перейти к публикации
671 комментарий к публикации

Евгений Нимаев раскритиковал руководство Забайкальского драмтеатра

18 ноября 2025, 08:11
Гость
Гость
4 января, 00:45
Типичная история в нашей культуре, дрязги и сплетни и это уж точно, что подбор на те или иные должности идет не способностям и не по достоинствам человека. Короче, все это отвратительно и безобразно в действительности и страдает от этого качество нашей культуры.
Гость
13 декабря 2025, 13:22
Одно не понятно,а при чем актриса в свои 50 лет играть роль молодой,дак есть же молодые актрисы. Надо не закулисные игры вести,а молодежи давать дорогу. Они и вас всех вытянут. Любить надо труппу,а не сплетнямт заниматбся.
Гость
22 ноября 2025, 23:13
Автор видео не плохо выпил, прежде чем высказаться, то моргает, то нос почесывает 😄
Гость
22 ноября 2025, 23:53
Вы моргаете только пьяный?))
Гость
22 ноября 2025, 11:02
Творческую свободу Евгению Нимаеву!
Гость
24 ноября 2025, 09:29
ахах гыыыы, молодец)))
Гость
22 ноября 2025, 10:53
Мне, как актёру художественной самодеятельности, видится такой выход из создавщейся ситуации. Эту троицу из театра уволить по собственному, Нимаева назначить директором, отдать ему все главные роли Убрать из репертуара театра все классические и лирические спектакли и оставить только военные и патриотические. Установить обязательные гастроли по районам, где есть дома культуры. Всех несогласных артистов уволить и вместо них пригласить хотя бы московских или из подмосковья, где есть читинский режиссёр. Как-то так.
Гость
22 ноября 2025, 23:52
Сейчас всё так и есть. Только директор алфериха. И все роли главные её и у нее в кармане.
Гость
24 ноября 2025, 09:35
Единственное грамотное и умное предложение из всех комментов, так и надо сделать,
Гость
22 ноября 2025, 08:44
По действующему законодательству срок рассмотрения обращений граждан в государственные органы составляет 30 календарных дней, с момента подачи заявления 30 календарных дней уже прошло где результат?
Гость
22 ноября 2025, 08:28
Почему этого товарища так активно пиарят в СМИ? Почему? Он кто? Что он сделал такого сверхъестественного и удивительного? Много людей критикуют руководство где они работают, давайте тогда все пиарить? Или он что особенный?
Гость
22 ноября 2025, 10:44
Особенный, конечно! А зависть плохое чувство
Гость
24 ноября 2025, 09:30
Гость
22 ноября 2025, 10:44
Особенный, конечно! А зависть плохое чувство
и в чем его особенность? можно конкретно? он что по малой нужде одеколоном ходит?
Гость
28 ноября 2025, 06:51
Гость
24 ноября 2025, 09:30
и в чем его особенность? можно конкретно? он что по малой нужде одеколоном ходит?
скоро узнаешь
Гость
21 ноября 2025, 11:56
Заинчковский очень талантливый актер !!! Хожу в театр ,только на те постановки ,где он принимает участие !!! А вот Нимаев вечно переигрывает !!! Молодежи в нашем театре нужно ещё подучиться порой складывается мнение,что просто читают текст на память ,а в роль не вживаются ! Ведь ясно же ,что про алкоголизм и все дела нехорошие пишут те ,кто работает в этом театре ! Мы ,зрители про ваши коллективные дрязги не знаем ,и знать не хотим ! Мы приходим отдохнуть ! Встретиться с любимыми актерами ! Забыть на пару часов ,о том что происходит в обычной жизни !!! Заинчковский в ,,Портрете Дориана Грея"-это фантастика !!!Ходили несколько раз! Так же и в других спектаклях - он живёт этими ролями,полностью себя растворяет в роли ,так что молодежи могу только посоветовать учитесь профессионализму у взрослых актеров,и не участвуйте в склоках !Придет время и зритель будет Вас любить!
Гость
21 ноября 2025, 12:36
В каких спектаклях видели Нимаева? Он же говорит, что не играет?
Гость
21 ноября 2025, 14:53
Ребята, написал выше коммент-ответ, но теперь им можно и вам ответ дать "Вы случайно не на кондитерской фабрике работаете? Там где выпускают сладкие патоку, сгущенку, елей, какие сладкие речи, очень похоже что там работаете"
Гость
21 ноября 2025, 14:54
Гость
21 ноября 2025, 12:36
В каких спектаклях видели Нимаева? Он же говорит, что не играет?
Зато он играет на гитаре
Гость
21 ноября 2025, 09:42
Молодец, Евгений Владимирович! Горжусь,что знаком с Вами. Никого из артистов я больше пофамильно не знаю. Хотя в театр хожу иногда с женой. Просто лица. Посредственность. Спектакли забываются через 5 минут после просмотра, березинские же помню до сих пор... Вы своей общественной,патриотической работой, прославлением края и постановками доказываете,что вы глыба, талантище и очень глубокий человек! Спасибо, что неравнодушны к делам молодежи, что занимаетесь благотворительностью, что создали прекрасную семью, что любите и гордитесь нашим краем! Многие лета! Владимир Семиряков, г. Чита
Гость
21 ноября 2025, 14:52
Вы случайно не на кондитерской фабрике работаете? Там где выпускают сладкие патоку, сгущенку, елей, какие сладкие речи, очень похоже что там работаете
Гость
21 ноября 2025, 21:47
Гость
21 ноября 2025, 14:52
Вы случайно не на кондитерской фабрике работаете? Там где выпускают сладкие патоку, сгущенку, елей, какие сладкие речи, очень похоже что там работаете
Работаю в детском доме, куда и приезжал Нимаев Евгений еще 4 года назад. С тех пор и ездит ежегодно. И постоянно возят с Валерием Викторовичем подарки, концерты. Спасибо! Ребятишки всегда ждут!
Гость
24 ноября 2025, 09:25
Гость
21 ноября 2025, 21:47
Работаю в детском доме, куда и приезжал Нимаев Евгений еще 4 года назад. С тех пор и ездит ежегодно. И постоянно возят с Валерием Викторовичем подарки, концерты. Спасибо! Ребятишки всегда ждут!
И чо?
Гость
20 ноября 2025, 23:30
Выскажусь еще раз по этой теме. Каждый выбирает свою дорогу сам. Или меняет её. Группу молодых артистов и Е. Нимаева не устраивает положение в театре , профессиональный уровень плохой главный режиссер. Два пути: собраться и уехать , и попытаться что то поменять к лучшему. Режиссер Портнягин и правда не профессиональный, не умный, нигде до Читы за 50 лет себя не проявивший. Актеры разные, но самые лучшие всегда уезжают, и это правильно, в столичных городах больше возможности для реализации и развития. Но те, что остались могут собраться и заняться профессией. На сегодня 3 молодых артиста уже ушло, несколько ждут до лета. Плюс Е.Нимаев, который (уж простите!), стал одним из символов Края. Кем их заменят? Учениками С.Алферовой, которая сама не имеет базового театрального образования( кулек зочно)? Лучше станет театр, и так очень любительский? Нет . Значит, руководству надо решать эту проблему, вводя в договоры пункты и штрафы за мат, пьянки, незнание текста и т.п. . Регулировать нормальные рабочие отношения. И, главное, привезти Художественного руководителя , который не будет пить с Алферовой , не будет под каблуком. У Алферовой есть свое место- играет хабалок и старух, и все- никаких Дюймовочек, Королев и красавиц. Пояркин пусть занимается хозяйством. Неужели трудно это отрегулировать в Государственном театре? Кто не хочет жить по законам Гостеатра- до свидания. Справедливо?
Гость
21 ноября 2025, 09:34
Браво! Почему-то отрегулировать не могут или пояркина бояться. Там какое-то закрытое сообщество, где законы РФ не имеют веса. Государство в государстве. Тряханите уже их, приведите в чувство. Они ГОСУДАРСТВЕННОЕ учреждение. Им зарплату с моих налогов начисляют.
Гость
21 ноября 2025, 09:54
Большой текст написали, много воды. А теперь конкретно по существу. 1. "..несколько ждут до лета. " давайте говорить по факту произошедшего а не о том кто что ждет. До лета еще много воды утечет и может всё поменяться не раз. Поэтому говорите по факту. 2."Плюс Е.Нимаев, который (уж простите!), стал одним из символов Края. Это настоящий пафос. Кто где когда официально это озвучил из должностных лиц или есть такой официальный документ об этом? кроме вашего субъективного мнения, которое вряд ли разделяет большинство жителей края, и за его пределами. 3."Кем их заменят?" не заменимых нет, слышали такое? 4. Ваше виденье про Пояркина, Портнягина и Алферову, каблук, пьянки, штрафы, роли кому и что играть, и тд.- исключительно ваш субъективный взгляд на происходящее, далеко не профессиональный взгляд, взгляд обывателя и дилетанта. 5. "Справедливо ?"- Нет.
Гость
21 ноября 2025, 12:25
Гость
21 ноября 2025, 09:54
Большой текст написали, много воды. А теперь конкретно по существу. 1. "..несколько ждут до лета. " давайте говорить по факту произошедшего а не о том кто что ждет. До лета еще много воды утечет и может всё поменяться не раз. Поэтому говорите по факту. 2."Плюс Е.Нимаев, который (уж простите!), стал одним из символов Края. Это настоящий пафос. Кто где когда официально это озвучил из должностных лиц или есть такой официальный документ об этом? кроме вашего субъективного мнения, которое вряд ли разделяет большинство жителей края, и за его пределами. 3."Кем их заменят?" не заменимых нет, слышали такое? 4. Ваше виденье про Пояркина, Портнягина и Алферову, каблук, пьянки, штрафы, роли кому и что играть, и тд.- исключительно ваш субъективный взгляд на происходящее, далеко не профессиональный взгляд, взгляд обывателя и дилетанта. 5. "Справедливо ?"- Нет.
всё справедливо озвучили! Сами понимаете!)
Гость
20 ноября 2025, 18:52
Актуально для нашей Культуры : Есть такие люди, они гасят свет тех, кто светит рядом, что бы не быть тусклыми в свете их лучей !!!
Гость
20 ноября 2025, 22:41
про руководителей филармонии
Гость
20 ноября 2025, 00:11
Определенно, надо сходить на алфериху, затарившись кофейком из бара. Главное, чтобы не пронесло опосля.
Гость
20 ноября 2025, 09:22
Или во время)) только не алфериха а Алферова заслуженный деятель искусств
Гость
21 ноября 2025, 09:23
Гость
20 ноября 2025, 09:22
Или во время)) только не алфериха а Алферова заслуженный деятель искусств
Чем заслужила??)))
Гость
22 ноября 2025, 13:26
Берите гнилые помидоры!
Гость
19 ноября 2025, 16:15
Прекрасный ответ Минкульта. Практически то же хотела написать. Люблю наш театр, восхищалась и не перестаю восхищаться творчеством и актёров, и режессерскими работами, и репертуар всегда разнообразный и интересный. А уж обвинять наш Театр в отсутствии патриотизма - вообще стыдно и не достойно
Гость
20 ноября 2025, 09:25
Вы откуда пишите? из минкульта? а должность у вас какая? не министр случайно?
Гость
21 ноября 2025, 11:41
про гастроли по краю и алкоголизм комментария не было) патамушта!)))
Гость
28 ноября 2025, 08:46
да минкульт лишь бы не трогали. они там поулыбаются, про природу с погодой напишут и белые пушистые. им невыгодно признавать, что есть бардак, непрофессионализм и чинопочитание. сами этим болеют, чего уж про театр. все там номинальные сидят.
Гость
19 ноября 2025, 15:08
страшно, если Пояркина уволят. если его уволят, уволится большее число артистов, чем при нем. эти «бунтари» со своим юношеским максимализмом не понимают что творят.
Гость
19 ноября 2025, 15:21
Полностью с вами согласны
Гость
19 ноября 2025, 15:23
А почему его должны уволить? Что, есть какая то информация в этом отношении? Вам что то известно на этот счет ? нет дыма без огня, уже ветер подул?
Гость
19 ноября 2025, 15:26
Уволили Акчувакова в свое время, также писали про него,и ЧТО? Будашкинцы развалились не из за него.Он был музыкант ,уже сто раз его вспомнили.Так артистов не унижали, и не травили, как при нынешней.
Гость
19 ноября 2025, 14:33
Буфет и правду отвратителен,особенно его дорогой ассортимент,который ещё "поискать" надо.А кто то кладёт с этого деньги в карман.Кто?
Гость
19 ноября 2025, 15:20
Собственник буфета. Кто владеет буфетом тот владеет деньгами
Гость
19 ноября 2025, 20:40
Гость
19 ноября 2025, 15:20
Собственник буфета. Кто владеет буфетом тот владеет деньгами
Председатель профкома театрального, которого тоже нет. Только на бумажке. Александром зовут
Гость
20 ноября 2025, 09:21
Гость
19 ноября 2025, 20:40
Председатель профкома театрального, которого тоже нет. Только на бумажке. Александром зовут
Местный профком еще тот квест, еще те деятели))
Гость
19 ноября 2025, 08:32
Чита. Ру, будьте внимательнее, мконла текст набираете. Я уже не говорю о постоянных грамотических ошибках в ваших новостях. Факты не перевирайте. Нимаев не Заслуженный артист, он Заслуженный работник культуры. Это две большие разницы.
Гость
19 ноября 2025, 11:51
Он не заслуженный работник культуры, он заслуженный деятель искусств, это не одно и тоже
Гость
19 ноября 2025, 20:43
Как Вы можете говорить о грамматических ошибках, когда у Вас в 1 предложении их пять? А то, что неправильно указано звание, это стилистическая ошибка, а не грамматическая.
Гость
20 ноября 2025, 09:23
Гость
19 ноября 2025, 20:43
Как Вы можете говорить о грамматических ошибках, когда у Вас в 1 предложении их пять? А то, что неправильно указано звание, это стилистическая ошибка, а не грамматическая.
До лампочки...
Гость
19 ноября 2025, 00:59
Уйдут старики, вот тогда театр рухнет!
Гость
19 ноября 2025, 07:16
Старики давно ушли! Им роли не дают! В лицо говорят,что текст не запомнишь и не справишься. Сидим дома. Без ролей. Зарплата идёт. Обидно.
Гость
19 ноября 2025, 09:32
Ну уж прямо и рухнет? А куда старики уйдут?
Гость
19 ноября 2025, 20:28
Деда Юра пусть идёт внуков нянчить
Гость
18 ноября 2025, 23:15
В театре и должен процветать алкоголизм! Иначе чё это ваще за театр?!
Гость
19 ноября 2025, 07:12
Увольняйся.
Гость
21 ноября 2025, 11:32
Алкоголизм - это болезнь. Больные люди должны лечиться, а не работать.
Гость
18 ноября 2025, 21:41
Истина как всегда - посредине.
Гость
19 ноября 2025, 09:33
Между ног?
Гость
18 ноября 2025, 21:33
Нимаев молодец! Сейчас молодые не хотят уже поступать никуда, а уж работать тем более, везде кадровый голод начался. А кто-то разбрасывается молодыми, вы в своём уме вообще?! Руководству драм театра позор! Евгений точно подметил репертуары сейчас за которые стыдно, одна пошлятина и ничего стоящего нет. Закопали театр заживо
Гость
18 ноября 2025, 23:14
Достали с молодыми.Талант, мастерство, вот какие качество должны идти впереди.Можно быть молодым, красивым, но бездарем.Директор молодец, что не гонит артистов достойного возраста. В малом зале можно делать свои программы, и литературно музыкальные на любые темы.Народ бы пошел, было бы кого слушать, в филармонии, нас данный момент, слушать некого.Та эпоха талантливых исполнителей ушла, новых пока нет.А на счет Немаева, как вокалиста, это никак.Я сужу не актерские способности, а именно вокальные.Нет у нас министра культуры, к кому можно прийти. и предложить свои музыкальные программы.
