Бизнес В Борзе начинается укладка железнодорожной ветки Нарын – Лугокан

В Борзе начинается укладка железнодорожной ветки Нарын – Лугокан

В январе на станцию Борзя, где начинаются работы по укладке железнодорожной ветки Нарын – Лугокан, поступило 170 вагонов с рельсами, шпалами и элементами скрепления.

В январе на станцию Борзя Забайкальской железной дороги (ЗабЖД), где начинаются работы по укладке железнодорожной ветки Нарын – Лугокан, поступило 170 вагонов с рельсами, шпалами и элементами скрепления.

Как сообщили ИА «Чита.Ру» в службе по связям с общественностью ЗабЖД, в 2009 году ООО «Корпорация Инжтрансстрой» планирует проложить 130 км железнодорожного пути.

Напомним, железнодорожная ветка Нарын – Лугокан предназначена для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Забайкальского края. Строительством дороги занимается ООО «Корпорация Инжтрансстрой». В первую очередь, будет построен участок дороги Борзя – Александровский Завод, который планируется ввести в эксплуатацию через 1,5 года.

Согласно проекту, будет уложено около 300 км основного пути. Поезда, пройдя от станции Нарын до станции Лугокан, минуют шесть станций и 12 разъездов, расположенных в пределах Борзинского, Александрово-Заводского, Газимуро-Заводского и Сретенского районов Забайкальского края.

Ввод в эксплуатацию новой линии Нарын – Лугокан является I этапом инвестиционного проекта «Создание транспортной инфраструктуры для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Читинской области» и будет производиться по очередям. Первая очередь – строительство железной дороги на участке станция Нарын – станция Газимурский Завод; вторая – строительство участка от Газимурского Завода до станции Култума; и третья – участок станция Култума – станция Лугокан. По оценкам проектировщиков, на стройке будет занято более 3 тыс. человек.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления