перейти к публикации
44 комментария к публикации

«Разрешите пригласить - 2016»

22 ноября 2016, 14:10
Гость
24 ноября 2016, 14:23
Уважаемые родители! Все ваши возмущения только от того, что Вы танцуете еще в детских категориях! А мы в этом виде спорта уже давно! И то, что Вы оплачиваете в детях в разы меньше расходов юниоров и взрослых! Организация турнира как всегда, не лучше не хуже обычного! Технические сбои бывают, это же техника. Судейство как всегда у нас в Чите! Многие именитые спортсмены нашего города вообще на этот турнир не вышли, зная всю эту систему изнутри, жаль -((((, а так хотелось получить эстетическое удовольствие от их профессионального мастерства.
Гость
24 ноября 2016, 20:41
Хотелось бы узнать, кто эти "многие именитые" танцоры. На турнир вышли все, кто танцует на сегодняшний момент. Если не вышел Будяк ("особо именитый"), то это не означает, что все. И то он не вышел из-за своей партнерши (сам узнал непосредственно перед турниром)
Гость
23 ноября 2016, 16:13
я тоже мама, дочь участвовала- призовое место заняла. Организация и правда отвратительная была. Даже объективного судейства не было, по причине зависшей программы. Осадок неприятный.
Гость
23 ноября 2016, 17:49
Техника тоже иногда подводит, и организаторы не виноваты в том, в самый ответственный момент программа перестала работать. К обеду всё было исправлено! А причем тут необъективное судейство? Просто всё просчитывалось вручную по специальной методике, поэтому и были задержки утреннего отделения. Во второй половине 19 ноября и весь второй день всё было организованно и отлажено.
Гость
23 ноября 2016, 21:15
Хотелось бы чтобы для малышей пересмотрели взносы на турниры, за одну грамотку с пары 800 руб, несправедливо
Гость
23 ноября 2016, 23:20
Сумма взноса на уровне норматива СТСР, взрослые вообще платят 2000руб.
Гость
24 ноября 2016, 08:30
Гость
23 ноября 2016, 23:20
Сумма взноса на уровне норматива СТСР, взрослые вообще платят 2000руб.
Тогда за такие деньжищи Вы должны так были организовать турнир, чтобы все было на высшем вровне, а нп как попало. Деньги надо отрабатывать. Позор Вам за этот турнир.
Гость
22 ноября 2016, 15:03
И где призеры? хотя бы фото малышей.
Гость
23 ноября 2016, 18:59
Какое объективное судейство? Не смешите. Все призовые места уже были расписаны до турнира.
Гость
23 ноября 2016, 19:18
А Вы в курсе, что за клевету есть уголовная ответственность? Все судьи отметили, что турнир прошел в доброй, без навязывания каких-либо идей, обстановке. А если непосредственно Ваш ребенок не занял того места, которое Вы очень хотели, то все вопросы к тренеру Вашего клуба. Кто как танцевал, то и получил.
Гость
24 ноября 2016, 11:06
Получили. т.е. заработали!! два призовых места. Ни с кем не договаривались, денег никому не предлагали. Все сами, представляете?
неприятно от ситуации с билетами, в вечернем отделении пришлось покупать два билета, никогда такого не было и нигде! Это как на второй акт спектакля продавать отдельные билеты(((( на гала-концерте номера прошлогодние. В общем организация мероприятия страдает.
Гость
24 ноября 2016, 18:11
Гость
23 ноября 2016, 19:18
А Вы в курсе, что за клевету есть уголовная ответственность? Все судьи отметили, что турнир прошел в доброй, без навязывания каких-либо идей, обстановке. А если непосредственно Ваш ребенок не занял того места, которое Вы очень хотели, то все вопросы к тренеру Вашего клуба. Кто как танцевал, то и получил.
А вы "Тоже мама" не слишком много на себя берёте? рассказывая тут про уголовную ответственность! У нас в стране свобода слова гарантирована Конституцией! И уж очень Вы осведомлены от "первых лиц" очевидно о самом процессе! Однако, стоит отметить раз данная тема вызвала столь бурную дискуссию, значит есть что обсуждать "не бывает дыма без огня".
Гость
29 ноября 2016, 14:33
Из вашей логики следует -Зыков не котируется ни в Сибири,ни в Москве.Исключением является город Чита.
Гость
29 ноября 2016, 16:10
Ну, что могу, сказать, собака лает - караван идет. Все какие-то неудовлетворенные тут защитники Павловой
Гость
29 ноября 2016, 20:36
Гость
29 ноября 2016, 16:10
Ну, что могу, сказать, собака лает - караван идет. Все какие-то неудовлетворенные тут защитники Павловой
Какие фразы в комментариях! "Уголовная ответственность, "собака лает - караван идет", "неудовлетворенные защитники" и это все о бальных танцах? самом красивом виде спорта! Вы где воспитывались а? Речь (как сказал Гегель) - удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им!
Гость
24 ноября 2016, 15:35
Хотелось бы тоже сказать несколько слов о прошедшем турнире. Вернее даже.просто нет слов выразить свое негодование! За многие годы занятий бальными танцами не могу припомнить более безобразного турнира! Во всех отношениях- и в плане организации и в плане судейства !Куда мы катимся!Мы деградируем!
Гость
24 ноября 2016, 20:43
Боже мой, по всей видимости "Весенний променад" - это супер турнир, который также проходит с задержками и с, действительно, судейством по договоренности.
Гость
24 ноября 2016, 21:07
Гость
24 ноября 2016, 20:43
Боже мой, по всей видимости "Весенний променад" - это супер турнир, который также проходит с задержками и с, действительно, судейством по договоренности.
Как можно сравнивать? На весеннем променаде были очень хорошие призы в прошлом году! И организация ни в какое сравнение. А пар в молодежи и взрослых действительно вышло мало!
Гость
24 ноября 2016, 21:20
Гость
24 ноября 2016, 21:07
Как можно сравнивать? На весеннем променаде были очень хорошие призы в прошлом году! И организация ни в какое сравнение. А пар в молодежи и взрослых действительно вышло мало!
Уточняюсь, призы были очень хорошие в этом году на Весеннем променаде!
Гость
30 ноября 2016, 01:09
Так и хочется сказать аминь
Гость
29 ноября 2016, 19:36
Да уж.Если выступление пар из Хип Твиста на Байкале называется Достойным!Тогда о чем мы здесь вообще говорим!
Гость
8 декабря 2016, 06:52
И чем это вам "Рио дэ Латино" наш результат на "Голубом Байкале" не нравится!!? Мы в полне довольны! И стыдить нас не надо, сами постыдитесь! Наши дети любят танец и ради этого живут, а вы в своем клубе слишком зазнались! "Регалии" в виде "лучший клуб в Чите" зарабатываются временем и явно не теми людьми присваиваются, которые в нем находятся! Нет. стоять горой за своего тренера это конечно похвально (и мы своих обожаем и клуб у нас прекрасный) только при этом не надо забывать и о том, что созидая нельзя разрушать! Хочется напомнить, что в Рио дэ Латино нет ни одной "доморощенной" пары. все дети с хорошей танцевальной базой переходят. а уйдя поливают грязью своих прежних воспитателей!
Гость
29 ноября 2016, 19:42
О какой честности судейства может идти речь.если некоторые тут говорят - котируются пары- не котируются! Смешно же! Если дети Танцуют!То им хоть Москва, хоть Сибирь!
Гость
10 декабря 2016, 14:19
Танцуют и получают классы независимо от качества танцевания те, у кого много денег. У кого денег не очень много, тоже танцуют, в погоне за первыми, при этом пытаясь кому то что- то доказать, из последних сил собирая на поездки и костюмы последние финансы . Те, у кого денег мало , тоже пытаются танцевать, заглядывая на первых и вторых, при этом сидя в вечных долгах перед тренерами, друзьями и банками, ноооооо танцуют, потому что они что - "рыжие". Причем из реально танцующих пар оооочень мало талантливых детей. А турнирам и тренерам нужен зароботок, только приезжайте , любимые наши танцоры! . А оно в жизни надо?
Гость
27 ноября 2016, 22:45
Юлии Михайловне нужно было отправить своих ребят на Голубой Байкал.Пусть бы утёрли носы хип- твистовцам.
Гость
29 ноября 2016, 13:22
Да они поэтому и не ездят, что в Сибири пары Павловой Юлии не котируются вообще. А в Москве среди большого числа пар можно и подняться.
Гость
29 ноября 2016, 21:58
Так в том то и дело! Может быть этому самому президенту , прочитав все эти комментарии , станет хоть немного стыдно! И он наконец задумается о своем поведении! Поймет.что все эти высказывания- крик души людей, которые действительно любят и ценят бальные танцы!И даст то бог -что -нибудь да изменится.будем надеяться,что в лучшую сторону!
Гость
23 ноября 2016, 19:45
Я в курсе что мой ребёнок показал в Москве хорошие результаты в октябре месяце в отличии от детей клуба презедента танцевального спорта. Здесь же наши "объективные" судьи судят по своему!
Гость
23 ноября 2016, 23:19
В Москве когда пары выступают на крупном турнире, то разрыв в местах на 30-40 мест ни о чем не говорит. И если следовать Вашей логике, госпожа Матросова, то одноклубники Вашего сына Панков и Мещеряков проплатили свое хорошее выступление?
Гость
24 ноября 2016, 10:20
Гость
23 ноября 2016, 23:19
В Москве когда пары выступают на крупном турнире, то разрыв в местах на 30-40 мест ни о чем не говорит. И если следовать Вашей логике, госпожа Матросова, то одноклубники Вашего сына Панков и Мещеряков проплатили свое хорошее выступление?
Каждый, наверное, останется при своем мнении. Для вас 30-40 пар ничего не значит. Для меня, судя по заходам это уже статистика! Судей, конечно, не судят, но хотелось бы более объективного судейства. Про проплату за места разговора не было и не надо переворачивать логику на свой манер. Панков и Мещеряков выступили достойно и в Чите и за ее пределами! И называя меня госпожой Матросовой, вы так же ошибаетесь.
