Это результат работы единойроссии (пжив). Искусственно создавали в стране при горбачеве-ельцыне политику импорта, чтобы развалить производство в стране. Работали и работают открыто на иностранцев. ФНС лучше пусть проверяет как чиновники и олигархи выводят деньги за рубеж и не платят налоги. Кстати, на сретенском успела поработать соратница кокоса, разворовала там сотни миллионов. Кокос значит руководитель опг. Разрешил барыгам быстро и незаконно застроить Читу точечными халупами - в каждой пивнуха. Наворовал на якобы открытии мусоросортировочного завода и шос. Наворовал на сретенском заводе, разграбив его через подручную курицу. И теперь в госдуме сидит. И почему то никто не поднимает вопрос о его посадке с конфискацией. И такого ворья среди чиновников вал. Вот их и надо банкротить, изымая все имущество в доход государства и самих их на каторгу пожизненно вместе с родственниками.
240 миллионов - столько в посёлке нет, даже если и вдруг все жители коммунальные услуги оплатят. С некоторых эти долги - и немалые - ни бог, ни сатана, ни самый строгий судья не соберёт. Хана поселку.
Вот вам и архаика. Сказали развалить и развалят. Кто то поверит что заказов нет. Кресло они выпускают. Комерции не нужны резиновые лодки, моторные лодки , плоты и прочие что связано с водой. Давно пора теснить конкурентов из поднебесной и других регионов. А вот вам УК и УПК не законно отдавали подряды на строительство из жалости. Кто то должен сесть. Вот и вся архаичная система.
То что Сретенский судостроительный завод не жизнеспособен при отсутствии военных заказов стали известно сразу после провозглашения Ельциным и Гайдаром рынка без границ. Прежние пограничные катера устарели ещё тогда. Его класс и специализация не позволяет производить продукцию современных требований военных. Какую конкурентную продукцию гражданского назначения может предложить завод. Так ширпотреб, а только на этом завод не вытянуть. Один выход. Объединиться для выпуска пассажирских кораблей класса река для турфирм, особенно на подводных "крыльях" малой посадки для маловодных рек, прежде всего Сибири и Дальнего Востока(в европейской части страны есть кому строить). Это направление сейчас возрождается и может быть поддержано Правительством и Объединённой судостроительной компанией в части финансирования и кредитования. Борис Петрович
Это результат работы единойроссии (пжив). Искусственно создавали в стране при горбачеве-ельцыне политику импорта, чтобы развалить производство в стране. Работали и работают открыто на иностранцев. ФНС лучше пусть проверяет как чиновники и олигархи выводят деньги за рубеж и не платят налоги. Кстати, на сретенском успела поработать соратница кокоса, разворовала там сотни миллионов. Кокос значит руководитель опг. Разрешил барыгам быстро и незаконно застроить Читу точечными халупами - в каждой пивнуха. Наворовал на якобы открытии мусоросортировочного завода и шос. Наворовал на сретенском заводе, разграбив его через подручную курицу. И теперь в госдуме сидит. И почему то никто не поднимает вопрос о его посадке с конфискацией. И такого ворья среди чиновников вал. Вот их и надо банкротить, изымая все имущество в доход государства и самих их на каторгу пожизненно вместе с родственниками.
К губернатору обратитесь. Пусть поможет в реальной ситуации реальным делом. Результат оценим.
240 миллионов - столько в посёлке нет, даже если и вдруг все жители коммунальные услуги оплатят. С некоторых эти долги - и немалые - ни бог, ни сатана, ни самый строгий судья не соберёт. Хана поселку.
Вот вам и архаика. Сказали развалить и развалят. Кто то поверит что заказов нет. Кресло они выпускают. Комерции не нужны резиновые лодки, моторные лодки , плоты и прочие что связано с водой. Давно пора теснить конкурентов из поднебесной и других регионов. А вот вам УК и УПК не законно отдавали подряды на строительство из жалости. Кто то должен сесть. Вот и вся архаичная система.
То что Сретенский судостроительный завод не жизнеспособен при отсутствии военных заказов стали известно сразу после провозглашения Ельциным и Гайдаром рынка без границ. Прежние пограничные катера устарели ещё тогда. Его класс и специализация не позволяет производить продукцию современных требований военных. Какую конкурентную продукцию гражданского назначения может предложить завод. Так ширпотреб, а только на этом завод не вытянуть. Один выход. Объединиться для выпуска пассажирских кораблей класса река для турфирм, особенно на подводных "крыльях" малой посадки для маловодных рек, прежде всего Сибири и Дальнего Востока(в европейской части страны есть кому строить). Это направление сейчас возрождается и может быть поддержано Правительством и Объединённой судостроительной компанией в части финансирования и кредитования. Борис Петрович