Путин предложил Чите неактуальное для города решение «мусорной проблемы»
16 мая 2019, 23:17
Гость
18 мая 2019, 09:45
Ну хоть какая-то СТОЛИЦА! Пусть и мусорная!
Гость
18 мая 2019, 13:17
Чита - мусорная столица. Таежная,Фрунзе - мусорный центр мусорной столицы.
Гость
18 мая 2019, 00:06
Денег нет , а вы держитесь . Всего хорошего , здоровья вам .
Гость
17 мая 2019, 15:51
Хорошо было бы если Народный Фронт продолжил обещанную работу по расселению бараков на Новобульварной - Фрунзе - Таежной. Сколько помоек сразу бы исчезло из нашего города. Сколько денег бы сэкономили убрав необходимость постоянно оттуда мусор камазами вывозить.
Гость
17 мая 2019, 15:47
Всё Путин понял. Только он не дворник в штате коммунальщиков Читы. Вот журналистка, задавая глупые вопросы Президенту, этого вероятно не понимает. Борис Петрович
Гость
17 мая 2019, 16:04
Да она вообще молодец. Задать вопрос президенту от имени нашего города - это большое дело. На актуальную для города тему. Спасибо ей.
Гость
17 мая 2019, 19:08
Путин сам создал такую вертикаль. Ручное управление.
Гость
18 мая 2019, 13:15
Гость
17 мая 2019, 19:08
Путин сам создал такую вертикаль. Ручное управление.
Нормальную он вертикаль создал. Только на местах думают, что слишком далеко от центра. И делают, что хотят. Себе карманы набивают.
Гость
17 мая 2019, 15:39
Перестаньте писать "умные мысли", а просто поднимите бумажку рядом с вами и выкиньте в мусорный контейнер и сразу станет чище
Гость
17 мая 2019, 16:24
Ну вот идете Вы по улице. Нужно что-то быбросить. Вы же не будете по дворам бегать - искать помойку. А на той же Бутина нет урн чтобы прохожие могли мусор на ходу выбрасывать. Вот и кидают под ноги.
Гость
17 мая 2019, 16:55
Гость
17 мая 2019, 16:24
Ну вот идете Вы по улице. Нужно что-то быбросить. Вы же не будете по дворам бегать - искать помойку. А на той же Бутина нет урн чтобы прохожие могли мусор на ходу выбрасывать. Вот и кидают под ноги.
На всей улице Бутина нет урн,конечно их не хватает но около магазинов они есть но проблема в том что у нас стыдно в руке бумажку немного пронести а выбросить не стыдно.
Гость
17 мая 2019, 17:14
Гость
17 мая 2019, 16:55
На всей улице Бутина нет урн,конечно их не хватает но около магазинов они есть но проблема в том что у нас стыдно в руке бумажку немного пронести а выбросить не стыдно.
Понтов слишком много. Конкурс кто кого перепонтит. Иногда вижу группы мужиков возле крашенных распилов праворуких японских. У них конкурс кто громче материться. И кто большую площать вокруг себя за время "базара" захаркает. Видимо в конце разговора подсчитывают площать покрытия слюнями вокруг каждого пацана. В итоге победителю дают приз, наверное.
Гость
17 мая 2019, 12:58
Ну что спросить больше нечего было. Столько проблем в крае. Привязались все к этой "мусорной столице" Журналист- он как посланник , должен самые актуальные вопросы задавать. Чтобы влиять данной ему возможностью на ход событий,проблем, которые не решаются или тормозят.
Гость
17 мая 2019, 16:06
Какие могут быть акутальные проблемы в крае, заросшем мусором с головы до пят. Какашки бы хоть убрать из под ног. Потом уж об актульном думать.
Гость
17 мая 2019, 11:19
Каштак - ДОСы и Геофизический - такого безобразия никогда не было. В 50 м от УК завалы мусора. Копится годами все. Дворники вдоль подъездов бумажки, окурки соберут и на этом все. Только видимость кругом. Люди в субботники, как могли своими силами убрали то, что досягаемо. Но эти годовые завалы под силу только многодневной тщательной уборке и регулярному вывозу. Нет у работающих людей такой возможности. Удивляет торговый центр "Квадро". Вы когда-нибудь заглядывали за фасад своего здания? Люди к вам идут не только с центрального входа, но и с обратной стороны есть удобный подход, а дворники, видимо, туда не заглядывали со дня основания ТЦ. Со стороны бывшего рынка стоит в уютном скверике небольшой многоквартирный дом, сердце кровью обливается, когда идешь мимо. Как надо не ценить эту красоту скверика, чтоб до такой степени загадить его.
Гость
17 мая 2019, 10:40
Юмористы. Только в нашей стране федеральная власть решает в каком порядке выводить мусор. Проблема федерального уровня. Не могут на местах решить. Потом президент не в курсе о чем спрашивают, но пытается отвечать. Скоро порядок стирки трусов федеральным законом утвердят.
Гость
17 мая 2019, 11:08
Ну так а ты что сделал для победы Советской власти в нашей стране?
Гость
17 мая 2019, 11:40
Гость
17 мая 2019, 11:08
Ну так а ты что сделал для победы Советской власти в нашей стране?
Почему пропускают повторчщиеся комментарии, не несущие смысловой нагрузуки
Гость
17 мая 2019, 16:07
Гость
17 мая 2019, 11:40
Почему пропускают повторчщиеся комментарии, не несущие смысловой нагрузуки
Потому что никто так и не ответил, что он сделал для победы советской власти, наверное))
Гость
17 мая 2019, 09:26
Начинать в первую очередь надо с себя, ну и соотвественно с администрации спрашивать. С другой стороны где мусоропереробатывающие заводы? А мусорная реформа это просто способ взять очерезные налоги с нас.
Гость
17 мая 2019, 10:17
Мусороперерабатывающие заводы не панацея,надо решать проблему с пластиком,Европа пошла по пути отказа от пластика,замену на упаковку из биоразлагаемого материала.Вот с иронией думаешь что надо отказаться от достижений капитализма и вернуться в СССР когда с пластиком проблем не было так как его не было.Проблема в том что часть пластика не может перерабатываться так как там есть добавки не позволяющие его снова использовать.Но здесь сопротивление будет и химической промышленности да и людям трудно будет привыкать к авоськами и тканевым сумочкам.Стекло лучше сдавать как в советское время,просто на мусороперерабатывающем заводе грязное битое стекло не пойдёт для переработки,так что надо вспомнить советский опыт и приемные пункты в шаговой доступности.
Гость
17 мая 2019, 11:11
Гость
17 мая 2019, 10:17
Мусороперерабатывающие заводы не панацея,надо решать проблему с пластиком,Европа пошла по пути отказа от пластика,замену на упаковку из биоразлагаемого материала.Вот с иронией думаешь что надо отказаться от достижений капитализма и вернуться в СССР когда с пластиком проблем не было так как его не было.Проблема в том что часть пластика не может перерабатываться так как там есть добавки не позволяющие его снова использовать.Но здесь сопротивление будет и химической промышленности да и людям трудно будет привыкать к авоськами и тканевым сумочкам.Стекло лучше сдавать как в советское время,просто на мусороперерабатывающем заводе грязное битое стекло не пойдёт для переработки,так что надо вспомнить советский опыт и приемные пункты в шаговой доступности.
Только Советская власть способна очистить селения в нашей стране от грязи и мусора.
Гость
17 мая 2019, 08:57
Все виноваты и виновных нет. А про мусороперерабатывающие заводы ,не только в Чите,но и по всей стране,молчок. Так и будем мусор с одной свалки на другую таскать,с одной губернии в другую вывозить,а те кто попытается протестовать станут козлами отпущения.
Гость
17 мая 2019, 22:01
У нас полигона ТБО хватает вроде. А тот мусор, что возле бараков - он из-за отсутствия канализации в этих домах. Снести бараки и построить нормальные дома, подключенные к канализации. И не нужно будет никаких заводов.
Гость
18 мая 2019, 13:13
Гость
17 мая 2019, 22:01
У нас полигона ТБО хватает вроде. А тот мусор, что возле бараков - он из-за отсутствия канализации в этих домах. Снести бараки и построить нормальные дома, подключенные к канализации. И не нужно будет никаких заводов.
Это точно. Бараки нужно сносить. ОНФ обещал вроде заняться этим вопросом. Что-то забыли про свои обещания.
Гость
17 мая 2019, 08:45
почитал, у всех решение - штрафы, да не помогут они, глубже смотреть надо. Люди не довольны жизнью это факт, от этого скатываются до деградационной ямы. Люди не чувствуют себя хозяевами страны вот и гадят, в своём огороде или балконе свалку никто же не делает за редким исключением, менять надо ВСЁ и свое мышление в первую очередь. Ответственность за будущее и народная власть. Всё начинается с тебя!