Гость
10 декабря 2016, 13:56
то что ваш ребенок показал в Москве хорошие результаты , это еще не говорит о том, что он красиво и качественно танцует. сами не видите ? результат крупного турнира это только погоня за очками.Только и всего.
Гость
23 ноября 2016, 11:42
Интересно, а администрация контролирует как проводятся турниры или только деньги дали и все. Отвратительная организация турнира с самого начала была, даже не могли обеспечить должным уровнем регистрацию участников, начало задержали на 1.20. дети маленькие все вымотались , судьи судили на бумажках каких то, ведущий отвратительно вел мероприятие, ему еще и не достоверную информацию давали. и вопрос почему такой большой взнос был если на этот турнир проводился аукцион и были выделены денежные средства. Обдираловка просто сплошная. Может организаторы задумаются, что за такие деньги и организация должна быть на высшем уровне.
Гость
24 ноября 2016, 14:46
Соглашусь с Вами-столько впустую потраченных родительских нервов-нужно было отстоять три очереди, первая очередь за билетом для родителя за 200 руб, вторая очередь-на регистрацию ребенка-участника 800 руб. с пары. Причем по карте оплату не принимают, сдачи нет, девушка от руки пишет квитанцию, и всё это в маленьком кассовом закутке перед входом в фойе! Третья очередь- за номером участника-сначала на втором этаже, а после того, как случились какие-то неполадки, вся огромная толпа переместилась вниз на первый этаж и ещё там час стояли. А еще нужно было успеть переодеться, выйти на разминку. И это-международный турнир! Тихий ужас.
Гость
26 ноября 2016, 16:01
Рио-де-латино лучший клуб в Чите и тренер Павлава Ю М лучший тренер на сегодняшний день в Чите
Гость
10 декабря 2016, 19:09
Беспорно ошибочное необоснованное мнение. У Юлии Михайловны нет никакого опыта в работе с детьми и соответственно в преподавании. Это не тренер и не клуб вовсе.
Гость
27 ноября 2016, 21:12
Вот -вот! Полностью согласны!А наши горе чемпионы на Голубом Байкале вон как "звездят"! Потому что без помощи, сами то ноль без палочки! Неужели и не стыдно.
Гость
29 ноября 2016, 13:25
Зыков вполне достойно выступил по своему классу.
Гость
23 ноября 2016, 15:00
Ведущий был отличный, зря вы так
Гость
24 ноября 2016, 15:57
Какие-то фамильярности пошли.госпожа Матросова вдруг.Ага! Значит знают настоящих чемпионов даже по фамилиям! Радует!
Гость
29 ноября 2016, 19:44
Дело здесь не в конкретном тренере или клубе, все дело в отношении к людям которых между прочим вы позволяете себе называть собаки а их мнение лай на ту систему ценностей которую создаёт группа людей во главе конечно же нашего "бесменного" презедента федерации которые "отвечают" за развития бальных танцев в Забайкальском краи.Его работа больше похожа на работу обычного тренера который в первую очередь ставит интересы своего собственного клуба а только затем развитию танца в городе Чита.
Гость
7 декабря 2016, 22:51
Всем здравствуйте! Хочется сказать в защиту организаторов турнира. да, были технические сбои, но это рабочие моменты, акцентрировать на этом внимание и говорить, что это самый плохой турнир, не совсем правильно, были и хуже и лучше, поразному. плохо отзываются те кто ниразу сам ничего не организовал. Уже давно всем известно, что проведение подобных мероприятий накладное дело для организатора. Деньги, что выделяются не окупают и половины расходов. Федерации танцевального спорта нужно сказать спасибо за желание работать, искать что-то новое и повышать уровень. недостатки и недочеты нужно и важно обсуждать, но не в таком тоне! Удивляет другое. откуда появилось мнение, что судейство простимулировано руководителями клуба Хип-Твист? Скажите пожалуйста с каких пор поездка в Город герой Москву и курортный город Сочи является показателем профессионализма пары? Выходит если пара может себе это позволить значит это должно учитываться судьями на местах!!?? Они откуда знают, что пара по стране прокатилась. Надо заметить, что многие пары из Читы не важно на чемпионате в Москве выступили. первых мест не привез никто. да чего там из тура в тур передвигались с трудом. Судьи судили по детей способностям и своему внутреннему восприятию, а по итогам протоков это нашим судьям нужно поучиться беспристрастности .(относительно своих пар)!
Гость
6 декабря 2016, 21:48
Хип-твист самый лучший клуб в Чите. Не говорите плохое о нём!
Гость
9 декабря 2016, 19:30
Рио зазнались! Как-будто бы Зыков плохо танцует ,а вы звезды! Вы просто смешны! Матросова они всегда обгоняли,за исключением Москвы,на Сибири Зыков достойнеше выступил,обогнав все пары Читы в своей и старше категории,входил в финалы,так что знайте и утрите свой нос!