перейти к публикации
69 комментариев к публикации

Министр культуры Забайкалья Левкович покинет пост после майских праздников

9 мая 2024, 14:21
Гость
Гость
10 мая 2024, 20:47
Оставляет за собой пьяный театр с режиссером непрофессионалом и с вторичными и даже полностью перенесёнными спектаклями . Видимо , пыталась что то изменить , да не дали . Трудно быть министром того , чего нет .
Гость
10 мая 2024, 21:08
Что значит не дали? Кто не дал? И кто должен был дать? Где вы видели что бы все было просто и легко. Что бы все подали на блюдечке,? Надо иметь волю и железный сильный властный характер, и не ждать когда дадут а брать ситуацию в свои руки, надо иметь стратегическое мышление и принимать решения своим умом, и видеть наперед просчитывать шаги и ответную реакцию, а вот этого у неё не было и нет, и наверное уже не будет. Определенно какая то своя хитрость у нее была, но на одной хитрости в такой должности далеко не уедешь, должен быть ещё властно-волевой характер "железный кулак в бархатной перчатке"
Гость
10 мая 2024, 12:40
А про филармонию, почему молчок?.Куда ушло столько артистов.На просьбы о помощи. никто не реагировал, когда измывались над человеком.хи хи и ха ха.И в прокуратуру, и свыше, все бестолку.Вот тебе и Сила в людях.Сила в бездарях и хамах,
Гость
10 мая 2024, 11:30
За время правления госпожи Левкович министерство культуры как государственный орган стало слабым и не только не расширило, но да же наоборот потеряло и без того небольшой авторитет, как "министр - культ массовый работник" "министр- организатор мероприятий" "министр-тамада" она полностью находилась на своем месте, но как "министр-руководитель" "министр-стратег, министр - управленец" "министр- кадровая политика" абсолютно слабая невнятная и нерешительная работа, это показала ситуация и с забайкальским казаками и театром кукол и драмтеатром, надо признать что в этом отношении Ирина Вячеславовна не была полноценной хозяйкой в министерстве, назначить заместителя директора библиотеки директором театра кукол это конечно нонсенс, это ещё надо постараться так придумать, тоже и с казаками назначить человека на момент назначения не имеющего никакого высшего образования и не имеющего какого-нибудь подтверждённого опыта руководящей работы тоже авторитета министерству не добавило, а даже наоборот, ну а с драмтеатром это вообще и смех и грех, что аж до открытого письма дошло, да ещё вся эта возня с кадровой комиссией. В результате имеем то что имеем. Министр культуры это не только культура это ещё власть властные полномочия, культура у Левкович была, а вот власти не было. Никто не виноват сама себя так поставила.
Гость
10 мая 2024, 13:33
Открытое письмо...)) Во времена Михайловой или Галины Петровны такого себе даже представить нельзя было, обе властные натуры держали культуру - отрасль в ежовых рукавицах, а все кто не согласные те могли уехать например в Брянск, а сейчас пожалуйста как в порядке вещей, как само собой разумеющееся, как на раз - два, как за здрасьте, и всё нормально, все всех устраивает, чудеса...
Гость
10 мая 2024, 08:56
Возможно скоро интриги начнуться и в вузах. Может появиться министр высшего образования края. Почему бы нет. У нас министров, теперь больше чем труженников.
Гость
10 мая 2024, 10:27
Министра по вокалу нужно завести нашей культуре.Поют все, кому не лень, в концертных учреждениях культуры, где обязан звучать академический вокал.От этого исполнения , уши режет последние годы.Возникает вопрос, уши у министра есть, или только на приезжих надежда?На Гос.экзамен по конц.классу, в училище на Амурской, видимо тоже нужно приглашать певцов из других городов.Студенты должны учится на хорошем
Гость
10 мая 2024, 12:14
В вузах и так достаточно наворотили... Одно только назначение Мартыненко чего стоит...
Гость
9 мая 2024, 22:37
Вы ещё не сидели нового министра. Вот тогда будет всем весело.
Гость
9 мая 2024, 22:54
Министра культуры уровня Толкалина, Казиника, все равно не будет.Может тетя с бутина.
Гость
9 мая 2024, 23:34
Алёнка?
Гость
9 мая 2024, 22:13
Министр всего лишь культуры!!! А где министр промышненности!? Да ладно вам ...
Гость
9 мая 2024, 21:34
от неё культура как от козла молока
Гость
9 мая 2024, 20:09
Бог услышал молитвы рядовых работников культуры! При разнице в зарплате в 20 раз! Требовать исполнять бредовые затеи! К примеру снимать видео как все работники учреждения культуры делают зарядку! Или требовать от технических работников участвовать в мероприятиях!
Гость
9 мая 2024, 20:18
+1000000000 вы правы!!!
Betrucho

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 мая 2024, 19:24
Что новый министр будет ДК жд директор?
Гость
9 мая 2024, 19:32
Не может быть, поменяют шило на мыло
Гость
9 мая 2024, 19:49
А какой смысл менять железнодорожницу на железнодорожника? В чём фишка? У нас что краевая культура это филиал РЖД?
Гость
9 мая 2024, 21:07
Гость
9 мая 2024, 19:32
Не может быть, поменяют шило на мыло
Левкович скоро будет вспоминаться как профи и как компетентный, высокопрофессиональный человек.
Гость
9 мая 2024, 19:13
Когда в Чите были сотни заводов, военный округ, то всё эти "министры" скромно называли себя начальникам отдела или управления. Никто никогда про них не писал, из просто не знали. Когда на безрыбье и рак рыба, они придумали себе модное слово. Вот и всё.
Гость
9 мая 2024, 19:10
Может в Дубаи, а может в Сочи. Личное мнение, но почему бы и нет?
Гость
9 мая 2024, 19:18
Точно в Дубаи, не меньше
Гость
9 мая 2024, 19:05
"Один из источников отметил, что Ирина Левкович последний день в министерстве отработала 8 мая" если 8 мая последний рабочий день, то значит после праздников 13 она на работу не выйдет, а то что она 9 встречала рассвет на сухотино так это она могла встречать рассвет уже как просто частное лицо не должностное, 13 мая все узнаем, походу всё-таки 8 был последний рабочий день, раз и в Минкульте переадресовали по комментариям, и сама от комментариев трубку не взяла, значит всё туши свет, сливай воду, суши весла,
Гость
9 мая 2024, 19:02
Артем Стромилов, в Забайкалье есть город Хилок и родилась она в ХилкЕ (для сведения).
Гость
10 мая 2024, 05:01
Всё равно не поймет
Гость
9 мая 2024, 18:45
Неужели в Москву на повышение ? Зачем министр культуры в Забайкалье ? Достаточно директора театра. А то можно и министра в селе назначить , если там есть клуб.
Гость
9 мая 2024, 18:58
Она одного директора театра поменяла и захотела ещё и другого поменять, да не тут то было, на этом и споткнулась, оказалось что директор театра сильнее чем целый министр, во жизнь пошла
Гость
9 мая 2024, 22:37
Министра в деревне, как и в Чите, можно поставить если директор клуба в деревне называет себя Президентрюю Юю
Гость
9 мая 2024, 18:16
Интересно какая истинная причина ухода? С таких должностей сами просто так не уходят, должна быть какая то очень веская причина. Какая здесь веская причина?
Гость
9 мая 2024, 18:13
А остальные индивидуалки когда?!
Гость
9 мая 2024, 17:48
О, кто появился в новостной ленте, давненько вас не было, многие уже начали скучать грустить, а некоторые даже плакать, уходите с министров? Да пожалуйста уходите, не жалко, только с новостной ленты не уходите, без вас тут будет тоска зелёная, уж очень у вас своеобразные выражения, типа драмтеатр-обои в квартиру, это уже классика, поэтому что хотите делайте но с новостной ленты не уходите! Пожалуйста Не подводите своих фанатов и почитателей, слово пацана!
Гость
9 мая 2024, 17:21
Это что за город хилка
Гость
9 мая 2024, 18:42
Уровень подготовки кореспондентов ниже уровня реки Хилок и одноимённого города
Гость
9 мая 2024, 19:00
Гость
9 мая 2024, 18:42
Уровень подготовки кореспондентов ниже уровня реки Хилок и одноимённого города
А я подумала 😁Шилка
Гость
10 мая 2024, 05:06
Гость
9 мая 2024, 19:00
А я подумала 😁Шилка
С такими скоро Волгу с Енисеем перепутайте
Гость
9 мая 2024, 16:58
Все уходят от барадача. Просто она адекватная, не хотела передавать цнрковт декабристов и перешла дорогу Умарову. От него все адекватные давно ушли, остались нечистоплотеые лизоблюды!
