перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Стоимость землетрясения в цене автомобиля

8 апреля 2011, 16:12
Гость
Гость
15 апреля 2011, 16:13
Почитал коменты - здорово поржал над всеми. И японоводами и вазаводами.
Вывод один: при нынешних пошлинах и радиационной обстановкой в япии о правом руле надо забывать. Сам, так сказать, посередине, имею Приору 10 г. и Аутлендер 11 г. Сравнивать не буду. Это разные машины, в первую очередь по цене. Приор в 4 раза дешевле, но стоит своих денег. И гайки из неё не сыпятся. Сейчас лучше купить приору/калину и ездить без проблем, чем за те же деньги или дороже брать уезженного японца и мотаться в китай для ремонта. Правда, надо учится пользоваться механической КПП.
И не надо путать современные вазы (приоры и калины) с д...вым убожеством под названием жигули, девятки (и производные от них) - прогресс ощущается.
Гость
15 апреля 2011, 11:07
Звук двигателя/выхлопа ТАЗа за все время выпуска ничуть не изменился - очень неприятное впечатление, что как бы современная машина звучит по старому.
Гость
12 апреля 2011, 17:32
Люди которые пиарят отечественный автолом, в японках судя повсему и не сидели!!! Сам 3 года ездию на хондаре! Попросили тут по городу перегнать жигу семёрку (причём не старую!!!), был мягко говоря не в восторге!! Себе ВАЗ точно никогда не возьму!!! А вот УАЗик бы взял, по тайге ползать всамый раз, а главно и не жалко!!
Гость
12 апреля 2011, 15:45
Сейчас после аварий на АЭС в Японии все японские автомобили пропитаны такими элементами которые ни один современный прибор не фиксирует, смерть наступает не только от плутония,цезия,йода, есть такие элементы распада просто ужас.
Гость
12 апреля 2011, 10:49
Автовазовцы! Помните истину: "Клиент всегда прав!" И он уже на дальнем востоке и в Сибири выбор сделал давно. Честь и хвала будет нашему автопрому если он переломит ситуацию (очень очень хочется верить, но...). И не надо тут про фиты, их свечи, колодки. В ВАЗах это все тоже менять надо. Качество российских авто - вот проблема! Не подлавливайте юриста - в целом он прав. Перегоняя 10 новеньких вазовских авто (14 модель)водители из первых рук мне говорили - через одну гремит все: панель, потолок, зеркала после ручнои настройки из салона опять "уползают" вниз и.т.д.
Гость
11 апреля 2011, 23:20
Правильно, чиновники разными барьерами и рычагами "подталкивают" свой народ покупать "качественные" "Калины" да "Приоры", а сами вместо 5-ти УАЗов "ПАТРИОТ" берут для себя 1 Ленд Крузер-200!!!
Гость
11 апреля 2011, 22:36
Можно ли сейчас говорить о полной господдержке отечественного автопрома? Что-то не так видно, чтобы наши чиновники тратили бюджетные средства налогоплательщиков на приобретение "творений" отечественного автопрома. Они же предпочитают тратить миллионы на поддержку зарубежного автопрома и передвигаться на Toyota, Mersedes и пр. :-D
Гость
11 апреля 2011, 22:34
А зачем мне по гарантии чинить, когда ломаться не должно. Ну, хотя бы в течение гарантийного срока. так, что не рулит пока наш автопром. А японцы, там или немцы, итальянцы или французы все равно лучше. Сейчас хочется на хорошей машине ездить, а не когда наши соизволят хотя бы автомат поставить. Будет АКПП сразу куплю.
Гость
11 апреля 2011, 22:17
Друзья о чем вы говорите, какие машины. Видел людей, которые, услышав о трагедии в Японии первая мысль была о подорожании автомобилей, ну нельзя же быть такими черствыми.
Гость
11 апреля 2011, 19:02
Сегодня на Дроме цены смотрел Эскудик 2008 года б/п продают за миллион. При этом нывый в Салоне столько же стоит а за миллион сто вообще в приличной комплектации... Парадокс.
Гость
11 апреля 2011, 17:28
Учитывая нынешние цены на барахолке, задумываешься о покупке машины новой с салона....
Гость
11 апреля 2011, 12:49
Юристу.
А тебе гарантийный срок зачем дается? Если что то сломалось за это время пусть устраняет изготовитель, какие проблемы? Или Вам уважаемый Юрист закон о защите прав потребителей почитать? По ходы сам вместо тосола масло в радиатор влил....
Гость
11 апреля 2011, 12:45
я бы с удовольствием ездил на на нашем авто,вот только удовольствия в нем никакого не испытываешь и это при том ,что я в этих ведрах бываю в качестве пассажира!представляю ,что такое эксплуатация этого г......а,да и внешне без слез не взглянешь!даже скопировать не могут,пускай учаться делать нормальные машины,будем покупать!
Гость
11 апреля 2011, 11:30
№25- юрист 91
какой-же вы юрист- вы ж конкретно казачек засланный!
не смешите наши тапочки : машина 2011(!!!)года- этож 3 месяца после конвейера- пока привезли, пока купили, оформили - она что через месяц на запчасти рассыпалась? а за этот месяц еще и 3 тыщи км. намотала? нестыковочка выходит! и какой же "юрист" такое допустит?
настоящий юрист на следующий же день бы такое продавцу устроил- мало бы не показалось!
а про калину и приору -нечего обсирать то, в чем полный не копенгаген!
Гость
11 апреля 2011, 09:45
Про русский автопром.. взяли 15-ю ладу с салона 2011 года.. пробег три тысячи.. система охлаждения накрылась, посдыхали предохранители, из панели (!!!!) на ходу шурупы вылетают (штуки три уже вылетело, болтается вся), все болтается и бренчит, как консервная банка, электроника (и она там есть) глючит неплохо так.. качество - г...но редкостное, машина по развитию год на 89 тянет. Калина и Приора не сильно отличаются (ездил), тоже самое г..но, только с фантиком и стоит этот фантик еще на 100 штук больше..
Гость
10 апреля 2011, 18:24
господа барыги японским автохламом- не может машина 93-и выше годов стоить дороже сейчас , чем 10 лет назад . Марку 90 цена реальная 2500у.е. Хотя нашему народу пофиг .
Гость
10 апреля 2011, 15:28
Как бы в месте с этими машинами и радиация не приехала к нам, оно в металл очень хорошо въедается, а потом детей в школу в этой японке.
Машину покупать придется с дозимитром :))
Гость
10 апреля 2011, 12:50
Фитоводу хорошо, скоро тебе прийдятся менять:
1.Свечи их там 8 это около 2,5 тысяч.
2.Катушки зажигания около 10.
3.Ремонт ваиатора это вообще проблема их никто не чинит.
4.Подвеску чинить. Это где то 20 руб.
5.Ремешок поменять.
Конечно можно это все не делать только так только в деревнях ездят, а машина должна ехать а не трястись. Был у меня фит я это все прошел.
Гость
10 апреля 2011, 11:56
№19
А это ещё разобраться- кому за рекламу платят? Пиарить японский автохлам и делать из нашей страны помойку - неужели даром?
А правда она глаза колет- незря удаляют комменты!
Гость
10 апреля 2011, 11:23
Кто там пиарит российский автохлам, сколько вам заплатили? Хотите поднимать наш автопром делайте молча, а я не желаю вкладывать в благополучие топ-менеджеров автоваза сейчас, чтобы когда-то потом чего-то стало лучше. А про конкурентность все очень просто - поставьте на ВАЗы АКПП и пойдут продажи. По поводу затрат: у меня ФИТ 2002 года, 210 тыс. на спидометре - 3 смены масла и колодки тормозные за три года и ВСЕ!
Гость
10 апреля 2011, 10:51
для №15.
А Вы уважеамый на Калине то ездили что бы так говорить? Вы учтите это не 10 ка . это совершенно новый автомобиль, нового покаления.
А любая японка (я знаю о чем говорю их не одну изьездил)хороша только когда она с Японии выходит с пробегом тысяч в 70 и пару лет у нас ездит. А потом то же начинается: подвеску делать, жижи по кругу менять, и т.д.. Просто иы в большинстве своем это просто НЕ ДЕЛАЕМ то денег жалко, то по фиг можно так ездить. Что меня действительно в Японцах радует-это идеальная работа электроники. Качество исполнения наших авто согласен не идеальное, но уж лучше взять наше новое авто чем 10-12 летнего японца (битого да переделанного). Я про свежих японцев (до 5 лет) с аукционной оценкой в 5 балов ничего не говорю-если деньги есть берите их. А если не хватает, то барахло, которое по России по 8 лет таскают не берите. Не выдержит движок миллион никак.
Кстати сейчас с новыми правилами продажи авто (без снятия с учета) я бы вообще у перекупов не стал машину брать. Риск приобрести грязный автомобиль (находящийся в залоге, или под арестом) вырос в десятки раз. А перекупу вы потом ничего не предьявите так как сами в договоре купли-продажи указываем цену в 1 тысячу реблей, да и все они менты да фэбосы, так что можно без денег и авто остаться.
Гость
10 апреля 2011, 10:11
Для №15 .
Это где же вы такой,извините, бред слышали- что калина через 100 км. сыпется?
Прежде чем охаиваать сам то пробовал? Моей машине (Калина-универсал) третий год, пробег 20тысяч - ни одной даже мало-мальской поломки. Эксплуатировалась по нашим убитым дорогам и каждое лето работает как лошадка на даче где дороги проактически нет вообще. Всё обслуживание- замена масла. Сразу насчет комфотра- специально приобрел машину на зо тыс подороже, но с полной комплектацией- кондиционер, две подушки безопасности и остальные причиндалы. Хотя для меня это не главное.
Так что не надо петь дефирамбы японкам- а уж тем более подержанным. И еще- не надо стыдливо уалчивать об эксплуатациооных затратах! Ну-ка честно признайтесь- во что обходится ремонт японок? Вот -то то и оно ... Любая запчасть- тысячи да десятки тысяч! так что по-любому новая машина- экономичнее да и стоит несоизмеримо меньше с подержанной и прошедшей через несколько непонятно каких рук.
Так что меняйте старые стереотипы- и не говорите о том чего на своей шкуре не испытали...
Гость
9 апреля 2011, 23:56
цены возросли, и это точно, королла 91 кузов, стоила в идеале 70000, а сейчас 110000, а правительство хочет пересадить нас на русские тазики с болтами, пусть лучше за качество возьмутся, как у японцев 80-90 гг , у меня королла 89г, и ездит нормально, только подвеска, но это тоже наши хорошие дороги
Гость
9 апреля 2011, 23:48
Чтобы нам русским активно поддерживать российского производителя, этот производитель для начала должен научиться делать авто. Ну стоит у нас в Питере завод тойота, собирают автомобили, а как собирают-то?! Питерская тойота разваливается, не проходив и года! обратите внимание весь запад в основном на немцах ездит. К нам хоть и хоженные японцы попадают, так эти японцы ездили там 3 года и у нас еще лет 10-15 проездят! А калина уже после пробега 100 км сыпится! Дело не в новизне авто, а в его качестве!
Гость
9 апреля 2011, 22:14
Неужели не ясно, что слухи о якобы скачке цен на японки распространяют те- кому это выгодно- торговцам японским автохламом. Посудите сами- о каком росте цен может идти речь, если машины пойдут утопленные, да еще возможно и радиационно зараженные?
Здесь не о росте цен нужно говорить, а о их снижении. По законам рынка на товар с худшими качествами спрос падает, а не растет.
И еще: когда мы ( россияне) начнем себя уважать? Покупать сэконд-хэнд из-под чъей-то извините японской задницы- не противно? А теперь этот автохлам может быть еще и заражен или после утопленника- ну где же наша гордость, да просто элементарная брезгливость? Не стоит этот металлолом тех денег за которые их предлагают!
Соглашусь с отзывом 7- лучшая машина- новая машина! И по соотношению цена-качество наши машины уже давно конкурентноспособны. Вот только продавцы японского мусора этого понять никак не могут- а вернее не хотят, потомучто признав это они потеряют свой бизнес- превращение России в помойку чужого автохлама.
Гость
9 апреля 2011, 21:38
Сдесь необходимо учесть, что реално в Чите цены завышены уже несколько лет. причина "ПЕРЕКУПЫ" ( в большинстве доблестные сотрудники МВД,МО,ФСБ). Ладно раньше они их с Владика таскали. так сейчас все в Чите берут и перепрадают. Реально нормальные машины скупают 30-50 ннакинут и перепрадают "бизнесмены" недоделанные. А если серьезно то такого явления как перекупы нигде в мире нет. С этим японским барахлом вообще интересно столько посредников-японцы, пакистанцы, карабль везет, таможка, продавец во Владике, перегонщик, продавец в Чите. Вот и получается, что цена на нормальные авто (имею ввиду 4-6 летнего Японца не распиленого) космическая. К примеру Эскудик 2006 года стоит около 800 тысяч. А новый лям сто. зато с левым рулем, и не распил и без радиации.
А если серьезно то впору действительно на наши авто переходит, а то пока из-за границы барахло таскаем наше государство так на коленях и будет стоять. Между прочим наши Родители в 70-80х считали за счастье хоть любую машину иметь, и ценили их лучьше чем мы. А то сейчас молодежь ту же жигули ни во что не ставит. Покупайте "Приору" !!!
Гость
9 апреля 2011, 18:15
да какой там прогноз - цены среднепотолочные: поглядел на покупателя, посмотрел на потолок и вещает.............
Гость
9 апреля 2011, 14:51
Не покупать машины в Чите!!! Лучше в других регионах, на порядок дешевле, лично моё мнение, не означает правильным для всех, решать каждому за себя, рынок есть рынок!
Гость
9 апреля 2011, 11:19
для 6 (чел). А если ты машину берёшь хотя бы за три сотки, то 30-40 весьма неощутимо. Если корытце за 130, то тогда да - 40 вполне крупная сумма. Ну и никто не мешает торговаться :)
Гость
9 апреля 2011, 11:10
Нашего брата ни чем не удивишь, имели конструкторы, имели распилы, теперь и рентгены будем иметь )))
Гость
9 апреля 2011, 11:04
цены однозначно подскочили в среднем на 40-50 тыр!!!!!(это как минимум)
Гость
9 апреля 2011, 08:52
Не покупайте японских хлам, берите новые Калины и Приоры.
Гость
9 апреля 2011, 08:50
(После катаклизмов небольшое подорожание — примерно на на 30-40 тысяч - произошло во Владивостоке.) - действительно небольшое, что такое
30-40 тыс.руб? Так, копеейки для "зажиточных" жителей Дальневосточного и Сибирского региона.
Гость
8 апреля 2011, 21:57
Цены на японские авто во Владике выросли реально на 20-40 рублей. Только до Читы это пока не дошло,а вот через 3-5 месяцев ситуация по ценам рынка Читы резко поменяется! И есть повод задуматься тем кто решил купить японца в этом году. Мой совет- Покупай быстрей, позже переплатишь кругленькую сумму за тот же автомобиль!!!!!!!!!!!!
Гость
8 апреля 2011, 21:15
ни фига себе не выросли цены. на читинской балке только за две недели "японцы", те что посвежее, наценились на 100-150 штук. че-то вы болтаете, господа хорошие.
Гость
8 апреля 2011, 18:38
Или Путина В.В. который так бореться с японками.
Гость
8 апреля 2011, 18:05
Радиация это хороший повод закрыть "праворуким" российский рынок. Ждите выступления г-на Онищенко по этому поводу.
Гость
8 апреля 2011, 17:13
Лишь бы это радиационный фон действительно измеряли и измеряли правильно..
Гость