перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Закрытый магазин. Бессмысленный и беспощадный?

27 мая 2011, 14:43
Гость
Гость
6 июня 2011, 01:21
Для Dm R. Очень любопытно чем занимаетесь вы? Что за ноу-хау у вас.Я тот самый примитивный лавочник, торгую спецодеждой, торговая накрутка максимум 50%, выплаты по кредитам составляют 150-200 тыс. в месяц, три продавца с зарплатой 15-20 тыс. Очень хочу открыть свою фабрику по производству перчаток, но в ближайшие 2-3 года хорошо бы вовремя оплачивать кредиты. О каких сверприбылях в торговле вы говорите? Вы вообще-то хоть что-то делаете? У меня впечатление, что вы вообще ни о чем не имеете представления, так общие фразы. Разубедите меня, скажите кто вы на самом деле!
Гость
4 июня 2011, 20:47
Цивилизованная торговля это не забайкальские лавочники-жлобы(90-95%). Можно и торговлей заниматься без накруток в 300-500%. Я не много вижу в Чите и крае цивилизованных предпринимателей. Навскидку: Мясокомбинат "Даурский"("Талина"), Макковеевский пищекомбинат, Забайкальская зерновая компания(Константин Наместников), мебельная фабрика "АНТ"(Валерий Данилович), с/х предприниматель Валерий Стерликов, местами (если не чудит) Анатолий Лапердин - известный на все Россию и ближнее зарубежье изобретатель-пчеловод.
Гость
1 июня 2011, 12:11
43 Dm R 31.05.11 18:24 Все что вы говорите о ноу хау действительно здорово. Ну а что конкретно? Как вы видите развите предпринимательства в городе? Как отстаивать свои интересы перед постоянным изменением правил игры (повышением налоговых ставок)? Молчать в тряпочку? Если вы занимаетесь бизнесом то мне не понятно Вам все нравиться? Чем таким высотехнологичным вы занимаетесь что торговля для Вас это сброд лавочников? Мыслите Вы как махровый чиновник который презирает саму суть предпринимательства . Доказывать Вам ни чего не хочу. Занимаюсь не только торговлей но и строительством , переработкой и даже производством. И хотя наша компания достаточно твердо стоит на ногах, тенденция которая наметилась в эшелонах власти меня не радует. Предприниматели только отошли от кризисных проявлений и их снова обухом по голове. Лично я за то, что в таких депресивных регионах как Забайкальский край налоговое бремя было снижено.
Гость
31 мая 2011, 18:24
Не мелкому. Прочитал только последний ваш комментарий партизану. Поэтому предыдущий ответ не полный. Действительно в Забайкальском крае очень сложно вести традиционный бизнес. Производство должно быть только с высокой добавленной стоимостью и высокотехнологичное, а продукция высокоспросная.
Но вы то, торговлей занимаетесь, раз хотели поддержать закрытие торговых точек. Лавочник не может быть предпринимателем. Он копировщик - копи-пастер. Масштаб мышления у него ларечника. Пусть у него даже сотня торговых точек. Скопировать и наладить у себя почти любую торговую логистику не очень сложно.
Гость
31 мая 2011, 18:16
Совсем не мелкому. У меня стаж в бизнесе с 1987 г. А до этого я прошел школу стройотрядов, студенческих и аспирантских шабашек. Так, что не надо хвалиться своим предпринимательским стажем. Стаж может быть и 15 лет, но если вы не умеете вписываться в изменяющиеся обстоятельства и придумывать неперехватываемые(скопировать невозможно, ноу хау) схемы бизнеса. То у вас опыт одного года - от силы, который вы повторяете как "день сурка". У меня много таких знакомых и даже были компаньоны с подобным опытом. Скучно с ними.
Гость
31 мая 2011, 13:51
Partizan 30.05.11 23:51 Полностью поддерживаю ответ № 36 От себя лишь добавлю. Занимаюсь бизнесом более 15 лет. Добился определенных успехов. У нас слаженный хороший коллектив. Пусть звезд с небес не хватаем, но работаем достойно и приносим пользу людям. Каждый год стараюсь повысить зарплату людям хотя бы на 10- 15 процентов. А ближайщий год точно не смогу. Платил 14 % налогов с ФОТ теперь 34%. Рентабельность бизнеса снизилась с 18% до 8%. Средств хватит только на поддержание "штанов". Ни о каком развитии в ближайшие 2 года не может быть и речи. Одно радует банки хоть ставки по долгосрочным кредитам немного снизили. В заключении предлагаю: Всем критикам создайте ну хоть что нибудь, пройдите 7 кругов ада, откройте крупное производство, не вылитите в "трубу" и раскажите нам малограмотным как создать бизнес без проблем!!!!!
Гость
31 мая 2011, 13:49
33 Dm R 30.05.11 19:51,34 А Вы сами попробовали организовать производство на территории нашего края? Был в нашей организации проект от крупного московского инвестора по созданию нескольких производств . В результате макроэкономической оценки был сделан вывод что создавать его на террории еще тогда Читинской области экономически не целесообразно. Причины :1) Самые высокие цены на электро и теплоэнергию во всей Сибири. 2) Отсутствие квалифицированных рабочих. 3)Неудовлетворительное состояние дорог. 4) Отсутствие программ по развитию области и экономической привлекательности региона. Всего 37 отрицательных пунктов.Нам наши партнеры так и сказали цитирую: " Вам надо ордена давать за то что вы здесь живете и что то пытаетесь делать и создавать" На стройках действительно китайцы а Вы пытались работать с рускими бригадами? Все только до первой получки а потом две недели безпробудного пьянства!Предприниматель это единственная движущая сила в нашем регионе. И работа строится не благодаря а вопреки всему свету. Никто не желает помогать. Мы говорим не надо помощи хотя бы не мешайте! И кстати, в малом и среднем бизнесе заняты более 50 тысяч человек только в городе Чите. А если посчитать их семьи? Так что вы предлагаете закрыть бизнес? Вот тогда будет полный колапс и из нашего края нужно будет бежать куда глаза глядят. В отношении же закрытия торговых точек я думаю это крайняя мера которая должна показать власти что не только без света и воды бывает плохо. Жаль что акция в Чите не проводилась я бы поддержал пусть в убыток себе но заставил бы власть хоть о чем то задуматься.
Гость
31 мая 2011, 11:10
Пусть небольшая, но часть торговли должна быть государственной, гарантированной.Тогда будет конкуренция, а покупатель сам выберет, куда ему пойти, к частнику или в государственный магазин. Да и продавцы, что за прилавком у частника, могли бы сравнивать его зарплату с гаранитированной государством,а не зарабатывать по условиям предпринимателя-хозяина на обвесе покупателей.
Гость
31 мая 2011, 09:47
Partizan-у. Да будет Вам известно, что взносы в ПФР составляли 14%, а теперь 26% Так Вы о чем? Если о медицинских Фондах-так они накануне проворовались, об это только глухой не слышал.все СИИ говорили. Всё это-"закрома" Родины. Предпринимателю честно НЕ ВЫЖИТЬ.
Гость
31 мая 2011, 06:00
ИП Иванов. Не собираюсь вас переубеждать в оценке качества, именно, Забайкальского местечкового "предпринимательства". 30-ти рублевый пластиковый тазик, проданный нашим "предпринимателям" оптовиком, получившим, как он считает достаточную прибыль, в Чите продается за 150 рублей! А детские товары, игрушки, особенно, - 300-500% накрутки. Это бизнес? Это натуральное жлобство. Как-будто последний день живет такой "предприниматель" и это его единственная продажа. А 34% - социальных налогов на зарплату - действительно не подарок. И его надо снижать. Ошибку поняли и этот налог снизят. Только забастовка почему-то началась, когда уже было объявлено о снижении ставки с 34% до 26. К чему бы это? Опять чтобы успеть пропиариться? Вот здесь и чувствуется гнилостный запашок некоторых особо "предприимчивых" партеек.
Гость
31 мая 2011, 03:02
34 Partizan Простите, но это вы не понимаете о чём вы говорите...А вам известно что предприниматель является налоговым агентом? То есть он обязан начислять налоги на себя и на своих работников...А вам известно что такое НДФЛ? Это налог на доходы физических лиц и что это самый собираемый и самый востребованный налог,особенно для местных бюджетов и наполняемость бюджетов местных уровней этим налогом доходит до 60-70%! Начислил предприниматель зарплату со своего дохода и из своих денег себе, своему работнику, будь добр отдай государю 13% от з\пл(пусть даже зарплата 6-7 тыс,сколько это будет?) Теперь посчитайте сколько у нас в городе предпринимателей( их несколько десятков тысяч), и пусть даже нелюбимых вами торгашей и сколько у них работников. Я думаю даже приблизительно, это очень неплохая цифра получится. И то как вы рассуждаете, это типичная обывательская философия...И это только малая толика того, что имеет государь с предпринимательства. Не говоря о том что всё таки несколько тысяч рабочих мест предпринимателями создано и эти несколько десятков тысяч работников имеют постоянный, пусть не очень большой доход и не стоят на бирже труда с протянутой рукой.В любой нормальной стране доля малого бизнеса составляет до 70% всей экономики и в основном это нелюбимые вами торгаши. Проще говоря услуги, которые неинтересны большому бизнесу или государю, дополняются такими вот предпринимателями... Вот такой небольшой экономический ликбез.
Гость
31 мая 2011, 00:27
32 Совсем не мелкий предприниматель 30.05.11 19:11 Бесполезно спорить с Partizan и Dm R это жлобствующие фанатики, никогда даже и не сталкивающиеся с предпринимательством(так.. в учебниках) и считающие, мол чего тут уметь? купил дёшево,продал втридорога,отделил расходы,всё что осталось в карман...У них всё просто, все предприниматели это барыги и спекулянты, а Dm R этот вообще эстетствующий маргинал...Нахватался где то верхушек и думает, что его мнение догма. Надо же понимать, что в такой бедной среде, как у нас в регионе, очень сильно сужается сфера предпринимательской деятельности и услуг, что такова конъюнктура.
Скорее всего эти товарищи махровые чиновники, потому что этот контингент очень любит так рассуждать...И скорее всего этот Dm R, в ответ на это обращение просто тупо будет грубить и показывать свою супер осведомлённость во всех вопросах,Господь ему судья!!!
Гость
30 мая 2011, 23:51
32 Совсем не мелкий предприниматель 30.05.11 19:11
Простите, но вы, по-видимому, не знаете, о чём говорите. Доля доходов в бюджете края от т.н. малого и среднего бизнеса - сопли процента и слёзы десятых. То же и со структурой занятости, не так вы много даёте рабочих мест. Это вы поймите, если завтра борзинские и забайкальские спекулянты, которые бузили накануне просто исчезнут, мало кто это вобще заметит. "Давлением" на бизнес легко объяснять заоблачные торговые надбавки, да кто же поверит-то, коли купчишки с лавчонками кругом плодятся, как тараканы, все первые этажи в Чите уже заполонили? Dm R прав, кругом лавочники, наглый люмпен, которые не умеют и не будут налаживать производство, только примитивные торговые схемы.
Гость
30 мая 2011, 19:51
Совсем не мелкому. "создает рабочие места" - торговля в основном: продавцы-мерчандайзеры, где продукт? Где местный производитель? Не много их производителей местной продукции достойной похвалы. Где реальное производство? Его почти нет. На стройках - китайцы и таджики. Купи-продай - это не бизнес - это насмешка над идей предпринимательства. Тут вот в соседнем топике(статьи) предлагают курсы, как уменьшить("не платить") налоги. Это предпринимательство?
Я уже не говорю, по тех, кто наказывает своих покупателей - закрывает продуктовые торговые точки на забастовку. Что делать покупателям, что с зарплатой продавцов на время простоя?
Гость
30 мая 2011, 19:11
Партизану и другим :Позвольте не согласиться с обвинениями в адрес мелких предпринимателей. Эти люди создают рабочие места и самое важное не сидят у государства на шее. Уход в тень вынуждает само государство. И происходит это по тому что у нас в стране каждый год вводятся новые налоги и сборы и меняются правила игры. А скольких государственных проверяющих кормит малый и средний бизнес? Ни одна проверка не проходит без штрафа по тому что у них есть план. Пришли посмотрели на предприятия и говорят с Вас столько то. И вроде все чинно, все платежи в бюджет взятки в последнее время почти не берут, боятся. Только на проведение проверок и оплату проверяющим государство тратит в 10 раз больше чем собирает штрафов. А преприниматель закладывает эти штрафы в торговую наценку, а куда же еще? В итоге конечный потребитель платит за себя и за того парня. Поймите если небудет частного бизнеса то и платить налоги будет просто не кому. И куда пойдут все бюджетники?Правильо в ,,,опу. Введя запретительные налоги на фонд оплаты труда работнику еще лет 5 не увидеть какого то серьезного повышения оплаты труда. И бедными в итоге становятся простые люди. Так что задумайтесь и вспомните 91-93 годы когда даже за хлебом были огоромные очереди. Ну закроют все бизнес, на улице останется половина края и что государство Вас накормит и даст работу? По этому не будьте с предпринимателями так пренебрежительны, а если и зависть застилает Вам глаза, то знайте это огромный титанический труд без выходных и праздников. И прожить вы без нас совсем не сможете.
Гость
30 мая 2011, 18:51
Жлобский у нас в Забайкалье бизнес процентов на 95%. Примерно 5% - действительно настоящие предприниматели(не путать с юрформой - ИП), а остальные - рвачи-копи-пастеры, своего ничего придумать не могут, только дурно подражают. Наценка в 200%-300% - это в порядке вещей. Прямо как в том анекдоте: "За рубль купил, за три продал - вот на эти два процента и живу!"
Гость
30 мая 2011, 15:59
26 ИП Иванов 30.05.11 11:00
А вы чем спекулируете? Поделитесь, какая норма торговой наценки? Как учите персонал выставлять товар несвежий поближе, а посвежее толкаете подальше? Как продаёте подросткам сигареты и алкоголь? Расказывайте лохам про вашу РАШУ и проблемы с конкуренцией. Вы просто не можете справиться со своей жадностью, поэтому и бизнес у вас не идёт из-за жадности, ИП Сидор.
Гость
30 мая 2011, 15:56
как тратим, так и налоги платим! укого будет желание платить ,если все в курсе, что все разворовывается?!
Гость
30 мая 2011, 13:11
У нас всё делают "чтобы малый бизнес процветал", а продвигают это крупные предприниматели прошедшие в думу-чистят себе поле для наживы. Чего тут непонятного.
Гость
30 мая 2011, 12:22
Если еще налоговая инспекция работала правильно и не вмешивала сюда разные личные взаимоотношения и звонки от "друзей", типа придавить вот этого и по полной программе "разуть и раздеть". Этим Графеевским вариантом грешат работники.
Гость
30 мая 2011, 11:00
25 Partizan 30.05.11 09:59 Полная ересь, типичное мнение обывателя из нашей РАШИ
Гость
30 мая 2011, 09:59
У меня в округе уже 6 продовольственных магазинов. Торгуют алкоголем чуть не круглосуточно. Хозяин самого ближнего ездит на новеньком мерсе и гундит, что налогами его душат и конкуренция растёт, а цены не снижает.
Путин перегнул палку со страховыми взносами, но уже сам отыгрывает назад. Еще в марте Медведев предложил вернуть ставку к значениям, близким к прежним (26%), а Путин поручил правительству до 1 июня найти возможности для снижения взносов. Снизить ставку страховых взносов до 26% предлагают правительству и эксперты, дорабатывающие «Стратегию-2020». Только не потому, что купчишки корыстные типа митинговали, пенсионный фонд недособрал 8—10% именно из-за их ухода в тень. Кроме того, по оценке Минэкономразвития, повышение страховых взносов до 34% приведет к замедлению темпов роста ВВП в 2011 году на 0,5—0,7%. Согласно данным Росстата, инвестиции в основной капитал в первом квартале уже снизились на 1,5%.
Если лавочников будет меньше в 2 раза, население, думаю, просто этого не заметит. Жадный люмпен, грязь, антисанитария в магазинах, торгуют едва ли дерьмом с помоек, персонал грубый, высокомерный. Они не платят, все зарплаты в тени, в конвертах.
Гость
29 мая 2011, 20:07
Весельчак У не умничай. в Норвегии где нефтяные магнаты платят оч высокий налог около 60% деньги идут в карман общества и даже тем же магнатам на случай кризиса.там все платят налоги выше чем мы но живут почему то лучше. а у нас сколько не ставь налог все в карман государя, а государь все в оффшор скидывает.
Гость
29 мая 2011, 16:50
В Китае начинающие предприниматели первые 3 года полностью освобождены от всех налогов.Их наголо не бреют...
Гость
29 мая 2011, 12:47
20 Весельчак У 29.05.11 11:56 Согласен, но прежде чем рубить такие налоги, они им дали развиться, встать на ноги, и я так тоже согласен...И прежде чем попрекать чем то надо самому попробовать, а потом говорить...Понятно, предприниматель с голоду не пухнет...Но и работать только государю в карман,особого желания нет...
Гость
29 мая 2011, 12:13
Для любителей поныть:
в США спустя год после открытия в банкротах оказывается примерно 45% предприятий малого бизнеса.
Работать-то уметь нужно!
Гость
29 мая 2011, 11:56
Да ладно прибедняться-то! Сухой корочкой, поди, питаетесь?
Налоги высокие, говорите? А вы дуйте в Великобританию! Или в Норвегию! А то в Швейцарию! Там вам покажут, что такое высокие налоги...
Гость
28 мая 2011, 16:21
Слово спекулянт пришло из Америке и оно вовсе не ругательное.Смотрим википедию:"Спекулянт — лицо, покупающее что-либо с целью перепродажи и получения выгоды, а не для собственного потребления".У нас сейчас большая часть страны спекулянты ,чтобы выжить.
Гость
28 мая 2011, 13:49
Наивные. "Резервы страны 600 млрд. долл.". Вы забыли - золотовалютные резервы давно в нивест фонде - инвест фонд - в западных банках, фирмах, флотах и армиях. А слово предприниматель это до не давнего времени всего навсего - спекулянт, я ошибаюсь? Тогда вспомните уровень заработной платы у ваших работников, принципы формирования цены на "произведенный" товар, уровень соблюдения санитарных и технических регламентов( Представляете до чего дожили - спекулянты бастуют. Вор на воре - вором погоняет. А народ с умным видом продолжапет трудиться, терпеть, ростить детей - странно как-то всё это.
Гость
28 мая 2011, 13:10
БУБЕН,он и в Авфрике бубен!!!
