Культура Авторы фильма «Коридор бессмертия» попросили забайкальцев помочь в сборе денег на картину

Авторы фильма «Коридор бессмертия» попросили забайкальцев помочь в сборе денег на картину

Создатели фильма «Коридор бессмертия» о строительстве железной дороги к осаждённому Ленинграду обратились к жителям Забайкальского края с просьбой оказать помощь для завершения кинокартины.

Создатели фильма «Коридор бессмертия» о строительстве железной дороги к осаждённому Ленинграду обратились к жителям Забайкальского края с просьбой оказать финансовую помощь для завершения кинокартины, сообщила корреспонденту ИА «Чита.Ру» 26 декабря представитель съёмочной группы Анна Ващук.

«Незадолго до начала зимних съёмок 2015-2016 годов была отозвана лицензия у банка, где хранились деньги студии. Все оставшиеся средства из выделенных Министерством культуры РФ для производства картины, были заморожены. Тогда ещё была надежда, что деньги в итоге будут возвращены. К сожалению, сегодня, после года бесполезной борьбы, деньги так и не вернулись. Теперь создатели картины блокаде Ленинграда просят финансовую поддержку у жителей страны», - добавила Анна Ващук.

Съёмки военно-исторической драмы творческая студия «Стелла» начала в декабре 2015 года в Санкт-Петербурге. Съёмки также проходили в Новгородской области на озере Ильмень и на военном полигоне в городе Луга. Закончить их и перейти к монтажу планируется в январе 2017 года.

«За минимальный спонсорский вклад в 50 рублей имя дарителя внесут в финальные титры, а за максимальный, 300 тысяч рублей, — обозначить как сопродюсера картины, ждут на съёмочной площадке и на премьере, а также предлагают лично пообщаться с режиссёром Федором Поповым», - добавила Анна Ващук.

Перевести деньги можно на сайте Boomstarter.ru https://boomstarter.ru/projects/388225/koridor_bessmertiya_115055/. Подробнее о съёмках картины рассказывается на её сайте, в социальной сети Facebook (запрещённая в России экстремистская организация) и «ВКонтакте».

«Картина «Коридор бессмертия» рассказывает о событиях Великой Отечественной войны, прототипами главных героев стали реальные участники обороны Ленинграда. В основе сценария — строительство и работа железнодорожной магистрали, по которой в 1943 году в осаждённый город доставили более 3/4 военного снаряжения и продовольствия, что сыграло решающую роль в окончательном снятии блокады», - сказала Ващук.

Железная дорога длиной 33 километра была проложена по льду и болотам за 17 зимних дней и работала вплоть до полного освобождения города в январе 1944 года, получив название «Дорога Победы». Поскольку мужчины воевали, строить дорогу пришлось молодым девушкам. Из паровозной колонны в 600 человек погибла каждая третья. Трассу под бомбёжками и обстрелами называли «коридором смерти».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления