Авто Авторынок начал снижение

Авторынок начал снижение

В марте 2013 года продажи легковушек и легких коммерческих машин снизились на четыре процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как сообщает комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, это первое падение продаж с начала года.

По итогам января, рост продаж составлял 5%, в феврале он снизился до 3%. В итоге за первый квартал продано примерно столько, как и в прошлом году: 616 770 автомобилей, сообщают «Ведомости».

Согласно данным агентства «Автостат», автомобильный рынок России попал со второго на третье место в Европе. Впереди теперь не только Германия, но и Великобритания, которой удалось сразу выйти на первую позицию по объему продаж легковых автомобилей. В марте этого года британцы приобрели 395 000 легковых автомобилей, жители Германии – 281 200.

Также стоит отметить, что падение на столько существенное, что эксперты сравнили его со стагнацией рынка в 2010 году.

К примеру, лидер рынка АВТОВАЗ на данный момент уменьшил продажи на 7% – до 40,4 тысячи автомобилей. На 19% упали продажи Nissan, на 15% – Volkswagen, на 11% – Ford, на 10% – Chevrolet, а самое сильное падение было зафиксировано у Daewoo и Citroen (на 34%), а также Mazda и Peugeot (на 29%).

Renault удалось добиться неплохих результатов. Французский концерн остался лидером рынка среди иномарок и увеличил продажи на 16%, до 7,9 тысячи машин. Рост на 10% показала Kia.

Лучшую динамику продаж (рост на 66%) среди популярных марок продемонстрировала Mitsubishi, которой удалось продать 9,1 тысячи автомобилей. Марки премиального сегмента (Audi, BMW, Mercedes-Benz, Lexus) тоже показывают стабильный рост продаж.

Пока ситуация развивается в соответствии с прогнозами АЕБ, которая ожидает в этом году нулевого роста продаж – 2,95 млн машин. Но настораживает, что в январе-марте покупатели заказали меньше автомобилей, чем в первом квартале 2012 года, следует из слов председателя комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера, цитируемых в пресс-релизе комитета. Шрайбер считает, что причина недостаточной активности покупателей может быть связана с затянувшейся зимой.

«Мы все же надеемся, что с окончательным наступлением весны активность покупателей возрастет», – подвел итог г-н Шрайбер.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Ну и как ходить по этому льду? Коллапс в Чите из-за снега продолжается
Елена Раздобреева
Редактор
Мнение
«Я все думала, почему их сюда сослали, здесь же хорошо». Андреева о ссыльном Забайкалье и не только
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления