет хозяина привлечь к ответственности. Нужны строгие законы содержания домашних животных. Иначе нет смысла бороться с последствиями, если не устраняются причины.
Гость
11 марта, 11:19
Ребята живут в своей реальности. Там у них стаи бродячих псов не нападают на взрослых и детей. Просто ещё они не попадали один на один со стаей.
Гость
11 марта, 21:04
Попадала на стаю, и что. Я к ним без агрессии, соответственно и они так же. Спасибо родителям, правильно воспитали. Надо жить в гармонии. Спасибо ролителям наших соседских ребятишек, которых правильно воспииывают, их собаки не кусают
Гость
11 марта, 21:41
Гость
11 марта, 21:04
Попадала на стаю, и что. Я к ним без агрессии, соответственно и они так же. Спасибо родителям, правильно воспитали. Надо жить в гармонии. Спасибо ролителям наших соседских ребятишек, которых правильно воспииывают, их собаки не кусают
Вот скажи, а какую агрессию проявляют к собакам спортсмены бегуны или велосипедисты?
Гость
12 марта, 17:18
Гость
11 марта, 21:41
Вот скажи, а какую агрессию проявляют к собакам спортсмены бегуны или велосипедисты?
Они бегут,поэтому собаки и нападают,а если идти спокойно и не глядеть на них,они не нападут,разве какая-нибудь из ограды выбежит,то цапнет ,дальше побежит,на себе испытала.Выбежала собака хозяйская,за ногу укусила и дальше побежала.
Гость
11 марта, 07:57
Нужны им эти бродячие собаки, пускай их забирают и содержат. Бродячие собаки реальная угроза для людей.
Гость
11 марта, 09:22
А почему вы не разбираете из домов малюток, дет домов, интернатов вы, такие любвеобильные?????? Скоро после собачек, эфтаназию применять будут и детям .
Гость
11 марта, 09:45
Гость
11 марта, 09:22
А почему вы не разбираете из домов малюток, дет домов, интернатов вы, такие любвеобильные?????? Скоро после собачек, эфтаназию применять будут и детям .
Почему же не разбираем, разбираем и растим. А вы вот только языком и можете трепать.
Гость
11 марта, 10:11
Гость
11 марта, 09:45
Почему же не разбираем, разбираем и растим. А вы вот только языком и можете трепать.
Вот если бы вы еще и на улице их не кормили и не плодили, было бы вообще замечательно, а так именно из-за вашей псевдожалости собаки нападают на людей.
Гость
11 марта, 10:53
а в прогнившей Европе нет бездомных животных
Гость
11 марта, 11:06
В Европе и приюты другие. Туда пускают волонтёров, которые и пристраивают собак и гуляют с ними. Это у нас все под завесой тайны, а пристроить из приюта все равно что выкуп за заложника заплатить. Поэтому в Европе деньги налогоплательщиков реально работают, а у нас транжирятся.
Гость
11 марта, 11:22
Гость
11 марта, 11:06
В Европе и приюты другие. Туда пускают волонтёров, которые и пристраивают собак и гуляют с ними. Это у нас все под завесой тайны, а пристроить из приюта все равно что выкуп за заложника заплатить. Поэтому в Европе деньги налогоплательщиков реально работают, а у нас транжирятся.
При этом в Европе срок пребывания в приюте сильно ограничен, месяц, если точно помню. А потом, если животное не пристроено, усыпление. Иногда работники приюта забирают себе на время, чтобы позже пристроить. И конечно же, собак в таких приютах совсем мало, размеры приюта также ограничены законом. В основном туда попадают домашние животные, у которых хозяева погибли или просто отказались от животного. И содержатся приюты не на налоги, а на пожертвования граждан.
Гость
14 марта, 23:23
Гость
11 марта, 11:06
В Европе и приюты другие. Туда пускают волонтёров, которые и пристраивают собак и гуляют с ними. Это у нас все под завесой тайны, а пристроить из приюта все равно что выкуп за заложника заплатить. Поэтому в Европе деньги налогоплательщиков реально работают, а у нас транжирятся.
почему я должен платить за блоховозов? вы любители животных вы и платите
Гость
11 марта, 09:56
Согласна с автором, собака домашнее животное и должно жить с хозяином, и хозяин должен заботиться и нести ответственность за неё. Остальных не нужных в приют и на радугу. Хватит плодить своры собачьи.
Гость
11 марта, 16:33
Домашняя такса насмерть загрызла младенца в Томске, пока родители спали.
Гость
11 марта, 20:37
Гость
11 марта, 16:33
Домашняя такса насмерть загрызла младенца в Томске, пока родители спали.
Этож как надо было спать, чтоб не услышать как ребенок плачет? Вопрос к родителям, как всегда
Гость
14 марта, 23:17
Гость
11 марта, 20:37
Этож как надо было спать, чтоб не услышать как ребенок плачет? Вопрос к родителям, как всегда
может пивасика попили вот такие вот любители животных но почему то не любители своих детей это как?
Гость
11 марта, 07:50
Город, пригород и поселения должны быть безопасной средой для жителей а особенно детей нужно очищать территории от одичавших собравшихся в стаи защищающих свою территорию собак.
Гость
11 марта, 08:03
Инициаторы инициируйте инициативу кормить и содержать животных за счёт инициаторов )))
Гость
11 марта, 10:14
Вчера мэрия объявила мясную ярмарку Приходите мясом закупаться. И ни одна зоозащитница не не вышла с плакатом типа "Не смейте коров на мясо". "Коровы тоже живые существа, жалко". Свиньи, куры, и другие животные почему не защищают. Слово зоозащитник только к собакам относиться, так и называйте их защитниками бродячих собак. А к зоозащите они не имеют никакого отношения.
Гость
11 марта, 20:39
Приятного аппетита. Это уже вопрос к вам-как кусок в горло лезет, зная о том, что это было живое существо
Гость
11 марта, 21:36
Гость
11 марта, 20:39
Приятного аппетита. Это уже вопрос к вам-как кусок в горло лезет, зная о том, что это было живое существо
Мне прекрасно лезет, я люблю мясо жаренное, тушеное, вареное, печеное, на костре, на углях, в различных видах и формах. А все потому, что я понимаю, что важность жизни животного многократно меньше важности жизни любого человека.
Гость
11 марта, 08:11
«… Одна из девушек рассказывала, что от травли бездомных собак пострадал ее домашний песик…» а что домашний песик делал один на улице? Самовыгул? Вот в том числе из-за таких безответственных хозяев и развелось блоховозов
Гость
11 марта, 08:30
Пёсик закивал газоны и детские площадки.
Гость
11 марта, 10:21
А что её песик делал там, где я "вкусняшки" раскладываю собачкам бездомным. Её вкусняшки дома, а тут отобрала у сироток, вот тебе и карма.
Гость
11 марта, 20:44
Песик был на поводке и схватил отраву. А у нас соседский ребенок таким образом отравился, слава Богу спасли. Думайте прежде чем что то делать. Ведь от ваших действий может пострадать ваш же ребеное, конечно, если он у вас есть
Гость
13 марта, 01:03
Вот на одном известном ГОКе ввели штраф 50тр за кормёжку собак на территории ГОКа и всё их там нет. Поднять нужно штрафы за кормление псов на улицах. Пусть домой к себе их тащут. А что так то орать за жизнь бездомного барбоса за счёт общего бюджета
Гость
13 марта, 14:22
Вот вот, корень проблемы в тех, кто кормит собак, например в моем дворе их никто не кормит, и бродячих нет, только домашние на поводках.
Гость
11 марта, 10:29
В тексте Марина Саломатова.
Гость
11 марта, 10:19
Саломатова, вспомните девочку из Домны, заживо съеденную этими волками, кто ответил? Кто вернул ребёнка родителям живой? Кто??????? А ты защитница убийц? Или у тебя нет детей? Собаки дороже детей? Это какое у тебя сердце????? Или ты не человек?
Гость
11 марта, 14:23
????? Вот и вся грамотность Ваша???????????
Гость
11 марта, 20:31
Девочку из Домны растерзали хозяйские собаки
Гость
11 марта, 20:41
А вы уверены, что на тот момент она была жива? По всей вероятности ее бездыханное тело подкинули в заброшку, где детям не место.
Гость
11 марта, 08:14
Мужское/Женское вчера не смотрели?как раз на эту тему,давайте поймаем собачку,чипируем и стерилизуем,и если ее не заберут,выпустим.Итог-снова растерзанная 8летняя девочка,убитые горем родители.какая гуманность,только усыпление!!!
Гость
11 марта, 20:47
Ну эту помойку только недалекие, мягко говоря, смотрят
Гость
11 марта, 08:44
И снова подмена понятий, жизнь собак на одной ступени с жизнью человека. А вот жизнь коров почему-то не ценится, хотя на их бумажке написано, что жизнь дя всех имеет одинаковую ценность. Русский язык богатый язык, все можно вывернуть на изнанку. Девушку вот учили, что кормить и помогать нужно всем, кто нуждается, но хоть раз лна накормила бомжа, например? И пора уже ввести ответственность за оскорбления и проклятия, которые сыпят эти зоо на просторах интернета. Как ужасно они называют детей, какие кошмары они желают детям, и это даже не модерируется, не то что не наказывается. Почему об этом молчали эти люди, такие на вид все благородные? А на деле страшно к ним даже просто подойти. Никто и не подошел, жалкая горстка собралась. Стыдно просто рядом с такими стоять.
Гость
11 марта, 10:41
Согласен. Страшно к ним подходить. А начать спорить тем более. Сразу мультик "12 месяцев" вспоминаю. Как там в собак превратились мачеха и её дочь. Боюсь так же на меня налетят "гав-гав". А собралась действительно несчастная кучка.
Гость
11 марта, 18:36
Гость, За себя постыдись
Гость
11 марта, 20:57
А я люблю и людей и собак, люблю ребятишек. Но мне в голову не приходит кого то обидеть, буть то животное или человек. На помощь прихожу и человеку, и животному. Но как правило, кто в инеие печется о людях, тот даже на улице не подойлет к упавшему человеку
Гость
11 марта, 10:29
Жизнь даже миллиона бродячих собак не стоит жизни и здоровья одного человека, тем более ребёнка. Неужели это кому-то непонятно? И это всё демагогия, что бродячие собаки образуются от выброшенных хозяевами собак. Т. е. по мнению "зоозащитников" у нас в городе сотни людей держали беспородных собак, а потом разом их выкинули на улицу. Это просто бред. Бродячие собаки в подавляющем числе случаев никогда не имели хозяев, а родились от таких же бродячих. Поэтому только отлов и уничтожение может решить эту проблему. Пишу это, как ответственный владелец домашней собаки. На прогулки вывожу всегда в наморднике, и с пакетиками для уборки за ней. И не понимаю тех хозяев, которые не убирают за своими собаками на улицах.
Гость
11 марта, 21:01
Вы вообще внимательно читаете новости? В 99% случаев кусают хозяйские собаки, ХОЗЯЙСКИЕ! У которых есть хозяин! При чем тут бездомыши?! Безответственность людей, хозяев ведёт с трагическим последствиям
Гость
11 марта, 21:41
Гость
11 марта, 21:01
Вы вообще внимательно читаете новости? В 99% случаев кусают хозяйские собаки, ХОЗЯЙСКИЕ! У которых есть хозяин! При чем тут бездомыши?! Безответственность людей, хозяев ведёт с трагическим последствиям
Что за бред ты несешь, на меня вот на пробежке или велотренировки кидаются исключительно бродячие одичавшие собаки, так как домашние сидят на поводке у хозяина, а ни один адекватный хозяин не позволит своему питомцу проявлять немотивированную агрессию.
Гость
14 марта, 13:23
Гость
11 марта, 21:01
Вы вообще внимательно читаете новости? В 99% случаев кусают хозяйские собаки, ХОЗЯЙСКИЕ! У которых есть хозяин! При чем тут бездомыши?! Безответственность людей, хозяев ведёт с трагическим последствиям
Собака без хозяина на улице = бездомная
Гость
11 марта, 10:41
И где там 50 участников митинга? 20 человек и всё, такой "кружок по интересам "собрался на свежем воздухе. Поорали и разошлись
Гость
11 марта, 10:48
20 это вместе с фэйсами и нарядом.
Гость
11 марта, 14:39
но что то вас то не наблюдали. вышли бы против зоозащитников, ха ха
Гость
14 марта, 23:29
мамашки одиночки вышли проветрится
Гость
11 марта, 13:24
Первый шаг регистрация животных, хочешь собачку -оформляй документы. Второй шаг контроль за выгулом - весь город опять в д.рьме. Дворники в УК убирают вовсе не листву...
Гость
11 марта, 14:12
третий шаг - запрет и административная ответственность за подкармливание диких животных.
Гость
11 марта, 20:52
А они убирают? Это что то из фантастики. А вообще хозяева должны следить за своими питомцами, убирать за ними. В этом вы правы, нужно ответственное обращение с домашними животными. И нужно ужесточить наказание за безответственное обращение. Запрет на плодильни, поголовная регистрация и чипирование, бесплатная и льготная стерилизация кастрация
Гость
11 марта, 20:53
Гость
11 марта, 14:12
третий шаг - запрет и административная ответственность за подкармливание диких животных.
Дикие животные живут в лесу, я думаю, что ни многие решатся ехать в лес, чтобы покормить дикого зверя. Да и существуют лесничества, чтобы поддержать поголовье диких животных
Гость
11 марта, 20:07
Их надо проверить у психиатров, а потом на связь с иностранными спецслужбами. Что-то их речи сильно похожи на стандартные речи оттуда. Прям один в один по методичке.
Гость
11 марта, 10:05
Надо разрешать подобные митинги только на КСК. Там есть одно заведение имени Кандинского.
Гость
11 марта, 10:46
А еще надо разрешать подобные митинги поближе к этому заведению. Если не ошибаюсь, там еще и инфекционная рядом? Самое-то! Вдруг кто-то заражен и уже превращается в зомби? Или собачки бешенные его покусали.
Гость
11 марта, 21:09
Будешь думать так до следующей прививки от еще какой нибудь придуманной болячки. А там поздно будет
Гость
11 марта, 09:00
Если волки нападают на стадо животных --- их отстреливают Если псы нападают на детей -- их должны уничтожить. . Если зоошизики жизнь собаки ставят выше жизни ребенка , на принудительное обследование к психиатру , кого то изолировать от общества. Город для людей , обязаны обеспечить безопасность людям.
Гость
11 марта, 21:08
Убить животное-это диагноз, психический. Значит в семье такого человека унижали и он, став взрослым, свое заниженное самолюбие и униженное эго пытается повысить за счет убийства животного
Гость
11 марта, 21:38
Гость
11 марта, 21:08
Убить животное-это диагноз, психический. Значит в семье такого человека унижали и он, став взрослым, свое заниженное самолюбие и униженное эго пытается повысить за счет убийства животного
"Убийство, то есть умышленное причинение смерти другому человеку" Когда ваша братия таки научиться правильно пользоваться Русским языком, да я понимаю, что наш язык один из самых сложных на планете, но элементарное то можно выучить.
Гость
11 марта, 20:15
Вам не кажутся подозрительными их требования? Они требуют отменить все ранее принятые меры, в том числе закрыть приюты, собак из приютов выпустить и чтоб впредь все уличные собаки жили только на улицах. Наказывать только людей, которые не следят за своими личными собаками. А бесхозных собак не трогать ни при каких обстоятельствах. Вообще никаких мер. Если власти снова отмолчатся от их требований, значит что-то мы не знаем в этом деле, а проблема будет нарастать.
Гость
14 марта, 07:47
Пусть зоозащитники сами создают приют для собак , который будет на их полном финансовом содержании. То я не против. Почему мои налоги будут идти на их "хотелки"
Гость
11 марта, 08:33
Есть такое понятие, как - манипуляция массовым сознанием ну или манипуляция общественным мнением — один из способов управления большим количеством людей (коллективами, сообществами и так далее) путём создания иллюзий и условий для управления их поведением. Так вот от реальных проблем отвлекают именно так, одни обязаны будут защищать, а другие особо ущемленные вопить о эвтаназии. Но пока все отвлечены - в стране черти что творится 💀
Гость
11 марта, 08:46
Точно! И одна из участниц и организаторов, которую называют поэтом, но не упоминают ее специальность, совершенно точно знает обо всех этих приемах, знает, что и как сказать, и учит других этому.
Гость
11 марта, 08:59
Верно вы указали, озлобленные сторонники эвтаназии вокруг ничего не видят
Гость
12 марта, 11:47
О чём спор? Раздайте всех собачек под ответственность этой протестующей группе (их вон сколько много). Пусть за каждую собачку распишутся и несут уголовную ответственность если собачка кого-нибудь покусает или подохнет.
Гость
11 марта, 11:33
Какой смысл в митингах?! Пусть участники разберут собак по себе и содержат их надлежащим образом!
Гость
11 марта, 10:21
Вот кто такая Марина Саватеева. Организатор тех самых собачников оказывается. Кто-то её в мэры рекомендовал. Вот теперь задумайтесь что она бы сделала первым делом став мэром. Щеглова ангел по сравнению с ней.
Гость
11 марта, 10:25
Саватеева просто любительница громких акций и самопиара.
Гость
11 марта, 12:06
Читать надо лучше, а не горячку пороть. Там организатор Саломатова, а активист Сухинина.
Гость
11 марта, 13:59
Гость
11 марта, 12:06
Читать надо лучше, а не горячку пороть. Там организатор Саломатова, а активист Сухинина.
А, Саввтеева КТО????
Гость
12 марта, 10:43
На территории стройки многоэтажного дома, застройщик Тантал по адресу Кочеткова 56. Работники организации для охраны объекта прикормили нескольких крупных, бездомных собак. Ночью собаки находятся на территории строительства дома, днём сотрудники выпускают собак за территорию, где они сбиваются в стаю с другими собаками и создают серьёзную опасность для детей и взрослых.
Гость
14 марта, 14:51
Какой человек должен нести ответственность за брошенную кем то собаку ? Ребёнок ? Или пожилые люди ? Ответственность за брошенную кем то собаку и состоит в том, что бы ИЗОЛИРОВАТЬ ЭТИХ СОБАК И НЕ ДОПУСТИТЬ УБИЙСТВА ЭТИМИ СОБАКАМИ ЛЮДЕЙ !!! Но если кому-то не нравятся условия содержания в приютах этих собак, то есть ПРЕДЛОЖЕНИЕ - перестаньте причислять себя к ЗООзащитникам, а станьте ЗООзащитниками, именно проводите работу с теми кто решил завести собаку, с теми кто её ещё не выбросил, создавайте фонды , собирайте средства на содержание собак в приютах, все свои заботы направьте в адрес, прежде всего таких же ЗООлюбителей, таких же как Вы. Давайте займёмся делом.
Гость
14 марта, 23:15
да задолбали уже эти зоошизы
Гость
11 марта, 12:12
Саломатова гонит пургу. Главное - жизнь человека.
Гость
14 марта, 23:35
надо соломатовой в квартиру их всех собрать и пусть содержит кто ей мешает?
Гость
11 марта, 16:45
Зоозащитники говорят очень правильные вещи. Начинать надо с хозяев. Никакая бездомная собака не сложит своих щенков в коробку и не оставит на остановке или возле магазина. Учёт собак, имеющих хозяев, штрафы за самовыгул и выброшенных животных, доступная цена на стерилизацию. Это основное, что нужно предпринять, чтобы сократить численность бездомных животных. Но это сложно. Убить, конечно, проще. Моральная сторона вопроса волнует только тех, кто не утратил способности здраво мыслить и сострадать. Увы, в наше время, таких людей все меньше.
Гость
11 марта, 16:56
Ни разу не видел в чите щенков в коробках, а вот собачьи свадьбы, и беременных бродячих собак вижу регулярно. Так что лапшу на уши твои "зоозащитники" говорят, убирать нужно именно их вместе с кастрюлями, чтобы не выкармливали бродячих и не провоцировали взрывную рождаемость.
Гость
11 марта, 17:15
Вы где видели таких хозяев, которые заводят собак породы двортерьер? Все стараются завести породистую собаку, но почему-то на улицах породистых собак не наблюдается. Вы все время пытаетесь манипулировать людьми, отвлечь от настоящих проблем, обесцениваете человеческую жизнь, и при этом давите на жалость. Слава Богу или кому слава, не знаю, но на ваши слова уже давно никто не ведется. У нормального здорового человека инстинкт самосохранения сохранен, а нормальных все-таки больше. И малочисленный митинг ваш отличное тому доказательство. Да и на митинг по большей части пришли те, кому плевать на собак, им своя жизнь дороже, просто им скучно, энергии много, а тут какая-никакая движуха. Вы же все понимаете прекрасно.