Гость
17 мая 2019, 10:06
Интересно рассуждаете,вот мойка и ремонт машин,там столько недовольных властью и жизнью приезжают на крутых машинах и от недовольства бросают окурки не в урну а на асфальт и их убираю я,самый довольный жизнью дворник который виноват что они так плохо живут.А тот кто бросает окурки с балкона,он не чувствует себя хозяином жизни,вот он себя считает высшей кастой так как есть дворник который для него низшая каста.В любой стране борются штрафами,не действует мораль на них,нормальные люди и без нотаций ведут себя нормально.Вот как воздействовать на курящих если они реально окурки за мусор не считают,один с гордостью сказал что пачки из под сигарет из машины не выбрасывает,вот пачка это мусор а двадцать окурков выброшенных на обочины дороги это не мусор.
Гость
17 мая 2019, 11:43
Гость
17 мая 2019, 10:06
Интересно рассуждаете,вот мойка и ремонт машин,там столько недовольных властью и жизнью приезжают на крутых машинах и от недовольства бросают окурки не в урну а на асфальт и их убираю я,самый довольный жизнью дворник который виноват что они так плохо живут.А тот кто бросает окурки с балкона,он не чувствует себя хозяином жизни,вот он себя считает высшей кастой так как есть дворник который для него низшая каста.В любой стране борются штрафами,не действует мораль на них,нормальные люди и без нотаций ведут себя нормально.Вот как воздействовать на курящих если они реально окурки за мусор не считают,один с гордостью сказал что пачки из под сигарет из машины не выбрасывает,вот пачка это мусор а двадцать окурков выброшенных на обочины дороги это не мусор.
Соглашусь конечно, но опять же смотрите узко и не дальновидно. Любой запрет, штраф и тп только провоцирует вектор деградации, поэтому и говорю - власть народу, в СССР разгула такого не было в основном, справлялись же как то а тут всё. С отдельными личностями другой разговор нужен, и не только окурков касаемый.
Гость
17 мая 2019, 12:16
Гость
17 мая 2019, 11:43
Соглашусь конечно, но опять же смотрите узко и не дальновидно. Любой запрет, штраф и тп только провоцирует вектор деградации, поэтому и говорю - власть народу, в СССР разгула такого не было в основном, справлялись же как то а тут всё. С отдельными личностями другой разговор нужен, и не только окурков касаемый.
Давайте вернёмся в советское время так как я с 1962 года пожил и там,рассмотрим состав мусора,пластика не было,стекло сдавалось,картон и металлолом сдавались.В основном в мусоре тряпки,жестяные банки и стеклянные бутылки с отбитым горлышком так как они не принимались.Незаконные мусорные свалки в частном секторе были но их раз-два в год вывозили,тогда деньги не считали,в бараках регулярно вывозили и люди все платили так как у всех была работа.Самая хорошая ситуация была со сдачей бутылок,сейчас сложность в том что их много разных видов и как в советское время повторно не используешь но возможно принимать как стеклобой и тут даже преимущество что и банки принимать можно.Для этого просто ввести утилизационный сбор в стоимость продукции и приемные пункты в шаговой доступности.С макулатурой тоже проблем не было,можно было в обмен на книги сдать или дети в школе на макулатуру унесут.Сейчас главная проблема это пластик,это монстр которого вырастили за годы демократии,то что казалось нам достижением цивилизации стало разочарованием и угрозой жизни людям.Так что если с пластиком вернуться в советское время то это не решит проблему.
Гость
17 мая 2019, 08:07
Дворников нет, это факт, мусор не вывозят управ компании - это понятно. Но ведь можно же ехать в авто и не выбрасывать окурок в окно, можно выбросить мусор в урну, а не мимо, пакет с хламом донести до контейнера, а не бросать в подьездах и т.д. Зачем делать грязно, мол и так грязно? Что касается помоек в центре, пока дождешься, что вывезут - состаришься, годами стоят эти горы хлама, жители могли бы и сами скинуться на грузовик, хотя бы раз в 3 месяца вывозить мусор. Там же и крысы бегают, вонь, антисанитария, дети ж наши гуляют в этих дворах!
Гость
17 мая 2019, 07:56
Пока люди не поймут простую истину, что чисто не там где убирают, а там где не мусотрят, так и будем жить на помойке! Пока ГЖИ, будет прикрывать УК и давать им мизерные штраф за невыполнение своих обязательств так и будет! Пока мы не сменим всех руководителей ЖКХ и засидевшихся депутатов .ничего не измениться! А так же нужно требовать перехода на народные выборы мэра, а то наши засидевшиеся депутаты помтавят своего и дальше будут продолжать веселиться в своих депутатских креслах.всё просто!
Гость
17 мая 2019, 09:50
А в нашем дворе, на Фадеева 16- чисто. Потому что нашу придомовую территорию убирает замечательная женщина-дворник. Постоянно вижу ее за уборкой. Спасибо ей за работу.
Гость
17 мая 2019, 20:40
Гость
17 мая 2019, 09:50
А в нашем дворе, на Фадеева 16- чисто. Потому что нашу придомовую территорию убирает замечательная женщина-дворник. Постоянно вижу ее за уборкой. Спасибо ей за работу.
Согласен, но это еденицы! В цплом по городу грязь!
Гость
17 мая 2019, 22:02
Гость
17 мая 2019, 09:50
А в нашем дворе, на Фадеева 16- чисто. Потому что нашу придомовую территорию убирает замечательная женщина-дворник. Постоянно вижу ее за уборкой. Спасибо ей за работу.
А у нас на ГРЭСе всё печально, у нас ген.директор УК ,он же депутат, он же в думе по ЖКХ, а у себя под носом мусор не видет.и дальше хочет балотироваться, и что делать!? Дворники не работают, везде грязь в подьездах ужас.так и живём.
Гость
17 мая 2019, 07:40
Чушкам бесполезно объяснять про мусор, т.к. у них мозги от рождения чушачьи. Возможно следует перевести внимание на производителей товаров и размещать в СМИ фото мусора с мусорными брендами - производителей товаров, чьи упаковки чаще мелькают в качестве мусора. В нашем подъезде - МТС, Теленет, чьей рекламой подъезд бывает буквально завален. На уборку этого мусора требуются дополнительные силы уборщиц, повышенная оплата их труда. Можно разместить на городских баннерах обобщенный образ Чушки, созданный на основе состава мусора. Чушка нередко пьет алкогольные напитки, курит. Какие марки пива и сигарет предпочитает Чушка в конкретном районе города или селе? Вряд ли можно будет считать рекламой использование в образе Чушки фото выброшенных банок пива определенных производителей. Каким образом производители мусорных товаров будут влиять на чушачьи мозги своих фанатов - должно стать делом самих производителей. Люди они креативные, способные достигать поставленные перед собой цели.
Гость
17 мая 2019, 07:27
Культура у многих читинцев отсутствует полностью, с балконов и окон выкидывают мусор, не говоря уж об окурках.Так что начинать нужно прежде всего с себя, Президент в этом точно уж не поможет))))))
Гость
17 мая 2019, 22:19
Иногда вижу как бомжи ходят под окнами и бычки собирают. Может как-то их организовать.
Гость
18 мая 2019, 10:24
Гость
17 мая 2019, 22:19
Иногда вижу как бомжи ходят под окнами и бычки собирают. Может как-то их организовать.
Однажды с урны ссыпаю мусор,подходит алкаш и говорит,можно высыпать на асфальт чтоб окурки выбрать(они же не все забирают),отвечаю ему что вон с урны бери.Он говорит,как это с урны,брезгует,вот окурок в рот не брезгует а с урны достать брезгует,проблема в том что часто эти уроды мусор с урны высыпают.
Гость
18 мая 2019, 13:07
Гость
18 мая 2019, 10:24
Однажды с урны ссыпаю мусор,подходит алкаш и говорит,можно высыпать на асфальт чтоб окурки выбрать(они же не все забирают),отвечаю ему что вон с урны бери.Он говорит,как это с урны,брезгует,вот окурок в рот не брезгует а с урны достать брезгует,проблема в том что часто эти уроды мусор с урны высыпают.
Бомжи тоже крутые пошли. Ну так они же читинские. Понтов выше крыши. Что попало не курят. Им подавай бычки не из урны.
Гость
17 мая 2019, 00:33
Читу загадили сами жители, в центре города кругом помойки, если люди сами не научатся убирать за собой, тут и Путин не поможет!
Гость
17 мая 2019, 01:44
невероятно, но город не убирают! нет дворников! что будет с Питером или Москвой через два часа без метлы?
