В Краеведческом музее з/п 20 тыс руб? Если б это было так, я бы пошла туда работать,чем у ИП-эшника за 13 тыс и весь день на ногах. З/П в музее 7-8 тыс.
Гость
20 марта 2014, 09:03
поэтому 20 тысяч и написали в кавычках))
Гость
19 марта 2014, 18:58
Не читал, но осудить могу! )))
Гость
20 марта 2014, 20:43
1. "Я, как театровед, в условиях нашего небольшого города с одним профессиональным драматическим театром могу, например, устроиться по профессии в сам театр — заведующей литературно-драматической частью"- Простите но насколько мы знаем в театре есть заведующий литературно-драматической частью и свободной вакансии на нее нет, и не предвидится. Или предвидится? Грядет замена? А нынешнюю заведующею тогда куда? в Центр занятости? 2. "будучи студентом и не работая пока официально в театре".- вот это слово ПОКА как-то особенно сильно заинтересовывает. Пока- это звучит как уверенная заявка на ближайшее будущее
Гость
20 марта 2014, 23:07
Студентка театроведческого факультета, действительно, в себе уверена. "Еще пока" в театре не работает, учится, но уже театроведом себя называет. А разве театральный критик и заведующий литературно-драматической частью - это одно и тоже? Вроде как она главным специалистом в Чите по драматическому искусству будет.
Гость
20 марта 2014, 23:14
Добрый вечер, «Люди-зрители-театралы». Это звучит всего лишь как вариант для работы специалиста-театроведа.
Гость
21 марта 2014, 07:45
Гость
20 марта 2014, 23:14
Добрый вечер, «Люди-зрители-театралы». Это звучит всего лишь как вариант для работы специалиста-театроведа.
Здравствуйте Ксения. Давно хотели вам это сказать. Спасибо чита ру за предоставленную возможность сделать это. Знаете само слово "критик" подразумевает критический подход к происходящему в частности в вашей профессии это к действу на сцене сиречь к идущему спектаклю. То есть должна звучать критика (конструктивная не конструктивная, это уже другой вопрос, но критика). А у вас критических материалов о театре нет, причем априори. Пока только одни хвалебные оды и сладкий елей. Впрочем это беда всех местных писателей кто пишет о театре. У всех сладкие речи. Получаются Потемкинские деревни. А критики как таковой нет и не было. Спасибо за внимание.
Гость
21 марта 2014, 14:09
К сожалению в нашем регионе КУЛЬТУРА синоним БЕДНОСТИ. Бедности, я имею в виду материальной. Потому что духовно в культуре все очень богато. На самом деле, в Чите есть все виды искусства, всех жанров и направлений - и есть профессионалы, отдающие себя любимому делу. "Я жизнь отдал на алтарь искусства". Вот только никому это не нужно. Зритель у нас не патриотичный - не очень хочется отдавать деньги и смотреть выставки, концерты, спектакли местного производства. А вот приедут медийные лица, раскрученные и известные из столицы - вот это посмотрим. И финансирование оставляет желать лучшего.
Гость
23 марта 2014, 09:13
"К сожалению в нашем регионе КУЛЬТУРА синоним БЕДНОСТИ. Бедности, я имею в виду материальной"- Не надо уважаемый говорить за всех. Если в вашем учреждении так обстоят дела, то это не означает что также и у всех. Например Филармония не бедна, Одора не бедные, Мегаполис не беден. У них есть и водятся деньги. А почему? Да потому что они пашут, они умеют крутится и зарабатывать, а потом заработанное вкладывать в развитие своего учреждения. Потому что во главе у них грамотные и умные управленцы имеющие огромный успешный опыт управления. Кстати у некоторых форма собственности такая же как у вашей конторы (автономное учреждение), однако они не ноют, а работают и используют это на 100% и даже больше. Честь им их хвала за это. "Вот только никому это не нужно. Зритель у нас не патриотичный - не очень хочется отдавать деньги и смотреть выставки, концерты, спектакли местного производства"- А по-вашему люди должны ходить только исходя из принципа "Поддержим местного производителя"? Но это глупо. Время уже не то. Сейчас не СССР когда считалось что все лучшее производится исключительно только в СССР. Сейчас на первое место люди выбирают новизну,талант и настоящее искусство, а не местечковость, на которой многие привыкли выезжать. Люди идут туда куда ведет их сердце и разум, идут на то, что они считают лучше. И кто их осудит за их выбор? Ведь рыба ищет где глубже а человек где лучше. Люди голосуют ногами. Люди сами знают куда когда и на что ходить. Конкуренция- двигатель развития. А у драматического театра конкуренции нет. Он один на весь край. Можно образно сказать-монополист при предоставлении театральных услуг. "А вот приедут медийные лица, раскрученные и известные из столицы - вот это посмотрим"- Поймите Людям хочется новизны. Новое и не затертое. А в театре одни и те же артисты переходят из спектакля в спектакль, как в телевизоре из сериала в сериал. Одни и те же лица, одни и те же походки, одни и те же голоса, одни и те же жесты и ужимки. Меняются только костюмы, да иногда усики наклеят, вот в принципе и все.Образов настоящих практически нет.
