В августе на сайте ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири" (ОАО "МРСК Сибири") - управляющая компания ОАО "Читаэнерго" начала функционировать "Internet – приёмная".
Как сообщили 27 августа в отделе по связям с органами власти и общественностью "Читаэнерго", обратиться с проблемой, требующей решения, получить разъяснения и ответы на вопросы, касающиеся энергоснабжения, теперь можно через Интернет.
Посетители "Internet – приёмной" могут направить сообщения путём заполнения определённой формы. Ответы на заданные вопросы публикуются в соответствующем разделе "Internet – приёмной", высылаются на электронный почтовый ящик заявителя, либо другим способом выбранном заявителем в форме, в течение 10 дней с момента отправления сообщения. Сроки предоставления информации могут быть как сокращены, так и увеличены – в зависимости от сложности задаваемого вопроса и необходимости проведения дополнительных проверок по указанным фактам.
Адрес "Internet – приёмной: http://www.mrsk-sib.ru/index1.asp.
Напомним, что в ОАО "Читаэнерго" создан отдел организации работы с клиентами, в задачи которого входит приём обращений потребителей по любым вопросам электроснабжения и предоставление оперативных ответов. Позвонив на телефонный номер 388-389 (круглосуточно), клиент может сообщить о проблемах, связанных с электроснабжением, получить информацию о применении тарифов, параметрах абонентского договора, об условиях техприсоединения к распределительным сетям ОАО "Читаэнерго", установке приборов учёта, а также другие сведения по вопросам энергоснабжения.