Гость
9 мая 2024, 17:13
Да что вы говорите? Айяйяй. А я рад. Я рад и точка. Откуда у вас информация о передаче церкви декабристов? что уже вышла официальная информация о передаче церкви декабристов? Или её знаете только вы? Говорите что все адекватные давно ушли а остались только нечистоплотные лизоблюды? Извиняюсь спросить а с 2020 года почти пять лет она где была? Почему не уходила? Все же, по вашей версии уже ДАВНО ушли а она что не входит в это ДАВНО? Только сейчас прозрела что ли? Что вы несёте? У вас ум есть?
Гость
9 мая 2024, 22:52
Гость
9 мая 2024, 17:13
Да что вы говорите? Айяйяй. А я рад. Я рад и точка. Откуда у вас информация о передаче церкви декабристов? что уже вышла официальная информация о передаче церкви декабристов? Или её знаете только вы? Говорите что все адекватные давно ушли а остались только нечистоплотные лизоблюды? Извиняюсь спросить а с 2020 года почти пять лет она где была? Почему не уходила? Все же, по вашей версии уже ДАВНО ушли а она что не входит в это ДАВНО? Только сейчас прозрела что ли? Что вы несёте? У вас ум есть?
Второй его срок она с ним явно не хочет работать
Гость
9 мая 2024, 16:44
Результат закономерен, когда она вступила в должность то ни кого не тронула из директорского корпуса краевых учреждений культуры, не показала сразу кто в доме хозяин точнее хозяйка, и в дальнейшем все кадровые решения в этом направлении были сделаны не своим умом а умом Галины Петровны либо с ее согласования, и это была ее роковая ошибка как руководителя такого ранга, а в Хабаровске когда пришел новый министр культуры так он сразу поменял 70 процентов директоров в учреждениях культуры включая театры, и даже центральное СТД во главе с тогдашним председателем Калягиным ничего не могло повлиять куда они только не писали вплоть до министра культуры РФ, и сразу стало понятно кто в доме хозяин. Поэтому желаем следующему министру обратить внимание на директорский корпус краевых учреждений культуры и если надо будет то менять этот корпус без боязни и сожаления и принимать кадровые решения своим умом
Гость
9 мая 2024, 18:03
Слу
Гость
9 мая 2024, 20:12
судя по тому, как не пропускаются отзывы про филармонию, нынешняя министр культуры, не станет обращать внимание, на нынешний , директорский состав.На себя самую.
Гость
9 мая 2024, 20:23
Гость
9 мая 2024, 20:12
судя по тому, как не пропускаются отзывы про филармонию, нынешняя министр культуры, не станет обращать внимание, на нынешний , директорский состав.На себя самую.
не нынешняя, а будущая.
Гость
9 мая 2024, 16:22
Позвали на более высокооплачиваемую должность.что тут гадать
Гость
9 мая 2024, 16:28
Дааа? Это где такая должность? Это куда позвали? У нас в Забайкалье есть такое место?
Гость
9 мая 2024, 18:43
Гость
9 мая 2024, 16:28
Дааа? Это где такая должность? Это куда позвали? У нас в Забайкалье есть такое место?
А вот нам с вами не сообщили. Но скоро узнаем
together

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 мая 2024, 16:11
Могла "под занавес" салют Победы на площади Ленина организовать. Сделать приятно читинцам.
Гость
9 мая 2024, 16:16
А зачем? Когда человек увольняется (практически любой и с любой должности) ему уже ничего не надо, он уже чисто формально выполняет свою работу, или вы думаете что она другая не такая как все?
Гость
10 мая 2024, 02:38
Само сжеться?
Гость
10 мая 2024, 13:10
Гость
10 мая 2024, 02:38
Само сжеться?
Кому? Вы про кого?
Гость
9 мая 2024, 15:55
Все познается в сравнении к сожалению
Гость
9 мая 2024, 16:04
Или к счастью
Гость
9 мая 2024, 15:49
за всё в жизни надо платить, и каждому воздастся за все дела его сделанные и не сделанные, которые он мог бы сделать, но не сделал. Се ля ви - такова жизнь
Гость
9 мая 2024, 15:31
А нам непривыкать. Министры- перчатки. Его пора.....
Гость
9 мая 2024, 16:00
Не скажите, министр министру рознь, согласно первому закону диалектики Гегеля "единство и борьба противоположностей" рано или поздно или лук сломается или тетива порвётся, в данном случае кто то оказался сильнее чем она, у кого то связи оказались покруче чем у неё, кто то имел больше веса в глазах Михалыча чем она, получается что за неё никто словечко не замолвил, другими народными словами "крыши" у неё не оказалось. А кто то до сих пор на своем руководящем посту и его не трогают а даже наоборот всячески берегут. Так что руководитель руководителю рознь и не только в ранге министра, а везде.
