перейти к публикации
38 комментариев к публикации

«А зори здесь тихие…»: Как «Остров сокровищ»

2 мая 2015, 14:41
Гость
Гость
6 мая 2015, 19:28
Мне очень понравился отзыв. Даже фильм захотелось посмотреть.
Гость
6 мая 2015, 17:46
Повесть прочитал в "Юнности" в 1968г. Фильм посмотрел только в 1973 году. Билеты в кинотеатр доставали с боем, тогда у нас не было телевидения. Наше поколение послевоенное, война все еще была рядом и фильм смотрелся на одном дыхании. Современные фильмы о войне (1941-1945г.) стараюсь не смотреть. Нет правды жизни, все как в кино. Начиная от сленга, белозубых улыбок актеров, безупречно белых подворотничков и отутюженных гимнастерок. Особенно коробит сленг - сплошная современная феня. Но если такие фильмы снимают, значит кто-то их смотрит, кому-то они нравятся. Каждому поколению свои фильмы. Это мое личное мнение.
Олигарх_620e03d9b9c0d

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 мая 2015, 14:12
Хороший фильм получился.понятное дело, что снят на современный мотив, но фильм впечатлил! Два часа не мог уснуть, кадры из картины мелькали.
Эротика, конечно, в фильме про войну не уместна совсем!
Гость
6 мая 2015, 10:57
Фильм стоит посмотреть! Хорошие актеры, хорошая игра. Фильм который стоит посмотреть, не ища в нем "ляпов". А то такое впечатление, что одни кинокритики кругом!
Гость
6 мая 2015, 09:44
Фильм еще не видел и даже сначала не хотел смотреть его совсем. Но теперь, думаю, посмотрю, сравню. Безумно люблю и повесть, и "старый" фильм. И вот на что хочу обратить внимание тех, кто посмотрел, тех, кто будет смотреть, и тех, кто будет давать совет своим детям относительно фильмов и оригинала.
Сейчас много (в том числе в разрезе новых "Зорей") говорят о необходимости преемственности поколений, воспитания молодежи и попытках донести до современников дух "того" времени. Именно в связи с этим и нужно не делать новые экранизации, а показывать то старое кино. Советские фильмы "А зори здесь тихие", "Офицеры" и многие другие являются самостоятельными произведениями, которые должна видеть и изучать современная молодежь, также, как Пушкина, Лермонтова и т.д. Равно, как и должны изучаться на уроках литературы первоисточники - книги, на основе которых снимались фильмы. И реализация данной задачи должна лежать на плечах, прежде всего, родителей, учителей, классных руководителей.
Те фильмы были сняты и сыграны режиссерами и актерами воспитанными немного на другой идеологии и ценностях, с другим мировосприятием. И не надо пытаться подстроиться под молодежь, - нужно в молодежь закладывать те многие ценности, которыми пронизаны советские книги и фильмы, и пытаться донести до молодежи дух, боль, проблемы и реалии того времени.
Только так и никак иначе, в противном случае мы порвем связь с прошлым, разрушим связь поколений.
Так что более патриотично и честно было бы запустить в кинотеатры показ старых "Зорей", оцифрованных, окрашенных, и даже где-то чуток подрисованных, но именно старых, таких проникновенных, вечных и живых. И на этот бы фильм пришли наши мамы и бабушки, пришли мы и привели бы своих детей.
Гость
6 мая 2015, 08:27
А я вот иудей и мне понравилося
Гость
5 мая 2015, 23:08
Фильм не понравился, действительно ужасные диалоги, ляпы, актер на роролстаргины совершенно не подходит, слишком современное лицо, после просмотра два часа смотрела Старый фильм- вот от него действительно получаешь удовольствие!