Гость
19 ноября 2025, 07:17
Гость
18 ноября 2025, 23:14
Достали с молодыми.Талант, мастерство, вот какие качество должны идти впереди.Можно быть молодым, красивым, но бездарем.Директор молодец, что не гонит артистов достойного возраста. В малом зале можно делать свои программы, и литературно музыкальные на любые темы.Народ бы пошел, было бы кого слушать, в филармонии, нас данный момент, слушать некого.Та эпоха талантливых исполнителей ушла, новых пока нет.А на счет Немаева, как вокалиста, это никак.Я сужу не актерские способности, а именно вокальные.Нет у нас министра культуры, к кому можно прийти. и предложить свои музыкальные программы.
А он и не должен быть ввокалистом) Вы опять со своей филармонией путаете. Директор не гонит стариков,потому что по трудовому кодексу их не за что уволить))
Гость
19 ноября 2025, 09:34
Что за ересь? вы хоть в театре то были внутри хоть раз?
Гость
18 ноября 2025, 20:34
Вот это тема!!! Не поймите меня неправильно , пожалуйста. Меня не радуют склоки в театре , ни в коем случае , в любом коллективе они есть ( плюс - минус). Карьеру все делают по- разному и как могут. Но...как меня порадовали комменты , в большинстве их писали умные, эрудированные , образованные люди , которым не безразлична культура в Чите. Именно в Чите , потому что казалось , что здесь таковых не осталось.Желаю всем конструктивного диалога .
Гость
19 ноября 2025, 09:13
Спасибо на добром слове, доброе слове и кошке приятно
Гость
18 ноября 2025, 19:23
Нимаев мне несимпатичен а как он использует тему СВО вызывает
Гость
18 ноября 2025, 21:00
вы мне тоже
Гость
20 ноября 2025, 18:30
Гость
18 ноября 2025, 21:00
вы мне тоже
Нима, учи русский язык
Гость
21 ноября 2025, 21:44
Гость
20 ноября 2025, 18:30
Нима, учи русский язык
Те, учи бурятский
Гость
18 ноября 2025, 18:28
Не ходите в бар, раз не устраивает.... Хавайте дома🤷🤷🤷🤷
Гость
18 ноября 2025, 20:58
а вы так не разговаривайте. еще и артист называется. залезли везде, где можно заработать и продаёте кофе 3 в 1 по цене американо! совсем наглость потеряли! роспотреба нет на вашу рыгаловку
Гость
18 ноября 2025, 17:18
Тоже мне МХАТ. И Немаев далеко не Ефремов.
Гость
18 ноября 2025, 17:32
И не Хабенский с Безруковым ооох как далеко
Гость
18 ноября 2025, 21:20
Гость
18 ноября 2025, 17:32
И не Хабенский с Безруковым ооох как далеко
дак он, вроде, и не претендует..
Гость
19 ноября 2025, 09:29
Гость
18 ноября 2025, 21:20
дак он, вроде, и не претендует..
А на что он претендует?
Гость
18 ноября 2025, 16:59
Если ему что то не нравится в краевом театре то пусть идет к Щегловой и делает там муниципальный городской драматический театр, тем более они вместе пели и здесь значит споются
Гость
18 ноября 2025, 21:20
с ним вся молодежь уйдет
Гость
19 ноября 2025, 09:23
Гость
18 ноября 2025, 21:20
с ним вся молодежь уйдет
Ну-ну, а если уйдет туда значит им и дорога
Гость
19 ноября 2025, 15:25
Гость
18 ноября 2025, 21:20
с ним вся молодежь уйдет
неправда
Гость
18 ноября 2025, 16:53
"Видео артист закончил словами, что считает подлостью ситуацию в театре и что пока пацаны льют кровь на передовой, с несправедливостью нужно бороться и в тылу." А кто ему мешает поехать к пацанам и вместе с ними быть в одной связке? Что такое несправедливость? Кто определяет? Он? Кто назначил его борцом с несправедливостью? Он сам? или кто?
Александр Полуполтинных

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 ноября 2025, 16:53
С интересом прочитал материал. Да уж. Такие дрязги и в столичных театрах возникают, все эти скандалы, пьянки, роли через постель и т.д. Читинский театр не исключение. Что касается репертуара - ставьте "Гамлет", там тебе всё - и жизнь, и слёзы, и любовь, и политика, и СВО... Умный зритель всё увидит, и поймёт.
Гость
18 ноября 2025, 17:29
Это кто? Кто тут раздает советы? Товарищ может вам эти советы раздавать там где вы находитесь?
Александр Полуполтинных

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 ноября 2025, 14:37
Гость
18 ноября 2025, 17:29
Это кто? Кто тут раздает советы? Товарищ может вам эти советы раздавать там где вы находитесь?
Помолчите, гражданин Кудрявый!
Гость
20 ноября 2025, 15:20
Гость
18 ноября 2025, 17:29
Это кто? Кто тут раздает советы? Товарищ может вам эти советы раздавать там где вы находитесь?
У человека есть имя и фамилия, в отличие от вас, аноним. трусишка)
Гость
18 ноября 2025, 16:02
Перефразирую, когда в театре дела идут плохо, надо не декорации передвигать, а менять руководство
Гость
18 ноября 2025, 16:40
Так в крае тоже идут дела не совсем хорошо, по вашему что и губернатора надо менять? и в городе тоже, что и мэра менять? и в культуре вообще одни скандалы в подведах, что и министра менять тогда?
Гость
18 ноября 2025, 16:55
Гость
18 ноября 2025, 16:40
Так в крае тоже идут дела не совсем хорошо, по вашему что и губернатора надо менять? и в городе тоже, что и мэра менять? и в культуре вообще одни скандалы в подведах, что и министра менять тогда?
Вопросом на вопрос, это чья оценка ситуации?
Гость
28 ноября 2025, 06:24
Гость
18 ноября 2025, 16:40
Так в крае тоже идут дела не совсем хорошо, по вашему что и губернатора надо менять? и в городе тоже, что и мэра менять? и в культуре вообще одни скандалы в подведах, что и министра менять тогда?
дело говоришь
Гость
18 ноября 2025, 15:41
Редакция. у меня спросите про филармонию.Я, имею право говорить про все унижения, и хамство.Много лет отдано Забайкальской культуре.
Гость
18 ноября 2025, 16:00
Почему не слышат артистов, которые своим трудом показали себя, а слушают чиновницу директоршу у власти?Директор филармонии может спеть сольный классический концерт, сыграть, станцевать?НЕТ,НЕТ. Высмеивать, унижать, орать, и клевета.И все ее поддерживают.Это будет все адресовано снова, на прямой линии к Путину.
Гость
18 ноября 2025, 15:13
То, что это выступление появилось - лишнее подтверждение бардака и непорядка. Неважно, кто из сторон прав, важно что мирно стороны этот конфликт почему-то уладить не могут
Гость
18 ноября 2025, 16:38
Вы о чём? Просто Юрий Иванович мягкий деликатный неконфликтный интеллигентный человек, если бы такое случилось при Березине ваш товарищ уже не работал бы там, вылетел бы из театра как пробка из шампанского, но при Березине бы с его стратегическим дальновидным виденьем такого бы и не произошло бы, он умел смотреть далеко и многое там видеть и играть на опережение, нынешнее руководство в этом отношении проигрывает Березину
Гость
20 ноября 2025, 18:33
Гость
18 ноября 2025, 16:38
Вы о чём? Просто Юрий Иванович мягкий деликатный неконфликтный интеллигентный человек, если бы такое случилось при Березине ваш товарищ уже не работал бы там, вылетел бы из театра как пробка из шампанского, но при Березине бы с его стратегическим дальновидным виденьем такого бы и не произошло бы, он умел смотреть далеко и многое там видеть и играть на опережение, нынешнее руководство в этом отношении проигрывает Березину
Юрик, у тебя ошибка на ошибке. Сиди и не отсвечивай
Гость
22 ноября 2025, 23:46
Гость
18 ноября 2025, 16:38
Вы о чём? Просто Юрий Иванович мягкий деликатный неконфликтный интеллигентный человек, если бы такое случилось при Березине ваш товарищ уже не работал бы там, вылетел бы из театра как пробка из шампанского, но при Березине бы с его стратегическим дальновидным виденьем такого бы и не произошло бы, он умел смотреть далеко и многое там видеть и играть на опережение, нынешнее руководство в этом отношении проигрывает Березину
Сам себя не похвалишь, никто не похвалит
Гость
18 ноября 2025, 15:07
с козырей зашёл))
Гость
18 ноября 2025, 17:52
Причём с туза))
Гость
18 ноября 2025, 14:49
Не тот уже театр....постановки не все интересные, костюмы скудны. Театр начинается с буфета а там нечего вкусного и горячительного, химозные с красителями коктейли и сухие булки заветренные....
Гость
18 ноября 2025, 15:39
Кстати, руководитель профкома,артист, хозяин буфета! Ему и скажите
Гость
18 ноября 2025, 16:48
Гость
18 ноября 2025, 15:39
Кстати, руководитель профкома,артист, хозяин буфета! Ему и скажите
Артист-предприниматель)) магнат))
Гость
18 ноября 2025, 18:13
а уж какой гадкий кофе..
Гость
18 ноября 2025, 14:45
Спасибо Чита ру за то, что не бросаете эту тему. Театр- это отражение жизни в городе. Неужели мы сегодня это Пояркин, Алферова и этот Портнягин ( какой он человек видно по поступкам, а режиссер- никакой). Почему после скандалов вся троица не только на своих должностях, а и продолжает разваливать театр? И , кажется, не про СВО надо в этом контексте говорить ( хотя если в этом, то Нимаев служил в Армии, а его травители- нет ). Говорить нужно, что имитацией творческой деятельности занимаются люди, которые к культуре никакого отношения не имеют: плохо образованные (не по бумажкам, а по знаниям), абсолютно разложенные морально. Молодежь в театре молодец, не молчит. Евгений Нимаев теперь еще больше уважаем мной , спасибо ему за то, что дал надежду - не все трусы и прогнившие равнодушные. А этот Портнягин откуда взялся? Почему о нем ничего в интернете, кроме Читы? Он КТО вообще? Почему ссылается на МинКульт? Может, стОит действительно МинКульт запросить по нему? Только не наш, а страны?
Гость
18 ноября 2025, 16:43
А ваш Нимаев кто? Конкретно кто?, стук-стук?
Гость
19 ноября 2025, 16:55
Гость
18 ноября 2025, 16:43
А ваш Нимаев кто? Конкретно кто?, стук-стук?
То есть ужас происходит все таки, а Нимаев виноват, что озвучил? Стук стук? Он про это и говорит, что в театре тюремная этика. Только по ней заявления в полицию не пишут.
Гость
20 ноября 2025, 09:28
Гость
19 ноября 2025, 16:55
То есть ужас происходит все таки, а Нимаев виноват, что озвучил? Стук стук? Он про это и говорит, что в театре тюремная этика. Только по ней заявления в полицию не пишут.
Виноват ваш Нимаев или не виноват, виновность в правовой стране может определить только суд, и степень вины тоже только суд. А вы знаете что такое тюремная этика? Были там? А чо пишите тогда то чего не знаете? В театре нет того о чем вы пишите
Гость
18 ноября 2025, 13:57
"В конце письма десантники просят власти проверить действия руководства театра, остановить травлю артистов, оценить компетентность директора и восстановить справедливость" в этом союзе десантников вообще юристы есть? Кто составлял письмо? Это же простите какой то детский сад, ни одного документально официально подтвержденного момента, одна голословщина, из серии он хороший они плохие, где официально документально подтвержденные факты в обвинении руководства театра, а?
Гость
21 ноября 2025, 21:40
а уволившиеся люди не доказательство? а репертуар ваш не доказательство? а отсутствие пожертвований каких-либо на фронт не доказательство? а юристы есть. они давно кому надо всё доложили. не тебе же в комменты тут писать)
Гость
21 ноября 2025, 23:28
Гость
21 ноября 2025, 21:40
а уволившиеся люди не доказательство? а репертуар ваш не доказательство? а отсутствие пожертвований каких-либо на фронт не доказательство? а юристы есть. они давно кому надо всё доложили. не тебе же в комменты тут писать)
А вам доподлинно известно что пожертвования на фронт театр не делал? У меня другая информация,артисты на Донбасс ездили,перечисления периодически производят,так что вы если что то знаете давайте пруф,иначе вы занимаетесь дискредитацией патриотов и расколом в обществе,так ципсошники работают.Тарас,ждем пруф!
Гость
22 ноября 2025, 10:18
Гость
21 ноября 2025, 23:28
А вам доподлинно известно что пожертвования на фронт театр не делал? У меня другая информация,артисты на Донбасс ездили,перечисления периодически производят,так что вы если что то знаете давайте пруф,иначе вы занимаетесь дискредитацией патриотов и расколом в обществе,так ципсошники работают.Тарас,ждем пруф!
ДОПОДЛИННО ИЗВЕСТНО! Ехать на Донбасс и ни одной копейки своей не вложить в это дело! Всё схвачено, за всё заплачено. Государство спонсирует. Если б они хоть раз, хоть тыщу дали кому-то, то на ГТРК 8 сюжетов бы про это вышло!
Гость
18 ноября 2025, 13:45
"По их словам, единственный спектакль на тему СВО — «Серая зона Донбасса» — поставил сам Нимаев, и его показывают редко, на малой сцене. Другую постановку о бойцах — «Держи меня, брат!» по пьесе Елены Чубенко — в театре ставить отказались" Ты посмотри ка все в театр лезут, все хотят получать авторские отчисления процент с билетов, молодцы
Гость
18 ноября 2025, 15:32
Проценты с билетов режиссер в этом театре не получает. Только директор.
Гость
18 ноября 2025, 16:25
Гость
18 ноября 2025, 15:32
Проценты с билетов режиссер в этом театре не получает. Только директор.
Если не знаете авторское право и смежные права то почитайте кто и за что получает
Гость
18 ноября 2025, 17:18
Гость
18 ноября 2025, 15:32
Проценты с билетов режиссер в этом театре не получает. Только директор.
а в официальных юридических документах это зафиксировано? Нет? Тогда вы фсё врёти
Гость
18 ноября 2025, 13:43
"...что остаются без ролей, без надбавок,.." Так бы сразу и говорили, без надбавок, а то без ролей, без творчества, тогда все понятно откуда ветер дует
Гость
18 ноября 2025, 13:40
"...не добиваюсь ролей через постель" а чо роли в театре так добиваются? Как в анекдоте? "В кабинете худрука стоял диван для распределения ролей"))
Гость
18 ноября 2025, 14:13
Да, так и есть
Гость
18 ноября 2025, 15:15
В театре не всегда царит справедливость. Если вы не можете работать в атмосфере конфликтов и постоянной вражды, то лучше уволиться, чтобы сохранить своё здоровье. Немаева исключили из списка ведущих артистов, и, честно говоря, как актёр он не очень хороший. Поэтому он решил рискнуть и сделать публичное заявление. Но работать здесь ему уже не суждено, и ему придётся уйти. Попытка сохранить своё место в труппе через публичные заявления — это слабый поступок слабого человека. Молодые актёры, уходите из этого театра и ищите другие регионы. Этот театр уже три десятилетия находится в упадке. Удачи вам в ваших поисках!
Гость
18 ноября 2025, 16:32
Гость
18 ноября 2025, 15:15
В театре не всегда царит справедливость. Если вы не можете работать в атмосфере конфликтов и постоянной вражды, то лучше уволиться, чтобы сохранить своё здоровье. Немаева исключили из списка ведущих артистов, и, честно говоря, как актёр он не очень хороший. Поэтому он решил рискнуть и сделать публичное заявление. Но работать здесь ему уже не суждено, и ему придётся уйти. Попытка сохранить своё место в труппе через публичные заявления — это слабый поступок слабого человека. Молодые актёры, уходите из этого театра и ищите другие регионы. Этот театр уже три десятилетия находится в упадке. Удачи вам в ваших поисках!
Всё верно, даже добавлять ничего не нужно
Гость
18 ноября 2025, 13:37
"не приглашают интересных режиссеров, нет лабораторий, интересных гастролей и фестивалей», — говорит актер, пожелавший остаться анонимным. 1. Приглашенные режиссеры-гонорар, гастроли лаборатории за все деньги платить, ваш актер разбирается в финансах где как и сколько все это стоит? и как это организовывается начиная от стоимости бензина до гостиницы и тд.2. Фестивали проезд за свой счет, за счет театра, актер готов нести бремя расходов? Умные все пошли...блин
Гость
18 ноября 2025, 13:49
а на что деньги идут с заработка театра? С аренд постоянных? зарплаты начисляет министерство культуры
Гость
19 ноября 2025, 20:32
Гость
18 ноября 2025, 13:49
а на что деньги идут с заработка театра? С аренд постоянных? зарплаты начисляет министерство культуры
на сыновей и внуков
Гость
20 ноября 2025, 09:16
Гость
19 ноября 2025, 20:32
на сыновей и внуков
А вы бы типа поступили по другому да?
Гость
18 ноября 2025, 13:32
"..уровень постановок остается низким" Уровень постановок может дать только профессиональный лицензированный театральный критик, все остальное только субъективное мнение, шитое белыми нитками
Гость
18 ноября 2025, 13:45
Вызывайте критиков! Когда они были последний раз?
Гость
18 ноября 2025, 14:12
Гость
18 ноября 2025, 13:45
Вызывайте критиков! Когда они были последний раз?
Выезжаю!
Гость
18 ноября 2025, 15:01
Гость
18 ноября 2025, 13:45
Вызывайте критиков! Когда они были последний раз?
Им показать нечего. Или спектакли дедушки 76 летнего , актуальные для 1980 года, или поделки кляузника лысого,или актерскую самодеятельность. Это надо таких критиков, чтобы поить их неделю.
Гость
18 ноября 2025, 13:30
"попросили написать заявление без двухнедельной отработки"- увольняться с отработкой или без отработки это право решать работодателю, читайте Трудовой кодекс, вот как он посчитает нужным так и будет
Гость
18 ноября 2025, 13:47
Да, но написано, что коллективу сказали, что отказалась отрабатывать, это уже клевета на человека
Гость
18 ноября 2025, 14:10
Гость
18 ноября 2025, 13:47
Да, но написано, что коллективу сказали, что отказалась отрабатывать, это уже клевета на человека
Да мало ли что кто говорит, слова к делу не пришьешь, вы во времена Березина не работали, вот там все было на словах, а как по факту коснешься де-юре юридически так сразу белые нитки слов и выходили
Гость
22 ноября 2025, 10:35
Гость
18 ноября 2025, 13:47
Да, но написано, что коллективу сказали, что отказалась отрабатывать, это уже клевета на человека
Это так и было! Оболгали человека. Знаю.
Гость
18 ноября 2025, 13:27
"Также мы запросили комментарий пресс-службы полиции по поводу заявления Портнягина на Нимаева. Там сообщили, что заявление поступило 17 октября, по нему проводится проверка." Так то уже 18 ноября, срок рассмотрения заявления 30 дней по закону
Гость
19 ноября 2025, 16:48
Интересно, а на многих в своей жизни этот Портнягин заявлениия писал. Вот бы узнать. Есть такая категория людей: чуть что - Полиция!!!! Я не оправдываю мат , но есть такие люди. Судя по выступлениям, Портнягин не большого ума . Мог просто неадекватно отреагировать и по привычке побежать в полицию.
Гость
19 ноября 2025, 20:27
Гость
19 ноября 2025, 16:48
Интересно, а на многих в своей жизни этот Портнягин заявлениия писал. Вот бы узнать. Есть такая категория людей: чуть что - Полиция!!!! Я не оправдываю мат , но есть такие люди. Судя по выступлениям, Портнягин не большого ума . Мог просто неадекватно отреагировать и по привычке побежать в полицию.
он в принципе неадекват.
Гость
20 ноября 2025, 09:10
Гость
19 ноября 2025, 16:48
Интересно, а на многих в своей жизни этот Портнягин заявлениия писал. Вот бы узнать. Есть такая категория людей: чуть что - Полиция!!!! Я не оправдываю мат , но есть такие люди. Судя по выступлениям, Портнягин не большого ума . Мог просто неадекватно отреагировать и по привычке побежать в полицию.
Каждый человек имеет право обратится в полицию за помощью, она для того и создана государством, хоть каждый день, это право людей, и он правильно поступил, абсолютно правильно поступил. Вы за своим умом смотрите. "После слов Павла о Петре, мы больше узнаем о Павле чем о Петре"- Бенедикт Спиноза.
Гость
18 ноября 2025, 13:25
до этого конфликта на новогоднюю сказку уже было распределение ролей, даже костюмы уже начали готовить, сейчас его поменяли и убрали с ролей всех, кто считает, что проблемы в театре есть, приходите на сказки и увидите всю картину маслом, вот вам и очевидные факты
Гость
18 ноября 2025, 14:47
Ничего страшного не произошло, это еще ему мягко постелили, во времена Березина кто сор из избы выносил, тот уже потом не работал, если по честному не могли уволить, то прибегали к подлости и увольняли, так что ему ещё повезло пусть скажет спасибо
Гость
18 ноября 2025, 21:38
Гость
18 ноября 2025, 14:47
Ничего страшного не произошло, это еще ему мягко постелили, во времена Березина кто сор из избы выносил, тот уже потом не работал, если по честному не могли уволить, то прибегали к подлости и увольняли, так что ему ещё повезло пусть скажет спасибо
О, какой березин трус был, оказывается. Было что выносить?
Гость
19 ноября 2025, 09:28
Гость
18 ноября 2025, 21:38
О, какой березин трус был, оказывается. Было что выносить?
Было
Гость
18 ноября 2025, 13:25
"Юрий Пояркин отказался разговаривать с журналистом и бросил трубку" бросил или положил? Это разные вещи
Гость
18 ноября 2025, 14:13
Бросил. Кто ты такой,чтоб с тобой разговаривать. Цитата.
Гость
18 ноября 2025, 14:50
Гость
18 ноября 2025, 14:13
Бросил. Кто ты такой,чтоб с тобой разговаривать. Цитата.
Ты был при этом разговоре и видел как трубка оказалась в нужном ей месте?
Гость
18 ноября 2025, 16:32
Гость
18 ноября 2025, 14:50
Ты был при этом разговоре и видел как трубка оказалась в нужном ей месте?
Да, был
Гость
18 ноября 2025, 13:22
"Сейчас ведь все смотрят за этим с замиранием». Кто все? Почему говорит за всех?
Гость
18 ноября 2025, 13:19
Ну пусть едет на спецоперацию, вроде по возрасту подходит, или только спектакли про это ставить? Древнегреческий философ Платон не любил театр, примерно он говорил так -"Зачем люди ставят спектакли про героизм когда его нужно самим делать в жизни", ну вот тут примерно точно также
Гость
20 ноября 2025, 15:19
езжай, он догонит!)
Гость
20 ноября 2025, 16:15
Гость
20 ноября 2025, 15:19
езжай, он догонит!)
А может перегонит?, или просто гонит?
Гость
21 ноября 2025, 09:28
Гость
20 ноября 2025, 16:15
А может перегонит?, или просто гонит?
А может он гонец из Пензы?
Гость
18 ноября 2025, 13:18
Молодая актриса учит режиссёра как работать? Серьёзно? Молодой штукатурю учит архитектора проектировать здания, молодой санитар учит хирурга оперировать а если их не слушают, то нужно бежать за поддержкой в союз десантников! Те хоть и не специалисты, но в обиду не дадут.
Гость
18 ноября 2025, 15:03
Так он не режиссер. Никто диплома не видел, а по факту говорят- не в профессии. Он вообще музыкант, как говорят
Гость
18 ноября 2025, 15:34
Гость
18 ноября 2025, 15:03
Так он не режиссер. Никто диплома не видел, а по факту говорят- не в профессии. Он вообще музыкант, как говорят
Тут много кто говорит, не ведая о чем. Вы уверены, что у него нет диплома режиссёра? А у молодой актрисы он, видимо, есть?
Гость
18 ноября 2025, 16:18
Гость
18 ноября 2025, 15:03
Так он не режиссер. Никто диплома не видел, а по факту говорят- не в профессии. Он вообще музыкант, как говорят
Образование у него актерское, режиссёрского театрального профессионального образования у него нет, так режиссер-любитель, таких в театре много было и есть
Гость
18 ноября 2025, 13:18
очень рад за молодёжь, что вы увольняетесь, что понимаете, а не сидите там, приятно осознавать, что новое поколение духом сильнее нас, что вы не готовы терпеть несправедливость, мне бы в мои молодые годы так
Гость
18 ноября 2025, 13:15
самая большая ошибка - это считать, что незаменимых нет, увольнять всех и набирать постоянно новых, даже многие крупные частные компании на этом погорели, на достойном уровне обычно удерживаются те, кто взращивает коллектив, изначально выбирают надёжных и развивают их, вкладывают в рост, решают мелкие конфликты, интересуются мнением членов коллектива и направляют силы на устранение трещин а тут схема: уволятся - новые придут а это никогда не работает
Гость
18 ноября 2025, 14:17
И все таки незаменимых нет, у всех времен и народов, иначе бы эти слова даже не родились бы, но они существуют, значит всё так и есть
Гость
18 ноября 2025, 15:37
Гость
18 ноября 2025, 14:17
И все таки незаменимых нет, у всех времен и народов, иначе бы эти слова даже не родились бы, но они существуют, значит всё так и есть
Именно поэтому сейчас остатки артистов работают 7 дней в неделю по 12 часов за 40 тысяч
Гость
18 ноября 2025, 16:30
Гость
18 ноября 2025, 15:37
Именно поэтому сейчас остатки артистов работают 7 дней в неделю по 12 часов за 40 тысяч
Пусть не работают, их никто силком не заставляет, или заставляют? Это их осознанный выбор, их воля, их решение. Театров много, в чем проблема? Пусть едут, или только в Чите театр? Да просто такие артисты что только в Чите и пригодились, а чуть дальше от Читы и даром никому не нужны
Гость
18 ноября 2025, 13:14
"что считает подлостью ситуацию в театре"- в этом театре подлость уже как естественное явление, как стакан воды выпить, уже давно, и театр его именем назвали
Гость
18 ноября 2025, 13:10
почему то многие зацепились за тему СВО как будто Нимаев только про это сказал, а там еще столько проблем озвучено
Гость