Каким будет памятник детям войны в Чите? (голосование закрыто)
1 февраля 2020, 20:37
Гость
5 февраля 2020, 22:31
Как же плагиаторов раздражает разоблачение.))) Просто не надо на конкурс всякую туфту толкать, да еще на такую святую тему, передирая иде и впрямую заимствуя изображения у настоящих авторов реализованных памятников. Обязательно надо разоблачать!
Гость
5 февраля 2020, 22:14
Как же оскудел талант скульптуров. Ребята, да всё [***] из представленных предложений.
Гость
5 февраля 2020, 22:44
С горечью соглашусь.Увы.
Гость
5 февраля 2020, 23:23
Давай лучше, кто ж мешает. Ценитель диванный
Гость
6 февраля 2020, 11:59
Гость
5 февраля 2020, 22:44
С горечью соглашусь.Увы.
Здесь нет скульпторов, есть идеи.
Гость
5 февраля 2020, 22:11
Так называемая "Мать с детьми" - католическая скульптура Девы Марии, к которой, по чьему-то хотению, подставили двух ребятенков. Загуглите: "каталическая скульптура Девы Марии". Миллион картинок будет результат. Причем скульптуры будут несопоставимо лучше той залепни, которая выставлена на конкурс. И, кстати, при чем тут памятник "Дети войны?" Дети войны работали с малых лет , помогали взрослым, а не стояли просто так вытаращив глаза. И почему вдруг католическая скульптура будет стоять напротив православного храма?
Гость
5 февраля 2020, 23:19
А какого храма и где ее предполагают поставить? Ведь объяснений и описаний нет. А ведь авторы что-то хотели сказать. Да и в условиях конкурса обязательно объяснение идеи.
Гость
6 февраля 2020, 00:17
Гость
5 февраля 2020, 23:19
А какого храма и где ее предполагают поставить? Ведь объяснений и описаний нет. А ведь авторы что-то хотели сказать. Да и в условиях конкурса обязательно объяснение идеи.
Зачем какое-то описание памятника когда и так все ясно. И нет в этом памятнике никакой заковыристой идеи. Все просто элементарно и в лоб. Очень поверхностно и вторично. А место установки памятника "Дети Войны" - напротив православного храма, который расположен на Мемориале. Это есть в условиях конкурса.
Гость
6 февраля 2020, 11:57
Гость
6 февраля 2020, 00:17
Зачем какое-то описание памятника когда и так все ясно. И нет в этом памятнике никакой заковыристой идеи. Все просто элементарно и в лоб. Очень поверхностно и вторично. А место установки памятника "Дети Войны" - напротив православного храма, который расположен на Мемориале. Это есть в условиях конкурса.
Прочитали. Нет ничего про храм, а есть слово "предположительно". Я не участник - просто болею за свой город и участников конкурса.
Гость
5 февраля 2020, 23:42
Не пойму таких людей которые сильно критикуют эскизы!! Конкурс был не для профессионалов! Кто как мог, так и рисовал !! Не поддерживаю только тех кто нагло брал идеи уже существующих памятников! И вообще кто чем то недоволен пусть сам рисует! А то развелись тут все ценители искусства!
Гость
6 февраля 2020, 12:02
Согласны. Нормальный у вас отзыв. Люди старались сделать это для нас. А сдутые с готовых памятников идеи - прочь! Вот и весь разговор.
Гость
5 февраля 2020, 23:43
Хорошо, что конкурс все-таки состоялся. Не все эскизы в нем туфта, можно присмотреться к идее и сделать хороший и оригинальный памятник. А то, что раньше предлагалось к реализации в организации "Дети войны" это даже не вариант.
Гость
6 февраля 2020, 00:22
Не к чему там присматриваться. Все там в этом конкурсе полная и 100-процентная туфта.
Гость
6 февраля 2020, 00:31
Поддерживаю вас! Самое главное же это идея! А остальное уже доделают профессионалы!
Гость
6 февраля 2020, 01:39
Гость
6 февраля 2020, 00:31
Поддерживаю вас! Самое главное же это идея! А остальное уже доделают профессионалы!
Размечались))) Как же))) будут профессионалы ваши жалкие каракули доделывать)))
Гость
6 февраля 2020, 23:01
ау!?! Здесь нормальные адекватный, добрые люди есть?? Сколько злобы в комментариях!! Почему столько негатива?! Пейте вы успокоительное и витамины! Зачем так оскорблять эскизы? Это же просто рисунки -идеи для памятника! Любой человек мог принять участие, надо наоборот похвалить! А если вы так ругаете работы которые вышли вперед, давайте и детские работы обсирать??! А почему нет?! Тут же не конкурс талантов и не будет эскиз висеть в Лувре! Тут безобидный, бесплатный конкурс -эскиз для памятника! В положение о конкурсе все четко и ясно написано что это идея, а все остальное будут доделывать и доводить до завершения профессионалы! Критика пусть будет, но не оскорбляющая! А вообще с таким отношением людей к друг другу зачем что -то делать в Чите, все что не делают наши скульптуры, люди ломают? И не ценят! Вот Оленей сделали на молоковке в тот же день как поставили сломали. Почему нельзя относится ко всему бережно и с пониманием. А не лить говно на всех и всюду.
Гость
6 февраля 2020, 14:14
Очень странно что многие участники пользовались чужими работами, почему нельзя было включить фантазию!!?? Стыдно и не приятно за такие моменты! Я являюсь участником конкурса, не профессионал просто самоучка! И прежде чем нарисовать свой эскиз -дети в руинах (работа находится в тройке лидеров ) я много прочитал статей о детях войны, просмотрел фотографии детей.тех страшных дней .. Очень страшно что такое им пришлось пережить! И в своем эскизе я отразил -всю тягость того времени. Руины на эскизе означают разрушение страны! Каска соладата -падение наших солдатов в битве. Колючие провода рядом с детьми напоминают нам, о том что дети были в плену у фашистов, которые безжалостно ставили над детьми эксперименты. Плач мальчика это молитва о помощи и скорбь о потери близких. В взгляде девочки я пытался передать печаль, но светлую надежду на будущее. Многие пишут что памятник должен относится к Забайкалью! Но в условиях конкурса не написано -памятник забайкальский детям войны! По этому в своем эскизе я отразил идею о боли всех детей того времени.
Гость
6 февраля 2020, 14:53
Ваш подход вызывает уважение. Но для Забайкалья этот эскиз не годится совершенно. Дети у разбобленой стены. Таких изображений в интернете очень много. На оригинальность ваша идея претендовать не может. Да, в условиях конкурса не акцентируется местная тема, но почему ее нужно проигнорировать? Здесь не было бомбежек, Забайкалье было глубоким тылом. И все тут было по принципу - "Все для фронта, все для победы". Дети с малолетсва работали на тяжелых работах. В вашем памятнике нет этого жизнеутверждающего, созидательного момента труда, наперекор любым обстоятельсвам. Просто плаксы у разрушенной стены. Очень удивительно то, что ваш эскиз находнится в верхних строчках рейтинга. А на памятник он вообще не похож. Просто иллюстрация из книги. К сожалению.
Гость
7 февраля 2020, 19:49
А Вы, простите понимаете что во-первых памятник это объемная форма? И мало того что таких памятников полно и ни один скульптор не возьмётся за подобную работу. Несомненно Вы накручиваете голоса, так как наши жители прекрасно понимают что это примитив и надеюсь Вас снимут с голосования за нарушения!
Гость
6 февраля 2020, 10:15
Про плагиатный памятник с мрачными черными ромбами и скультурой подростка уже было сказано. Тем не менее, в данный момент этот памятник гордо красуется на 1 месте. Вот и хочется спросить у так называемого "автора" эскиза. А что юный партизан Витя Коробков делает на вашем эскизе забайкальского памятника "Дети войны"? Памятник Герою-пионеру Вите Коробкову установлен в Феодосии. Вы, недрогнувшей рукой, копируете изображение паренька и помещаете на свой эскиз чуть изменив только поворот головы. А, еще пририсовали какую-то нелепую стаю голубей, передрав ее уже с другого памятника (девочка с голубями). И теперь эта нелепая плагиат-солянка учавствует в голосовании и как-то вдруг занимает 1 (!) место. Идея конкурса просто осквернена самым наглым бессовесным плагиатом. Получается, есть огромная вероятность установки в Забайкалье плагиатного памятника? Организаторы конкурса не должны такого допустить, хотя уже допустили.
Гость
6 марта 2020, 07:47
За свою работу мне не стыдно. Авторская идея пришла на стадии поисковых карандашных эскизов. Кому там чего привиделось - перекреститесь. Но факт - такого дерьма и желчи в отзывах не встречал ранее. Бог вам судья.не я, но участвовать в таких конкурсах .
Гость
6 февраля 2020, 14:53
Образ женщины с детьми действительно лучший! Лаконичный и изящный. Мальчик на фоне двух квадратов - слишком "навороченный", много лишних деталей. Следующий конкурсант: девочка с мальчиком - просто апофеоз феминизма какой-то: сильная со зверским лицом девочка и оручий мальчик в странной позе. Этим явно голоса накручивают, не стала бы голосовать. Еще, на мой взгляд, 12 номер неплох, тоже лаконично и понятно по смыслу. Номер 9 можно отметить, удачно дети изображены, с нормальными лицами на фоне образов видимо их родителей. Я проголосовала за них.
Гость
6 февраля 2020, 00:32
Конкурс был для всех - и для профессионалов, и для непрофессионалов. Одна из главных причин того, что конкурс провалился - это отсутствие денежных призов. Профессионалы на таких условиях работать не будут. Это очевидно. Низкий качественный уровень конкурса "Дети войны" тому подтверждение. Уровень школьников младших классов. Нельзя скупиться на премии. Но устроители конкурса, по всей видимости, этой очевидной истины не знают.
Гость
6 февраля 2020, 12:30
Так это вы решили, что конкурс провалился. Люди работали и их работы будут оценены жюри, которые выскажут свое отношение как к новым идеям, (о них прописано в условиях конкурса и они есть), так и к плагиатным проектам. Онлайн голосование показало наш уровень мастерства, мышления, наш менталитет и соответственно воспитание. И в то же время - желание взрослых и детей принять участие в таком общем значимом проекте. В каждом конкурсе свои заковырки, а то, что первое место определено без сотен тысяч рублей, так это решать каждому - гоняться за заработком или отдать дань уважения истории своего края.
Гость
6 февраля 2020, 20:36
Как можно демократическим путем, мнением большинства решать вопросы искусства? В искусстве постоянно так бывает, что один человек - прав, а толпа - неправа. Просто это выясняется через несколько десятков, а то и больше лет. Толпа почти всегда выберет стереотип и даже примитив, или откровенный кич, дурновкусие. Ведь это даже по этому голосованию видно. Зачем устроено такое голосование? Ведь и накрутить голоса не составляет большой проблемы. Выбор должно делать только профессиональное жюри. Правда, выбирать тут, на этом конкурсе - нечего. Не завидую жюри.
Гость
7 февраля 2020, 19:27
У жюри в распоряжении не только данные картинки, но и другие изображения, позволяющие понять и разглядеть эскизы, а также описание и пачка иных критериев.
Гость
6 февраля 2020, 18:07
Автор памятника "Дети у разрушенной стены" лучше бы вообще ничего не объяснял. Что-то там изучал, изучал, "творил". а выдал сущую банальность. "Каска означает падение солдат в битве" - ? Какое ещё падение, каких солдат, в какой битве? Какая оккупация бомбёжка и эксперименты над детьми? Ересь несусветная. Вы вообще-то в курсе, что в Забайкалье не было оккупации, бомбёжек? В глазах девочки одновременно печаль и светлая надежда на будущее - так пишет автор эскиза. Это каким же образом это осуществилось в эскизе? Один глаз - печаль, другой глаз - надежда на светлой будущее? А в итоге получилось, что у девочки крайне мрачный взгляд, и тут понять девочку можно. Её, но не автора эскиза. Плачущий мальчик - пишет легко объясняющий всё на свете автор. Изображать чувства и соответствующую мимику, судя по всему, автор совсем не умеет. Многие подумали - мальчик смеется, просто хохочет. Много тут написано про то, что это конкурс идей. Так в чём идея этого памятника? Никакой идей тут и близко нет. Это, безусловно трагичная, но просто жанровая сценка. Причем выполненная неумелой рукой.
Гость
6 февраля 2020, 20:21
Автор не профессионал, и он об этом сказал! Для особо одаренных -в конкурсе не указано что нужно сделать эскиз для памятника детям войны в Чите. Автор придумал и воплотил свою задумку в данном эскизе! И объяснил что его эскиз посвящен всем детям войны!! А не только ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ краю! Что за агрессия в высказываниях? Уважайте участников конкурса! А то с такими комментаторами скоро вообще никто в конкурсах участвовать не будет! Раз вы просто велий критик почему сами не рисуете?! Участвуют люди просто так.. За спасибо.. Их еще и обсирают какие то выскочки коментаторы!
Гость
6 февраля 2020, 20:39
Гость
6 февраля 2020, 20:21
Автор не профессионал, и он об этом сказал! Для особо одаренных -в конкурсе не указано что нужно сделать эскиз для памятника детям войны в Чите. Автор придумал и воплотил свою задумку в данном эскизе! И объяснил что его эскиз посвящен всем детям войны!! А не только ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ краю! Что за агрессия в высказываниях? Уважайте участников конкурса! А то с такими комментаторами скоро вообще никто в конкурсах участвовать не будет! Раз вы просто велий критик почему сами не рисуете?! Участвуют люди просто так.. За спасибо.. Их еще и обсирают какие то выскочки коментаторы!
Поддерживаю вас!хватит уже критики! Просто нужно поддержать участников голосом.И не осуждать работы ,если конечно это не плагиат ..А то все тут знают как лучше рисовать ,но почему то не рисуют
Гость
6 февраля 2020, 21:29
Те из авторов, кто боится критики, просто сами чувствуют слабость и неубедительность своих работ. И начинается нытье - не надо нас критиковать. Как не надо? Очень даже надо. Зачем Чите очередной плохой памятник? А если вы не профессионалы, так нечего на это жаловаться. Ваши проблемы, это не оправдание. И нечего тут мелко шанажировать, что мы, дескать, потом в конкурсах не будем принимать участие. Не велика потеря будет.
Гость
6 февраля 2020, 22:34
Никто из авторов эскизов не жаловался!! Есть авторы которые рассказывают про идею своего эскиза! Но никто не ныл и все тому подобное что вы написали. Критика должна быть адекватной! А не оскорбляющей -к примеру, видно что автор не профессионал, но все равно молодец что принял участие. А не *** каждую деталь эскиза. С нетерпением ждем ваших работ о великий комментатор!
Гость
8 февраля 2020, 17:04
Гость
6 февраля 2020, 22:34
Никто из авторов эскизов не жаловался!! Есть авторы которые рассказывают про идею своего эскиза! Но никто не ныл и все тому подобное что вы написали. Критика должна быть адекватной! А не оскорбляющей -к примеру, видно что автор не профессионал, но все равно молодец что принял участие. А не *** каждую деталь эскиза. С нетерпением ждем ваших работ о великий комментатор!
"Не суйте свой нос"! Как вы грубы и не воспитаны. Как видно этот комментарий не в бровь, а в глаз. Раз из вас такое полезло. Сказать-то больше нечего вам.
Гость
6 февраля 2020, 18:22
Пресловутый памятник с мальчиком и чёрными ромбами-квадратами. Ну с фигурой мальчика тут понятно, с откуда-то утянули её к себе в эскиз. Просто подумали, что никто и не заметит. Подходил чужой мальчик к их творению-композиции, а своего мальчика рисовать сложно и некогда. А вот зачем вы к мальчику присобачили стаю голубей? Идёт война, народ весь напряге, а мальчик "гонял по крышам голубей"? Так, видимо, авторы понимают участие детей в войне. Кстати, в войну голубей-то всех съели. Не было голубей никаких. Нелепый эскиз.
Гость
6 февраля 2020, 19:24
Поддерживаю тех, кто говорил об объяснении идеи. Здесь вы поняли все в лоб. скорее всего автор хотел показать души, погибших в войну детей (как журавлей). Хорошо, что голосование вызвало столько отзывов, но теперь, наверное, нужно дождаться окончания конкурса, а не упрекать друг друга.
Гость
3 марта 2020, 08:15
Вот так посмотришь.почитаешь.и хочется забить на такие вот сомнительные конкурсы с неблагодарными зрителями. Плагиата нет.работа от поискового эскиза до более менее достойной подачи в краткий срок. А в душу вы замечательно плюетесь.
Гость
7 февраля 2020, 10:41
Плагиат надо было снять с голосования. Люди голосуют за эти проекты. За что голосуют, за плагиат? Эти проекты никак не могут победить в конкурсе. Авторское право никто не отменял. А тут его явное нарушение.
Гость
7 февраля 2020, 21:30
Накрутки очевидные. Лидер вдруг вырывается вперед с отрывом в 200 голосов. Придется подавать жалобу в Минкульт
Гость
6 февраля 2020, 23:12
Странно тут требуют у тех, кто пишет о явных недостатках конкурсных работ, самим тут же предьявлять свои работы. Дескать, только тогда ты имеешь право судить о нас, уникальных. А вы не в курсе - ведь чтобы судить о качесте яичницы совсем не обязательно самому нести яица?
Гость
7 февраля 2020, 08:52
Но и чушь тоже нести не надо) Критиков зачастую несет
Гость
8 февраля 2020, 15:04
Два ребёнка сидят. Два ребенка стоят. Один ребёнок стоит, другой ребёнок сидит. Один ребёнок стоит, другой ребёнок лежит. Два ребёнка стоят на коленях. Один ребёнок должен быть постарше, другой ребёнок непременно помладше. Один мальчик, другой- девочка. Девочка желательно в платке. Можно в телогрейках. Игрушки лежат рядом, а лучше в руках у ребёнка, предпочтительная игрушка - замурзаный плюшевый медведь. Всё вышеперечисленное - варианты осуществлённых памятников "Дети войны". Всё это уже делано-переделано в других городах и весях нашей необъятной Родины. Сколько можно уже мусолить варианты дислокации детей? На большее-то фантазии не хватает? Вот и сейчас в Чите пропихивают очередную стандартную банальщину, истёртую уже до дыр в других регионах. Но нет. У нас в Забайкалье, в Чите, непременно, должна быть СВОЯ банальщина. Чего-то нестандартного и необыкновенного мы, по всей видимости - не заслужили. Увы.
Гость
8 февраля 2020, 17:48
мы можем стать уникальными и нестандартными. Если НЕ поставим этот памятник. И я за это. хватит мусолить тему войны. она уже дырявая напрочь.
Гость
8 февраля 2020, 21:34
А кто пропихивает-то? Огласите список, пожалуйста.
Гость
7 февраля 2020, 10:06
В моем понимании дитя войны - это Ваня Солнцев. А не вот эти бомжеватые персонажи. Это дети тыла, дети-сироты, дети-инвалиды. А Ваня Солнцев - это самый что ни на есть собирательный образ, заслуживающий звания дитя войны.
Гость
7 февраля 2020, 10:41
Какой цинизм и пошлость.
Гость
8 февраля 2020, 09:22
Гость
7 февраля 2020, 10:41
Какой цинизм и пошлость.
цинизм и пошлость - это когда персонажи с этих проектов памятника выглядят, как среднестатистический читинец. Хотя сегодня никакой войны не идёт в забайкальском крае. Скоро будем памятник детям мира ставить. Предлагаю проект: центр города, костёр, вокруг сидят на кирпичах дети и греют руки, один из них обнимает бездомного пса, а за ними, глядя вдаль, в будущее стоит плачущий Осипов, крепко держащий за руку поющего Сапожникова.
Гость
7 февраля 2020, 10:36
Рисунку двух детей у стены явно накручивают голоса. Не могут люди голосовать за такой примитив. Какая там "идея"? Мешанина из детей, медведей, кирпичей и колючей проволоки. Какие-то профессионалы должны что-то там улучшить. А что там улучшать? Пустое место. Как не улучшай оно им и останется.
Гость
7 февраля 2020, 21:44
Согласны. Это просто не реализуемо в скульптуре. Никакой многослойности смыслов, ноль художественности. Точно накручивают. Но это им не поможет. Организаторы уже обратили внимание
Гость
2 февраля 2020, 15:27
Хорошо, что авторы эскизов не побоялись отразить трагедию детей - плачущих или встречающих отца без ног. Это жестоко, но пусть современные мажоры видят и помнят их. Среди этих детей их бабушки и дедушки, но они забыли, что им пришлось испытать. Вот потому и пенсии у них мизерные. А дети военного года рождения и после войны голодали, особенно у которых убили отцов или отцы вернулись инвалидами. Эти вообще не видели детства. Поддерживаеи эти проекты.
Гость
2 февраля 2020, 19:53
К сожалению, ни один из проектов не раскрывает тему "Дети войны в Забайкалье". Об этом уже многие написали, не хочется повторятся. Все очень слабо и вторично.
Гость
2 февраля 2020, 23:19
Посоветуйте как это сделать? Подростки трудились по всей стране, дети всех возрастов теряли отцов по всей стране, погибали от болезней и голода по всей стране, в том числе и в Забайкалье. А значит эта тема отражена в ряде эскизов, за исключением тех, где они страдают от боевых действий, которых здесь не было.
Гость
2 февраля 2020, 16:05
Проголосовал за красноармейца и дерево!
Гость
2 февраля 2020, 20:23
Вариант с стоящим на коленях Ромео и лежащей Джульеттой - ну просто нечто. Какая-то эротика попёрла. Что этот Ромео собрался с этой Джульеттой делать? Как такое можно было до конкурса допускать? Вы головой там думайте хоть раз. Ведь это дети смотрят несовершеннолетние! Да уж. Раскрыли темку.)
Гость
4 февраля 2020, 16:57
Самая подходящая работа для нашего региона-это проект Алисы Днепровской.Там все:парнишка- рабочий с пайкой хлеба, девочка списьмом с фронта и ребенок, ждущий хлеба
Гость
2 февраля 2020, 23:10
Вот тут пишут, что нет профессиональных проектов, а где профессионалы? Впрочем понятно почему они не стали участвовать в конкурсе. Ценный подарок (как сказано в условиях конкурса) в качестве приза - это не про них. Вот если бы призовой фонд составлял 200 тысяч. Ась?
Гость
3 февраля 2020, 00:29
Безусловно, Вы правы. "Ценный подарок" за колоссальные требования, прописанные в условиях этого конкурса - просто издевательство и пренебрежительное отношение к такой серьезной творческой работе.
Гость
3 февраля 2020, 09:19
А им некогда такой "ерундой" заниматься как достойный вид города. Подумаешь - Дети войны. Да кто они такие? Гораздо легче срубить бабла на точечной застройке. Например вставить свечку в исторический квартал. Или этого нет в нашем городе? Снобизм.
Гость
4 февраля 2020, 20:22
но с другой стороны дали возможность участвовать просто художникам, а не только профессиональным скульпторам. да еще и объявление по всему Забайкалью было дано, не только в Чите
Гость
3 февраля 2020, 00:42
Непонятный рисунок детей, который сейчас на первом месте - это накрутка ботами? Что вдруг тут на первое место выводит этот казус? Девочка странно глаза выпучила, мальчик то ли смеется, то ли плачет. Ведь ни о чем вариант. Про этот вариант никто не пишет вообще никто, а он вдруг на первом месте оказывается. Что это такое в самом деле?
Гость
3 февраля 2020, 09:24
Как видно эти дети попали под бомбежку. Но к к нашему краю это не имеет отношения. Видно, что автор не из Забайкалья. Впрочем конкурс открытый и любой жительстраны может участвовать И хорошо, что конкурс вызвал такой интерес. А может и правительство обратит внимание на наших стариков, котрые пережил войну в детстве. Пусть такие памятники будут в каждом городе, в т. ч и Чите
Гость
2 февраля 2020, 20:36
Лучше бы позаботились обоставшихся детях войны, как они живут? До этого дела нет, конечно памятник важнее.А они болееют, т до врачей не достучастя, вот это проблема, у нас всё только на бумаге.
Гость
2 февраля 2020, 14:50
Проголосовала за проект, где девочка встретила своего отца, вернувшегося живым, но без ног. Мы не видим лица девочки, но сколько боли и страдания, радости и счастья в этом чувственном объятии - дочери и отца! Образы задели душу и сердце, ведь сколько их- безруких и безногих вернулись домой, но ЖИВЫХ! А детские лица сияют от счастья, что их папка не убит, что пришёл с войны.
Гость
4 февраля 2020, 18:22
Эскиз памятника с девочкой на фоне какого-то каменного куста - он сейчас идет под номером 9. Так вот, представленный эскиз пракически полностью (!), один в один копирует идею памятника на станции Лычково Новгородской области. На этой станции погибло более 2000 ленинградских детей при бомбежке в июле 1941 года (эвакуация из Ленинграда началась уже тогда).А зачем и по какому праву "автору" эскиза нужно было копировать чужие идеи? Своих нет? И думаете, в Чите интернета нет? Не нужны в Чите такие плагиат-памятники!
Гость
3 февраля 2020, 21:00
А региональная привязка должна быть?
Гость
3 февраля 2020, 21:47
Конечно должна. В Забайкалье этот памятник будет размещен, а не в Белорусии. Ребенка-партизана в Забайкалье быть не могло никак. В Забайкалье не было партизан. И бомбежек не было в Забайкалье Поэтому дети у разбомбленой стены - это нелепость. У нас дети трудились с раннего детства и этим очень помогали приближению Победы. И это - их огромный подвиг. А в конкурсных эскизах такой важнейший момент отсутствует. У нас в Забайкалье дети не стояли столбом ручки раскинув. Они трудились. Это их главный Подвиг в войне.
Гость
4 февраля 2020, 09:08
Гость
3 февраля 2020, 21:47
Конечно должна. В Забайкалье этот памятник будет размещен, а не в Белорусии. Ребенка-партизана в Забайкалье быть не могло никак. В Забайкалье не было партизан. И бомбежек не было в Забайкалье Поэтому дети у разбомбленой стены - это нелепость. У нас дети трудились с раннего детства и этим очень помогали приближению Победы. И это - их огромный подвиг. А в конкурсных эскизах такой важнейший момент отсутствует. У нас в Забайкалье дети не стояли столбом ручки раскинув. Они трудились. Это их главный Подвиг в войне.
Да дети трудились, но в основном подростки в поле и на заводах кто постарше. Мы забываем о малышах, тех, кто был рожден уже без отцов. На всю жизнь остались низкоросликами от недоедания. И тут правильно пишут о растиражированной теме с колосьями. А вообше странно. Все знают, что набравший офигенное число голосов эскиз здесь не будет предворен в жизнь. Тема для нас другая. Условия конкурса не говорят о том, что победивший проект будет тот, кто наберет в инете больше лайков. А это самое простое в современных технологиях.
Гость
4 февраля 2020, 16:42
Гость
4 февраля 2020, 09:08
Да дети трудились, но в основном подростки в поле и на заводах кто постарше. Мы забываем о малышах, тех, кто был рожден уже без отцов. На всю жизнь остались низкоросликами от недоедания. И тут правильно пишут о растиражированной теме с колосьями. А вообше странно. Все знают, что набравший офигенное число голосов эскиз здесь не будет предворен в жизнь. Тема для нас другая. Условия конкурса не говорят о том, что победивший проект будет тот, кто наберет в инете больше лайков. А это самое простое в современных технологиях.
И это справедливо. Я прямо расстроилась посмотрев комментарии, мой эскиз №9 как раз подходит под ожидания многих, а мало кто голосует.
Гость
5 февраля 2020, 15:11
Памятник который представляет из себя два черных ромба с фигурой мальчика - плагиат. Фигура мальчика скопирована из существующего памятника, посвященного детям войны. Памятник не очень известен, но в интернете он есть. Только в существующем памятнике фигура мальчика размещена на фоне каменной глыбы. Этот зскиз сейчас то на первом, то на втором месте. Если указанной вариант будет принят как бы не пришлось иметь дела с авторским правом. Да и зачем в Чите копии чьих-то чужих памятников?
Гость
5 февраля 2020, 15:51
Автор эскиза явно не имеет к Забайкалью никакого отношения, впрочем как и тот, который на первом месте. Какие бомбы и медали за подвиги на войне? Здесь в тылу ситуация была другой.
Гость
3 марта 2020, 08:01
Ответ автора.-Проект авторский, не плагиат. Эскиз выполнен в краткие сроки со всеми поисковыми вариантами. Если идея на что похожа- не знаю . все было по честному, без заимствования.
Гость
4 февраля 2020, 19:40
Я что -то не пойму как эскиз который находился практически в конце попал на второе место меньше чем за сутки? Накрутка лайков?! И как -то не правильно сравнивать рисунок от руки и компьютерную работу. Почему организаторы об этом не подумали.
Гость
6 февраля 2020, 16:18
Остальные не с меньшей скоростью накручиваются. Ясно, что вы своим накручиваете, раз такой профи в этом деле. зависть старшое чувство.
Гость
5 февраля 2020, 17:11
Умники которые накручивают себе лайки, давайте вперед и с песней! В конце конкурса все кто накручивал лайки уйдут в конец!) не стыдно?? Позорище.!! То плагиатят, то накручивают лайки.
Гость
7 февраля 2020, 13:36
Вам то не стыдно здесь всех грязью поливать в пользу вашего проекта!
Гость
5 февраля 2020, 12:35
Sie alle leben von der Erinnerung an den Krieg! Narren, du musst die Zukunft leben und sie bauen! Все они живут в памяти о войне! Дураки, вы должны жить будущим и строить его!
Гость
5 февраля 2020, 13:20
Что за обзывательство, и не уважение!? Иди вон с такими высказывантями! Без прошлого не может быть будущего! Мы должны помнить о тех кто нам подарил мирное небо над головой!
Гость
7 февраля 2020, 09:56
Только не du musst, а ihr müsst. Коль уж ты пишешь Narren.
Гость
5 февраля 2020, 17:08
Эскиз памятника, на котором изображена женщина(мать), которая накрывает собой детей - накручивает. Прикладываю скриншоты, подтверждающие это. Время указано, и можно заметить разницу. Меньше чем за 10 минут проголосовало аж сразу 11 человек! Быть такого не может.
Гость
5 февраля 2020, 17:36
Разумеется может! Инициативная группа поддержки мобилизует людей! Это нормально абсолютно. И не надо так агрессивно реагировать на это
Гость
5 февраля 2020, 17:54
Гость
5 февраля 2020, 17:36
Разумеется может! Инициативная группа поддержки мобилизует людей! Это нормально абсолютно. И не надо так агрессивно реагировать на это
Вчера в 10 вечера у данного рисунка было всего 100 голосов, а сейчас, с учетом того, что даже не прошли целые сутки, уже почти 600! Ни стыда, ни совести.
Гость
5 февраля 2020, 18:09
Гость
5 февраля 2020, 17:54
Вчера в 10 вечера у данного рисунка было всего 100 голосов, а сейчас, с учетом того, что даже не прошли целые сутки, уже почти 600! Ни стыда, ни совести.
За что должно быть стыдно, блюстители порядка вы наши? Только без воды, пожалуйста
Гость
5 февраля 2020, 16:47
Голуби, которые роятся вокруг парнишки на фоне чёрных квадратов, поставленных на попа - тоже плагиат. Есть точно такой же памятник, только голуби также летят, вокруг девочки. Видимо весь расчёт создателя эскиза на то, что никто ничего не знает и проверять не будет. А зря.
Гость
5 февраля 2020, 20:03
Пямятник с аркой, разорванной вверху и с женщиной, держащей на руках мертвого ребенка - тоже плагиат. Этот эскиз передрали с памятника "Санкт-Петербург - детям Беслана". Только в оригинальном памятнике женщина с ребенком стоит, а тут ее вдруг решили усадить. Видимо, "авторы"-участники конкурса посмотрели скульптуру женщины с убитым бойцом на руках на аллее Славы в Ханте-Массийске. Решили, вот оно само то. Никто не догадается. Вот и получился такой "гениальный" скомбинированный вариант, который и был представлен на конкурс. Только можно ли такие"варианты" допускать до конкурса и тем более - до голосования?
Гость
5 февраля 2020, 21:10
Видно, что девочка, а не женщина мальчика держит, и он не обязательно мертв.Если так думать ,то и те памятники можно назвать плагиатом с работы Микеланджело.
Гость
5 февраля 2020, 21:39
Гость
5 февраля 2020, 21:10
Видно, что девочка, а не женщина мальчика держит, и он не обязательно мертв.Если так думать ,то и те памятники можно назвать плагиатом с работы Микеланджело.
Микеланджело не надо тут приплетать к своему плагиату. Ваш плагиат от этого лучше не станет.
Гость
5 февраля 2020, 22:05
Гость
5 февраля 2020, 21:39
Микеланджело не надо тут приплетать к своему плагиату. Ваш плагиат от этого лучше не станет.
Судя по всему дети войны должны летать в воздухе .да и то увидите плагиат
Гость
5 февраля 2020, 19:14
Слишком много плагиата в эскизах, как организаторы это пропустили?! Есть работы видно что не профессионалы, но нарисовано с душой!!)
Гость
5 февраля 2020, 17:21
Организаторы обратите внимание на эскиз который вышел вперед(мать с детьми) ! За 5минут более 100голосов!такое реально?! Почему допускают накрутку?
Гость
5 февраля 2020, 17:46
Разумеется может! Инициативная группа поддержки мобилизует людей! Это нормально абсолютно. И не надо так реагировать на это
Гость
5 февраля 2020, 17:46
Автор этого эскиза (женщина в покрывале и капюшоне с запуганными детьми) - преподаватель какого-то читинского художественного училища. Тут никакого секрета не выдаю, этот эскиз уже публиковался в интернете больше чем за год до объявления этого конкурса. Весной 2018 года. Ну, видимо, студентов и обязали проголосовать хором за этот эскиз.))
Гость
5 февраля 2020, 18:03
Гость
5 февраля 2020, 17:46
Разумеется может! Инициативная группа поддержки мобилизует людей! Это нормально абсолютно. И не надо так реагировать на это
Это позорно, а не "нормально". Надеюсь, что у жюри будет более объективное мнение.
Гость
5 февраля 2020, 17:58
Эскиз памятника, где одна девочка постарше и повыше держит за плечи маленькую девочку, укутанную в платок - полностью перерисован с памятника "Детям войны" установленном в городе Оренбурге. Даже лица девочек те же самые нарисовали. Вернее - накалякали. Послушайте, ну ведь совесть надо иметь. Откровенно передирают чужие памятники, а жюри, которому лень проверить эскизы на плагиат - выставляет это на голосование. Вот надо привлекать таких "авторов" по закону о нарушении авторских прав. И штрафы им - по несколько сотен тысяч рублей, чтобы неповадно было чужое за своё выдавать!
Гость
5 февраля 2020, 23:37
Один в один! Скорее всего ребенок передрал и представил на конкурс. Но прежде чем допускать к конкурсу такие вещи - министерство культуры, которое отвечает за реализацию проекта - должно было сверить все эскизы с уже установленными памятниками в других городах. А так называемая женщина в покрывале министерству была по душе, как и еще один "высокохудожественный"проект, пролобированный частным порядком вне конкурса.
Гость
5 февраля 2020, 19:21
Бабуся согбенная в католическом покрывале с капюшоном закрывает каких-то лилипутов. Это памятник детям войны? В интернете куча таких тетенек в покрывалах с капюшонами стоит, детей прикрывает. Тут маленько чуть по-другому слепили и на тебе новый памятник готов. Со старыми заплатами только.
Гость
5 февраля 2020, 19:08
Группа поддержки может быть только на стадионе. А тут пропихивают лишь бы свой вариант (далеко не лучший) любыми путями. Никакой речи об искусстве тут и в помине нет. Получается так - кто кого переорет. Такой прием сводит на нет весь смысл электронного голосования. А те, кто так действует, эта "инициативная группа" с дурной инициативой - аморальные персонажи.
Гость
6 февраля 2020, 16:11
Ну вы по себе видимо судите
Гость
5 февраля 2020, 18:50
А мне нравится проект, где детки под защитой Матери.Да, памятник посвящен тем, кто пережил Великую отечественную, но и после этих событий к сожалению дети испытывали горечь войны. И это долден быиь такой памятник, в котором основная идея должна молитвой звучать за всех детей всех воин и военных действий. И за тех, у кого погибои отцы, защищая нашу страну. Защитить, уберкчь и помнить. Я всем сердцем за этот памятник. А кто не согласен, голосует за другой. Всё честно!
Гость
5 февраля 2020, 19:16
Мать - это мать, а Родина-Мать, т. е. государство - это другое. К сожалению, государство в этом плане того.
Гость
1 февраля 2020, 22:01
Зачем им памятник!? Там половина живы ещё, слава Богу, деньги девать некуда!? Дайте людям оставшимся в живых путёвки в санаторий, денежные выплаты, продуктовые наборы
Гость
2 февраля 2020, 11:17
Маразм крепчает в стране. Пенсии достойные сделайте и не только им. Население катастрофически нищает , продукты, медикаменты дорожают по часам- мы памятники ставим. Подруга пенсионерка к неврологу попасть не может уже 2 недели.
Гость
2 февраля 2020, 13:07
Гость
2 февраля 2020, 11:17
Маразм крепчает в стране. Пенсии достойные сделайте и не только им. Население катастрофически нищает , продукты, медикаменты дорожают по часам- мы памятники ставим. Подруга пенсионерка к неврологу попасть не может уже 2 недели.
Не нужно мешать все в одну кучу. Не нужно ныть по каждому поводу. Не хотите, чтобы память была увековечена и не нужно. Конкурс-то идет открыто и все равно состоится.
Гость
6 февраля 2020, 15:43
Этож делить на всех надо, из этого себе в карман много не положишь. А тут объявили громко памятник стоит много много, кто проверять будет, мыж все патриоты. Это продолжение темы с мемориальной стелой под Волгоградом, Деньги, выделенные на празднование 75 годовщины нужно срочно ОСВОИТЬ. И пофиг как.
Гость
2 февраля 2020, 12:53
А мне не видно никаких картинок((( с планшета открывается только текст.
Гость
2 февраля 2020, 14:32
Мне кажется, нужен памятник, отражающий то, что детям пришлось работать за взрослых. Мои родители (с тридцатого года рождения) работали в поле наравне со взрослыми, отец рассказывал, как сильно распорол ногу, пришлось с поля ехать в медпункт. Иду, оттуда, говорит, деревня пустая, все в поле, а мне стыдно, что все там, а я вроде как отдыхаю. В городах дети у станков стояли, там в цехах и спали. У родителей главное воспоминание о войне, кроме гибели родных - голод. Мама с братом разоряли мышиные норы, там колосок к колоску лежали запасы, мангыр мешками запасали. Отец сусликов ловил, жарили. Вот это: работу за взрослых , голод, гибель отца и старшего брата на войне надо бы отразить.
Гость
4 февраля 2020, 16:36
9-й памятник как раз такой, только вместо колоса паренек заработал первый пай хлеба, у него в сапоге торчит ключ
Гость
7 февраля 2020, 07:52
Вы правы,если честно то нет проекта который затронул душу.
Гость
7 февраля 2020, 09:26
Гость
4 февраля 2020, 16:36
9-й памятник как раз такой, только вместо колоса паренек заработал первый пай хлеба, у него в сапоге торчит ключ
Вроде так как вы пишите но там как то всё радостно выглядит но надо показать именно боль этого поколения,поколения лишённого детства.
Гость
2 февраля 2020, 07:46
№ 1 - отвечает всем требованиям. Хотелось бы его посмотреть по подробней.
Гость
2 февраля 2020, 11:14
Каким требованиям? Объяснения идеи нет. На мой взгляд - банальность сюжета: Родина-мать и дети. А это так?
Гость
2 февраля 2020, 13:51
Гость
2 февраля 2020, 11:14
Каким требованиям? Объяснения идеи нет. На мой взгляд - банальность сюжета: Родина-мать и дети. А это так?
А Вам, что лишь бы написать или Вы большой специалист в этом деле?
Гость
4 февраля 2020, 09:15
Дети войны трудились в тылу наравне со взрослыми и голодали. Ни один проект этот аспект не затронул, а тем более №1. Читу не бомбили и не понятно, причем тут развалины и колючая проволока.
Гость
2 февраля 2020, 12:21
У 15 номера замечательная идея, хотя прорисовка слабая. Я сама помню, как в районе ул. Комсомольская играл на гармошке человек на коляске с медалью или орденом на груди. Таких было много, хотя их старались спрятать. Кто-то по домам у себя, если от них не отворачивались родные, занимался ручным трудом, кто-то работал в мастерских и чинил обувь. Я видела даже такого ветерана за рулем машины. В других эскизах идея разрухи не подходит, т.к. в Забайкалье не было бомбешек, развалин от войны и проч. Если к эскизу подойти тщательно, такой памятник для Читы и Забайкалья более подходящ.
Гость
2 февраля 2020, 12:59
После вашего отзыва этот эскиз сразу поднялся в рейтинге. И это правильно. А еще мало кто обращает внимание на детей войны, которые получили письмо с фронта. На войне была не только трагедия, но и радость от весточек отца. Трогательный сюжет. Жаль, что голосующие ставят плюсы только красивым профессиональным проектам. Но ведь нужно смотреть не только на картинку, но еще и на то, что хотел сказать автор. Раз уж конкурс объявлен, то нужно его поддержать, а не ворчать как обычно.
Гость
2 февраля 2020, 15:00
Согласна с вами насчёт недочётов рисунка. Солдат должен быть в пилотке или в фуражке. Тут уж дело за скульптором. Самое главное показать выражение на лицах - радость, счастье, любовь и, наверное, слёзы - и у девочки и у отца.
Гость
2 февраля 2020, 14:45
Ни одной нормальной концепции не вижу. Вообще Забайкалье было тылом и жило по принципу "Все для фронта- все для Победы". Вот и дети в забоях работали и вручную колосья с полей собирали. Ну и исполните девочку по старше с тачкой в руках, девочку по младше в оборванном платье, с худыми ножками-ручками, а в протянутых руках - пара колосьев. И подпись на постаменте "Все для фронта- все для Победы". А то, что здесь представлено можно обозначить банальным хотели как лучше, получилось как всегда.
Гость
2 февраля 2020, 15:20
ну и поучаствовал бы в конкурсе, а то сидя на диване легко критику наводить. А девочка с колосьми уже изображена везде в том числе и на медали , посвященной детям войны. К сожалению мои родители (а они дети войны) такую не получили. Вот уж банальность-то. Если показывать детей труженников войны, то тут нужен другой, не повторяющийся образ.
Гость
2 февраля 2020, 15:35
Гость
2 февраля 2020, 15:20
ну и поучаствовал бы в конкурсе, а то сидя на диване легко критику наводить. А девочка с колосьми уже изображена везде в том числе и на медали , посвященной детям войны. К сожалению мои родители (а они дети войны) такую не получили. Вот уж банальность-то. Если показывать детей труженников войны, то тут нужен другой, не повторяющийся образ.
Вот я и участвую своим голосом, мнением. Я не художник. А здесь опять товарищи устроители, как-то быстро уж все делают. 3-го выставили, за месяц (а по факту полмесяца) собрали заявки. Ща еще десять дней якобы обсуждение. Я к чему это, либо жутко торопятся, чтоб к 9-му открыть, либо все уже решено и попилено. Считаю, что Забайкалье в представленных работах ни как не отражено. И это зря, такие памятники можно везде представить, в любом субъекте. Из того, что имеем выбираю 11
Гость
2 февраля 2020, 16:36
Гость
2 февраля 2020, 15:35
Вот я и участвую своим голосом, мнением. Я не художник. А здесь опять товарищи устроители, как-то быстро уж все делают. 3-го выставили, за месяц (а по факту полмесяца) собрали заявки. Ща еще десять дней якобы обсуждение. Я к чему это, либо жутко торопятся, чтоб к 9-му открыть, либо все уже решено и попилено. Считаю, что Забайкалье в представленных работах ни как не отражено. И это зря, такие памятники можно везде представить, в любом субъекте. Из того, что имеем выбираю 11
Согласна, с Вами, что у нас как всегда очередная компанейщина. Нужно к сроку поспеть. А раньше что думали? Во многих городах такие памятники уже давно стоят. Но не согласна с тем, что Вы не художник, а потому не принимаете участие. А ведь видно, что в этом конкурсе участвует больше половины не художников. Многие эскизы карандашом нарисованы, но они в рейтинге. А посмотрите сколько детских рисунков на которые и внимания-то никто не обращает. А ведь из авторы, хотя и дети, но причастны к трагедии тех детей. Я учитель и горжусь тем, что этот конкурс не оставил ребят быть равнодушными.
Всё вышеперечисленное - варианты осуществлённых памятников "Дети войны". Всё это уже делано-переделано в других городах и весях нашей необъятной Родины. Сколько можно уже мусолить варианты дислокации детей? На большее-то фантазии не хватает? Вот и сейчас в Чите пропихивают очередную стандартную банальщину, истёртую уже до дыр в других регионах. Но нет. У нас в Забайкалье, в Чите, непременно, должна быть СВОЯ банальщина. Чего-то нестандартного и необыкновенного мы, по всей видимости - не заслужили. Увы.
А вообше странно. Все знают, что набравший офигенное число голосов эскиз здесь не будет предворен в жизнь. Тема для нас другая. Условия конкурса не говорят о том, что победивший проект будет тот, кто наберет в инете больше лайков. А это самое простое в современных технологиях.
А вообше странно. Все знают, что набравший офигенное число голосов эскиз здесь не будет предворен в жизнь. Тема для нас другая. Условия конкурса не говорят о том, что победивший проект будет тот, кто наберет в инете больше лайков. А это самое простое в современных технологиях.
Narren, du musst die Zukunft leben und sie bauen!
Все они живут в памяти о войне!
Дураки, вы должны жить будущим и строить его!
Без прошлого не может быть будущего! Мы должны помнить о тех кто нам подарил мирное небо над головой!
Я всем сердцем за этот памятник.
А кто не согласен, голосует за другой. Всё честно!
Подруга пенсионерка к неврологу попасть не может уже 2 недели.
Подруга пенсионерка к неврологу попасть не может уже 2 недели.
В других эскизах идея разрухи не подходит, т.к. в Забайкалье не было бомбешек, развалин от войны и проч. Если к эскизу подойти тщательно, такой памятник для Читы и Забайкалья более подходящ.
А то, что здесь представлено можно обозначить банальным хотели как лучше, получилось как всегда.
А здесь опять товарищи устроители, как-то быстро уж все делают. 3-го выставили, за месяц (а по факту полмесяца) собрали заявки. Ща еще десять дней якобы обсуждение. Я к чему это, либо жутко торопятся, чтоб к 9-му открыть, либо все уже решено и попилено.
Считаю, что Забайкалье в представленных работах ни как не отражено. И это зря, такие памятники можно везде представить, в любом субъекте. Из того, что имеем выбираю 11
А здесь опять товарищи устроители, как-то быстро уж все делают. 3-го выставили, за месяц (а по факту полмесяца) собрали заявки. Ща еще десять дней якобы обсуждение. Я к чему это, либо жутко торопятся, чтоб к 9-му открыть, либо все уже решено и попилено.
Считаю, что Забайкалье в представленных работах ни как не отражено. И это зря, такие памятники можно везде представить, в любом субъекте. Из того, что имеем выбираю 11