Представители Росбанка и Бинбанка сообщили, что проблемы с банкоматами были вызваны сломанной картой и технической неисправностью, а не ограничением в выдаче наличных.
Несколько участников проекта «Стань известным репортёром» сообщили ИА «Чита.Ру» о проблемах со снятием наличных в банкоматах разных банков. Собеседники агентства говорили как об отключённых устройствах, так и об отказе банкоматов выполнять операцию. Утром 19 декабря пресс-служба Сбербанка опровергла информацию о блокировке карт.
По информации справочной службы 40-00-40, о проблемах с банкоматами рассказали только два из восьми опрошенных банков — Бинбанк и Росбанк. Получить информацию трёх банков — Восточного банка и Промсвязьбанка на данный момент не удалось. Представители Азиатско-Тихоокеанского банка и Раффайзенбанка не подтвердили наличие проблем с банкоматами.
Также представители Бинбанка, Росбанка и Азиатско-Тихоокеанского банка опровергли информацию о возможном ограничении получения денег. В Рафайзенбанке отказались предоставить такую информацию.