Гость
5 мая 2015, 10:35
Ну чего вы хотите от Машуни? Она типичный представитель своего поколения. Просто у нее словарный запас побогаче и наличествуют определенные навыки в сочинительстве. Конечно же она оправдывает всё современное, по возможности, но как бы нехотя и вынужденно, отдавая дань прошлому. Я новый фильм еще не смотрел, но заочно осуждаю, в части сравнения с советским мегафильмом. Современные фильмы о войне не могут быть такими же как те, послевоенные. Уже по тому, что тогда все участники действа, или большая их часть, от сценаристов, режиссера до большей части актеров и статистов, были очевидцами описываемых событий. И моральный облик у людей был соответствующий. Современные актеры, которые в промежутках между съемками в блокбастере снимаются в каком-нибудь гламурном сериале, ну никак не смогут передать ТОТ самый дух эпохи. И все попытки современных режиссеров нащупать ту самую патриотическую струнку обречены на провал. Что бы хороши сыграть патриота надо либо им быть, либо быть актером уровня А. Миронова, Е. Евстегнеева, И. Смоктуновского и подобных им гениев советского кино. Того самого Кино с большой буквы, когда не гонорар и статуэтка определяли старания актеров, а чистая жажда творческой самореализации. Из нынешних актеров, вот реально не могу выделить ни одного достойного сравнения с озвученными выше имени. Наверное я неправ, но суть месседжа, думаю, ясна. Машуня, пеши исчо :)
Гость
6 мая 2015, 01:33
ну тогда Вам вообще не стоит смотреть исторические фильмы, все фильмы которые описывают события до начала 20 века. Ведь в этих фильмах не играют современники событий! По поводу сравнения с советским мегафильмом можно привести пример старого советского мегафильма "Звезда" и новой экранизации Казакевича, снятого примерно в 2002г. И вообще странно критиковать фильм не смотрев его. По поводу ляпов и прочего, то в советском мегафильме тоже хватает расхождений с повестью, читай с первоисточником. Ни и вообще критика по поводу ляпов уместна в том случае, если критикующий не только прочитал повесть, но и изучил рукопись, а также все корректировки мегасоветской мегацензуры. А вообще смотрите документальные фильмы, зачем вам художественные)))
Гость
6 мая 2015, 09:04
Гость
6 мая 2015, 01:33
ну тогда Вам вообще не стоит смотреть исторические фильмы, все фильмы которые описывают события до начала 20 века. Ведь в этих фильмах не играют современники событий! По поводу сравнения с советским мегафильмом можно привести пример старого советского мегафильма "Звезда" и новой экранизации Казакевича, снятого примерно в 2002г. И вообще странно критиковать фильм не смотрев его. По поводу ляпов и прочего, то в советском мегафильме тоже хватает расхождений с повестью, читай с первоисточником. Ни и вообще критика по поводу ляпов уместна в том случае, если критикующий не только прочитал повесть, но и изучил рукопись, а также все корректировки мегасоветской мегацензуры. А вообще смотрите документальные фильмы, зачем вам художественные)))
А разве я критиковал ляпы в фильме? Исторические фильмы по событиям до 20 века смотреть и правда печально. Особенно отечественные. Европейские еще можно.
Гость
4 мая 2015, 08:28
Фильм подпортил актер Федоров, сыгравший Васкова. И даже не игрой, а диссонансом на озвучке. Он, по идее автора, должен быть дубиной деревенской. Таковым, собственно, он является в фильме Ростоцкого да и в нынешнем порой в некоторых эпизодах, правдоподобно охая, кряхтя, причитая. Совсем как мой тесть.
Но потом Федоров забывает, что он деревенщина и начинает ботать на арго жителя каменных джунглей - и таких нехилых каменных джунглей! И очень жаль мене, Лисица, что ты этого не услышала!
Гость
6 мая 2015, 13:21
Наконец-то, что-то внятное.
Гость
7 мая 2015, 22:43
Несколько дней назад перечитала книгу. Васков в фильме говорит абсолютно теми же фразами, что и в книге, ничего иного режиссер не добавил к тому, что написал Васильев. Практически, дословно говорит.
Гость
4 мая 2015, 08:10
Фильм понравился. Стоит сходить. Сравнивать с первым фильмом не надо-все очень достойно. И ПЕРВЫЙ фильм, и современный берут за душу. Эмоции после просмотра современного такие же сильные. Спасибо режиссеру и актерам. Сходите с детьми (им будет легче воспринимать, так как играют современные артисты-знакомые им).
Гость
3 мая 2015, 06:33
фуу, ремейк не пойду
Гость
4 мая 2015, 21:41
При чем тут ремейк? Создатели просто экранизировали одноименную повесть Б. Васильева и всё
Гость
5 мая 2015, 10:10
Это не ремейк. Это новая экранизация.
Гость
3 мая 2015, 01:30
чтобы иметь своё мнение, начала смотреть и не смогла продвинуться. Великая Отечественная война-это не экшн. Опять сплошь супермены, фонтаны крови в экран, ярко отбелёные зубы фронтовичек, и , конечно же, голые девки. А как ещё привлечь молодого зрителя. Он же такой тупой, видимо считают авторы. Экранизация? У Васильева бабий стыд в распахнутом вороте рубахи, откуда видно грудь, а здесь актриса ходит в нижней рубахе по деревне. "Красотка" Комелькова просто убила своей вихляющейся походкой непристойной женщины. Кирьянова, придя на разговор с Васковым, спрашивает:ну что, майор уже звонил? Диалоги ужасны. Всё так, как теперь ведёт себя молодёжь и как говорит. Хотите увидеть фронтовичек-смотрите фронтовые фото. Я помню ещё с пионерских сборов, когда к нам приходили фронтовички и рассказывали о войне. И не оскорбляйте их такой экранизацией. Да идите вы в пень с такой экранизацией. обидно, что молодые будут о войне судить по таким фильмам.
Гость
3 мая 2015, 07:51
Самый адекватный комментарий! Вы правы на все 100!
Гость
3 мая 2015, 23:09
Гость
3 мая 2015, 07:51
Самый адекватный комментарий! Вы правы на все 100!
спасибо за поддержку!
Гость
2 мая 2015, 22:34
Посмотрела. Фильм понравился, даже где-то до слез пробил. Но концовка чуть подпортила впечатление. Хотя в целом - очень и очень хорошо. Достойный фильм.
По актрисам - Анастасия Микульчина (Рита Осянина) очень хороша, среди девочек лучшая. Ей сочувствовала и переживала за нее, все в глазах видно - и страх, и боль, и отчаяние, и решимость. Не играла, а жила. Малахова сначала кажется не на своем месте, но к концу фильма тоже молодец. Поверила ей. Вилкова совершенно преобразилась.
Особо отмечу что в фильме немцев изобразили как врагов, а не как в некоторых нынешних фильмах. За что и спасибо режиссеру, бережно обошелся с первоисточником. Все-таки так и надо их показывать в фильмах про великую отечественную - как убийц, захватчиков, нелюдей, фашистов, а не раздающих шоколадки и отдающих честь советским танкам.
Да, ляпы есть. Да, есть немного от блокбастеров. Но все же фильму твердая четверка, рекомендую сходить. Один из немногих современных фильмов про великую отечественную, который понравился.
Гость
2 мая 2015, 22:23
Не смотрел и не буду! А статья очень похожа на оправдывание
Гость
4 мая 2015, 22:33
Сиди дома, зашторь окна и забей двери - НЕ СМОТРИ!
Гость
2 мая 2015, 21:38
Нельзя примазываться к славе оригинальных кинокартин.
Гость
4 мая 2015, 20:29
Фаина Георгиевна Раневская: "Сняться в плохом фильме – всё равно, что плюнуть в вечность".»
Гость
4 мая 2015, 22:31
Гость
4 мая 2015, 20:29
Фаина Георгиевна Раневская: "Сняться в плохом фильме – всё равно, что плюнуть в вечность".»
Не к месту Вы процитировали Ф.Раневскую.
Гость
6 мая 2015, 19:37
Это другая экранизация книги. Никто никому не запрещает снова поставить "Бориса Годунова", "Анну Каренину" (кстати, несколько экранизаций). Не запрещают же нам англичане ставить Агату Кристи, а наоборот признали нашего Ватсона лучшим. Экранизаций произведения может быть очень много. У Бортко более поздняя экранизация "Мастера и Маргариты" оказалась более талантливой, на данный момент самой лучшей, лежавшая на полке с Гафтом оказалась пошлятиной - пусть дальше там лежит. Польская "На пруду у патриарших" неплоха, но тоже не передала всю глубину булгаковского произведения, а у Бортко (кстати, в сериале) получилось.
Гость
2 мая 2015, 20:30
Смотрел. Хороший фильм. Вот только Асмус здесь не смотрится - не ее это роль.
Гость
2 мая 2015, 19:28
Фильм хороший. Ляпов много и исторических неточностей. И немцы - молчаливые куклы. Но эмоции этот фильм выzывает очень сильные. А это главное для любого кинофильма - если режиссер "достучался" до zрителя. Посмотреть стоит.
Гость
2 мая 2015, 19:17
А кто из них Женя? Женя должна быть дерзкая красавица! Кто сравнится с Ольгой Остроумовой.
Гость
4 мая 2015, 22:30
Не надо сравнивать! Это кино! Это не соревнование - кто лучше!
Гость
6 мая 2015, 19:33
Скажу крамолу. Но вот мне новая постановка "Молодой гвардии" пока гораздо больше старой нравится. Потому что в старой "Молодой гвардии", если книжку не читал, вообще ничего было не понятно и даже если читал, то мог только смутно догадываться кто есть кто, что они делают, для чего и т.д. Артисты-то старые хорошо играли, а вот сценарий и режиссура были, извините уж, никакие. Сейчас смотрю новую "Молодую гвардию" и не жалею. "А зори здесь тихие" собираюсь дождаться на телевизор, в кино не хочу идти, а когда на телеки придет - обязательно посмотрю. Тем более Агния Кузнецова запомнилась по нескольким (правда, дурацким) фильмам, но она хорошо там играла. Давно хотелось ее в серьезном кино посмотреть.
Гость
2 мая 2015, 19:04
посмотрю - напишу своё мнение
Гость
2 мая 2015, 17:52
Смотреть это кино не буду.
Гость
4 мая 2015, 22:29
Позавчера был на этом фильме. Пошел также с некоторым предубеждением. Да, невольно сравнивал с первой экранизацией. В итоге - фильм ни чем не хуже первой экранизации. Оба фильма - достойные.
Гость
6 мая 2015, 19:29
Вспомните сколько постановок "Ревизора" по театрам существует. И даже фильм не один. И посмотрите.
Гость