Гость
11 марта, 17:22
Гость
11 марта, 16:56
Ни разу не видел в чите щенков в коробках, а вот собачьи свадьбы, и беременных бродячих собак вижу регулярно. Так что лапшу на уши твои "зоозащитники" говорят, убирать нужно именно их вместе с кастрюлями, чтобы не выкармливали бродячих и не провоцировали взрывную рождаемость.
Именно, кастрюли создают стабильную кормовую базу, бездомные собаки и плодятся в свое удовольствие. Не было бы еды, не было такого размножения. Это какая-то диверсия. Может, так же, как заставляют поджигать военкоматы, этих "кастрюль" заставляют кормить собак и их щенков, создавая угрозу обществу.
Гость
11 марта, 14:20
Это не зоозащитники. Никакого отношения к зоозащитн они не имеют. Не порочьте имя настоящих зоозащитников, которые защищают исчезающие виды животных. Их собаки наоборот уничтожают редких и благородных зивотных
Гость
11 марта, 13:16
Ангел не войдет в дом, если там есть собака или изображение
Гость
11 марта, 21:11
Ангел не войдет в дом, если там душевнобольные люди
Гость
11 марта, 21:42
Гость
11 марта, 21:11
Ангел не войдет в дом, если там душевнобольные люди
Именно по этому все ангелы покинули дома "зооволонтеров"?
Гость
13 марта, 18:53
Решение проблем с собаками - элементарное дело. Чипирование поголовно всех собак. Обязательное разрешение на приобретение. Обязательные курсы для владельцев. Лицензирование содержания бойцовых пород. Потереявшихся месяц держать в приюте, потом усыпление. Чувствительные штрафы за нарушение законодательства. Обязательный налог на всех собаковладельцев. Контроль за исполнением-возможно создание экологической полиции на самоокупаемости. Это комплексный подход, примерно ка в Германии. Толк будет. Хлопотно, но приоритет должен быть за людьми, а не за псами
Гость
15 марта, 12:17
Эти женщины ненормальные. Им мало физической опасности от зубов собак. Так им ещё нисколько не стыдно как на глазах детей и женщин собаки на каждой улице спариваются собачьими половыми актами. Идёшь, глаза отводишь, а эти удовольствие получают от таких сцен. Фуууууу на них, безтыжие.
Гость
11 марта, 19:41
хватит заниматься болтологией! опасность, любая, в корне должна быть пресечена. в СССР человек был в первую очередь ценен, а не звери и изверги. сопли хватит тянуть, дебаты устраивать.и так одни гробы. люди, жалейте друг друга, с вами такое не произойдет? обойдет лихо? дальше своего носа не видете?
Гость
11 марта, 09:44
Тысячу раз говорила и ещё раз повторюсь, только обязательная регистрация всех поголовно домашних питомцев! Бездомные животные рождаются дома!!!!!
Гость
11 марта, 10:12
А что мешает бездомным животным рождаться на улице, волки же прекрасно размножаются без участия человека, почему с собаками обязательно свечку держать?
Гость
11 марта, 11:58
Зоозащитники правы в одном, что нападают не бездомные собаки, а те, у которых есть хозяин и территория, которую они охраняют. Отлов не решает проблему прикормленных стай, зато это выгодный бизнес, т.к. каждый сезон количество бездомных собак не уменьшается.
Гость
11 марта, 11:50
—"Агрессия растет, и она будет расти неизбежно, чтобы люди списывали это всё на животных, на собак, на зоозащиту, на таджиков каких-нибудь. Вместо того, чтобы искать истинную причину сложившейся ситуации, — добавила Виктория Викторовна капельку конспирологии." АБСОЛЮТНАЯ ПРАВДА. Зоозащитники молодцы!
Гость
11 марта, 14:00
Слава Героям Зоозащиты!!!
Гость
11 марта, 14:13
Гость
11 марта, 14:00
Слава Героям Зоозащиты!!!
Вот и нацистские приветствия появились из уст зоорадикалов.
Гость
11 марта, 14:28
Агрессия растет из-за того что собак полюбили больше чем людей
Гость
11 марта, 08:28
Собаки это друзья наши, а вы двуногие вышвыриваете их и притесняете! Молодцы защитники💖
Гость
11 марта, 08:58
А у вас сколько ног? На четырех бегаете?
Гость
11 марта, 10:07
Гость
11 марта, 08:58
А у вас сколько ног? На четырех бегаете?
Квадробер она
Гость
11 марта, 14:29
Собаки это другой биологический вид
Гость
14 марта, 09:12
Все жить хотят должна быть ответственность за содержание животных такая же как и за людей, перед тем как брать животное собаку надо пройти курсы зарегистрировать животное , чип поставить и пусть отходы убирают за ними . Приучить людей отвечать за это
Гость
14 марта, 13:51
Я застрелил собаку в садовом обществе ,сделал это потому что уже нет управы с хозяевами животных . Предупреждал его с осени . Почему они находятся за пределами участка ,, стая лежит на дороге и ждёт жертву. Начинается дачный сезон ,людям невозможно пройти , вот защитники бы ощутили там порцию адреналина ,тогда в голове может появились разумные мысли. В приемном отделении и прокуратуре тайна по укусам людей ,мне не дали выписку пострадавших ,а там целый журнал ,это только кого погрызли . А сколько не обратилось ? Смотрите программу на НТВ 16 марта в 19 часов , может поймёте.
Гость
15 марта, 11:34
Зоозащитники объясните мне какой толк(прок) польза от бродячих псов в городе? Кто питается с бюджета для содержания задержания этих псов во внимание не берём.
Гость
15 марта, 13:00
Откуда появились такие люди??? Долой всё западное. И так как попугаи, своего нет, с других повторяют.
Гость
15 марта, 17:21
1. Собака — домашнее животное и должна быть на улице только под присмотром хозяина. 2.Или не быть вообще.За 2-й вариант...
Гость
11 марта, 07:35
Хорошо, что есть люди, жалеющие животных.
Гость
11 марта, 08:31
Ложная псевдожалость.
Гость
11 марта, 08:58
Гость
11 марта, 08:31
Ложная псевдожалость.
Ничего не ложная. Поправки в Конституцию приняли пакетно. Если бы голосовали по -вопросно, то и гадать не надо за какой вопрос люди поставили за, а за какой нет. Уж точно гуманное отношение к животным вошло бы в поправки. Тогда почему сейчас встаёт этот вопрос? Если разворачиваете все назад, значит разворачивайте пакетно все поправки в Конституцию. Собаки должны жить в приютах. А те кто кричит об усыплении потому что денег пожалели на содержание, так это не только ваши деньги, а всех налогоплательщиков. По мне, так пусть они идут на корм собакам, чем на обучение чьих нибудь доченек в Москве или миллионные зарплаты гастролеров, которых губернатор приглашает к нам поруководить.
Гость
11 марта, 10:02
Не передергивайте. Эти люди жалеют только бездомных собак, а не всех животных.
Гость
11 марта, 20:35
Программа работает там, где ее выпооняют и реализуют, а ни где ее саботируют
Гость
11 марта, 21:43
Так вот я не понимаю, почему Читинские "зоозащитники" саботируют работу отлова, препятствуют работе отловщиков, блокируют их машины, прячут от них собак, и даже вешают им на уши бирки или надевают ошейники.
Гость
14 марта, 23:42
Гость
11 марта, 21:43
Так вот я не понимаю, почему Читинские "зоозащитники" саботируют работу отлова, препятствуют работе отловщиков, блокируют их машины, прячут от них собак, и даже вешают им на уши бирки или надевают ошейники.
ну так они ими и прикормлены для уничтожения нации это та же пятая колонна всех зоо в трибунал и по законам военного времени в расход тогда и будет порядок
Гость
13 марта, 15:21
Собаки не виноваты виноваты люди берут и выбрасывают собак осень жалко надо наказывать людей которые выбрасывают
Гость
13 марта, 15:32
А какое отношение те кто выбрасывает, име.т к проблеме бродячих собак? Домашние собаки не выживают в наших суровых условиях, выживают только беспородные, так называемые дворняги, а их на руках у людей меньшинство. Да и главный источник пополнения бродячих это рожденные на улице от таких же бродячих.
Гость
11 марта, 20:06
Нет,они почему вышли,раз вы отловили собак,так хоть кормите их и воду давайте в летний период,зимой достаточное количество снега,но нельзя же так,отловил и забыл,а деньги на себя потратил.
Гость
11 марта, 21:01
Читать противно, опять все перевернули, черти