перейти к публикации
28 комментариев к публикации

Продажи тяжелых грузовиков упали на 41% из-за кризиса в отрасли

10 марта 2025, 11:30
Гость
10 марта, 20:51
А Вы что не видите, у нас всё сыпиться, абсолютно всё. И ни кто не желает признавать причину, а причина в устройстве нашей страны, вообще-то ,все колониальные страны разваливается, это закономерность. А у нас классическая колониальная система, ярко выраженая " митрополия", отдельный субъект страны Москва, и "колонии," всё что за МКАД. Образ жизни, доходы, условия жизни , всё разное. По сути у нас нет единого экономического и социального пространства. Элементарно, цена ДТ , в Москве 62 рубля литр , у нас 100. О чём, вообще разговор?
Гость
10 марта, 12:30
Откат к средневековью был уже обещан и возвращение к гужевому транспорту тоже!
Гость
10 марта, 12:38
А это так рай наступает бабушкин..
Гость
10 марта, 12:32
Рывок-прорыв-движуха без раскачки и с полезными санкциями
Гость
10 марта, 13:08
Закупка грузовиков упала не из-за кризиса налоги налоги. Сравните КАМАЗ даже с китайскими грузовиками чуть подъем и все 20 тонн скорость до 20км Китаец как шел 90 км так и ушел с таким же грузом. Лицензию на производство двигателей купили но запустить не хотят и не могут.
Гость
10 марта, 12:53
Даже не хочется добавлять комментарий к этой статье, на лицо прорыв и рывок. Всё как вы любите. Санкции же нам не почём? 🤣🤣🤣
Гость
10 марта, 12:11
Все идет по плану, движуха началась 🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
10 марта, 21:52
"Самым жирным по импорту был июнь 2023 года. Очевидно, китайцы прощупывали пустующий рынок. Очередной всплеск активности поставок случился в прошлом сентябре." Самым жирным был июль 2023 года т.к. 1 августа 2023 года повышался утилизационный сбор. А очередной всплеск бы не в сентябре а в августе 2024 т.к. снова повышался утилизационный сбор с 1 сентября 2024 года. Прощупывание рынка тут не причем...
Гость
10 марта, 16:46
Учится надо было в школах СССР и ПТУ , и практику получать по образованию , а не покупать образование у барыг. Мы , рождённые в СССР это понимаем , что такое автобаза и кто в ней механик , и колонный , а также что такое ПТО - плоново технический отдел , ЦДС - центр диспетчерской службы , а также бухгалтерия . Вот от кого вообще начинается расчет перевозки . А пока в логистике и бухгалтерии сидят необразованные индивидуумы , которые не могут и вообще не имеют представления куда и чем осуществить перевозку до того места назначения , так и будем лететь в овраг на необслуженных авто пусть даже на новых по документам . А надо башкой думать и рассчитывать перевозку по какой ставке можно её осуществить , и учитывать все что должно произойти : регион , весовая нагрузка на технике , цена ДТ в регионе , сроки перевозки , режим труда и отдыха , оплата труда . Все это называется : Горячий цех в автобазе , и да это те самые сотрудники которые которые рассчитывают рейс со всеми моторесурсами заложенными в перевозку . И к ним приходили молодые ребята и девчата , которые также как и мы на машинах , стажироваться и получать профессию по специальностям . А сейчас каждый логист , с каждого ПРОДАННОГО реса хочет : выйти из котэджа , сесть в новый авто , доехать до аэропорта и всей семьёй улететь в Турцию на отдых , уставший мать его тоже с ним летит . И такая позиция у всех таких логистов .
Гость
10 марта, 21:54
так это плановая экономика была , а при Путине либеральная , стихийная .
11 марта, 22:50
Великие слова В. Жириновского, "Это Россия"!
Гость
10 марта, 12:33
Ниже новость дополняет "— Рабочая сила из Мьянмы самая доступная по цене — зарплата на одного рабочего составляет всего от 450 долларов" - не то что руськаму платить завышенные зарплаты по 50 000 , лучше иностранцев загнать.
Гость
10 марта, 14:07
ничего личного, только бизнес. Далее обнищание населения, рост преступности, верхи не могут,..., раскулачивание "эффективных менеджеров"...А не хотелось бы.
Гость
10 марта, 13:13
Экономика на подъёме
Гость
11 марта, 00:58
Вперёёёд, страна, развитие полным ходом, только в обратную сторону, а я давно говорил, что гужевой транспорт самый экологичный))))
Гость
11 марта, 01:14
Да, в России всегда лошадь ставят впереди телеги.))) Нет чтоб построить дороги, а потом транспорт по ним соответствующий пускать. Нет же, надо в начале создать проблему, а потом её решать через колено. Проблема как всегда в качестве труда, начиная с проектирования и кончая финишной краской, и банальном воровстве. Там куда не кинь, всё халтура и сделано через заднее место. И это все знают, а чего тогда ожидать? Начинайте задавать вопросы самому себе.
Гость
10 марта, 14:12
Не стоит верить этим экспертам. Очень часто передвигаюсь по трассе "Амур" и за последние 10-15 лет количество тягачей - большегрузов становится больше и больше. На АЗС "Роснефть" пробки в обе стороны, в кафешках -мотелях тоже всё забито "дальбнобоями". И постоянные нарушения ПДД в движении водителями большегрузов. Посмотрите статистику ГАИ по Забайкальскому краю; половина ДТП с смертельным исходом это ДТП с "фурами". Вот так.
Гость
10 марта, 14:49
Это говорит о том что дорога перестала соответствовать пропускному требованию проезда безопасности движения, а не фуры виноваты. Раньше было достаточно для лошадей с телегами одной грунтовой дороги, а когда появился легковой автомобиль, - построили асфальтированную дорогу. Тогда также кричали и жаловались конюхи на водителей что они виноваты... Понимаете? Это называется развитие прогресса и нужно строить дороги с учётом этих фур.
Гость
10 марта, 19:58
Гость
10 марта, 14:49
Это говорит о том что дорога перестала соответствовать пропускному требованию проезда безопасности движения, а не фуры виноваты. Раньше было достаточно для лошадей с телегами одной грунтовой дороги, а когда появился легковой автомобиль, - построили асфальтированную дорогу. Тогда также кричали и жаловались конюхи на водителей что они виноваты... Понимаете? Это называется развитие прогресса и нужно строить дороги с учётом этих фур.
А может все-таки фур поуменьшить? А то как не разговариваешь- все "спасают страну". Говорю- пойди на завод, поспасай там... да хрен тебе! Спасатели только за рулём спасатели. У каждого дома легковая стоит и рядом фура. Не знает на чем в туалет поехать. Посмотрите на дороги, легковых меньше чем фур. И правильно товарищ ранее написал, сейчас каждое лицо на фуре мать родную за рубль продаст. У них нет ни праздников ни выходных, они родину спасают! Я про перегруз уже молчу. Асфальт целый искать нужно, после спасателей. Едут по сельским дорогам, расчитанным максимум на ГАЗ 53 по нагрузке. Ломают своими 60 тонниками всё что видят
Гость
10 марта, 21:14
Сегодня , трасса "Амур" 720 км. ДТП с участием двух "фур", один водитель погиб. Кто ещё минусить будет, валяйте.
Гость
10 марта, 22:37
Сомневаюсь в правдивости репортажа