Сижу и плачу над статьей. Слезы непроизвольно сами льются. Бедные люди, бедные животные. На Ильковского просто зла не хватает. Люди в таком шоке, а он им - .на строительство не надейтесь.
Гость
15 апреля 2015, 09:03
А на людей, которые пожоги делают зла хватает?
Гость
15 апреля 2015, 09:25
Гость
15 апреля 2015, 09:03
А на людей, которые пожоги делают зла хватает?
Как вы думаете, не делается ли это в интересах определенного круга лиц. Загорелось все и сразу в разных местах. Не могло ли быть так, что дождались подходящей погоды (сильного ветра), и устроили поджоги.
Гость
15 апреля 2015, 10:04
Гость
15 апреля 2015, 09:25
Как вы думаете, не делается ли это в интересах определенного круга лиц. Загорелось все и сразу в разных местах. Не могло ли быть так, что дождались подходящей погоды (сильного ветра), и устроили поджоги.
вот вот, надо у главы местного спросить, у директора беклемишевского, у лесника. ОРГАНЫ! Аууууу
Гость
15 апреля 2015, 09:22
Все в кучу. И парк - самый виноватый, специально поджог устроил, чтобы людей выселить. Бред сивой кобылы. Один сказал, кому рубить да воровать не дали, - остальные подхватили. Хорошо найти виноватого! Удобно! Думать-то зачем? Хаять - это наша привычка любимая. Ильковский денег на восстановление домов не обещает - гад. Хоть все и знают, что денег в бюджете нет. А вот пообещал бы и не нашел - втройне гад был бы, потому что обещает много, да не делает. Про систему кто-то вспомнит? Про то, что федеральных субсидий ни на что не хватает: ПХС укомплектованы в лучшем случае на 60%, возмещения расходов за прошлогодние пожары до сих пор нет. Проводить опашки просто не на что было. Про то, что добровольцев ни обучить, ни организовать не могут. И про то, что хоть по голове тресни, все равно попрутся наши земляки в лес или на речку на шашлычки с костерком или будут окурок из окна машины бросать, или старая техника будет искрить. Людей жаль, это настоящая трагедия. В Забайкалье была, есть и будет высокая опасность пожаров. И пока КАЖДЫЙ не почувствует, что он тоже отвечает за эти пожары, будет гореть. И будут трагедии. При любом "царе".
Гость
15 апреля 2015, 09:41
+100500
Гость
15 апреля 2015, 09:52
Если перестать кормить чинуш, олигархов, Донбасс и КРым - денег хватит на все. Но это же Россия, жить вопреки здравому смыслу - наш девиз.
Гость
15 апреля 2015, 10:02
Иду по обочине.Каюсь,не правильно(не на встречу движению).Обгоняет иномарка ,метров через 50 в окно летит окурок.Пока подошла к этому месту-трава начала потихоньку гореть.Затоптала.И следом-такой же "умник".Видимо, я сильно громко высказалась о нем-остановился "с претензиями".Пришлось показать причину.Нашел свой окурок,затушил и все повторял "нифигасе"(фольклором,конечно).
Гость
16 апреля 2015, 05:15
Мысли мелькают, почему деревни то горят и не только в Забайкалье, но и по всей Сибири. Какое то вредительство идёт. С чем это связано то? У меня почему то думки ,что всё таки , что то связано с нашим с нашими бюрократами. Может быть надеются , что Путин будет выделять деньги на строительство, да что то перепадёт в карман.Никогда не было ,чтобы деревни горели, да так массово.Раньше тоже народ сжигал мусор и каждый знал , что во время ветра этого делать нельзя.
Гость
21 апреля 2015, 19:40
а вот мне почему-то про китайцев, наводнивших наши края думается. ведь горит в основном лес.
Гость
15 апреля 2015, 19:40
почему то все не замечают, как вели себя наши защитники, которые заставляли пожарных уехать и тушить дачу бывшего губернатора, это ли не есть подтверждение пренебрежения к простым людям, даже если они в шоке от горя и беды, кто они такие в нашей жизни, задумайтесь, вместо помощи от них ещё и плевки в лицо!Бог им судья, а пострадавшим божьей помощи.
