перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Автоэксперт предупредил о рисках замены бензина АИ-92

24 октября 2025, 16:38
Гость
Гость
25 октября 2025, 02:02
Вообще конечно чудовищно. В стране где море нефти своей, какие-то дефициты и самое главное цены
Гость
25 октября 2025, 02:01
Этот товарищ ещё тот эксперт. На жигулях есть разница какой бензин заливать. На иномарках практически нет, за исключением некоторых авто типа ниссан патрол, где только 98, иначе загорается чек. На большинстве авто всё отрабатывает электроника и 92 бензин самый чистый из всех. Потому что и 95 и 98 бензин делается из 92 путём добавления химии и присадок, которые в свою очередь негативно влияют на детали двигателя.
Гость
24 октября 2025, 22:37
Одно не понятно, почему сами бензин производим, своим же гражданам продаём по мировым ценам, а его ещё и не хватает
Гость
24 октября 2025, 21:59
Тут как с пьянкой, главное градус не понижать, крепче можно, а наоборот не стоит. Всё равно что пиво опосля водки бахнуть
Гость
24 октября 2025, 21:20
Звучит это всё как в лесу дрова закончились)))
Гость
24 октября 2025, 20:11
О Господи, какой бардак! А кто в этом может или должен в этом разобраться?
Гость
24 октября 2025, 19:11
Вот эксперд старый! Совсем налил воды в интернет! Бензин сильно не отличается 95 и92. А вот 100 можно прожечь клапана. А закисью азота можно показать кулак дружбы двигателя! Всех автомобилистов-механиков профессионалов с праздником! 🤝🤝🤝✌️
Гость
25 октября 2025, 02:04
Это ещё тот эксперт. Ничего не соображает. По методичкам до сих пор работает
Гость
24 октября 2025, 18:44
А вы ещё хотите город на привозной газ посадить.
Гость
24 октября 2025, 21:18
Так мы итак на привозном газе. Никто сюда никогда трубу тянуть и не собирался. Если даже в СССР такой вопрос не вставал, то уж сейчас....
Гость
24 октября 2025, 18:43
Езжу на 95, постоянно ощущаю удары по карману, с каждым днём всё сильнее и сильнее.
Гость
24 октября 2025, 19:09
И вообще, стоит только пальцем шевельнуть, как инфляция бьет по карману.
Гость
24 октября 2025, 18:30
Стрельников когда стал автоэкспертом)) вконтакте его даже заблокировали)
Гость
25 октября 2025, 02:05
Эксперт😂... Щей и борщей
Гость
24 октября 2025, 18:22
а спирт можно заправлять,состав один и тот же в принципе
Гость
24 октября 2025, 20:13
Ну, если состав один и тот-же, то бензин можно пить.
Гость
24 октября 2025, 21:19
Гость
24 октября 2025, 20:13
Ну, если состав один и тот-же, то бензин можно пить.
Я и пью. Немного неприятно, а торкает
Тундрюк

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

24 октября 2025, 18:18
Везут в одной таре, бодяжат здесь. Вывод, проще гнать самим.
Гость
24 октября 2025, 19:01
Ну-ну, давай гони. ))) Нападать не нужно было.
Гость
24 октября 2025, 17:56
Нашли кого слушать.... Между 95 и 92 в наших реалиях разница не такая что мотор в негодность придёт. Этот Алёша мажор всю дорогу в городе живёт. Выйди в деревню там есть посёлки где только 92
Гость
24 октября 2025, 19:09
Многих автомобилистов при выборе октанового числа топлива смущает то, что цифры 92 и 95 отличаются, вроде бы, незначительно,примерно на 3 процента. Но разница, на самом деле, велика. Например, в большинстве двигателей с распределенным впрыском топлива бензин АИ-92 можно применять при степени сжатия не более 10,0…10,5, а все, что выше и до степени сжатия 12,0, – только 95-й.
Гость
24 октября 2025, 19:43
Гость
24 октября 2025, 19:09
Многих автомобилистов при выборе октанового числа топлива смущает то, что цифры 92 и 95 отличаются, вроде бы, незначительно,примерно на 3 процента. Но разница, на самом деле, велика. Например, в большинстве двигателей с распределенным впрыском топлива бензин АИ-92 можно применять при степени сжатия не более 10,0…10,5, а все, что выше и до степени сжатия 12,0, – только 95-й.
а Вы уверены, что 95й это не 92й или 80й - на глаз определяете?
Гость
24 октября 2025, 17:51
Да весь бензин с одной большой бочки, кто его проверяет на октановое число. Заправляю машину в Чите , машина едет как должна ехать, заправляю в Балее , расход увеличивается и тяги нет. Как вот так.
Гость
24 октября 2025, 19:10
Балей это - вообще печально и не только по бензину.
Гость
24 октября 2025, 17:42
У нас где-то 80 й продают? Не видел уже лет 10 наверное.
Гость
24 октября 2025, 17:27
Откуда вы этих экспертов берете? У большинства японских авто в мануале написано что можно заправлять regular и premium, что соответствует нашим 92у и 98у, поэтому можно спокойно заправлять хоть 92м, хоть 95м хоть 98м
Гость
24 октября 2025, 20:56
На 92 -м японка не заводится на 95-м нормально.
Гость
25 октября 2025, 16:51
Гость
24 октября 2025, 20:56
На 92 -м японка не заводится на 95-м нормально.
Субару форестер 1,8 турбо, 2021 год, без разницы 92й или 98й, заводится и едет)
Гость
24 октября 2025, 17:01
Я, никогда не слушаю экспертов.🤭Если на АЗС нет 92, я лью 95, если нет 95, я лью 100, если нет 100, я лью дизтопливо, если нет дизтопливо, я лью авиационный керосин,если нет керосина, я лью пиво " охота крепкое" . Всем добра
Гость
24 октября 2025, 17:29
Правильно: нет бензина для коня - Наливай скорей в себя!
Гость
24 октября 2025, 17:37
Гость
24 октября 2025, 17:29
Правильно: нет бензина для коня - Наливай скорей в себя!
Золотые слова Юрий Венедиктович 🤝
280791191

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 октября 2025, 16:56
У меня в инструкции написано: не ниже 92. Ну и чего этого Стрельникова слушать?
Гость
24 октября 2025, 17:37
Вам хорошо..Мне на праворульную , Японцы, забыли положить инструкции..С магнитолой час боролся))
280791191

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 октября 2025, 17:48
Гость
24 октября 2025, 17:37
Вам хорошо..Мне на праворульную , Японцы, забыли положить инструкции..С магнитолой час боролся))
Интернет может помочь.
Гость
24 октября 2025, 19:07
Гость
24 октября 2025, 17:37
Вам хорошо..Мне на праворульную , Японцы, забыли положить инструкции..С магнитолой час боролся))
Даю инструкцию : Многих автомобилистов при выборе октанового числа топлива смущает то, что цифры 92 и 95 отличаются, вроде бы, незначительно: численно всего примерно на 3 процента. Но разница, на самом деле, велика. Например, в большинстве двигателей с распределенным впрыском топлива бензин АИ-92 можно применять при степени сжатия не более 10,0…10,5, а все, что выше и до степени сжатия 12,0, – только 95-й.
Гость
24 октября 2025, 16:41
Во дожили!
Гость
24 октября 2025, 16:41
Может, проблема в поставках, а не в спросе?
Гость
24 октября 2025, 21:15
Проблема уже в производстве. Нечего поставлять 🤦‍♂
Гость
24 октября 2025, 16:41
Надо разобраться, почему дефицит, а не просто поднять цены.
Гость
24 октября 2025, 16:44
А как ещё заработать бабло
Гость
24 октября 2025, 17:12
Кто даст правильный ответ - тот получит десять лет.
Гость
24 октября 2025, 19:00
А че тут разбирать здесь всё уже разобрано вот человек знает " кио даст правильный ответ получит 10 лет".
Гость
24 октября 2025, 16:39
позорище докатились
Гость
24 октября 2025, 16:39
Странная ситуация в Забайкалье.
Гость
24 октября 2025, 19:46
Почему есть бензин в других регионах? Может Осипов ответит как губернатор? Или боится?
Гость
24 октября 2025, 20:06
Гость
24 октября 2025, 19:46
Почему есть бензин в других регионах? Может Осипов ответит как губернатор? Или боится?
Да нету его в других регионах. То есть в Иркутской области.
Гость