Гость
23 марта 2014, 09:26
Скажите что такого сегодня может предложить театр чтобы люди выбрали именно его, а не каких других приезжих? За зрителя надо бороться, как и за счастье. Ибо счастье с неба не падает, его нужно заслужить, заработать. В Москве около 300 театров, и у людей есть выбор куда сходить. А в Чите такого выбора нет. Где пьесы известных современных авторов? Где работы приглашенных известных театральных режиссеров? Где работы известных театральных художников? Их нет. Все отдано на местный уровень. Варится в собственном соку. Какой-то средневековый феодализм (личное подсобное хозяйство). "И финансирование оставляет желать лучшего"- А не надо ждать когда финансирование упадет. Надо самим зарабатывать, пахать. Не надо привыкать к иждивендеской политике. Дайте! Дайте! Государство спасите! Вспомните золотые слова-Спасение утопающих дело рук самих утопающих
Гость
23 марта 2014, 17:48
Гость
23 марта 2014, 09:26
Скажите что такого сегодня может предложить театр чтобы люди выбрали именно его, а не каких других приезжих? За зрителя надо бороться, как и за счастье. Ибо счастье с неба не падает, его нужно заслужить, заработать. В Москве около 300 театров, и у людей есть выбор куда сходить. А в Чите такого выбора нет. Где пьесы известных современных авторов? Где работы приглашенных известных театральных режиссеров? Где работы известных театральных художников? Их нет. Все отдано на местный уровень. Варится в собственном соку. Какой-то средневековый феодализм (личное подсобное хозяйство). "И финансирование оставляет желать лучшего"- А не надо ждать когда финансирование упадет. Надо самим зарабатывать, пахать. Не надо привыкать к иждивендеской политике. Дайте! Дайте! Государство спасите! Вспомните золотые слова-Спасение утопающих дело рук самих утопающих
А вы знаете "пьесы известных современных авторов? известных театральных режиссеров? известных театральных художников?", прежде чем предлагать и обвинять в бездействии? К тому же известность не всегда равна качеству
Гость
21 марта 2014, 09:34
С удивлением узнал, что в Чите есть драмтеатр, да еще с таким кол-вом актеров.
Гость
20 марта 2014, 19:36
Театру требуется 40-50 артистов. В наличии 36. Однако ни на одном электронном сайте где работодатель указывает свободные вакансии- вакансий из театра на должность артиста-нет. В центре занятости Читы таких вакансий тоже -нет. Возникает логичный вопрос- так ли уж нужны артисты в театр, что даже работодатель не выставляет свободные вакансии?
Гость
21 марта 2014, 07:51
Да это просто такой хитрый ход. Отмазка железная. Например спрашивает директора театра министр культуры- Почему не выполняется план по зрителям?! Ответ- Так артистов не хватает, мы дескать не виноваты. Не придерешься, глухо как в танке. Можно подумать что если бы артистов было 50 человек то все бы было в ажуре. Оказывается только в них вся проблема.
Гость
19 марта 2014, 19:24
Чита - большая деревня. Поэтому здесь такая ситуация с культурой. Здесь никому ничего не нужно. Нужно только выживать.
Гость
20 марта 2014, 15:24
Даже в любой деревне культура индивидуальна. Все зависит от того кто несет эту культуру и как несет.
Гость
28 марта 2014, 18:28
"научное изучение видов искусства — критики в разных видах искусства, исследователи, музыковеды и другие". Сразу видно, что автор статьи далек от этой проблемы. Я исследователь, но кто мне будет платить за качественную аналитику, скажем той или иной картины, написанной местным художником, за просмотренный спектакль, за пьесу, созданную местным автором для театра драмы, за новую песню композитора? "Заб. рабочий", в котором материалы авторов, рецензии на книги и т.д. лежат месяцами и ли совсем не публикуются? В любых газетах Читы гонорары за такие статьи не то, что копейки, это вообще ничто! У нас деньги получают только чиновники, монополисты, силовики, надзорные органы, в том числе налоговая, которая душит всех и вся. Вот они могут хоть пузо свое чесать на рабочем месте, хоть другое место - все равно получат зарплату. А культура для них это не творец, а обслуживающий персонал (актеры, фотографы, художники и т.д.) и , конечно, же - журналистская братия, ей надо пролить немало пота, чтобы заработать на хлеб.
Гость
21 марта 2014, 14:44
Ушел с культуры..(проработал 15 лет)..не жалею. У руля были не те,и сейчас не те..Жду перемен.
Гость
23 марта 2014, 16:01
Чтобы рассуждать о культуре, надо, для начала, перестать называть искусство культурой, и только после того, как поймём - что является культурой, сможем продвигаться дальше "в деле воспитания в себе гражданина".
Гость
21 марта 2014, 21:40
Хочу сказать насчет нехватки актёров. Помню, когда Щепкинские ребята учились, они уже работали в театре. Так вот может и этих ребят, когда поступят, обучать таким же образом? Будут сразу здесь работать, а сессию сдавать так же как и предыдущий набор, тем более что Бурятия ближе Москвы, да и актеров будет больше.
У руля были не те,и сейчас не те..Жду перемен.