Гость
9 мая 2024, 15:25
Будет хозяйкой медной горы.
Гость
9 мая 2024, 15:29
Бедная гора, горе "круто" повезло)))
Гость
9 мая 2024, 15:16
Если так,то очень жаль. Заьа Если это так, то очень жаль. Забайкалье потеряет сильного руководителя. Ирина Вячеславовна - это настоящий Министр культуры. Профи. Было бы здорово, если слухи р ее отставке оказались бы только слухами.
Гость
9 мая 2024, 15:26
Ну тут вы конечно загнули палку даже перегнули, только не говорите за всё Забайкалье, если бы человек был Настоящим ( другими словами стОящим) министром то про него бы таких слухов не было бы отродясь, но они были, это тоже показатель и тоже результат работы таких, как вы выразились, профи. Сильный руководитель это конечно вопрос и очень большой вопрос, это хорошо было видно на примере открытого письма (все его помнят), которое действительно показало кто тут сильный руководитель а кто слабый. Было бы здорово, если бы слухи о ее отставке оказались бы правдой.
Гость
9 мая 2024, 20:12
Вы наверное тоже в Медь собираетесь? Прогиб засчитан!
Гость
9 мая 2024, 15:06
Ну вот а говорили сплетни сплетни, вот вам и сплетни, все оказалось правдой, куда хоть уходит то ? Как и говорили в Удокан медь? Или куда?
Гость
9 мая 2024, 14:38
Интересно руководила руководила никаких движений в сторону отставки не было и тут раз и произошло, что случилось вдруг? Ну ладно у всех бывают какие-то косяки в работе но не всех отправляют в увольнение, что произошло то? Где коса нашла на камень? Откуда ветер дует? Споткнулась об Юрия Ивановича? Его ниточки оказались сильнее? Настолько сильно подействовало открытое письмо? Условно говоря верхнестоящий руководитель не смог убрать своего нижестоящего подчиненного? Нонсенс. Говорили вам Ирина Вячеславовна в комментариях что у вас стратегическое мышление слабое не дальновидное, в отличии от Галины Петровны, да вы все посмеивались, вот теперь она то осталась а вы то уходите, так кто в конечном итоге чужими руками хотел жар загрести, а ?
Гость
9 мая 2024, 15:19
Свято место пусто не бывает, сейчас кого-нибудь назначат, интересно он будет варяг или местный, мужчина или опять женщина?
Гость
9 мая 2024, 18:45
да, успокойтесь, оставьте ваши эмоции в стороне и включите голову. Человек где лучше, а рыба, где глубже. Сейчас в "Удоканской меди" получать будет больше, а ответственности меньше, с содроганием будет вспоминать время в правительстве, и все остальные минитры ей будут завидовать. Включая и вашу Галину Петровну, потому что Галине Петровне такой финт уже не по плечу. Или не по зубам, коньюнктурной ценности в данной рыночной нише для кого либо она уже не представляет.
Гость
9 мая 2024, 19:30
Гость
9 мая 2024, 18:45
да, успокойтесь, оставьте ваши эмоции в стороне и включите голову. Человек где лучше, а рыба, где глубже. Сейчас в "Удоканской меди" получать будет больше, а ответственности меньше, с содроганием будет вспоминать время в правительстве, и все остальные минитры ей будут завидовать. Включая и вашу Галину Петровну, потому что Галине Петровне такой финт уже не по плечу. Или не по зубам, коньюнктурной ценности в данной рыночной нише для кого либо она уже не представляет.
Да не важно куда она уйдет, хоть в Африканскую медь, главное что она уйдет
Гость
9 мая 2024, 14:38
Ура - а - а - а ! ! ! Пусть вообще , все увольняются . И . . . куда - нибудь подальше , от нас . Всё равно ничего не делают ! Бюджет ,,пилят " и всё ! Кому сколько и куда . Хватит уже ! Сплошной беспредел .
Гость
9 мая 2024, 14:27
Ураааа!!!! Самая приятная новость с октября 2020 года!!!!
Гость
9 мая 2024, 15:09
И заметьте такая приятная новость и в такой приятный день, день победы, двойной праздник
Гость
9 мая 2024, 16:26
Согласитесь что данная кандидатура в 2020 году была не лучший вариант при назначении на эту должность, поэтому сейчас сожалений по поводу её ухода нет
Гость