Бизнес РЖД на 20% снизило для ЗППК тариф на использование электровозов в 2015 г.

РЖД на 20% снизило для ЗППК тариф на использование электровозов в 2015 г.

РЖД для уменьшения финансовой нагрузки на ЗППК снизило в 2015 году тарифные ставки на эксплуатацию локомотивной электровозной и тепловозной тяги на 20 и 40 процентов соответственно.

ОАО «Российские железные дороги» для уменьшения финансовой нагрузки на Забайкальскую пригородную пассажирскую компанию (ЗППК) снизило в 2015 году тарифные ставки на эксплуатацию локомотивной электровозной и тепловозной тяги на 20 и 40 процентов соответственно. Об этом сообщается в последнем выпуске программы «Магистраль» на канале «ЗабЖД TV» видеохостинга YouTube.

«Ставки на эксплуатацию локомотивной электровозной и тепловозной тяги для ЗППК снижаются на 20 и 40 процентов соответственно, при том, что среднесетевой рост этих тарифов в России составляет около 14%. Также РЖД предлагает вернуться к однопроцентной тарифной ставке на аренду инфраструктуры. Сейчас она составляет 25%. Кроме того, РЖД предложила внести в уставной капитал пригородных компаний электропоезда и обслуживающие депо. В этом случае регионы также должны внести свою долю по примерной стоимости переданного имущества. Однако это предложение уже отвергли большинство регионов России», - говорится в выпуске.

В программе также объясняется, что высокие расходы на пригородные перевозки в Забайкалье складываются из-за географических особенностей, так как расстояние между станциями в крае при низкой плотности населения - одно из самых больших на всей сети. А стоимость электроэнергии для контактной сети или запчастей для обслуживания подвижного состава или инфраструктуры ниже не становится. В результате цена перевозки одного пассажира вырастает в разы.

«Величина тарифных ставок РЖД, по которым платят пригородные компании, во многом зависит от объёмов работы, то есть количества перевезённых пассажиров. По итогам 2014 года объём работы в рамках пригородных пассажирских перевозок на ЗабЖД в 4,5 раза ниже, чем на соседней Восточно-Сибирской железной дороге», - поясняет в программе начальник службы экономики и финансов ЗабЖД Антон Сутурин.

Региональная служба по тарифам 16 декабря 2014 года утвердила предельные максимальные тарифы на проезд в пригородных поездах Забайкальского края. Цены на проезд выросли в среднем в 4-10 раз. Тариф на проезд в поездах был установлен в размере 90 рублей за одну десятикилометровую зону итоговая цена на билет в электричке Чита — Карымская стала равняться 896 рублям с человека. После этого гендиректор Забайкальской пассажирской пригородной компании Николай Гаджала заявил, что регион из-за такого тарифа уже к середине января может потерять пригородные железнодорожные перевозки, а в феврале может закрыться и сама компания.

Президент России Владимир Путин 4 февраля заявил, что движение по ликвидированным пригородным маршрутам необходимо восстановить, не дожидаясь формальных решений, в том числе «провода через парламент или решения правительства». После этого заявления в Забайкалье возобновилось движение всех пригородных поездов,отменённых с 1 января. Также ЗППК возобновила с 13 февраля движение электричек со станции Чита-2 до станции Карымская, но стоимость билета за проезд осталась по тарифам, утверждённым РСТ. С 18 февраля ЗППК снизила тариф до 26 рублей за одну десятикилометровую зону сроком на один месяц.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления