Бизнес Экономика МРОТ планируют увеличить с 2014 года до 5554 рублей

МРОТ планируют увеличить с 2014 года до 5554 рублей

С 1 января 2014 года минимальный размер оплаты труда составит 5554 рублей, сообщает «ИТАР-ТАСС». Соответствующий законопроект был принят Госдумой в первом чтении.

Сейчас МРОТ установлен на уровне 5205 рублей в месяц. Его предлагается увеличить на 6,7%, то есть на уровень инфляции 2013 года.

Увеличение МРОТ должно затронуть примерно 1,3 млн человек, из них порядка 360 тысяч – это люди, работающие в режиме неполного рабочего дня, половина из них заняты в бюджетном секторе экономики.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Гость
ТОП 5
Рекомендуем
Промокоды
Скидка 5% на все сертификатыСкидка 5% на все сертификаты
Скидка 5% на все сертификаты
До 1 января, 2027
ROSTIC'S - скидка 20% по промокоду на любой заказ от 3199₽!ROSTIC'S - скидка 20% по промокоду на любой заказ от 3199₽!
ROSTIC'S - скидка 20% по промокоду на любой заказ от 3199₽!
До 30 ноября, 2026
Скидка 10% на товары SYNERGETIC на первый и все повторные заказы на WBСкидка 10% на товары SYNERGETIC на первый и все повторные заказы на WB
Скидка 10% на товары SYNERGETIC на первый и все повторные заказы на WB
До 30 ноября, 2026
Скидка 50 000 ₽ для клиентов SkillboxСкидка 50 000 ₽ для клиентов Skillbox
Скидка 50 000 ₽ для клиентов Skillbox
До 31 декабря, 2026
Все промокоды