Гость
15 апреля 2015, 19:57
Это вы правильно заметили- спасали дачу 'самого бедного'. Вот оно лицемерие современного строя, зато не 'совок'. Так есть чем гордиться?
Гость
15 апреля 2015, 09:27
Извините конечно, за остроту слова.но в какое место засунуть 100 тысяч людям которые потеряли жилье полностью. Что можно приобрести на такую "огромнейшую" сумму? Будку? Где людям жить. Правительство края поможет со строительством домов?
Гость
15 апреля 2015, 10:06
Где-то раньше промелькнуло про 100 000 на человека.Если не оговорка-то многодетной семье все же подспорье (это минимум 500 ) , а вот одиноким-хорошо ,если на землянку хватит.
Гость
15 апреля 2015, 10:07
это чрезвычайная ситуация, поэтому помочь должна федерация
Гость
15 апреля 2015, 10:09
Они понимают только через суд. По-человечески они не сделают ничего. А суд - известно на чью сторону он встанет.
Гость
15 апреля 2015, 07:55
вот тебе и природный парк, будет теперь туристический кластер. Ума большого все запретить не надо, только деньги бюджетные проедают в этом парке вместо реальной работы. Сочувствую погорельцам. крепитесь.
Гость
15 апреля 2015, 08:16
А что по-вашему есть "реальная работа"?
Гость
15 апреля 2015, 09:39
Гость
15 апреля 2015, 08:16
А что по-вашему есть "реальная работа"?
а с чего загорелось, не пойму? Чупин заверял все опахано, укомплектовано, отремонтировано. Казаки патрулируют, лесники отжигают, местные пожарные дружины обучаются. А, понятно,Ильковский: "Это в традиции забайкальцев, поджигать!". Забава такая! Пейти воду от задымления.
Гость
15 апреля 2015, 10:02
дак сами и подожгли инициаторы протестов! обещали же Донбасс устроить, вот и устроили, только не подрассчитали малость, что людей обездолят, впрочем не удивлюсь, если даже и это рассчитали! они ради кормушки от воровства лесного на все пойдут! а теперь народу иш как приподносят - выживают вас из парка. А люди как были дураками, так и остались - игрушками в умелых руках манипуляторов
Гость
15 апреля 2015, 23:17
если ты там не был, то и нечего чушь писать, пожарных тащили на дачу гениатулина, из-за этого генералы не боясь испачкать честь мундира и трясли погорельца, на месте правительства края провести разбор нужно с этим генералом на крузаке 511, да дома строить начинать динамичнее, чтобы не позорить наш край на первом канале у Малахова, после "собачьего" беспредела "пожарный" трудно будет оценить адекватно. Психически нездоровым надо быть, чтобы писать такие вещи про пьяных мужиков, когда они напиться то успели? Пока дом догорал? Интересно, а вместо документов у них водка в кармане что ли? А может ты просто сам этот генерал- очевидец?
Гость
15 апреля 2015, 11:23
Есть вещи для погорельцев (б/у одежда в хорошем состоянии), подскажите, куда подвезти. Кто и где занимается сбором помощи потерпевшим от пожаров?
Гость
15 апреля 2015, 10:42
Последний раз я связывалась с моей подругой Мыльниковой Мариной Сергеевной 10 апреля в 8.51, когда сообщила ей, что в Интернете прочитала сообщение по поводу пожаров в Тасее (было написано Тахей).Через час она мне сообщила, что пожаров там нет, поскольку у нее там проживает дочь, которая на тот момент не подтвердила даже намеков на пожар. Знаю от Марины про проблемы о создании природного парка и позиции людей по этому вопросу. Марина высказывала озабоченность тем, что не согласных с этим людей пугают. "Как бы чего не вышло". - говорила она. Теперь связи ни с Мариной, ни с ее дочерью нет.Захар, поищите - откуда появилась публикация о предстоящем пожаре, вероятно от 9, либо 10 апреля.
Гость
15 апреля 2015, 10:53
А вот за это можно и статью схлопотать, за ложное обвинение!
Гость
15 апреля 2015, 11:08
Гость
15 апреля 2015, 10:53
А вот за это можно и статью схлопотать, за ложное обвинение!
Статьи лепить у нас власть умеет. Волков бояться, в лес не ходить.
Гость
15 апреля 2015, 11:13
Гость
15 апреля 2015, 10:53
А вот за это можно и статью схлопотать, за ложное обвинение!
Егор, извините, что имя с фамилией перепутала.Из публикации видна и ваша тревога. Заметьте, как оживились троли, как только про природный парк люди обмолвились. Но публикация про Тахей в Интернете за несколько дней до пожара - это что. предупреждение было?
Гость
15 апреля 2015, 09:27
Не вижу связи Природный парк и пожар. зачем гнать такую пургу, причем в весьма популярном СМИ. Зато отчетливо понимаю, что без человека тут никак. В крае ЧС уже давным давно, а в лесу народу как в центре города. Некоторые еще и костры додумываются жечь.
Гость
15 апреля 2015, 12:47
Такое чувство, что комментарии частично и концовку статьи пишут украинцы. Базлать все любят, осуждать, ссылаться на губернатора и президента. Сгорело - виноват Ильковский, новое не дадут виноват Путин. Наверное первый раз в нашем крае пожары=) и все так подозрительно не готовы к ним, и все смеются над дорожниками которые зимой латают дыры или в дождь) над водоканалом, который в мороз копает ямы) Мы любим обсасывать, то что уже случилось=) С такой наивностью, что некоторые в нее даже верят=) Огнепропитку, негорин и меры противопожарной безопасности никто не отменял, просто все понадеялись на "авось", странно, что он всех подвел. Кстати, а вы не знаете от чего загораются леса, наверное его белки поджигают? Или Путин? Что бы потом выступить в роли защитника обездоленных, он ведь так это любит=) Давайте, вместо того, что бы крайних искать, все пойдут на своих дачах и вот по этому руководству http://zdesnashdom.ru/2376-zaschita-doma-dachi-ot-pozhara.html все обезопасят и будет вам и счастье и не будет горя=) потому, что защитить стоит тысяч 15, а заново построить и обжить не одну сотню тысяч, но зато будет о чем поговорить в интернете=)
Гость
15 апреля 2015, 16:17
В целом согласен, экономить у нас в крае, где такая пожароопасность, не стоит. Дом деревянный хорош всем, но надо потратиться еще немного и защитить его. Плюс добиться от властей мер противопожарной безопасности, которые столько лет никто не делал. К примеру, в той же Смоленке нет воды, нет противопожарного пруда - это уже известно много лет, но никто не чешется. Микрорайоны застраиваются прямо в лесу, без всякой оглядки на опасность близкого соседства с густым лесом. Огнепропитки, бак с водой, энергонезависимый насос и пожарный шланг на каждом участке - все это могло бы хоть как-то помочь. Есть еще страхование, но внимательно читайте договоры - обычно в конце мелким шрифтом приписаны особые условия, к примеру, что страховка не распространяется на стихийное бедствие.
Гость
15 апреля 2015, 16:55
Гость
15 апреля 2015, 16:17
В целом согласен, экономить у нас в крае, где такая пожароопасность, не стоит. Дом деревянный хорош всем, но надо потратиться еще немного и защитить его. Плюс добиться от властей мер противопожарной безопасности, которые столько лет никто не делал. К примеру, в той же Смоленке нет воды, нет противопожарного пруда - это уже известно много лет, но никто не чешется. Микрорайоны застраиваются прямо в лесу, без всякой оглядки на опасность близкого соседства с густым лесом. Огнепропитки, бак с водой, энергонезависимый насос и пожарный шланг на каждом участке - все это могло бы хоть как-то помочь. Есть еще страхование, но внимательно читайте договоры - обычно в конце мелким шрифтом приписаны особые условия, к примеру, что страховка не распространяется на стихийное бедствие.
И снова - да, полная защита дачи обошлась мне в 37 тысяч рублей и 3 дня, и каждый год порядка 3-4 тысяч на профилактику и уже третий год все вокруг горит кроме нее, хотя окна от температуры оплавились, но это не беда=)
Гость
15 апреля 2015, 13:46
Как только в статье появилась фамилия Путина "который очень умело играет роль защитника обездоленных" тутже и Филонова появилась!
Гость
15 апреля 2015, 18:21
партия и ленин - близнецы-братья!
Гость
15 апреля 2015, 15:36
По 100 тысяч
Гость
15 апреля 2015, 16:31
кто-нибудь в курсе, спортивные лагеря напротив звездного на другой стороне арахлея, целые? дети должны ехать на первый сезон, теперь непонятно стоит ли рассчитывать((
Гость
15 апреля 2015, 12:13
Сейчас людям останется по дешевке распродавать земельные участки. Да и покупать вряд ли будут. Все без денег сейчас.
Гость
15 апреля 2015, 17:38
Это маленькое наказание за то, что творят "отпускники" буряты в Украине, смешно читать, когда плачут за сгоревшей коровой, Вы горя не видели, которое ваша страна несет людям, это предупреждение от БОГА, далее будет.
Гость
15 апреля 2015, 22:54
Лучше расскажи что творят родные украинские солдаты и нацгвардейцы на востоке Украины!
Гость
15 апреля 2015, 23:20
Смешно Вам? Думаю, это Вы горя не видели, если можете смеяться в такой ситуации! В Украине беда, и вина в этом, прежде всего украинской же власти. А Бога всуе не поминайте..
Гость
16 апреля 2015, 08:48
У тебя с Господом Богом прямая телефонная линия? Это он тебе позвонил и так сказал?
Гость
15 апреля 2015, 08:40
Хорошее сочинение
Гость
15 апреля 2015, 09:03
В смысле - "сочинение"?
Гость
15 апреля 2015, 10:33
Smoke on the water Arachley`s! Deep purple по Читински)!
Гость
15 апреля 2015, 22:48
Как рассказал мне знакомый который находился в момент пожара на иван-озере,местные мужики находясь в алкогольном опьянении мешали пожарным тушить дома,каждый хватал бойца указывал как надо тушить и перетягивал на свой дом.возможно,если бы не было таких "умельцев", отвоевали бы от огня больше домов.
Базлать все любят, осуждать, ссылаться на губернатора и президента.
Сгорело - виноват Ильковский, новое не дадут виноват Путин.
Наверное первый раз в нашем крае пожары=) и все так подозрительно не готовы к ним, и все смеются над дорожниками которые зимой латают дыры или в дождь) над водоканалом, который в мороз копает ямы)
Мы любим обсасывать, то что уже случилось=) С такой наивностью, что некоторые в нее даже верят=)
Огнепропитку, негорин и меры противопожарной безопасности никто не отменял, просто все понадеялись на "авось", странно, что он всех подвел.
Кстати, а вы не знаете от чего загораются леса, наверное его белки поджигают? Или Путин? Что бы потом выступить в роли защитника обездоленных, он ведь так это любит=)
Давайте, вместо того, что бы крайних искать, все пойдут на своих дачах и вот по этому руководству
http://zdesnashdom.ru/2376-zaschita-doma-dachi-ot-pozhara.html
все обезопасят и будет вам и счастье и не будет горя=)
потому, что защитить стоит тысяч 15, а заново построить и обжить не одну сотню тысяч, но зато будет о чем поговорить в интернете=)
Огнепропитки, бак с водой, энергонезависимый насос и пожарный шланг на каждом участке - все это могло бы хоть как-то помочь.
Есть еще страхование, но внимательно читайте договоры - обычно в конце мелким шрифтом приписаны особые условия, к примеру, что страховка не распространяется на стихийное бедствие.
Огнепропитки, бак с водой, энергонезависимый насос и пожарный шланг на каждом участке - все это могло бы хоть как-то помочь.
Есть еще страхование, но внимательно читайте договоры - обычно в конце мелким шрифтом приписаны особые условия, к примеру, что страховка не распространяется на стихийное бедствие.