Заместитель генерального директора по железнодорожной технике ОАО «Научно-производственная корпорация «УралВагонЗавод» Андрей Шленский подписал договор с директором управляющей компании ООО «Вагоноремонтная компания» Евгением Подалинским о поставке первого в России универсального транспортного средства на комбинированном колёсно-рельсовом ходу ТМВ-2 (тяговый модуль вагонов) в филиал предприятия в Хилок.
Об этом сообщается 19 июня на сайте «УралВагонЗавода».
«В соответствии с договором корпорация «УВЗ» до середины июля поставит в филиал ООО «Вагоноремонтная компания» в городе Хилок – депо «Вагоноремонтное предприятие Хилок» один ТМВ-2 и проведёт обучение персонала депо правилам эксплуатации. Также стороны договорились, что по результатам эксплуатации приобретённого ТМВ-2 продолжат дальнейшее сотрудничество», - сообщается на сайте.
По информации сайта, это первый договор купли-продажи многофункционального транспортного средства, первая партия которого сегодня поставлена на производство. До этого ТМВ-2 участвовал лишь в выставках, презентациях и эксплуатационных испытаниях, где успешно себя зарекомендовал и показал, что потенциал и сфера его деятельности намного шире, чем изначально было заявлено производителем.
ТМВ-2 – универсальное транспортное средство на комбинированном колёсно-рельсовом ходу для перемещения вагонов на территории промышленных предприятий, ремонтных депо. Он является эффективной альтернативой маневровому тепловозу, может использоваться для доставки и обеспечения работоспособности гидрофицированного инструмента и оборудования для оперативного ремонта и устранения неполадок на железнодорожных путях и переездах, а также при проведении специальных или аварийно-восстановительных работ. Тяговое усилие ТМВ-2 обеспечивает транспортировку по путям до 22 порожних вагонов или цистерн, как показали испытания.

Поделиться