Гость
17 мая 2019, 02:23
И невероятная политика Кузнецова. Возили каждый год свалки. Так нет же. А давайте не будем. Не наши полномочия. По итогу без работы остался, а советчики на месте. И город в свалках. А так бы возил, да возил раз в год каждый район как раньше и все. Ну и управляющие компании великие наши. Отдельная тема для разговора.
Гость
17 мая 2019, 06:14
Гость
17 мая 2019, 01:44
невероятно, но город не убирают! нет дворников! что будет с Питером или Москвой через два часа без метлы?
Невероятно,вот каждый день убираю территорию,есть на ней мойка и ремонт для машин,4 урны,так в одном месте утром насчитал 52 окурка,по всей площадке не стал считать.В городе 60 км дорог,сколько надо людей чтобы каждый день убирать за такими чушками которые даже при наличии урн рядом бросают окурки на асфальт.
Гость
17 мая 2019, 00:15
Кто не борется за Советскую власть, те будут завалены мусором.
Гость
16 мая 2019, 23:45
Чита - красивый город! А таким ЖУРНАЛИСТАМ-ПОЗОР! О другом надо спрашивать Президента.
Гость
16 мая 2019, 23:52
Из-за этих журналистов так много мусора и наводнение в прошлом году было.
Гость
17 мая 2019, 09:12
Правильно,Чита-красивый город и любимый,сейчас осипов поставил на город сержанта тщеславного и необразованного,чтобы добить наш город.Все понятно и с мусором,во всей России сейчас так,а Кузнецова слили за то,что не хотел отдавать краю городск.свалку,чтобы потом за свой же мусор не платить,экономил казну,а сейчас что будет-ужас
Гость
17 мая 2019, 13:01
Да, можно было спросить , например, мосты построить, тоже ведь городская среда. Леса беречь путем ужесточения законов- это проект "экология" и т.п.
Гость
16 мая 2019, 23:38
Сказочный дзюдоист.
Гость
16 мая 2019, 23:47
сказочный хоккеист
Гость
17 мая 2019, 06:23
Гость
16 мая 2019, 23:47
сказочный хоккеист
Мечта любого тренера хоккейной команды в России,с таким нападающим можно сразу команду чемпионами объявлять,если шайба даже мимо ворот полетит то вратарь поймает и себе в ворота переправит.
Гость
17 мая 2019, 09:06
Гость
16 мая 2019, 23:47
сказочный хоккеист
волшебный скакунец
Гость
16 мая 2019, 23:38
Бумажки под рукой не случилось,вот и не понял простой вопрос.
Гость
16 мая 2019, 23:33
он не хочет слышать о Чите
Гость
16 мая 2019, 23:27
Мусорная столица Украины город Львов, мусорная столица России, город Чита.
Гость
17 мая 2019, 08:43
Какой вопрос такой ответ
Гость
17 мая 2019, 09:26
Как сказал профессор Преображенский: "Не читайте советских газет перед обедом" добавлю от себя, не смотрите ТВ там одна украина и как хорошо мы живём оказывается и будет вам счастье, лучше погуляйте по городу или съездийте в лес, только не далеко, а то часто теряться люди в лесу стали особенно охотники, чем меньше ненужной информации тем быстрее психиатр разберется с диагнозом, так как нет здоровых людей- есть необследованные.
Гость
17 мая 2019, 10:45
Путин просто произнес некоторый еабор слов, чтобы изобразить ответ и свою заинтеоесованность. Это ему надо, чистить говно в Чите.
Сколько помоек сразу бы исчезло из нашего города. Сколько денег бы сэкономили убрав необходимость постоянно оттуда мусор камазами вывозить.
Что касается помоек в центре, пока дождешься, что вывезут - состаришься, годами стоят эти горы хлама, жители могли бы и сами скинуться на грузовик, хотя бы раз в 3 месяца вывозить мусор. Там же и крысы бегают, вонь, антисанитария, дети ж наши гуляют в этих дворах!
Можно разместить на городских баннерах обобщенный образ Чушки, созданный на основе состава мусора. Чушка нередко пьет алкогольные напитки, курит. Какие марки пива и сигарет предпочитает Чушка в конкретном районе города или селе?
Вряд ли можно будет считать рекламой использование в образе Чушки фото выброшенных банок пива определенных производителей.
Каким образом производители мусорных товаров будут влиять на чушачьи мозги своих фанатов - должно стать делом самих производителей. Люди они креативные, способные достигать поставленные перед собой цели.