СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

24 комментария к публикации Беспредел среди маршруток и автобуса

9999-9999
22 окт 2015 в 21:45

А пусть утром на маршрутках с КСК уедут до Каштака! Или попробуют сесть на любую маршрутку на Рахова! И тогда решат нужны маршрутки или автобусы!

ЖИВУ НА ГРЭС
22 окт 2015 в 18:24

откуда знают депутаты что лучше ? на маршрутках ездят ?

1948
23 окт 2015 в 10:37

Депутаты и тем более руководители города как будто инопланетяне, ничего вокруг не видят и не знают.Город Ангарск, всего в 1100 км. от Читы.Выйдя на привокзальную площадь сразу замечаешь на конечной только большие автобусы, одинаково раскрашены с цифрами автоколонны 1948. Их видно по всему городу, интервал 5 минут, маршрутки попадаются очень редко. Вывод: все зависит от руководителя города. Нам нужен ТУЛЕЕВ!

Центральный
23 окт 2015 в 10:40

Верните маршрут № 69, почему убрали, кому он помешал, видимо Мен-ло, раз он захватил 67-ой маршрут и убрал технично конкурентов с 69 маршрута.

Янков
23 окт 2015 в 05:20

Какое-то странное обсуждение. Если в Думах (краевых и муниципальных) сидят предприниматели, да еще входят в комитеты по профилю своего бизнеса, то, вероятно, это обсуждение имеет цель обогащение кого либо из заинтересованных лиц.

терпеливый
25 окт 2015 в 23:56

Ни чего не изменится пока власть Забайкалья не заменится в личном составе на 80%. Деньги решают все. По хорошему надо создать в городе автотранспортное предприятие АТП купить хотя бы для начала 30 машин пусть будут (Лиазы) и ставить их на самые горячие маршруты. Только не говорите мне что улицы у нас узкие и т.п. кто был в Калининграде тот меня поймет. В чите надо менять почти всю городскую инфраструктуру честно говоря в этом направлении почти не чего не делается, в городе нет грамотного и толкового хозяина. Понятно дело это будет крах для бизнеса сегодняшних перевозчиков но и дальше такое состоянии дел терпеть уже не возможно. На КСК строить надо троллейбусную линию по всем известной дороге это Байкальская, Авиационная, Рахова и не сходить с ума уповая на ж/д переезды (которые к стати не являются магистральными и электрофицированными это просто подъездные пути) во многих городах такая практика обычное дело. Это направление можно реконструировать в течении 3 лет. Хотя судя по тому как убирали лужу возле магазина Прораб думаю что такое событие не произойдет в близжайщие лет 10.

Микроавтобусик
23 окт 2015 в 09:57

Граждане. Пора восстанавливать ПАТП с раздевалками, душевыми, столовыми. Пусть все газелисты, автобусники работают в государственном автохозяйстве. Вот тогда будет контроль и прядок. Частный извоз показал очень плохие результаты, как впрочем и вся частная собственность. Пусть не очень хорошее , но государственное.

дачаивановка
27 окт 2015 в 17:25

Мне очень понравилась" другая реальность" от Забайкальца1. Такая существует в г. Нижний Новгород-только что от ТУДА!.И трансппорт ходит, каждый маршрут через 15 (максимум 20) минут. И до 23 часов можно не беспокоиться, что не уедешь. А водители не сетуют,что едут с пустым авто. кстати, я спросила, есть ли у них дотация города, чем очень удивила водителей. И услышала, что если кто то продует не соблюдать график, сразу теряет маршрут. ВОТ БЫ у НАС ТАК, Может нужно заняться ротацией кадров на правительственном уровне? Ведь наш край, как с другой планеты. Но зато с " мытьем" и нас хорошо- рука-руку моет.

Бгг
28 окт 2015 в 17:20

В Газель влезает 25 человек, проверенно местными маршрутчиками))

монархист
28 окт 2015 в 14:45

Администрация и депутаты просто не могут и не умеют руководить. Кто в городе хозяин? Когда объявляется конкурс на оказание транспортных услуг,тогда можно ставить любые условия. Конечно если они лоббируются, то какой может быть спрос. Как могут отстаивать интересы граждан депутаты и чиновники, которые являются хозяевами этих маршрутов и транспортныхх средств?

Забайкалец1
27 окт 2015 в 16:57

А в это время где то в другой реальности: В Чите улучшают инфраструктуру города. Для маршрутов на КСК и ГРЭС расширили проезжую часть на сложных участках (например, от "Пожарки" до ул.Рахова-КСК). В центре города , кроме жд вокзала, выделенные полосы для общ.транспорта делают также на других сложных участках. Запретили использовать неудобные для пассажиров "большие" микроавтобусы со "стоячими" местами. Взамен чего вводят нормальные большие автобусы (в которых можно более-менее комфортно ехать стоя), сохраняя также обычные маршрутки (без "стоячих" мест). Всё это варьируется в зависимости от специфики конкретного маршрута и времени суток. Под жестким контролем вечернее время проезда. С 20:00 до 23:00 (или 24:00) на всех маршрутах транспорт ХОДИТ с интервалами не более 20 минут. Да, для поощрения работы транспортников в вечернее время с 21ч. и позже сделали повышенный тариф. Но теперь пассажиры знают, что они точно могут уехать куда им нужно в вечернее время, а не ждать на "авось". Да, другая реальность она такая :-)

Nik Nik
23 окт 2015 в 10:46

Выкопаем же метро

жительница ул. Кайдаловской
23 окт 2015 в 09:07

А, все таки из всего сказанного два вывода мне понравились больше всего-правильно сказал наш депутат Валерий Афицинский: ". если будет два транспортных средства – это больше налогов в бюджет и два рабочих места вместо одного" и я бы еще добавила сократится время ожидания маршруток! Видно сразу человек высказал положительную экономическую составляющую. И Николай Галкин тоже прав, контролировать надо процесс перевозок пассажиров. Теперь будет работа депутатам, пусть контролируют перевозки "Газелистов" и др. Может наведут порядок! Особенно у нас на СибВО, ездят как хотят, но у нас еще троллейбусы есть, а вот где их нет?! Там по всей видимости разброд полный!

Справедливости ради2809
2 нояб 2015 в 11:44

Как уехать с ГАИ на 7 с КСК . если рабочий день начинается в 8 часов,ПОЯСНЯЮ:НАДО БЫТЬ НА ОСТАНОВКЕ В 6ЧАСОВ 30МИНУТ.Промедление приводит к опозданию! Прошу депутатов проверить на себе и подтвердить!

Patriot
23 окт 2015 в 08:39

"Путинпомоги!"