Гость
28 мая 2011, 11:46
Решил сворачивать свой бизнес(громко то как сказано-бизнес) маленький магазинчик просто, потому что надоело всё, работать честно не вмоготу уже, а врать и обманывать не хочу. Это не работа, а один шаг вперёд, два назад. Бизнес существует только на кредитах, да на займах, не успел государю отдать, как банкиры за душой стоят, а там и энергетики, с водоканалом норовят кислород перекрыть со своими тарифами.И плюс ещё, работников днём с огнём не найти(какая там у нас безработица не знаю?)Он либо ворует, либо пьёт...Причём теперь не важно это женщина или мужчина. А если уволил за прогул,пьянство или воровство, сразу же в суд бегут или в труд.инспекцию и в абсолютном большинстве случаев эти органы на стороне нерадивых работников стоят(кто с этим сталкивался меня поймут) В общем в этой стране, за свои же шанюшки, ты и пи...с!!!
Гость
28 мая 2011, 09:12
Аксиома ЕР : не важно за кого Люди проголосуют а важно как пощитают их голоса
Гость
28 мая 2011, 08:52
Что за бред, идите и голосуйте, выбрали ЕР... потому и выбрали, что вы сидите дома, а на выборы солдатиков пригонят и под дулом чтоли заставят проголосовать за кого надо. ИДИТЕ И ГОЛОСУЙТЕ
Гость
28 мая 2011, 08:37
Мама правоведа---у нас в России -нет бизнес плана---нет дела.А вот когда бизнес план написан,то дела КА-АК попрут! У нас же всё зависит от добрых намерений и планов-бизнесов. А мамомправомедов всё даром отдавать,даже без скидок! Оне ведь мамыправоведов.Не хотят денег тратить на покупки,им каждая копейка дорога,не то,что предпринимателям малым-денег девать некуда
Гость
28 мая 2011, 06:22
пойдете вы на выборы или нет - ЕР уже выбрали.
Гость
27 мая 2011, 23:12
Когда же ты наступишь - грань терпения людей?
Гость
27 мая 2011, 21:36
мама правоведа типичный лапшеносец. "вы торгаши богатые, вот и платите"
Гость
27 мая 2011, 19:20
Вас, губит жадность! а не налоги, попробуй, что-нибудь купить со скидкой?! тебя тут же обведут вокруг и столько нытья наслушаешься "Мы бедные, нас налогами задавили!" Хотя прекрасно знаешь, что на эту вещь накручено 300%, хотите все и сразу? Торговле и маркетингу учатся 10лет, кто умный, так они еще открывают магазины и базы, бизнес-план расписан на несколько лет вперед, а у вас был бизнес-план? или вы слово такое даже не слышали? уверена.что так!
Гость
27 мая 2011, 16:42
Многие предприниматели у кого маленькие торговые точки не могут и себя то прокормить не говоря уже о налогах.......а на нас все давят и давят
Гость
27 мая 2011, 16:14
и за ер голосовать не буду!!! а на выборы пойду но только не за них буду голосовать!!!
Гость
27 мая 2011, 16:12
Сам свернул бизнес в Борзе нет ни выручки не перспективы ее появления. А начиналось все хорошо....
Гость
27 мая 2011, 16:00
Заплатил налоги - спи спокойно, в нищете.
Для большинство ИП это правда, но не для всех. тут есть грань.
Гость
27 мая 2011, 15:01
в америке малый бизнес это 90% предприятий и их всячески поддерживают.у нас же всячески пытаются добить.пускай госкорпорации и госолигархи платят огромные налоги. неплохо бы и президенту и всему правительству вместе с Думой не платить зарплату а только кормить и одевать-обувать.думаете ОМОН вас защитит? ошибаетесь. рано или поздно эта защита станет вас уничтожать как это было в прош веке.
Гость
27 мая 2011, 14:59
Зато когда придет время голосовать, те же предприниматели и их работники опять побегут голосовать за ЕР или отсидятся дома тупо отказавшись от выбора. И опять пятилетка под знаком разрухи и развала.
Гость
27 мая 2011, 14:56
Это ли не Борзинское местное отделение партии "Яблоко" взяло под свою эгиду проведение мероприятия?
Гость