Бизнес Читаэнерго планирует ускорить решение проблем своих клиентов

Читаэнерго планирует ускорить решение проблем своих клиентов

С 2008 года в энергокомпаниях, находящихся в зоне ответственности ОАО "Межрегиональная распределительная компания Сибири" (ОАО "МРСК Сибири"), на территории от Читы и до Омска будет действовать единый телефонный номер для приёма и обработки обращений клиентов.


Как сообщили ИА "Чита.Ру" в отделе по связям с органами власти, общественными организациями и СМИ ОАО "Читаэнерго", 29 декабря прошло совещание руководителей отделов предприятия ОАО "Читаэнерго", на котором обсуждалось создание и функционирование Центра обслуживания клиентов (ЦОК) и call-центра.

В 2008 году планируется создание четырёх центров обслуживания клиентов на территории ОАО "МРСК Cибири". "Читаэнерго" уже приступило к созданию новой комплексной системы взаимоотношений со своими клиентами. Администрация Читы выделила здание, в котором планируется открытие ЦОКа.

Как отметили в "Читаэнерго", открытие ЦОКа и Call-центра минимизирует усилия клиентов по решению возникающих у них вопросов и проблем.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления