С 10 апреля открыт обновлённый официальный сайт ОАО «Пивоваренная компания Балтика» www.baltika.ru.
Как сообщили в пивоваренной компании, новую динамичную, имиджевую версию портала открывает стартовая страница «Балтика», с которой можно перейти на одну из 2 частей — «Корпоративную» или «Наши бренды».
Страница «Корпоративная» разбита на небольшие блоки, контент распределён с учётом маршрутов целевых посетителей. Сайт содержит полезную информацию о компании, а также специальный раздел «Пресс-центр» , в котором можно найти презентации, фотографии и видеоролики, а также задать вопрос PR-менеджерам компании. Специально для средств массовой информации создан модуль «Медиа-кит», упрощающий поиск информации на сайте. Принцип действия «Медиа-китов» заключается в сборе данных по одной заданной тематике. Особенностью программинга и дизайна корпоративной части стала интерактивная карта дистрибуции. Карта создана без использования Flash-технологий и основана только на HTML и JavaScript. Специально для неё разработан механизм, который позволяет быстро создавать динамические элементы страницы и легко ориентироваться.
Сайт «Наши бренды» ориентирован в первую очередь на потребителей. Здесь информационные разделы выполнены в виде остановок в разных городах, где тексты интегрированы в элементы дороги и дорожной обстановки - лайтбоксы на вокзале, телефонную будку. В качестве бонуса для посетителей разработана серия обоев для рабочего стола, создан форум.
Для работы над проектом выбраны 2 интернет-агентства: «Traffic», которое разработало новую версию сайта «Наши бренды», и агентство «SpbNews» - разработчики «Корпоративной» версии сайта ОАО «Пивоваренная компания Балтика».