Что там могло понравится? ничего интересного ,на СибВО гораздо лучше раньше было
Гость
11 мая 2017, 20:36
Как тут сказали:"Было бы представление захватывающим и интересным,никто бы не ушел",извините конечно,но многие рвались пораньше успеть без "стычек" выйти,и дело даже не в представлении. Что касается выступления, люди таким образом,выражают свою благодарность ветеранам,защитникам, показывая,что они знают и помнят историю. Да,минус действительно был, в том, что мест мало,и большому количеству народа, оставалось только стоя смотреть представление.
Гость
11 мая 2017, 14:37
Роман, спасибо за статью потому еще, что вызвала она такую нужную дискуссию. Особенно про зрителей. Культура действительно низкая,будь то на концертах больших мастеров или на массовых представлениях. И не защищаться нужно, сваливая на все, что угодно ( на исполнителей, неудобные стадионы, и пр.,и пр. ), а призадуматься над собственной культурой каждому. Даже в комментариях по любому поводу. Большинству из нас не только культуры поведения не хватает часто, но и доброжелательности. Журналист нам как раз и продемонстрировал эту доброжелательность в статье по отношению и к артистам и, даже к некоторым зрителям. Нам всем нужно многому учиться, а не отрицать и критиковать все бесконечно. А праздник на стадионе состоялся, благодаря тем, кто его сделал для нас!
Гость
11 мая 2017, 18:25
"Нам всем нужно многому учиться"- почему говорите за всех? и еще в добавок определяете меру сколько надо учиться много или мало, или это как раз та самая культура , о которой Вы пишите чуть ли не каждое второе слово.
Гость
11 мая 2017, 22:51
Гость
11 мая 2017, 18:25
"Нам всем нужно многому учиться"- почему говорите за всех? и еще в добавок определяете меру сколько надо учиться много или мало, или это как раз та самая культура , о которой Вы пишите чуть ли не каждое второе слово.
Ну пусть не всем нам, но многому, пожалуй, поучиться стоит ( и многим ). Вам нравится репортаж о поведении наших горожан , приглашенных 9 Мая в музей? Вот Вам доказательство определения меры И наличия во всем культуры.
Гость
11 мая 2017, 08:40
Мы были на представлении, нам всё действие понравилось, и скажу да, я готов был бы ещё раз пересмотреть представление. Это новый виток, до этого каждый год одно и тоже было, уже выучили наизусть что будет. А тут новое художественное видение. И с маленькими детьми можно не бояться ходить, не было страшной стрельбы из автоматов, которой дети обычно ьояится
Гость
11 мая 2017, 08:01
Есть выражение "Книга которую не стоить читать дважды не стоит и того чтобы читать один раз" тоже можно сказать обо всем, о чем угодно, например о человеке, человек с которым не стоит встречаться дважды не стоит и того чтобы встречаться один раз, кто нибудь согласен смотреть это стадионное действо второй и даже третий раз? А Версаче например посмотрел спектакль Ленкома "Юнона и Авось" 17 раз и добился у советского правительства во время железного занавеса того чтобы этот спектакль вывезли на гастроли в Париж, что во времена советского союза было в принципе невозможно, вот что значит интересно и захватывает. Так что не надо, как говорил Л. Филатов "Не надо делать из мышиной возни гибель Помпеи". Рядовая экранизация праздника и не более того, которая и показала что до конца остались только 20% зрителей, да и то поди свои какие нибудь приглашенные или мамы папы бабушки дедушки ждавшие своих чад-участников. Всё гораздо проще и прозаичнее.
Вы знаете, всё ещё проще. Читинский зритель, к сожалению, он таков. На всех без исключения концертах, а их, поверьте, на моём опыте было немало, я видел и вижу дам и господ, срывающихся с места к гардеробу, как только, по их мнению, концерт подходит к концу. Они почему-то никак не поймут, что можно остаться, поблагодарить артистов и получить выход на бис. Они не понимают, что это банальная и грубая невежественность, хамство даже. Так было на "Аквариуме", так было на Башмете. Вы их тоже обвините в "неинтересности"? Поэтому я уверен на все 100 - дело только в зрителе, которому не хватает такта, терпения и культуры.
Вы знаете, всё ещё проще. Читинский зритель, к сожалению, он таков. На всех без исключения концертах, а их, поверьте, на моём опыте было немало, я видел и вижу дам и господ, срывающихся с места к гардеробу, как только, по их мнению, концерт подходит к концу. Они почему-то никак не поймут, что можно остаться, поблагодарить артистов и получить выход на бис. Они не понимают, что это банальная и грубая невежественность, хамство даже. Так было на "Аквариуме", так было на Башмете. Вы их тоже обвините в "неинтересности"? Поэтому я уверен на все 100 - дело только в зрителе, которому не хватает такта, терпения и культуры.
Ну, не надо так огульно про читинского зрителя, Роман! Тоже бываем, поверьте. И на концерте Яна Максина, Южина.Обычно уходят единицы, в гардероб, а в данном случае, со стадиона, ушли 80%, с Ваших же слов. и все кинулись к троллейбусу.
Гость
11 мая 2017, 10:54
Гость
11 мая 2017, 10:18
Ну, не надо так огульно про читинского зрителя, Роман! Тоже бываем, поверьте. И на концерте Яна Максина, Южина.Обычно уходят единицы, в гардероб, а в данном случае, со стадиона, ушли 80%, с Ваших же слов. и все кинулись к троллейбусу.
Я Вас поддерживаю обеими руками. Как известно, зритель голосует ногами. Если бы зрителю по настоящему было интересно, то он и не ушел бы. А огульно обвинять забайкальцев (кстати, и меня, в частности) в "стадной невежественности" по меньшей мере неприлично.
Гость
11 мая 2017, 08:00
Когда по настоящему интересно и захватывает то никто никуда не уходит оставаясь до самого конца действия и даже после него, это например как на интересном захватывающем спектакле в театре никто до окончание оного не уходит и уж тем более не бежит, а наоборот остаются до самого конца да и еще и после него стараясь задержаться как можно дольше отдав свою любовь и признание исполнителям в виде аплодисментов и криков Браво. Или вот вам конкретный пример силы искусства точнее киноискусства, когда первый раз в советском союзе на экраны телевизоров вышел фильм "Место встречи изменить нельзя" то в периоды просмотра каждой серии, а это несколько дней, за эти полтора часа пока идет одна серия в всем огромном советском союзе не было зафиксировано ни одного правонарушения по линии МВД, можете спросить об этом у создателя фильма С.Говорухина он сам публично озвучил эту инфу в одной из телепередач, так вот этот пример наглядно показывает что людям было действительно по настоящему интересно что вся огромная страна прилипала к к экранам телевизоров до самого конца и никуда не бежала и уж тем более не уходила, вот что значит по настоящему интересно и захватывает.
Гость
11 мая 2017, 13:10
что-то такое же я слышал про "Семнадцать мгновений весны" Премьерный показ «Семнадцати мгновений весны» проходил с 11 по 24 августа 1973 года. По свидетельствам очевидцев, дворы во время демонстрации очередной серии фильма пустели, а работники милиции утверждали, что в этот период отмечалось резкое снижение уровня совершенных преступлений, потому что подавляющее большинство советских граждан, включая пьяниц, хулиганов и дебоширов, с замиранием сердца следило за развитием сюжета военного детектива.
Гость
11 мая 2017, 13:25
Гость
11 мая 2017, 13:10
что-то такое же я слышал про "Семнадцать мгновений весны" Премьерный показ «Семнадцати мгновений весны» проходил с 11 по 24 августа 1973 года. По свидетельствам очевидцев, дворы во время демонстрации очередной серии фильма пустели, а работники милиции утверждали, что в этот период отмечалось резкое снижение уровня совершенных преступлений, потому что подавляющее большинство советских граждан, включая пьяниц, хулиганов и дебоширов, с замиранием сердца следило за развитием сюжета военного детектива.
Вот это то что называется интересно и захватывающе, а то что было на стадионе это всё ля-ля тополя
Гость
11 мая 2017, 06:56
Не была на представлении в этом году. Но когда прочла -представила праздник. Стадион Локомотив мне кажется менее уютным, чем ЗабВО. Описано подробно и судя по тексту - представление было хорошее, постарались артисты. А нюансы всегда бывают. Не без этого.
Гость
11 мая 2017, 08:14
Абрам - Саре: "Не люблю я Битлов, плохо поют, картавят". Сара: "Абрам, ты, что, был на концерте Битлов?" Абрам: "Да нет, мне Мойша напел". Как говорят, лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать. Поэтому, почему надо сразу верить одному субъективному мнению, тем более журналиста? На мой, тоже субъективный, взгляд была обычная бездарная массовка с выстроенным по хронологии музыкальным сопровождением. Хотите, мне поверьте.
Гость
10 мая 2017, 23:31
В такой день, можно было опустить все эти мелочи и наслаждаться представлением.
Вам не кажется,что много пишете о небольших ошибках,на которых можно было не заострять внимание?Все участники долго и упорно репетировали,оттачивали все движения,что бы все прошло отлично,и считаю,оно так и получилось.И нужно сказать,огромное спасибо режиссерам и организаторам,за такой праздник!
Нет, не кажется. Эта статья - не ода участникам, но объективный взгляд на показанное, взгляд со стороны. Если вы считаете, что всё прошло идеально и должно быть описано сугубо в хвалебном тоне, то вспомните хотя бы нераскрывшееся кольцо на Олимпиаде в Сочи. Как получилось, как восприняли, и чем впоследствии стал этот, казалось бы, печальный промах. Спасибо вам за участие.
Гость
10 мая 2017, 22:14
Отличное представление! Организаторы, сценаристы, артисты, массовка -все потрудились на славу! Спасибо за это праздничное мероприятие!
Спасибо вам! Вы если видите опечатку - выделяйте её и жмите Ctrl + Enter, так надёжнее!)
Гость
10 мая 2017, 21:11
Энергетика этой удивительной медсестры передается и интернет-аудитории!
Гость
10 мая 2017, 20:19
Да и неудивительно, что люди раньше времени уходили, стоять надоело с детьми на руках. Постановку было нормально видно только с центральных трибун, с остальных мест это было какое то невнятное и непонятное действие. Учитывая что люди многие стояли стеной вдоль бортиков поля ещё и с первых, вторых рядов ничего было не разглядеть. На ЗабВО однозначного лучше
Гость
10 мая 2017, 20:17
Слезы на глазах зрителей (и мужчин, и женщин) - высшая оценка организаторам.
Гость
10 мая 2017, 18:42
"Как-то сразу почувствовалась рука НАШЕГО министра культуры"- это вот сейчас что такое было?
У меня нет проблем с самоопределением. Как житель Забайкальского края я называю министра этого самого края нашим (вот так, без CapsLock) министром. Всё забайкальское - наше. Министры, шахтёры, долги, железная дорога, дети, всё что угодно. Вам здесь может нравиться или не нравиться кто-то или что-то. Но общие принципы слова "наш" существуют независимо от ваших вкусов и настроений. Вот оно это и было - ровно то, что вы прочитали.
У меня нет проблем с самоопределением. Как житель Забайкальского края я называю министра этого самого края нашим (вот так, без CapsLock) министром. Всё забайкальское - наше. Министры, шахтёры, долги, железная дорога, дети, всё что угодно. Вам здесь может нравиться или не нравиться кто-то или что-то. Но общие принципы слова "наш" существуют независимо от ваших вкусов и настроений. Вот оно это и было - ровно то, что вы прочитали.
Зачем делать флаги из Георгиевских лент!? Какое то победобесие!Георгиевские ленты имеют право носить только гвардейцы, особо отличившиеся в боях! Откройте википедию или историю! Почему их вяжут куда не лень? На шнурки, на дворники, на антенны, на зеркала, на шею, и т. П.?
У меня нет проблем с самоопределением. Как житель Забайкальского края я называю министра этого самого края нашим (вот так, без CapsLock) министром. Всё забайкальское - наше. Министры, шахтёры, долги, железная дорога, дети, всё что угодно. Вам здесь может нравиться или не нравиться кто-то или что-то. Но общие принципы слова "наш" существуют независимо от ваших вкусов и настроений. Вот оно это и было - ровно то, что вы прочитали.
Цитата из кинофильма "Жестокий романс". -Внучек это чей пароход?, -Наш, -Неправильно, наш-это ничей, надо говорить мой., Понимаете Роман? Наше это в конечном итоге ничьё, всегда везде и во всем надо быть конкретнее и конкретизировать, русская пословица "Где все виноваты там никто не виноват", всегда везде и во всем должна быть конкретика и даже в виновности. Жизни ВООБЩЕ нет, жизнь всегда конкретна, например жизнь конкретного живого человека,или собачки, или дерева, или листка, или конкретного леса, или конкретного океана, или конкретной планеты, например Земли ит.д наконец жизнь конкретного СМИ Чита.ру, потому что живого ВООБЩЕ нет, живое всегда конкретно, например конкретный живой человек,или собачка, или дерево, или листок, или конкретный лес, или конкретный океан, или конкретная планета, например Земля, но всё в мире, и сам мир оно конкретное, а не аморфное разлитое наш наши и тд. Я понимаю Вам трудно отойти от стереотипного восприятия и стереотипного мышления, мышления и восприятия большинства, но именно на этом фоне были есть и будут такие как Коперник, Джордано Бруно, Спиноза, Леонардо да Винчи и другие, те которые могли выделятся не стандартностью восприятия и нестандартностью своих мыслей. То что называется наша страна наш край наши люди, наша работа, ит.д- это все стандартность, стандартный подход, у всех времен и народов.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Премьерный показ «Семнадцати мгновений весны» проходил с 11 по 24 августа 1973 года. По свидетельствам очевидцев, дворы во время демонстрации очередной серии фильма пустели, а работники милиции утверждали, что в этот период отмечалось резкое снижение уровня совершенных преступлений, потому что подавляющее большинство советских граждан, включая пьяниц, хулиганов и дебоширов, с замиранием сердца следило за развитием сюжета военного детектива.
Премьерный показ «Семнадцати мгновений весны» проходил с 11 по 24 августа 1973 года. По свидетельствам очевидцев, дворы во время демонстрации очередной серии фильма пустели, а работники милиции утверждали, что в этот период отмечалось резкое снижение уровня совершенных преступлений, потому что подавляющее большинство советских граждан, включая пьяниц, хулиганов и дебоширов, с замиранием сердца следило за развитием сюжета военного детектива.
Как говорят, лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать. Поэтому, почему надо сразу верить одному субъективному мнению, тем более журналиста? На мой, тоже субъективный, взгляд была обычная бездарная массовка с выстроенным по хронологии музыкальным сопровождением. Хотите, мне поверьте.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Почему их вяжут куда не лень?
На шнурки, на дворники, на антенны, на зеркала, на шею, и т. П.?